Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
Введение 3
1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия 5
2. Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов туристского предприятия 10
3. Изучение и анализ маркетинговой деятельности турпредприятия 15
4. Характеристика и анализ процесса обслуживания клиентов 17
5. Исследование состояния конкурентной среды туристского предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Таким образом, действующая организационная структура имеет малую гибкость и приспособляемость к изменению ситуации. Кроме того, существует перегрузка управленцев верхнего уровня, в то же время существует и повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
Важным аспектом в управлении предприятием является управленческий персонал, который представляет собой совокупность работников, трудовая деятельность которых направлена на выполнение конкретных управленческих функций предприятия.
Директор турагентства стремится создать высокопрофессиональную команду из своих сотрудников, для этого он проводит следующие мероприятия:
- отправляет сотрудников на курсы повышения квалификации;
- посещает вместе с сотрудниками различные туристические выставки и ярмарки;
- предоставляет сотрудникам за счёт турфирмы поездки в рекламные и познавательные туры, на экскурсии в познавательных целях;
-.выделяет в качестве премии бесплатные путёвки отличившемся сотрудникам.
Социальная политика ЗАО «Санрайз» направлена на обеспечение комфортной работы в турагентстве, поддержание благоприятного климата в компании, сплочение сотрудников, мотивацию к коллективному труду, повышение производительности труда каждого сотрудника. Таким образом, успешное управление предприятием зависит от грамотно построенной организационной структуры и от квалифицированного персонала.
Основные показатели экономической деятельности ЗАО «Санрайз» за 2013-2015 годы представлены в таблице 3.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2014. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
Введение 3
1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия 5
2. Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов туристского предприятия 10
3. Изучение и анализ маркетинговой деятельности турпредприятия 15
4. Характеристика и анализ процесса обслуживания клиентов 17
5. Исследование состояния конкурентной среды туристского предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Таким образом, действующая организационная структура имеет малую гибкость и приспособляемость к изменению ситуации. Кроме того, существует перегрузка управленцев верхнего уровня, в то же время существует и повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
Важным аспектом в управлении предприятием является управленческий персонал, который представляет собой совокупность работников, трудовая деятельность которых направлена на выполнение конкретных управленческих функций предприятия.
Директор турагентства стремится создать высокопрофессиональную команду из своих сотрудников, для этого он проводит следующие мероприятия:
- отправляет сотрудников на курсы повышения квалификации;
- посещает вместе с сотрудниками различные туристические выставки и ярмарки;
- предоставляет сотрудникам за счёт турфирмы поездки в рекламные и познавательные туры, на экскурсии в познавательных целях;
-.выделяет в качестве премии бесплатные путёвки отличившемся сотрудникам.
Социальная политика ЗАО «Санрайз» направлена на обеспечение комфортной работы в турагентстве, поддержание благоприятного климата в компании, сплочение сотрудников, мотивацию к коллективному труду, повышение производительности труда каждого сотрудника. Таким образом, успешное управление предприятием зависит от грамотно построенной организационной структуры и от квалифицированного персонала.
Основные показатели экономической деятельности ЗАО «Санрайз» за 2013-2015 годы представлены в таблице 3.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2014. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую