Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности гостиничного комплекса

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

VERAVERA75

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические основы проблемы повышения конкурентоспособности гостиничных комплексов…………………………..…5
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства………………………………………………………..…5
1.2 Конкурентоспособность

Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Телефон: 34355) 3-71-00
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...

1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства

С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
К разновидностям гостиничных предприятий относятся: гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы, пансионаты, туристские общежития и др. По международным рекомендациям средства размещения подразделяются на четыре группы: гостиницы и аналогичные предприятия; коммерческие и социальные предприятия размещения; специализированные средства размещения; частные туристские средства размещения.
Гостиницы - главный, классический тип для размещения туристов.
...

1.2 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства её формирования

Приступая к созданию новых гостиничных услуг, менеджер гостиницы должен определить рынок, на котором данный продукт будет реализовываться, предполагаемый объем продаж, его жизненный цикл, ориентировочную цену, затраты на его создание и период выпуска его на рынок. Такие требования к созданию новых гостиничных услуг исключают спонтанный характер данного процесса и предполагают наличие в гостинице механизма управления непрерывным развитием.
Одно из условий эффективности продажи гостиничной услуги - учет видов проживания потребителя (клиента) в гостинице:
ночлег - наиболее распространенный вид проживания, может включать питание и напитки, а также ряд дополнительных услуг.
...

1.3 Методы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничных комплексов

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия связано, прежде всего, с возможностью ее оценки. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. В развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний, имеющие преимущественно конкретно-экономический, количественный характер. Они базируются на системном анализе фирмы, отражают ее деятельность по всем ведущим параметрам (в том числе анализ эффективности использования ресурсов и рентабельности производства, анализ устойчивости функционирования организации и др.). Но, на наш взгляд, в российских условиях из-за сложности информационного обеспечения рассчитать показатели конкурентоспособности соперников крайне сложно.
...

2.2 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса «Поворот»

Для повышения конкурентоспособности в ГК «Поворот» будут разработаны следующие мероприятия:
1). Повышение качества услуг
- Установка в номерах сейфов.
- Возможность бронирования номеров по электронной почте.
2). Расширение ассортимента дополнительных услуг
- Создание детской игровой площадки;
- Открытие спортивного тренажерного зала;
3). Продвижение услуг
- стимулирование продаж:
- гибкая система скидок;
- разработка специальных предложений;
4). Проведение массированной рекламы

1) Повышение качества услуг
Обеспечение безопасности проживания в номерах ГК «Поворот» будет достигаться за счет оснащения номеров техническими средствами безопасности, а именно внедрение технических средств безопасности в номерах ГК «Поворот» сейфами.
Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в гостиницы следует использовать малые сейфы в номерах.
...

Заключение

В ходе работы были получены следующие выводы:
Конкурентоспособность - это многоплановая экономическая категория, являющаяся главным критерием оценки эффективности производства продукции, выполнения работ или оказания услуг, а также результирующим показателем эффективности системы управления данным хозяйствующим субъектом.
Методы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в комплексе включают в себя:
- организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия;
- этапы внедрения механизма в деятельность гостиницы;
- стандарты процессов производства и предоставления гостиничных услуг;
- систему обучения персонала гостиницы;
- программу мотивации персонала;
- механизм осуществления закупочной деятельности;
- систему контроля качества в гостинице.
Оценка конкурентоспособности ГК «Поворот» свидетельствует о ее стабильном положении среди предприятий конкурентов.
...

1. Артемьев И.Ю, Пузыревский С.А. Конкурентное право России: учебник, Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014 г.
2. Грант, Р. Современный стратегический анализ/Р. Грант. – СПб Питер, 2008. 554с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические основы проблемы повышения конкурентоспособности гостиничных комплексов…………………………..…5
1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства………………………………………………………..…5
1.2 Конкурентоспособность

Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Телефон: 34355) 3-71-00
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...

1.1 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства

С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
К разновидностям гостиничных предприятий относятся: гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы, пансионаты, туристские общежития и др. По международным рекомендациям средства размещения подразделяются на четыре группы: гостиницы и аналогичные предприятия; коммерческие и социальные предприятия размещения; специализированные средства размещения; частные туристские средства размещения.
Гостиницы - главный, классический тип для размещения туристов.
...

1.2 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства её формирования

Приступая к созданию новых гостиничных услуг, менеджер гостиницы должен определить рынок, на котором данный продукт будет реализовываться, предполагаемый объем продаж, его жизненный цикл, ориентировочную цену, затраты на его создание и период выпуска его на рынок. Такие требования к созданию новых гостиничных услуг исключают спонтанный характер данного процесса и предполагают наличие в гостинице механизма управления непрерывным развитием.
Одно из условий эффективности продажи гостиничной услуги - учет видов проживания потребителя (клиента) в гостинице:
ночлег - наиболее распространенный вид проживания, может включать питание и напитки, а также ряд дополнительных услуг.
...

1.3 Методы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничных комплексов

Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия связано, прежде всего, с возможностью ее оценки. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. В развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний, имеющие преимущественно конкретно-экономический, количественный характер. Они базируются на системном анализе фирмы, отражают ее деятельность по всем ведущим параметрам (в том числе анализ эффективности использования ресурсов и рентабельности производства, анализ устойчивости функционирования организации и др.). Но, на наш взгляд, в российских условиях из-за сложности информационного обеспечения рассчитать показатели конкурентоспособности соперников крайне сложно.
...

2.2 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса «Поворот»

Для повышения конкурентоспособности в ГК «Поворот» будут разработаны следующие мероприятия:
1). Повышение качества услуг
- Установка в номерах сейфов.
- Возможность бронирования номеров по электронной почте.
2). Расширение ассортимента дополнительных услуг
- Создание детской игровой площадки;
- Открытие спортивного тренажерного зала;
3). Продвижение услуг
- стимулирование продаж:
- гибкая система скидок;
- разработка специальных предложений;
4). Проведение массированной рекламы

1) Повышение качества услуг
Обеспечение безопасности проживания в номерах ГК «Поворот» будет достигаться за счет оснащения номеров техническими средствами безопасности, а именно внедрение технических средств безопасности в номерах ГК «Поворот» сейфами.
Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в гостиницы следует использовать малые сейфы в номерах.
...

Заключение

В ходе работы были получены следующие выводы:
Конкурентоспособность - это многоплановая экономическая категория, являющаяся главным критерием оценки эффективности производства продукции, выполнения работ или оказания услуг, а также результирующим показателем эффективности системы управления данным хозяйствующим субъектом.
Методы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в комплексе включают в себя:
- организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия;
- этапы внедрения механизма в деятельность гостиницы;
- стандарты процессов производства и предоставления гостиничных услуг;
- систему обучения персонала гостиницы;
- программу мотивации персонала;
- механизм осуществления закупочной деятельности;
- систему контроля качества в гостинице.
Оценка конкурентоспособности ГК «Поворот» свидетельствует о ее стабильном положении среди предприятий конкурентов.
...

1. Артемьев И.Ю, Пузыревский С.А. Конкурентное право России: учебник, Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014 г.
2. Грант, Р. Современный стратегический анализ/Р. Грант. – СПб Питер, 2008. 554с.

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности гостиничного комплекса

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VERAVERA75
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе VERAVERA75 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе VERAVERA75 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе VERAVERA75 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе VERAVERA75 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽