Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение системы бронирования в работу хостела

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ПОНЯТИЕ ВИДОВ И ОСОБЕННЫХ УСЛУГ В СТРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ…………………………………………………………………...5

1.1. Понятие «услуга»………………………………………………………

1.1.2. Услуги на предприятие размещение…………………………………….9

1.1.3. Продвижение новых услуг………………………………………………..11

1.4. Хостелы как форма предоставление услуг размещение………………….16

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОСТЕЛА «ПАВЛИН»……………………..19

2.1. Орг. структура и функциональная структура…………………………….19

2.2. Динамика развития…………………………………………………………23

2.3. Современное состояние…………………………………………………….25

2.4. Перспективы развития……………………………………………………...28

3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ХОСТЕЛА ………………………………………..…………………..29

3.1. Маркетинг…………………………………………………………………...29

3.2. Описание систем бронирования, которая будет внедряться……………31

3.3. Экономические показатели внедрения……………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….48





1. ПОНЯТИЕ ВИДОВ И ОСОБЕННЫХ УСЛУГ В СТРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Понятие «услуга»

Услуга – это любое мероприятие, деятельность или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне, которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем - либо. Производство услуг может быть, а может не быть связано с товаром в материальном виде.
Категорию номеров характеризуют составляющие уровня комфорта. Критериев оценки большое количество - данное состояние и техническое оснащение номера, удобства, компании питания, прилегающая территория, подъездные пути и другое. Во всем мире нет единой классификации по классам, так как в различных государствах понимание значения комфорта разное, а система оценки различна. Общими критериями считаются месторасположение, вместимость, функциональное назначение, продолжительность функционирования и продолжительность пребывания.
Оформление и оплата основных услуг.
...

1.1.2. Услуги на предприятие размещение

Предприятие размещения – заведение, предоставляющее туристам возможность ночлега и определенный набор дополнительных услуг.
С развитием сферы гостеприимства, а так же воздействием различных национальных особенностей во всем мире появилось великое количество разнообразных компаний размещения.
Классификация предприятий размещения предложенной ВТО:
Категории: коллективные и индивидуальные средства размещения.
Коллективные средства размещения имеют следующие разряды: гостиницы и аналогичные заведения; специальные средства размещения; прочие средства размещения.
Категории коллективных средств размещения: гостиница; тур общежитие, тур деревни, мотель, коллективных средств размещения: пансионат; лечебно- оздоровительный (санатории, проф., пансионат с лечением); транспортные средства размещения (круизный лайнер, ротель); тур базы; лагеря труда и отдыха; конгресс-отели; прочие).
...

1.1.3. Продвижение новых услуг

Развитие гостиницы – один из более важных процессов жизнедеятельности вашего отеля, в который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкурентной борьбе довольно сложно, в прочем и заняв определенную нишу, не надо расслабляться. Ваш отель должен всегда реализовать себя, различными доступными методами: рекламой, личными контактами с партнерами, рекламными акциями, проектами лояльности, интернет ресурсами и т.п. И в этой главе мы подробно обсудим главные способы эффективных продаж и продвижения отеля.[23]
В состав комплекса коммуникаций по продвижению отеля входят четыре базовых элемента:
- личная продажа;
- стимулирование сбыта;
- связи с общественностью;
- реклама.
Под личной продажей понимают непосредственный контакт представителя компании с одним или несколькими потенциальными потребителями с целью представления туристского продукта и совершения продажи.
...

1.4. Хостелы как форма предоставление услуг размещение

Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим гостям на короткий либо длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств.
Первый хостел в сегодняшнем значении этого слова был основан в начале XX века, в 1909 году, в Германии. Однажды школьный преподаватель по имени Рихард Ширманн принял решение по выходным вывозить своих учащихся за город. Подростки были из бедных семей, ночевать где-то за наличные средства не представлялось возможным. Ночевали в местных школах — всё равно в выходные и на каникулах они пустовали. Постепенно в голове Ширманна сформировалась идея недорогого размещения для молодёжи, которое работало бы на постоянной основе. Первый такой хостел преподаватель обустроил прямо в школе, в которой работал. Вечером Ширманн с несколькими учащимися выносили из классов парты и стулья, а на полу укладывали мешки с соломой.
...

2.1. Орг. структура и функциональная структура

Хостел «Павлин» представляет собой небольшое здание, расположенное по адресу Ангарский район, Иркутская область, Московский тракт 4 «а».
В здание имеются комфортабельные номера. Номерной фонд составляет до 8 человек вместимости. Подробный номерной фонд будет предоставлен в разделе 2.3.
Организационная структура хостела «Павлин» представляет собой линейно - функциональную структуру управления.
Подразделения являются функциональными звеньями, любое из которых применяет свою специфическую технологию, хотя все вместе они имеют общую цель – удовлетворение потребностей посетителей.
Во главе хостела стоит генеральный директор. Он занимается координацией работы менеджеров высшего звена. Кроме того он представляет хостел на разных конференциях и семинарах.
На рис.5 представлена организационная структура хостела «Павлин»
Генеральный директор

Рис. 5 - Организационная структура хостела.
...

2.2. Динамика развития
Рассмотрим анализ финансового состояния хостела «Павлин» за 2012-2014 год.
Задача анализа – выявить и оценить тенденции развития экономических процессов на предприятии. Содержание анализа состоит в обработке информации, позволяющей выявить соответствие каких-нибудь поступков компании её целям.
Источниками информации для анализа являются баланс хостела «Павлин» за 2012-2014 гг., а также отчет о финансовых движениях за 2012 - 2014 гг., отчетные данные представлены в тысячах рублей.
Общий оборот хозяйственных средств, т.е. активов, против 2013 г. уменьшился на 977 тыс. руб., составив в 2014 г. 87,6% (6898 / 7875 * 100), что является первым тревожным сигналом неблагоприятного финансового положения организации.
В 2014 г. внеоборотные активы в общей стоимости активов стали занимать 76,3%, т.е. увеличились по сравнению с 2013 г. на 217 тыс. руб., или 12,2 пункта, а оборотные активы соответственно сократились на 1194 тыс. руб. или 12, 2 пункта.
...

2.3. Современное состояние
Индивидуальный предприниматель Тоняева Алёна Владимировна начала свою деятельность в 2011 году, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2019 г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
Местом нахождения и почтовым адресом общества является: Российская Федерация, Иркутская область, Ангарский р-н, индекс 665854, Московский тракт 4 «а»
Рядом с хостелом расположена парковка, автомойка, магазин для персонала и гостей, сауна, баня, кафе-бар и все выше перечисленное в разделе 2.1.
Режим работы: круглосуточно.
...

3.1. Маркетинг
Был проведено анкетирование среди гостей хостела, и тех кто уже проживал в хостеле «Павлин».
При анкетирование были заданы следующие вопросы:
1. Возможность питание в Хостеле?

2. Спектр предоставляемых услуг?
3. Бронирование номеров?
4. Количество номеров?
5. Месторасположение?
6. Стоимость проживание?
7. Интерьер Хостела?

На рис. 6 представлена диаграмма с информацией о качестве обслуживания в хостеле «Павлин», составленный по проведенному анкетированию среди гостей хостела.

Рис.6- качества обслуживания хостел «Павлин»
Так же рассмотрим в таблице 2 анализ конкурентов.
Конкуренты:
Конкурентами являются хостел «Арга», расположенный по адресу, Ангарский район, Иркутская область, остановка Шароны.
В данном хостеле всего четыре номера. Номерной фонд составляет вместимостью до 6 человек.
Если сравнивать два хостела. То предпочтения гости отдают хостелу «Павлин». За счет большего количество номерного фонда.
...

25. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2011.
26. Российский статистический ежегодник: Регионы России. М., 2013.
27. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2014.
28. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2014.
29. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2011.
30. Труды Академии туризма: Сб. научных трудов. Вып. 3, 4 / Под ред. Ю.В.Кузнецова, А.Т.Кирилова, Г.А.Карповой. СПб., 2015.
31. ОАО "ВНИИС". ГОСТ 56184-2014 "Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам.". Национальный стандарт РФ. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (23.10.2014).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ПОНЯТИЕ ВИДОВ И ОСОБЕННЫХ УСЛУГ В СТРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ…………………………………………………………………...5

1.1. Понятие «услуга»………………………………………………………

1.1.2. Услуги на предприятие размещение…………………………………….9

1.1.3. Продвижение новых услуг………………………………………………..11

1.4. Хостелы как форма предоставление услуг размещение………………….16

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОСТЕЛА «ПАВЛИН»……………………..19

2.1. Орг. структура и функциональная структура…………………………….19

2.2. Динамика развития…………………………………………………………23

2.3. Современное состояние…………………………………………………….25

2.4. Перспективы развития……………………………………………………...28

3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ХОСТЕЛА ………………………………………..…………………..29

3.1. Маркетинг…………………………………………………………………...29

3.2. Описание систем бронирования, которая будет внедряться……………31

3.3. Экономические показатели внедрения……………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….48





1. ПОНЯТИЕ ВИДОВ И ОСОБЕННЫХ УСЛУГ В СТРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Понятие «услуга»

Услуга – это любое мероприятие, деятельность или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне, которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем - либо. Производство услуг может быть, а может не быть связано с товаром в материальном виде.
Категорию номеров характеризуют составляющие уровня комфорта. Критериев оценки большое количество - данное состояние и техническое оснащение номера, удобства, компании питания, прилегающая территория, подъездные пути и другое. Во всем мире нет единой классификации по классам, так как в различных государствах понимание значения комфорта разное, а система оценки различна. Общими критериями считаются месторасположение, вместимость, функциональное назначение, продолжительность функционирования и продолжительность пребывания.
Оформление и оплата основных услуг.
...

1.1.2. Услуги на предприятие размещение

Предприятие размещения – заведение, предоставляющее туристам возможность ночлега и определенный набор дополнительных услуг.
С развитием сферы гостеприимства, а так же воздействием различных национальных особенностей во всем мире появилось великое количество разнообразных компаний размещения.
Классификация предприятий размещения предложенной ВТО:
Категории: коллективные и индивидуальные средства размещения.
Коллективные средства размещения имеют следующие разряды: гостиницы и аналогичные заведения; специальные средства размещения; прочие средства размещения.
Категории коллективных средств размещения: гостиница; тур общежитие, тур деревни, мотель, коллективных средств размещения: пансионат; лечебно- оздоровительный (санатории, проф., пансионат с лечением); транспортные средства размещения (круизный лайнер, ротель); тур базы; лагеря труда и отдыха; конгресс-отели; прочие).
...

1.1.3. Продвижение новых услуг

Развитие гостиницы – один из более важных процессов жизнедеятельности вашего отеля, в который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкурентной борьбе довольно сложно, в прочем и заняв определенную нишу, не надо расслабляться. Ваш отель должен всегда реализовать себя, различными доступными методами: рекламой, личными контактами с партнерами, рекламными акциями, проектами лояльности, интернет ресурсами и т.п. И в этой главе мы подробно обсудим главные способы эффективных продаж и продвижения отеля.[23]
В состав комплекса коммуникаций по продвижению отеля входят четыре базовых элемента:
- личная продажа;
- стимулирование сбыта;
- связи с общественностью;
- реклама.
Под личной продажей понимают непосредственный контакт представителя компании с одним или несколькими потенциальными потребителями с целью представления туристского продукта и совершения продажи.
...

1.4. Хостелы как форма предоставление услуг размещение

Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим гостям на короткий либо длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств.
Первый хостел в сегодняшнем значении этого слова был основан в начале XX века, в 1909 году, в Германии. Однажды школьный преподаватель по имени Рихард Ширманн принял решение по выходным вывозить своих учащихся за город. Подростки были из бедных семей, ночевать где-то за наличные средства не представлялось возможным. Ночевали в местных школах — всё равно в выходные и на каникулах они пустовали. Постепенно в голове Ширманна сформировалась идея недорогого размещения для молодёжи, которое работало бы на постоянной основе. Первый такой хостел преподаватель обустроил прямо в школе, в которой работал. Вечером Ширманн с несколькими учащимися выносили из классов парты и стулья, а на полу укладывали мешки с соломой.
...

2.1. Орг. структура и функциональная структура

Хостел «Павлин» представляет собой небольшое здание, расположенное по адресу Ангарский район, Иркутская область, Московский тракт 4 «а».
В здание имеются комфортабельные номера. Номерной фонд составляет до 8 человек вместимости. Подробный номерной фонд будет предоставлен в разделе 2.3.
Организационная структура хостела «Павлин» представляет собой линейно - функциональную структуру управления.
Подразделения являются функциональными звеньями, любое из которых применяет свою специфическую технологию, хотя все вместе они имеют общую цель – удовлетворение потребностей посетителей.
Во главе хостела стоит генеральный директор. Он занимается координацией работы менеджеров высшего звена. Кроме того он представляет хостел на разных конференциях и семинарах.
На рис.5 представлена организационная структура хостела «Павлин»
Генеральный директор

Рис. 5 - Организационная структура хостела.
...

2.2. Динамика развития
Рассмотрим анализ финансового состояния хостела «Павлин» за 2012-2014 год.
Задача анализа – выявить и оценить тенденции развития экономических процессов на предприятии. Содержание анализа состоит в обработке информации, позволяющей выявить соответствие каких-нибудь поступков компании её целям.
Источниками информации для анализа являются баланс хостела «Павлин» за 2012-2014 гг., а также отчет о финансовых движениях за 2012 - 2014 гг., отчетные данные представлены в тысячах рублей.
Общий оборот хозяйственных средств, т.е. активов, против 2013 г. уменьшился на 977 тыс. руб., составив в 2014 г. 87,6% (6898 / 7875 * 100), что является первым тревожным сигналом неблагоприятного финансового положения организации.
В 2014 г. внеоборотные активы в общей стоимости активов стали занимать 76,3%, т.е. увеличились по сравнению с 2013 г. на 217 тыс. руб., или 12,2 пункта, а оборотные активы соответственно сократились на 1194 тыс. руб. или 12, 2 пункта.
...

2.3. Современное состояние
Индивидуальный предприниматель Тоняева Алёна Владимировна начала свою деятельность в 2011 году, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2019 г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
Местом нахождения и почтовым адресом общества является: Российская Федерация, Иркутская область, Ангарский р-н, индекс 665854, Московский тракт 4 «а»
Рядом с хостелом расположена парковка, автомойка, магазин для персонала и гостей, сауна, баня, кафе-бар и все выше перечисленное в разделе 2.1.
Режим работы: круглосуточно.
...

3.1. Маркетинг
Был проведено анкетирование среди гостей хостела, и тех кто уже проживал в хостеле «Павлин».
При анкетирование были заданы следующие вопросы:
1. Возможность питание в Хостеле?

2. Спектр предоставляемых услуг?
3. Бронирование номеров?
4. Количество номеров?
5. Месторасположение?
6. Стоимость проживание?
7. Интерьер Хостела?

На рис. 6 представлена диаграмма с информацией о качестве обслуживания в хостеле «Павлин», составленный по проведенному анкетированию среди гостей хостела.

Рис.6- качества обслуживания хостел «Павлин»
Так же рассмотрим в таблице 2 анализ конкурентов.
Конкуренты:
Конкурентами являются хостел «Арга», расположенный по адресу, Ангарский район, Иркутская область, остановка Шароны.
В данном хостеле всего четыре номера. Номерной фонд составляет вместимостью до 6 человек.
Если сравнивать два хостела. То предпочтения гости отдают хостелу «Павлин». За счет большего количество номерного фонда.
...

25. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2011.
26. Российский статистический ежегодник: Регионы России. М., 2013.
27. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2014.
28. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2014.
29. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2011.
30. Труды Академии туризма: Сб. научных трудов. Вып. 3, 4 / Под ред. Ю.В.Кузнецова, А.Т.Кирилова, Г.А.Карповой. СПб., 2015.
31. ОАО "ВНИИС". ГОСТ 56184-2014 "Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам.". Национальный стандарт РФ. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (23.10.2014).

Купить эту работу

Внедрение системы бронирования в работу хостела

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user986395 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user986395 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user986395 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽