Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель курсовой работы - выявить основные факторы, оказывающие влияние на этическую сторону деятельности туристского агентства «-».
Достижение данной цели обусловило необходимость постановки и решения комплекса взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии;
- исследовать особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения на примере турагентства «-»;
- проанализировать этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»;
- разработать пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами.
Объектом исследования является этическая сторона деятельности туристского агентства «-».
Предметом исследования являются личностные качества работников, особенности взаимодействия персонала и клиентов, а также условия, в которых протекает профессиональная деятельность туристских фирм (интерьер, психологическая обстановка).
При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, классификация, синтез, а также аналитический и сравнительный методы.
Результаты исследования призваны содействовать улучшению условий труда работников, повышению статуса туристского агентства «-», а также формированию благоприятного психологического климата. Они могут быть полезны в процессе подбора персонала и при оформлении продуктивного интерьера офиса.
......
Введение
1. Теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии
1.1. Понятие и сущность профессиональной этики
1.2. Принципы и правила профессионального этикета
1.3. Особенности деловой этики и делового этикета в туриндустрии
2. Особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения (на примере турагентства «-»)
2.1. Характеристика профессиональной этики работников туристского агентства «-»
2.2. Этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»
2.3. Пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
показано, что включает эффективное ними обслуживание этим клиента даже туристского себя агентства
I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный себе от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об туристской норм в Федерации»//2018г.
2. Закон ними РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О прав потребителей»//2018г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель курсовой работы - выявить основные факторы, оказывающие влияние на этическую сторону деятельности туристского агентства «-».
Достижение данной цели обусловило необходимость постановки и решения комплекса взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии;
- исследовать особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения на примере турагентства «-»;
- проанализировать этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»;
- разработать пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами.
Объектом исследования является этическая сторона деятельности туристского агентства «-».
Предметом исследования являются личностные качества работников, особенности взаимодействия персонала и клиентов, а также условия, в которых протекает профессиональная деятельность туристских фирм (интерьер, психологическая обстановка).
При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, классификация, синтез, а также аналитический и сравнительный методы.
Результаты исследования призваны содействовать улучшению условий труда работников, повышению статуса туристского агентства «-», а также формированию благоприятного психологического климата. Они могут быть полезны в процессе подбора персонала и при оформлении продуктивного интерьера офиса.
......
Введение
1. Теоретические основы профессиональной этики в туристской индустрии
1.1. Понятие и сущность профессиональной этики
1.2. Принципы и правила профессионального этикета
1.3. Особенности деловой этики и делового этикета в туриндустрии
2. Особенности этических проблем в деятельности турагентства и пути их решения (на примере турагентства «-»)
2.1. Характеристика профессиональной этики работников туристского агентства «-»
2.2. Этические проблемы в работе с клиентами турагентства «-»
2.3. Пути решения этических проблем во взаимоотношениях сотрудников турагентств с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
показано, что включает эффективное ними обслуживание этим клиента даже туристского себя агентства
I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный себе от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об туристской норм в Федерации»//2018г.
2. Закон ними РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О прав потребителей»//2018г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую