Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристические услуги как направления сервисной деятельности

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

likaivans

Трудолюбивая, ответственная, честная.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………….….……………….3
Глава 1. Понятие туристического бизнеса…………………….………………...5
1.1. Особенности туристических услуг……………………….………………....5
1.2. Сфера туризма как сфера экономики…………………………………….…8
Глава 2. Проблемы и перспективы рынка туристических услуг…………….22
2.1. Проблемы рынка туристических услуг в России………………………....22
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Крыму и России………...26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32

1.1. Особенности туристических услуг

Перспективы развития туристского бизнеса невозможны без сокращения рисков. Да, турфирмы не могут существенно повлиять на внешнюю среду, например, на уровень жизни или на политическую ситуацию. Но им под силу приспособиться к этой среде.
Для сглаживания экономических рисков, можно использовать специальные предложения для группы клиентов с меньшей платежеспособностью. Для тех, кто хочет побывать в Европе, это может быть тур по Чехии, Венгрии и Словакии. Возможны также такие варианты, как Греция и Черногория. Также достаточно доступными остаются туры в ЮАР и Тунис, которые можно подобрать на наиболее выгодных условиях. Для желающих посетить Азию достаточно недорогими являются путевки в Шанхай (Китай) или в Тайвань.
Для сглаживания валютных рисков применяется хеджирование.
...

1.2. Сфера туризма как сфера экономики

Создание первых предприятий, оказывающих туристские услуги, связано с развитием в XIX веке массового туризма. На сегодняшний момент понятие «массового туризма» законодательно не определено. В то же время, это означало, что в туризме принимают участие много людей. Первый туристский продукт был организован и реализован Томасом Куком в 1845 году. Это был групповой тур по железной дороге из Листера в Ливерпуль и обратно, включал в себя питание по маршруту, остановки в гостиницах, осмотр достопримечательностей. И хотя Кук преследовал социальную цель, пропагандируя тем самым трезвый образ жизни и привлекая внимание к альтернативным способам провождения свободного времени. Эти туры стали очень популярны и дали толчок к открытию в Англии первых бюро путешествий. Для безопасности путешествий Куком были изобретены дорожные чеки. А в 1862 г. в рекламных целях появились первые каталоги туристских поездок.
...

2.1. Проблемы рынка туристических услуг в России

Число путешествующих в России постоянно растет благодаря разделению труда, развитию ремесла, торговли и промышленности, что соответственно привело к развитию гостиничного хозяйства. Ежегодно растет число туристских поездок во всем мире в среднем на 5,7%, в России так же, как и в других странах, до 2013 года наблюдался активный рост туризма, как въездного, так и выездного.
Однако с 2014 года в туризме России наблюдается резкий спад как спроса, так и предложения. Во многом это связано с резким ростом курса валют по отношению к рублю, а также политической нестабильностью из-за введенных санкций.
Тема данной работы в свете последних событий становится очень актуальной, потому что позволяет выявить динамику развития туристического рынка в России, а также рассмотреть его основные проблемы и тенденции.
...

2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Крыму и России

Развитие туризма играет одну из важнейших ролей в развитии экономики для большинства стран мира, в том числе и России, которая располагает огромным потенциалом для развития туризма. Однако, российские туроператоры испытывают некоторые проблемы с обслуживанием туристов. По мнению Ростуризма, основными проблемами является высокая стоимость туров (это связано с дороговизной транспортного обслуживания), а также недостаточно развитая туристская инфраструктура11.
Но, несмотря на это, туризм в России имеет большие перспективы. Важным фактором эффективного развития туризма в России можно считать проведение крупных спортивных мероприятий, таких как XXII Олимпийские зимние игры и XI Параолимпийские зимние игры 2014 г. в г.Сочи, а также Кубок конфедераций FIFA 2017 г. и чемпионат мира по футболу FIFA 2018 г.
...

Заключение

В настоящее время Российская Федерация, обладая значительным туристско-рекреационным потенциалом, не занимает лидирующих позиций по развитию туризма. Вместе с тем анализ современной ситуации позволяет говорить о том, что в последние годы сфера туризма в нашей стране начала активное и динамическое развитие. Согласно многим экспертным оценкам, заметно возрос интерес к России, ее регионам со стороны иностранных граждан, также наблюдается увеличение потребности наших сограждан в изучении многовековой и богатой событиями истории родной страны, в ознакомлении ее с природными богатствами и красотами.
Все вышеперечисленное способствует формированию устойчивого спроса на российские туристские услуги, что приводит к стимулированию внутреннего турпотока.
...

6. Киселева И.А. Методологические аспекты туризма / Финансовый менеджмент, 2016. - № 1. - С. 13-26.
7. Киселева И.А. Туристические услуги / Аудит и финансовый анализ, 2015. - № 1. - С.118-124.
8. Кобяк М.В. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2014. - № 2. - С. 46.
9. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2015. - 1063 с.
10. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И. Производственный менеджмент. Учебник для бакалавров, М.: Юрайт, 2014. – 305 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………….….……………….3
Глава 1. Понятие туристического бизнеса…………………….………………...5
1.1. Особенности туристических услуг……………………….………………....5
1.2. Сфера туризма как сфера экономики…………………………………….…8
Глава 2. Проблемы и перспективы рынка туристических услуг…………….22
2.1. Проблемы рынка туристических услуг в России………………………....22
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Крыму и России………...26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32

1.1. Особенности туристических услуг

Перспективы развития туристского бизнеса невозможны без сокращения рисков. Да, турфирмы не могут существенно повлиять на внешнюю среду, например, на уровень жизни или на политическую ситуацию. Но им под силу приспособиться к этой среде.
Для сглаживания экономических рисков, можно использовать специальные предложения для группы клиентов с меньшей платежеспособностью. Для тех, кто хочет побывать в Европе, это может быть тур по Чехии, Венгрии и Словакии. Возможны также такие варианты, как Греция и Черногория. Также достаточно доступными остаются туры в ЮАР и Тунис, которые можно подобрать на наиболее выгодных условиях. Для желающих посетить Азию достаточно недорогими являются путевки в Шанхай (Китай) или в Тайвань.
Для сглаживания валютных рисков применяется хеджирование.
...

1.2. Сфера туризма как сфера экономики

Создание первых предприятий, оказывающих туристские услуги, связано с развитием в XIX веке массового туризма. На сегодняшний момент понятие «массового туризма» законодательно не определено. В то же время, это означало, что в туризме принимают участие много людей. Первый туристский продукт был организован и реализован Томасом Куком в 1845 году. Это был групповой тур по железной дороге из Листера в Ливерпуль и обратно, включал в себя питание по маршруту, остановки в гостиницах, осмотр достопримечательностей. И хотя Кук преследовал социальную цель, пропагандируя тем самым трезвый образ жизни и привлекая внимание к альтернативным способам провождения свободного времени. Эти туры стали очень популярны и дали толчок к открытию в Англии первых бюро путешествий. Для безопасности путешествий Куком были изобретены дорожные чеки. А в 1862 г. в рекламных целях появились первые каталоги туристских поездок.
...

2.1. Проблемы рынка туристических услуг в России

Число путешествующих в России постоянно растет благодаря разделению труда, развитию ремесла, торговли и промышленности, что соответственно привело к развитию гостиничного хозяйства. Ежегодно растет число туристских поездок во всем мире в среднем на 5,7%, в России так же, как и в других странах, до 2013 года наблюдался активный рост туризма, как въездного, так и выездного.
Однако с 2014 года в туризме России наблюдается резкий спад как спроса, так и предложения. Во многом это связано с резким ростом курса валют по отношению к рублю, а также политической нестабильностью из-за введенных санкций.
Тема данной работы в свете последних событий становится очень актуальной, потому что позволяет выявить динамику развития туристического рынка в России, а также рассмотреть его основные проблемы и тенденции.
...

2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Крыму и России

Развитие туризма играет одну из важнейших ролей в развитии экономики для большинства стран мира, в том числе и России, которая располагает огромным потенциалом для развития туризма. Однако, российские туроператоры испытывают некоторые проблемы с обслуживанием туристов. По мнению Ростуризма, основными проблемами является высокая стоимость туров (это связано с дороговизной транспортного обслуживания), а также недостаточно развитая туристская инфраструктура11.
Но, несмотря на это, туризм в России имеет большие перспективы. Важным фактором эффективного развития туризма в России можно считать проведение крупных спортивных мероприятий, таких как XXII Олимпийские зимние игры и XI Параолимпийские зимние игры 2014 г. в г.Сочи, а также Кубок конфедераций FIFA 2017 г. и чемпионат мира по футболу FIFA 2018 г.
...

Заключение

В настоящее время Российская Федерация, обладая значительным туристско-рекреационным потенциалом, не занимает лидирующих позиций по развитию туризма. Вместе с тем анализ современной ситуации позволяет говорить о том, что в последние годы сфера туризма в нашей стране начала активное и динамическое развитие. Согласно многим экспертным оценкам, заметно возрос интерес к России, ее регионам со стороны иностранных граждан, также наблюдается увеличение потребности наших сограждан в изучении многовековой и богатой событиями истории родной страны, в ознакомлении ее с природными богатствами и красотами.
Все вышеперечисленное способствует формированию устойчивого спроса на российские туристские услуги, что приводит к стимулированию внутреннего турпотока.
...

6. Киселева И.А. Методологические аспекты туризма / Финансовый менеджмент, 2016. - № 1. - С. 13-26.
7. Киселева И.А. Туристические услуги / Аудит и финансовый анализ, 2015. - № 1. - С.118-124.
8. Кобяк М.В. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2014. - № 2. - С. 46.
9. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2015. - 1063 с.
10. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И. Производственный менеджмент. Учебник для бакалавров, М.: Юрайт, 2014. – 305 с.

Купить эту работу

Туристические услуги как направления сервисной деятельности

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
likaivans
4.2
Трудолюбивая, ответственная, честная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе likaivans 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе likaivans 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе likaivans 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе likaivans 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽