Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество обслуживания в сфере туризма
1Введение 2
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1 Основные виды и формы туризма 4
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности 9
1.3 Качество обслуживания в сфере туризма 12
2 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 15
2.1 Туристическое обслуживание как предпринимательская деятельность 15
2.2 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 18
2.3 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация 20
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954
2.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
3.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
4.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
5.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
6.Экономическая Газета», 2002—2007
7.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
9.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
10.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
11.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
12.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
13.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
14.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
15.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
16.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
17.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
18.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
19.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
20.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
21.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество обслуживания в сфере туризма
1Введение 2
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1 Основные виды и формы туризма 4
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности 9
1.3 Качество обслуживания в сфере туризма 12
2 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 15
2.1 Туристическое обслуживание как предпринимательская деятельность 15
2.2 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 18
2.3 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация 20
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954
2.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
3.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
4.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
5.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
6.Экономическая Газета», 2002—2007
7.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
8.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
9.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
10.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
11.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
12.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
13.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
14.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
15.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
16.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
17.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
18.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
19.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
20.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
21.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую