Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование привлекательного туристского продукта

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 697 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование привлекательного туристского продукта

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования туристического продукта
1.1 Экономическая природа туризма и туристического продукта
1.2 Механизм функционирования рынка туристских услуг
1.3. Создание привлекательного туристского продукта
2. Анализ туристической деятельности ООО «АЭлита» на рынке туристских услуг
2.1 Характеристика туристской фирмы ООО «АЭлита»
2.2 Анализ ассортимента туристических продуктов ООО «АЭлита»
2.3 Анализ состояния туристских услуг по въездному туризму в ООО «АЭлита»
3. Разработка рекомендаций по формированию туристического продукта фирмой ООО «АЭлита»
3.1. Разработка проекта по развитию въездного туризма (на примере ООО «АЭлита»)
3.2. Обоснование экономической эффективности проекта по развитию въездного туризма ООО «АЭлита»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2



Список литературы

1.ГОСТ Р50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требова-ния по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
2.Основные положения программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2010 – 2011 годы.
3.Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Фе-дерации» Утверждена Правительством РФ от 26 февраля 2006 г. № 177.
4.Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 2006 г.
5.Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туриз-ме. - СПб: Питер, 2011. - 206 с.
6.Алексеев С. В., Усенко В. Р. Гигиена труда. – М: Медицина, 2008. – 225 с.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: учебное посо-бие. - М.: "Финансы и статистика, 2011. - 176 с.
8.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и ста-тистика, 2011. - 325 с.
9.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Выс-шее образование: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2011 год.
10.Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного ту-ризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 305 с.
11.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2006. - 263 с.
12.Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.
13.Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, 2009. – 243 с.
14.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 412 с.
15.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Из-дательство БГЭУ, 2009. - 644 с.
16.Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 343 с.
17.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Фи-нансы и статистика, 2009. - 364 с.
18.Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 356 с.
19.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 345 с.
20.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. - М.: Вестник, 2011. - 416 с.
21.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 353 с.
22.Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368 с.
23.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 676 с.
24.Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник. – М.: ООО «Новое знание», 2011. – 640 с.
25.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ дея-тельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 286 с.
26.Труды Академии туризма. Выпуск 5. – СПб: Издательство «Невский Фонд», 2011. – 346 с.
27.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2011. - 320 с.
28.Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч.2/Под редакци-ей Е. А. Резчикова. – М.: МГИУ, 2008. – 246 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование привлекательного туристского продукта

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования туристического продукта
1.1 Экономическая природа туризма и туристического продукта
1.2 Механизм функционирования рынка туристских услуг
1.3. Создание привлекательного туристского продукта
2. Анализ туристической деятельности ООО «АЭлита» на рынке туристских услуг
2.1 Характеристика туристской фирмы ООО «АЭлита»
2.2 Анализ ассортимента туристических продуктов ООО «АЭлита»
2.3 Анализ состояния туристских услуг по въездному туризму в ООО «АЭлита»
3. Разработка рекомендаций по формированию туристического продукта фирмой ООО «АЭлита»
3.1. Разработка проекта по развитию въездного туризма (на примере ООО «АЭлита»)
3.2. Обоснование экономической эффективности проекта по развитию въездного туризма ООО «АЭлита»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2



Список литературы

1.ГОСТ Р50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требова-ния по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
2.Основные положения программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2010 – 2011 годы.
3.Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Фе-дерации» Утверждена Правительством РФ от 26 февраля 2006 г. № 177.
4.Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 2006 г.
5.Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туриз-ме. - СПб: Питер, 2011. - 206 с.
6.Алексеев С. В., Усенко В. Р. Гигиена труда. – М: Медицина, 2008. – 225 с.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: учебное посо-бие. - М.: "Финансы и статистика, 2011. - 176 с.
8.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и ста-тистика, 2011. - 325 с.
9.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Выс-шее образование: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2011 год.
10.Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного ту-ризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 305 с.
11.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2006. - 263 с.
12.Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.
13.Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, 2009. – 243 с.
14.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 412 с.
15.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Из-дательство БГЭУ, 2009. - 644 с.
16.Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 343 с.
17.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Фи-нансы и статистика, 2009. - 364 с.
18.Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 356 с.
19.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 345 с.
20.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. - М.: Вестник, 2011. - 416 с.
21.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 353 с.
22.Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368 с.
23.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 676 с.
24.Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник. – М.: ООО «Новое знание», 2011. – 640 с.
25.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ дея-тельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 286 с.
26.Труды Академии туризма. Выпуск 5. – СПб: Издательство «Невский Фонд», 2011. – 346 с.
27.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2011. - 320 с.
28.Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч.2/Под редакци-ей Е. А. Резчикова. – М.: МГИУ, 2008. – 246 с.

Купить эту работу

Формирование привлекательного туристского продукта

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽