Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплексное исследование деятельности туристической фирмы ( с разработкой тура)

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marinkap

выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных туристических продуктов.
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а к 2014 году наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли.
Однако важнейшим фактором экономического развития является эффективная система управления, что придаёт исследованию актуальность.
Объектом исследования является ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен», г. Москва.
Предметом - управление туристическим предприятием.
Цель: изучить и дать анализ теоретических аспектов управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы туруслуг, его направлений туристической деятельности, анализ клиентов предприятия, анализа управления персоналом и выявление проблем.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
• изучить современную специфику туристического рынка;
• дать характеристику предприятия;
• привести и проанализировать схему организационной структуры ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен»
• разработать туристический продукт, а именно дегустационный тур в Абрау-Дюрсо на двоих;
• диагностировать и выявить проблемы в осуществлении направлений деятельности турагентства;
• разработать основные мероприятия по теме исследования.
Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа.

Введение 2
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 4
1.1 Особенности современного туристического рынка 4
1.2 Туристический бизнес как объект управления 8
1.3 Специфика деятельности туристической фирмы 10
2. Проектирование туристского продукта – дегустационный тур на двоих в Абрау-Дюрсо. 15
2.1 Особенности проектирования турпродукта 15
2.2 Программа туристского продукта 24
3. Характеристика туристической фирмы 29
3.1 Общие сведения и предприятия 29
3. 2. Кадровый состав 30
3. 3. Характеристика офиса 32
3. 4. Характеристика информационно-методической базы турпредприятия 33
3. 5. Анализ спроса на туруслуги 34
3. 6. Направления деятельности и характеристика специализации турфирмы 37
3.7. Бронирование туров 40
Заключение 42
Список литературы 44

Объектом исследования является ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен», г. Москва.
Предметом - управление туристическим предприятием.
Цель: изучить и дать анализ теоретических аспектов управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы туруслуг, его направлений туристической деятельности, анализ клиентов предприятия, анализа управления персоналом и выявление проблем.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
• изучить современную специфику туристического рынка;
• дать характеристику предприятия;
• привести и проанализировать схему организационной структуры ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен»
• разработать туристический продукт, а именно дегустационный тур в Абрау-Дюрсо на двоих;
• диагностировать и выявить проблемы в осуществлении направлений деятельности турагентства;
• разработать основные мероприятия по теме исследования.

3. Poманов А.И. Маркетинг. - М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2010
4. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 206 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев - М.:ИНФРА-М 2013. - 280 с.
6. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: СПЕКТР, 2011.
7. Васильцева В.М., Васильцев В.С Планирование на предприятии: Учебник. – М.: КноРус, 2011. – 330 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник для образ. учрежд. турист. проф. / В.А. Квартальнов. – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 280 с.
9. Морозова Н.С. и др. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. вузов обуч. по спец. «Туризм» / Н.Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.
10. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 288 с.
11. Смолким А.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 410 с.
12. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2012.- 230 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных туристических продуктов.
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а к 2014 году наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли.
Однако важнейшим фактором экономического развития является эффективная система управления, что придаёт исследованию актуальность.
Объектом исследования является ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен», г. Москва.
Предметом - управление туристическим предприятием.
Цель: изучить и дать анализ теоретических аспектов управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы туруслуг, его направлений туристической деятельности, анализ клиентов предприятия, анализа управления персоналом и выявление проблем.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
• изучить современную специфику туристического рынка;
• дать характеристику предприятия;
• привести и проанализировать схему организационной структуры ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен»
• разработать туристический продукт, а именно дегустационный тур в Абрау-Дюрсо на двоих;
• диагностировать и выявить проблемы в осуществлении направлений деятельности турагентства;
• разработать основные мероприятия по теме исследования.
Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа.

Введение 2
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 4
1.1 Особенности современного туристического рынка 4
1.2 Туристический бизнес как объект управления 8
1.3 Специфика деятельности туристической фирмы 10
2. Проектирование туристского продукта – дегустационный тур на двоих в Абрау-Дюрсо. 15
2.1 Особенности проектирования турпродукта 15
2.2 Программа туристского продукта 24
3. Характеристика туристической фирмы 29
3.1 Общие сведения и предприятия 29
3. 2. Кадровый состав 30
3. 3. Характеристика офиса 32
3. 4. Характеристика информационно-методической базы турпредприятия 33
3. 5. Анализ спроса на туруслуги 34
3. 6. Направления деятельности и характеристика специализации турфирмы 37
3.7. Бронирование туров 40
Заключение 42
Список литературы 44

Объектом исследования является ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен», г. Москва.
Предметом - управление туристическим предприятием.
Цель: изучить и дать анализ теоретических аспектов управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы туруслуг, его направлений туристической деятельности, анализ клиентов предприятия, анализа управления персоналом и выявление проблем.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
• изучить современную специфику туристического рынка;
• дать характеристику предприятия;
• привести и проанализировать схему организационной структуры ООО «Туристическое агентство «Ветер перемен»
• разработать туристический продукт, а именно дегустационный тур в Абрау-Дюрсо на двоих;
• диагностировать и выявить проблемы в осуществлении направлений деятельности турагентства;
• разработать основные мероприятия по теме исследования.

3. Poманов А.И. Маркетинг. - М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2010
4. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 206 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев - М.:ИНФРА-М 2013. - 280 с.
6. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: СПЕКТР, 2011.
7. Васильцева В.М., Васильцев В.С Планирование на предприятии: Учебник. – М.: КноРус, 2011. – 330 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник для образ. учрежд. турист. проф. / В.А. Квартальнов. – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 280 с.
9. Морозова Н.С. и др. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. вузов обуч. по спец. «Туризм» / Н.Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.
10. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 288 с.
11. Смолким А.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 410 с.
12. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2012.- 230 с.

Купить эту работу

Комплексное исследование деятельности туристической фирмы ( с разработкой тура)

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkap
4.9
выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
70 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе marinkap 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе marinkap 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе marinkap 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marinkap 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽