Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы проблемы повышения конкурентоспособности гостиничных комплексов…………………………..…5
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства………………………………………………………..…5
1.2 Конкурентоспособность
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Телефон: 34355) 3-71-00
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства
С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
К разновидностям гостиничных предприятий относятся: гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы, пансионаты, туристские общежития и др. По международным рекомендациям средства размещения подразделяются на четыре группы: гостиницы и аналогичные предприятия; коммерческие и социальные предприятия размещения; специализированные средства размещения; частные туристские средства размещения.
Гостиницы - главный, классический тип для размещения туристов.
...
1.2 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства её формирования
Приступая к созданию новых гостиничных услуг, менеджер гостиницы должен определить рынок, на котором данный продукт будет реализовываться, предполагаемый объем продаж, его жизненный цикл, ориентировочную цену, затраты на его создание и период выпуска его на рынок. Такие требования к созданию новых гостиничных услуг исключают спонтанный характер данного процесса и предполагают наличие в гостинице механизма управления непрерывным развитием.
Одно из условий эффективности продажи гостиничной услуги - учет видов проживания потребителя (клиента) в гостинице:
ночлег - наиболее распространенный вид проживания, может включать питание и напитки, а также ряд дополнительных услуг.
...
1.3 Методы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничных комплексов
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия связано, прежде всего, с возможностью ее оценки. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. В развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний, имеющие преимущественно конкретно-экономический, количественный характер. Они базируются на системном анализе фирмы, отражают ее деятельность по всем ведущим параметрам (в том числе анализ эффективности использования ресурсов и рентабельности производства, анализ устойчивости функционирования организации и др.). Но, на наш взгляд, в российских условиях из-за сложности информационного обеспечения рассчитать показатели конкурентоспособности соперников крайне сложно.
...
2.2 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса «Поворот»
Для повышения конкурентоспособности в ГК «Поворот» будут разработаны следующие мероприятия:
1). Повышение качества услуг
- Установка в номерах сейфов.
- Возможность бронирования номеров по электронной почте.
2). Расширение ассортимента дополнительных услуг
- Создание детской игровой площадки;
- Открытие спортивного тренажерного зала;
3). Продвижение услуг
- стимулирование продаж:
- гибкая система скидок;
- разработка специальных предложений;
4). Проведение массированной рекламы
1) Повышение качества услуг
Обеспечение безопасности проживания в номерах ГК «Поворот» будет достигаться за счет оснащения номеров техническими средствами безопасности, а именно внедрение технических средств безопасности в номерах ГК «Поворот» сейфами.
Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в гостиницы следует использовать малые сейфы в номерах.
...
Заключение
В ходе работы были получены следующие выводы:
Конкурентоспособность - это многоплановая экономическая категория, являющаяся главным критерием оценки эффективности производства продукции, выполнения работ или оказания услуг, а также результирующим показателем эффективности системы управления данным хозяйствующим субъектом.
Методы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в комплексе включают в себя:
- организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия;
- этапы внедрения механизма в деятельность гостиницы;
- стандарты процессов производства и предоставления гостиничных услуг;
- систему обучения персонала гостиницы;
- программу мотивации персонала;
- механизм осуществления закупочной деятельности;
- систему контроля качества в гостинице.
Оценка конкурентоспособности ГК «Поворот» свидетельствует о ее стабильном положении среди предприятий конкурентов.
...
1. Артемьев И.Ю, Пузыревский С.А. Конкурентное право России: учебник, Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014 г.
2. Грант, Р. Современный стратегический анализ/Р. Грант. – СПб Питер, 2008. 554с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы проблемы повышения конкурентоспособности гостиничных комплексов…………………………..…5
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства………………………………………………………..…5
1.2 Конкурентоспособность
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Телефон: 34355) 3-71-00
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства
С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
К разновидностям гостиничных предприятий относятся: гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы, пансионаты, туристские общежития и др. По международным рекомендациям средства размещения подразделяются на четыре группы: гостиницы и аналогичные предприятия; коммерческие и социальные предприятия размещения; специализированные средства размещения; частные туристские средства размещения.
Гостиницы - главный, классический тип для размещения туристов.
...
1.2 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства её формирования
Приступая к созданию новых гостиничных услуг, менеджер гостиницы должен определить рынок, на котором данный продукт будет реализовываться, предполагаемый объем продаж, его жизненный цикл, ориентировочную цену, затраты на его создание и период выпуска его на рынок. Такие требования к созданию новых гостиничных услуг исключают спонтанный характер данного процесса и предполагают наличие в гостинице механизма управления непрерывным развитием.
Одно из условий эффективности продажи гостиничной услуги - учет видов проживания потребителя (клиента) в гостинице:
ночлег - наиболее распространенный вид проживания, может включать питание и напитки, а также ряд дополнительных услуг.
...
1.3 Методы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничных комплексов
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия связано, прежде всего, с возможностью ее оценки. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. В развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний, имеющие преимущественно конкретно-экономический, количественный характер. Они базируются на системном анализе фирмы, отражают ее деятельность по всем ведущим параметрам (в том числе анализ эффективности использования ресурсов и рентабельности производства, анализ устойчивости функционирования организации и др.). Но, на наш взгляд, в российских условиях из-за сложности информационного обеспечения рассчитать показатели конкурентоспособности соперников крайне сложно.
...
2.2 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса «Поворот»
Для повышения конкурентоспособности в ГК «Поворот» будут разработаны следующие мероприятия:
1). Повышение качества услуг
- Установка в номерах сейфов.
- Возможность бронирования номеров по электронной почте.
2). Расширение ассортимента дополнительных услуг
- Создание детской игровой площадки;
- Открытие спортивного тренажерного зала;
3). Продвижение услуг
- стимулирование продаж:
- гибкая система скидок;
- разработка специальных предложений;
4). Проведение массированной рекламы
1) Повышение качества услуг
Обеспечение безопасности проживания в номерах ГК «Поворот» будет достигаться за счет оснащения номеров техническими средствами безопасности, а именно внедрение технических средств безопасности в номерах ГК «Поворот» сейфами.
Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в гостиницы следует использовать малые сейфы в номерах.
...
Заключение
В ходе работы были получены следующие выводы:
Конкурентоспособность - это многоплановая экономическая категория, являющаяся главным критерием оценки эффективности производства продукции, выполнения работ или оказания услуг, а также результирующим показателем эффективности системы управления данным хозяйствующим субъектом.
Методы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в комплексе включают в себя:
- организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия;
- этапы внедрения механизма в деятельность гостиницы;
- стандарты процессов производства и предоставления гостиничных услуг;
- систему обучения персонала гостиницы;
- программу мотивации персонала;
- механизм осуществления закупочной деятельности;
- систему контроля качества в гостинице.
Оценка конкурентоспособности ГК «Поворот» свидетельствует о ее стабильном положении среди предприятий конкурентов.
...
1. Артемьев И.Ю, Пузыревский С.А. Конкурентное право России: учебник, Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014 г.
2. Грант, Р. Современный стратегический анализ/Р. Грант. – СПб Питер, 2008. 554с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую