Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внешняя торговля туристскими услугами в РФ: современное состояние и тенденции развития

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ………………………………………………….5
1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами ……....5
1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами………………….10
1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами……………………………………………………………………….....12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ РОССИИ………………………………………………………….18
2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации………………………………………………………….16
2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами..21
РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36

1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами


Сегодня внешняя торговля услуг приобретает все большее значение и становится предметом внимания со стороны ведущих специалистов мира. Обычно, внешняя торговля услугами рассматривается неотрывно от внешней торговли товарами, а под внешней торговлей понимают торговлю как товарами, так и услугами. Таким образом, развитие мирового рынка услуг происходит быстрыми темпами. Его анализируют как целостную систему со многими составляющими, тесно связанными между собой[2].
...

1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами


Любая страна или регион мира имеет свою специализацию в мировой экономике обусловленную экономико-географическим положением, наличием природных и трудовых ресурсов, имеющимися производительными силами, действующими нормами административного и экономического регулирования. Всё вышеперечисленное составляет условия, необходимые для формирования рынков товаров и услуг. Для того чтобы в национальной экономике произошло формирование рынка туристских услуг, необходимо соблюдение целого ряда условий, которые можно объединить в четыре группы: природно-климатические, культурно-исторические, организационно-экономические и социально-экономические (табл. 1).
...

1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами


Традиционные внешнеторговые операции невозможны при отсутствии международного обмена юридическими услугами, услугами в сфере связи, деловыми услугами, рекламы, консалтинга, налогообложения, аудита и др. Торговля услугами, как правило, сопровождает или торговлю товарами или движение капитала, поэтому регулирования международной торговли услугами достаточно сложный процесс с большим количеством инструментов.
Механизм международного регулирования торговли услугами формировался при участии международных организаций в течение длительного времени. В рамках деятельности Международного валютного фонда было обеспечено универсальную основу для платежей в сфере торговли услугами[7].
...

2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации


Важнейшей статьей отечественной торговли услугами все последние годы является международный туризм. Причем экспорт и импорт услуг РФ, связанных с поездками, демонстрируют в последние годы сравнительно высокую динамику.
Рассмотрим динамику экспорта туристических услуг на рис. 2.


Рис. 2 - Динамика экспорта туристических услуг, млн. дол.[5]

Согласно рис. 2, экспорт туристических услуг вырос в 2016 г. против 2015 г. в 1,13 раза. Развитие туризма в России по сравнению мировыми лидерами слабое, об этом свидетельствует очень низкая доля экспорта туристических услуг (рис. 3). Позиции России на данном рынке в настоящее время остаются невысокими.

Рис.
...

2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами


Туризм является не только одним из важнейших экономических, политических, социальных и экологических явлений XXI века, но и одним из наиболее динамичных секторов экономики. В течение последних нескольких десятков лет для мировой индустрии туризма были характерны темпы роста, превышающие в два раза темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП). Доля туристической индустрии в 2016 году равна 27,2% общего объема мировой торговли услугами. Динамичное развитие индустрии туризма оценивается специалистами достаточно оптимистично. Ожидается, что сектор туризма будет расти и в будущем благодаря увеличению численности населения, повышению уровня жизни людей, совершенствованию и расширению транспортных систем, увеличению свободного времени, которым располагает человек развития электронной торговли и телекоммуникационных технологий, а также благодаря другим факторам. Этой сфере присущи высокие темпы развития[2].
...

РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С экономической точки зрения привлекательность туризма как отрасли предоставления услуг, заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте. Туризм входит в первую тройку ведущих отраслей государства, развивается быстрыми темпами и играет важное социальное и экономическое значение, поскольку он:
- увеличивает местные доходы;
- создает новые рабочие места;
- развивает все отрасли, связанные с производством туристических услуг
- развивает социальную и производственную инфраструктуры в туристических центрах;
- активизирует деятельность народных промыслов и развитие культуры и способствует им;
- обеспечивает рост уровня жизни местного населения;
- увеличивает валютные поступления.
...

1. Кобрина И. А. Внешняя торговля России услугами / И. А. Кобрина. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – №2. – С. 64–73.
2. Будиловская О. А. Современное состояние и структура международного рынка услуг / О. А. Будиловская. // Вестник ОГУ. – 2012. – №13. – С. 49–55.
....
10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ………………………………………………….5
1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами ……....5
1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами………………….10
1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами……………………………………………………………………….....12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ РОССИИ………………………………………………………….18
2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации………………………………………………………….16
2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами..21
РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36

1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами


Сегодня внешняя торговля услуг приобретает все большее значение и становится предметом внимания со стороны ведущих специалистов мира. Обычно, внешняя торговля услугами рассматривается неотрывно от внешней торговли товарами, а под внешней торговлей понимают торговлю как товарами, так и услугами. Таким образом, развитие мирового рынка услуг происходит быстрыми темпами. Его анализируют как целостную систему со многими составляющими, тесно связанными между собой[2].
...

1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами


Любая страна или регион мира имеет свою специализацию в мировой экономике обусловленную экономико-географическим положением, наличием природных и трудовых ресурсов, имеющимися производительными силами, действующими нормами административного и экономического регулирования. Всё вышеперечисленное составляет условия, необходимые для формирования рынков товаров и услуг. Для того чтобы в национальной экономике произошло формирование рынка туристских услуг, необходимо соблюдение целого ряда условий, которые можно объединить в четыре группы: природно-климатические, культурно-исторические, организационно-экономические и социально-экономические (табл. 1).
...

1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами


Традиционные внешнеторговые операции невозможны при отсутствии международного обмена юридическими услугами, услугами в сфере связи, деловыми услугами, рекламы, консалтинга, налогообложения, аудита и др. Торговля услугами, как правило, сопровождает или торговлю товарами или движение капитала, поэтому регулирования международной торговли услугами достаточно сложный процесс с большим количеством инструментов.
Механизм международного регулирования торговли услугами формировался при участии международных организаций в течение длительного времени. В рамках деятельности Международного валютного фонда было обеспечено универсальную основу для платежей в сфере торговли услугами[7].
...

2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации


Важнейшей статьей отечественной торговли услугами все последние годы является международный туризм. Причем экспорт и импорт услуг РФ, связанных с поездками, демонстрируют в последние годы сравнительно высокую динамику.
Рассмотрим динамику экспорта туристических услуг на рис. 2.


Рис. 2 - Динамика экспорта туристических услуг, млн. дол.[5]

Согласно рис. 2, экспорт туристических услуг вырос в 2016 г. против 2015 г. в 1,13 раза. Развитие туризма в России по сравнению мировыми лидерами слабое, об этом свидетельствует очень низкая доля экспорта туристических услуг (рис. 3). Позиции России на данном рынке в настоящее время остаются невысокими.

Рис.
...

2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами


Туризм является не только одним из важнейших экономических, политических, социальных и экологических явлений XXI века, но и одним из наиболее динамичных секторов экономики. В течение последних нескольких десятков лет для мировой индустрии туризма были характерны темпы роста, превышающие в два раза темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП). Доля туристической индустрии в 2016 году равна 27,2% общего объема мировой торговли услугами. Динамичное развитие индустрии туризма оценивается специалистами достаточно оптимистично. Ожидается, что сектор туризма будет расти и в будущем благодаря увеличению численности населения, повышению уровня жизни людей, совершенствованию и расширению транспортных систем, увеличению свободного времени, которым располагает человек развития электронной торговли и телекоммуникационных технологий, а также благодаря другим факторам. Этой сфере присущи высокие темпы развития[2].
...

РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С экономической точки зрения привлекательность туризма как отрасли предоставления услуг, заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте. Туризм входит в первую тройку ведущих отраслей государства, развивается быстрыми темпами и играет важное социальное и экономическое значение, поскольку он:
- увеличивает местные доходы;
- создает новые рабочие места;
- развивает все отрасли, связанные с производством туристических услуг
- развивает социальную и производственную инфраструктуры в туристических центрах;
- активизирует деятельность народных промыслов и развитие культуры и способствует им;
- обеспечивает рост уровня жизни местного населения;
- увеличивает валютные поступления.
...

1. Кобрина И. А. Внешняя торговля России услугами / И. А. Кобрина. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – №2. – С. 64–73.
2. Будиловская О. А. Современное состояние и структура международного рынка услуг / О. А. Будиловская. // Вестник ОГУ. – 2012. – №13. – С. 49–55.
....
10.

Купить эту работу

Внешняя торговля туристскими услугами в РФ: современное состояние и тенденции развития

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user377226 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user377226 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user377226 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user377226 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽