Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальностью выбранной темы является тот аспект, что в настоящее время большую популярность приобрел деловой и событийный туризм, который охватывает все крупные города всего мира. В любом случае данный вид туризма характеризуется отсутствием сезонности, данный вид туризма популярен круглогодично.
Целью данной исследовательской работы является разработка программы MICE события.
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
1.Рассмотреть понятие, сущность и развитие MICE туризма.
2.Провести анализ деятельности предприятия.
3.Разработать программу MICE события.
Объектом данной работы является ООО «Компания Статус» г. Санкт-Петербург.
Предметом работы является MICE туризм.
В исследовательской работе были использованы труды таких авторов как: Назарова В.А., Рудская Е. Н., Скабарова А. А., Гасиев М.
Введение 3
1. Теоретические основы организации MICE туризма 4
1.1. MICE туризм – понятие и сущность 4
1.2. Развитие MICE туризма в международном туризме 7
1.3. Развитие MICE туризма в России 11
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Компания Статус» 14
2.1. Характеристика деятельности компании 14
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 15
2.3. SWOT – анализ 18
3. Разработка MICE программы 24
3.1. Разработка программы MICE события 24
3.2. Экономические расчеты затрат на организацию тура 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
В работе был рассмотрен аспект делового туризма, а так же основные его особенности в рамках как международных данных о деловом туризме, так и в рамках общероссийского состояния данного вида туризма.
Во второй части исследовательской работы был проведет тщательный анализ деятельности предприятия, оказывающего туристические услуги в городе Санкт-Петербурге. В анализе была представлена подробная информация об организации, а также был выполнен анализ организационной структуры и персонала. Также был выполнен SWOT-анализ деятельности предприятия.
В последней части работы был предложен проект организации мероприятия по посещению нескольких форумов для персонала организации из Новосибирска в количестве 10 человек. Проект мероприятия был подробно составлен и произведены основные экономические расчеты затрат на проведения мероприятия.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. 50 с.
2. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). С.65
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004. С.226
4. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. -- 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015, 60 с.
5. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело : учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ,2005. 90 с.
6. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2002
7. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. 115 с.
8. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.– М.: ФОРУМ, 2008. 50 с.
9. Назарова В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма // Царскосельские чтения. 2017. С. 320-323
10. Пичугина, Н.А. Экскурсовод-организатор культурного досуга / Н.А. Пичугина // Инновационные технологии – транспорту и промышленности: труды 45-й международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 7-9 ноября 2017. – Т. 4. – С. 221
11. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646
12. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник / Т.К. Сергеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. 225 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальностью выбранной темы является тот аспект, что в настоящее время большую популярность приобрел деловой и событийный туризм, который охватывает все крупные города всего мира. В любом случае данный вид туризма характеризуется отсутствием сезонности, данный вид туризма популярен круглогодично.
Целью данной исследовательской работы является разработка программы MICE события.
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
1.Рассмотреть понятие, сущность и развитие MICE туризма.
2.Провести анализ деятельности предприятия.
3.Разработать программу MICE события.
Объектом данной работы является ООО «Компания Статус» г. Санкт-Петербург.
Предметом работы является MICE туризм.
В исследовательской работе были использованы труды таких авторов как: Назарова В.А., Рудская Е. Н., Скабарова А. А., Гасиев М.
Введение 3
1. Теоретические основы организации MICE туризма 4
1.1. MICE туризм – понятие и сущность 4
1.2. Развитие MICE туризма в международном туризме 7
1.3. Развитие MICE туризма в России 11
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Компания Статус» 14
2.1. Характеристика деятельности компании 14
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 15
2.3. SWOT – анализ 18
3. Разработка MICE программы 24
3.1. Разработка программы MICE события 24
3.2. Экономические расчеты затрат на организацию тура 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
В работе был рассмотрен аспект делового туризма, а так же основные его особенности в рамках как международных данных о деловом туризме, так и в рамках общероссийского состояния данного вида туризма.
Во второй части исследовательской работы был проведет тщательный анализ деятельности предприятия, оказывающего туристические услуги в городе Санкт-Петербурге. В анализе была представлена подробная информация об организации, а также был выполнен анализ организационной структуры и персонала. Также был выполнен SWOT-анализ деятельности предприятия.
В последней части работы был предложен проект организации мероприятия по посещению нескольких форумов для персонала организации из Новосибирска в количестве 10 человек. Проект мероприятия был подробно составлен и произведены основные экономические расчеты затрат на проведения мероприятия.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. 50 с.
2. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). С.65
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004. С.226
4. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. -- 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015, 60 с.
5. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело : учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ,2005. 90 с.
6. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2002
7. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. 115 с.
8. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.– М.: ФОРУМ, 2008. 50 с.
9. Назарова В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма // Царскосельские чтения. 2017. С. 320-323
10. Пичугина, Н.А. Экскурсовод-организатор культурного досуга / Н.А. Пичугина // Инновационные технологии – транспорту и промышленности: труды 45-й международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 7-9 ноября 2017. – Т. 4. – С. 221
11. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646
12. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник / Т.К. Сергеева. - М.: Финансы и статистика, 2014. 225 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую