Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы и методы установления цены на продукцию (услуги) предприятия социально-культурного сервиса и туризма

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 416 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принципы и методы установления цены на продукцию (услуги) предприятия социально-культурного сервиса и туризма

ТЕМА: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Введение
Глава I. Особенности ценообразования в туристской индустрии
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Цена и ценообразование в туризме
1.3 Методы ценообразования в туризме
1.4 Ценовая стратегия туристской фирмы
Глава II. Технология расчета цены на тур на примере туристической фирмы «Зима-Лето» города Екатеринбурга
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «Зима-Лето»
2.2 Расчет цены на тур в Болгарию
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
5.ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
6.ГОСТ Р 50646-94/30335-95 «Услуги населению. Термины и определения».
7.Гостиничный и туристский бизнес: Учебное пособие. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития, Всемирный технологический университет. – М.: Сатурн-С, 2000. – 213 с.
8.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
9.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
10.Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса): Учебно-практическое пособие. – М.: ООО «Книгодел», МАТГР, 2005. – 158 с.
11.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005, - 320 с.
12.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
13.Организация туризма: Учебное пособие / Под общ. Ред. А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2006. – 640 с.
14.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
15.Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. – М.: Новый век, 2004. – 216 с.
16.Рубанова И.Н. Экономика туристского бизнеса: Монография. – М.: ИКФ «Каталог», 2004. – 216 с.
17.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», - 2004. – 416 с.
18.Федеральный закон от 24.11.96 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
19.Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.
20.Чернышов А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса. – М.: МГУЛ, 2001. – 151 с.
21.Электронный ресурс. Режим доступа: www.zimaletotravel.ru/about.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Принципы и методы установления цены на продукцию (услуги) предприятия социально-культурного сервиса и туризма

ТЕМА: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Введение
Глава I. Особенности ценообразования в туристской индустрии
1.1 Особенности туристических услуг
1.2 Цена и ценообразование в туризме
1.3 Методы ценообразования в туризме
1.4 Ценовая стратегия туристской фирмы
Глава II. Технология расчета цены на тур на примере туристической фирмы «Зима-Лето» города Екатеринбурга
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «Зима-Лето»
2.2 Расчет цены на тур в Болгарию
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом Герда, 2002. – 320 с.
4.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
5.ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
6.ГОСТ Р 50646-94/30335-95 «Услуги населению. Термины и определения».
7.Гостиничный и туристский бизнес: Учебное пособие. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития, Всемирный технологический университет. – М.: Сатурн-С, 2000. – 213 с.
8.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
9.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
10.Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса): Учебно-практическое пособие. – М.: ООО «Книгодел», МАТГР, 2005. – 158 с.
11.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2005, - 320 с.
12.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
13.Организация туризма: Учебное пособие / Под общ. Ред. А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2006. – 640 с.
14.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
15.Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. – М.: Новый век, 2004. – 216 с.
16.Рубанова И.Н. Экономика туристского бизнеса: Монография. – М.: ИКФ «Каталог», 2004. – 216 с.
17.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», - 2004. – 416 с.
18.Федеральный закон от 24.11.96 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
19.Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.
20.Чернышов А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса. – М.: МГУЛ, 2001. – 151 с.
21.Электронный ресурс. Режим доступа: www.zimaletotravel.ru/about.html

Купить эту работу

Принципы и методы установления цены на продукцию (услуги) предприятия социально-культурного сервиса и туризма

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽