Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Профессиональная этика в туризме

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Цель курсовой работы - выявить основные факторы, оказывающие влияние на этическую сторону деятельности туристского агентства «-».
Достижение данной цели обусловило необходимость постановки и решения комплекса взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии;
- исследовать особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения на примере турагентства «-»;
- проанализировать этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»;
- разработать пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами.
Объектом исследования является этическая сторона деятельности туристского агентства «-».
Предметом исследования являются личностные качества работников, особенности взаимодействия персонала и клиентов, а также условия, в которых протекает профессиональная деятельность туристских фирм (интерьер, психологическая обстановка).
При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, классификация, синтез, а также аналитический и сравнительный методы.
Результаты исследования призваны содействовать улучшению условий труда работников, повышению статуса туристского агентства «-», а также формированию благоприятного психологического климата. Они могут быть полезны в процессе подбора персонала и при оформлении продуктивного интерьера офиса.
......

Введение
1. Теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии
1.1. Понятие и сущность профессиональной этики
1.2. Принципы и правила профессионального этикета
1.3. Особенности деловой этики и делового этикета в туриндустрии
2. Особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения (на примере турагентства «-»)
2.1. Характеристика профессиональной этики работников туристского агентства «-»
2.2. Этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»
2.3. Пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами
Заключение
Список использованной литературы

показано, что включает эффективное ними обслуживание этим клиента даже туристского себя агентства

I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный себе от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об туристской норм в Федерации»//2018г.
2. Закон ними РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О прав потребителей»//2018г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Цель курсовой работы - выявить основные факторы, оказывающие влияние на этическую сторону деятельности туристского агентства «-».
Достижение данной цели обусловило необходимость постановки и решения комплекса взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии;
- исследовать особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения на примере турагентства «-»;
- проанализировать этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»;
- разработать пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами.
Объектом исследования является этическая сторона деятельности туристского агентства «-».
Предметом исследования являются личностные качества работников, особенности взаимодействия персонала и клиентов, а также условия, в которых протекает профессиональная деятельность туристских фирм (интерьер, психологическая обстановка).
При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, классификация, синтез, а также аналитический и сравнительный методы.
Результаты исследования призваны содействовать улучшению условий труда работников, повышению статуса туристского агентства «-», а также формированию благоприятного психологического климата. Они могут быть полезны в процессе подбора персонала и при оформлении продуктивного интерьера офиса.
......

Введение
1. Теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии
1.1. Понятие и сущность профессиональной этики
1.2. Принципы и правила профессионального этикета
1.3. Особенности деловой этики и делового этикета в туриндустрии
2. Особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения (на примере турагентства «-»)
2.1. Характеристика профессиональной этики работников туристского агентства «-»
2.2. Этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»
2.3. Пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами
Заключение
Список использованной литературы

показано, что включает эффективное ними обслуживание этим клиента даже туристского себя агентства

I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный себе от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об туристской норм в Федерации»//2018г.
2. Закон ними РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О прав потребителей»//2018г.

Купить эту работу

курсовая Профессиональная этика в туризме

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе helptostudent 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе helptostudent 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе helptostudent 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽