Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование привлекательного туристского продукта
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования туристического продукта
1.1 Экономическая природа туризма и туристического продукта
1.2 Механизм функционирования рынка туристских услуг
1.3. Создание привлекательного туристского продукта
2. Анализ туристической деятельности ООО «АЭлита» на рынке туристских услуг
2.1 Характеристика туристской фирмы ООО «АЭлита»
2.2 Анализ ассортимента туристических продуктов ООО «АЭлита»
2.3 Анализ состояния туристских услуг по въездному туризму в ООО «АЭлита»
3. Разработка рекомендаций по формированию туристического продукта фирмой ООО «АЭлита»
3.1. Разработка проекта по развитию въездного туризма (на примере ООО «АЭлита»)
3.2. Обоснование экономической эффективности проекта по развитию въездного туризма ООО «АЭлита»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.ГОСТ Р50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требова-ния по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
2.Основные положения программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2010 – 2011 годы.
3.Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Фе-дерации» Утверждена Правительством РФ от 26 февраля 2006 г. № 177.
4.Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 2006 г.
5.Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туриз-ме. - СПб: Питер, 2011. - 206 с.
6.Алексеев С. В., Усенко В. Р. Гигиена труда. – М: Медицина, 2008. – 225 с.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: учебное посо-бие. - М.: "Финансы и статистика, 2011. - 176 с.
8.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и ста-тистика, 2011. - 325 с.
9.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Выс-шее образование: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2011 год.
10.Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного ту-ризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 305 с.
11.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2006. - 263 с.
12.Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.
13.Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, 2009. – 243 с.
14.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 412 с.
15.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Из-дательство БГЭУ, 2009. - 644 с.
16.Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 343 с.
17.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Фи-нансы и статистика, 2009. - 364 с.
18.Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 356 с.
19.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 345 с.
20.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. - М.: Вестник, 2011. - 416 с.
21.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 353 с.
22.Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368 с.
23.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 676 с.
24.Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник. – М.: ООО «Новое знание», 2011. – 640 с.
25.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ дея-тельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 286 с.
26.Труды Академии туризма. Выпуск 5. – СПб: Издательство «Невский Фонд», 2011. – 346 с.
27.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2011. - 320 с.
28.Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч.2/Под редакци-ей Е. А. Резчикова. – М.: МГИУ, 2008. – 246 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование привлекательного туристского продукта
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования туристического продукта
1.1 Экономическая природа туризма и туристического продукта
1.2 Механизм функционирования рынка туристских услуг
1.3. Создание привлекательного туристского продукта
2. Анализ туристической деятельности ООО «АЭлита» на рынке туристских услуг
2.1 Характеристика туристской фирмы ООО «АЭлита»
2.2 Анализ ассортимента туристических продуктов ООО «АЭлита»
2.3 Анализ состояния туристских услуг по въездному туризму в ООО «АЭлита»
3. Разработка рекомендаций по формированию туристического продукта фирмой ООО «АЭлита»
3.1. Разработка проекта по развитию въездного туризма (на примере ООО «АЭлита»)
3.2. Обоснование экономической эффективности проекта по развитию въездного туризма ООО «АЭлита»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.ГОСТ Р50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требова-ния по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
2.Основные положения программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2010 – 2011 годы.
3.Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Фе-дерации» Утверждена Правительством РФ от 26 февраля 2006 г. № 177.
4.Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» № 134-ФЗ от 24 ноября 2006 г.
5.Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туриз-ме. - СПб: Питер, 2011. - 206 с.
6.Алексеев С. В., Усенко В. Р. Гигиена труда. – М: Медицина, 2008. – 225 с.
7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: учебное посо-бие. - М.: "Финансы и статистика, 2011. - 176 с.
8.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Финансы и ста-тистика, 2011. - 325 с.
9.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Выс-шее образование: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2011 год.
10.Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного ту-ризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 305 с.
11.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2006. - 263 с.
12.Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.
13.Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, 2009. – 243 с.
14.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 412 с.
15.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Из-дательство БГЭУ, 2009. - 644 с.
16.Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 343 с.
17.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Фи-нансы и статистика, 2009. - 364 с.
18.Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 356 с.
19.Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 345 с.
20.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. - М.: Вестник, 2011. - 416 с.
21.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 353 с.
22.Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368 с.
23.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 676 с.
24.Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник. – М.: ООО «Новое знание», 2011. – 640 с.
25.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ дея-тельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 286 с.
26.Труды Академии туризма. Выпуск 5. – СПб: Издательство «Невский Фонд», 2011. – 346 с.
27.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2011. - 320 с.
28.Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч.2/Под редакци-ей Е. А. Резчикова. – М.: МГИУ, 2008. – 246 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую