Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ………………………………………………….5
1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами ……....5
1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами………………….10
1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами……………………………………………………………………….....12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ РОССИИ………………………………………………………….18
2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации………………………………………………………….16
2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами..21
РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами
Сегодня внешняя торговля услуг приобретает все большее значение и становится предметом внимания со стороны ведущих специалистов мира. Обычно, внешняя торговля услугами рассматривается неотрывно от внешней торговли товарами, а под внешней торговлей понимают торговлю как товарами, так и услугами. Таким образом, развитие мирового рынка услуг происходит быстрыми темпами. Его анализируют как целостную систему со многими составляющими, тесно связанными между собой[2].
...
1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами
Любая страна или регион мира имеет свою специализацию в мировой экономике обусловленную экономико-географическим положением, наличием природных и трудовых ресурсов, имеющимися производительными силами, действующими нормами административного и экономического регулирования. Всё вышеперечисленное составляет условия, необходимые для формирования рынков товаров и услуг. Для того чтобы в национальной экономике произошло формирование рынка туристских услуг, необходимо соблюдение целого ряда условий, которые можно объединить в четыре группы: природно-климатические, культурно-исторические, организационно-экономические и социально-экономические (табл. 1).
...
1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами
Традиционные внешнеторговые операции невозможны при отсутствии международного обмена юридическими услугами, услугами в сфере связи, деловыми услугами, рекламы, консалтинга, налогообложения, аудита и др. Торговля услугами, как правило, сопровождает или торговлю товарами или движение капитала, поэтому регулирования международной торговли услугами достаточно сложный процесс с большим количеством инструментов.
Механизм международного регулирования торговли услугами формировался при участии международных организаций в течение длительного времени. В рамках деятельности Международного валютного фонда было обеспечено универсальную основу для платежей в сфере торговли услугами[7].
...
2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации
Важнейшей статьей отечественной торговли услугами все последние годы является международный туризм. Причем экспорт и импорт услуг РФ, связанных с поездками, демонстрируют в последние годы сравнительно высокую динамику.
Рассмотрим динамику экспорта туристических услуг на рис. 2.
Рис. 2 - Динамика экспорта туристических услуг, млн. дол.[5]
Согласно рис. 2, экспорт туристических услуг вырос в 2016 г. против 2015 г. в 1,13 раза. Развитие туризма в России по сравнению мировыми лидерами слабое, об этом свидетельствует очень низкая доля экспорта туристических услуг (рис. 3). Позиции России на данном рынке в настоящее время остаются невысокими.
Рис.
...
2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами
Туризм является не только одним из важнейших экономических, политических, социальных и экологических явлений XXI века, но и одним из наиболее динамичных секторов экономики. В течение последних нескольких десятков лет для мировой индустрии туризма были характерны темпы роста, превышающие в два раза темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП). Доля туристической индустрии в 2016 году равна 27,2% общего объема мировой торговли услугами. Динамичное развитие индустрии туризма оценивается специалистами достаточно оптимистично. Ожидается, что сектор туризма будет расти и в будущем благодаря увеличению численности населения, повышению уровня жизни людей, совершенствованию и расширению транспортных систем, увеличению свободного времени, которым располагает человек развития электронной торговли и телекоммуникационных технологий, а также благодаря другим факторам. Этой сфере присущи высокие темпы развития[2].
...
РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С экономической точки зрения привлекательность туризма как отрасли предоставления услуг, заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте. Туризм входит в первую тройку ведущих отраслей государства, развивается быстрыми темпами и играет важное социальное и экономическое значение, поскольку он:
- увеличивает местные доходы;
- создает новые рабочие места;
- развивает все отрасли, связанные с производством туристических услуг
- развивает социальную и производственную инфраструктуры в туристических центрах;
- активизирует деятельность народных промыслов и развитие культуры и способствует им;
- обеспечивает рост уровня жизни местного населения;
- увеличивает валютные поступления.
...
1. Кобрина И. А. Внешняя торговля России услугами / И. А. Кобрина. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – №2. – С. 64–73.
2. Будиловская О. А. Современное состояние и структура международного рынка услуг / О. А. Будиловская. // Вестник ОГУ. – 2012. – №13. – С. 49–55.
....
10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ………………………………………………….5
1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами ……....5
1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами………………….10
1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами……………………………………………………………………….....12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ РОССИИ………………………………………………………….18
2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации………………………………………………………….16
2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами..21
РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
1.1. Понятие и сущность внешней торговли туристскими услугами
Сегодня внешняя торговля услуг приобретает все большее значение и становится предметом внимания со стороны ведущих специалистов мира. Обычно, внешняя торговля услугами рассматривается неотрывно от внешней торговли товарами, а под внешней торговлей понимают торговлю как товарами, так и услугами. Таким образом, развитие мирового рынка услуг происходит быстрыми темпами. Его анализируют как целостную систему со многими составляющими, тесно связанными между собой[2].
...
1.2. Структура внешней торговли туристскими услугами
Любая страна или регион мира имеет свою специализацию в мировой экономике обусловленную экономико-географическим положением, наличием природных и трудовых ресурсов, имеющимися производительными силами, действующими нормами административного и экономического регулирования. Всё вышеперечисленное составляет условия, необходимые для формирования рынков товаров и услуг. Для того чтобы в национальной экономике произошло формирование рынка туристских услуг, необходимо соблюдение целого ряда условий, которые можно объединить в четыре группы: природно-климатические, культурно-исторические, организационно-экономические и социально-экономические (табл. 1).
...
1.3. Государственное и международное регулирование внешней торговли услугами
Традиционные внешнеторговые операции невозможны при отсутствии международного обмена юридическими услугами, услугами в сфере связи, деловыми услугами, рекламы, консалтинга, налогообложения, аудита и др. Торговля услугами, как правило, сопровождает или торговлю товарами или движение капитала, поэтому регулирования международной торговли услугами достаточно сложный процесс с большим количеством инструментов.
Механизм международного регулирования торговли услугами формировался при участии международных организаций в течение длительного времени. В рамках деятельности Международного валютного фонда было обеспечено универсальную основу для платежей в сфере торговли услугами[7].
...
2.1. Динамика показателей внешней торговли туристскими услугами в Российской Федерации
Важнейшей статьей отечественной торговли услугами все последние годы является международный туризм. Причем экспорт и импорт услуг РФ, связанных с поездками, демонстрируют в последние годы сравнительно высокую динамику.
Рассмотрим динамику экспорта туристических услуг на рис. 2.
Рис. 2 - Динамика экспорта туристических услуг, млн. дол.[5]
Согласно рис. 2, экспорт туристических услуг вырос в 2016 г. против 2015 г. в 1,13 раза. Развитие туризма в России по сравнению мировыми лидерами слабое, об этом свидетельствует очень низкая доля экспорта туристических услуг (рис. 3). Позиции России на данном рынке в настоящее время остаются невысокими.
Рис.
...
2.2 Географическая структура внешней торговли туристскими услугами
Туризм является не только одним из важнейших экономических, политических, социальных и экологических явлений XXI века, но и одним из наиболее динамичных секторов экономики. В течение последних нескольких десятков лет для мировой индустрии туризма были характерны темпы роста, превышающие в два раза темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП). Доля туристической индустрии в 2016 году равна 27,2% общего объема мировой торговли услугами. Динамичное развитие индустрии туризма оценивается специалистами достаточно оптимистично. Ожидается, что сектор туризма будет расти и в будущем благодаря увеличению численности населения, повышению уровня жизни людей, совершенствованию и расширению транспортных систем, увеличению свободного времени, которым располагает человек развития электронной торговли и телекоммуникационных технологий, а также благодаря другим факторам. Этой сфере присущи высокие темпы развития[2].
...
РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТУРИСТСКИМИ УСЛУГАМИ НА ЭКОНОМИКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С экономической точки зрения привлекательность туризма как отрасли предоставления услуг, заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте. Туризм входит в первую тройку ведущих отраслей государства, развивается быстрыми темпами и играет важное социальное и экономическое значение, поскольку он:
- увеличивает местные доходы;
- создает новые рабочие места;
- развивает все отрасли, связанные с производством туристических услуг
- развивает социальную и производственную инфраструктуры в туристических центрах;
- активизирует деятельность народных промыслов и развитие культуры и способствует им;
- обеспечивает рост уровня жизни местного населения;
- увеличивает валютные поступления.
...
1. Кобрина И. А. Внешняя торговля России услугами / И. А. Кобрина. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – №2. – С. 64–73.
2. Будиловская О. А. Современное состояние и структура международного рынка услуг / О. А. Будиловская. // Вестник ОГУ. – 2012. – №13. – С. 49–55.
....
10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую