Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм – это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны.
По определению Международной академии туризма, туризм представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
В связи с этим, цель работы заключается в особенностей развития международного туризма в РФ.
Задачами являются:
1. изучить сущность туризма;
2. рассмотреть основные тенденции туризма в мире;
3. рассмотреть особенности качества туристической деятельности в РФ;
4. рассмотреть состояние международного туризма в РФ;
5. изучить проблемы международного туризма в РФ;
6. рассмотреть перспективы международного туризма в РФ.
Объект работы: туристический бизнес.
Предмет работы: международный туризм в РФ.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б. рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность туризма, определение прав и обязанностей туроператоров 5
1.1 Определение сущности туризма 5
1.2 Основные тенденции международного туризма в мире 9
2. Современное состояние международного туризма в РФ 11
2.1 Понятие качества в туристической индустрии 11
2.2 Современное состояние международного туризма в РФ 15
3. Перспективы развития международного туризма в РФ 18
3.1 Проблемы международного туризма в РФ 18
3.2 Перспективы международного туризма в РФ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Туризм подразумевает путешествие людей из одной местности (страны, области, штата) в другую с целью отдыха, посещения исторических мест, религиозных объектов, спортивных, а также всевозможных развлекательных мероприятий без занятия в это время оплачиваемой из местных источников деятельностью.
Человека предпринимающего путешествие называют туристом, а фирмы или другие субъекты различных форм хозяйствования, предоставляющие ему весь комплекс услуг (транспортные, экскурсионные и развлекательные) – туроператорами. Туристические услуги являются очень важной составляющей в экономике многих государств.
В зависимости от целей путешествия туризм бывает 2 видов – рекреационный и деловой. Первый тип – путешествия для отдыха, улучшения здоровья или расширения своего кругозора. Его подвиды:
Оздоровительный и медицинский – это отдых в санаториях и здравницах с целью лечения и улучшения состояния здоровья.
Познавательный – путешествия в различные страны с богатым историко-культурным наследием.
Экстремальный – путешествия в условиях дикой природы с применением различных средств передвижения (лодки, байдарки, внедорожники) или пешком, очень часто с отказом от многих привычных вещей и электронных приборов и использованием только минимального набора средств для выживания и добычи пищи.
Экологический – разновидность экстремального туризма, при которой путешественники нацелены на посещение наименее подверженных или вовсе
1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник, – М.: Инфра-М, 2012 г.
2. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. Учебник, Инфра-М, 170 стр., 2012 г.
3. Александрова А. (ред.) География туризма. Учебник. 3-е издание, испр. КноРус, 592 стр., 2013 г.
4. Александрова А. Международный туризм. Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное, – М.: КноРус, 460 стр., 2013 г.
5. Арбузова Н., Технология и организация гостиничных услуг, – М.: Академия, 2014 г., 224 стр.,
6. Баранова А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография – М.: Инфра-М, 151 стр., 2012 г.
7. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е издание, – М.: Дашков и К, 232 стр., 2013 г.
8. Богданов Е., Богомолова Е., Орловская В., Экономика отрасли туризм. Учебник, – М.: Инфра-М, 318 стр., 2013 г.
9. Боголюбов В., Экономика туризма Учебник, – М.: Академия, 192 стр., 2013 г.
10. Большаник П. География туризма Уч. пос. Альфа-М, 304 стр., 2012 г
11. Борисенко И., Григорьева Г. и др. Туристские формальности. Учебное пособие, Форум, 384 стр., 2013 г.
12. Бородин В., Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие , Риор, 230 стр., 2013 г.
13. Бутко И., Ситников В., Ситников Е., Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е издание, Наука-Спектр, 416 стр., 2013 г.
14. Веселова Н. Организация туристской деятельности Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2014 г.
15. Гущина И., Зайцева Н., Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, – М.: Альфа-М, 240 стр., 2013 г.
16. Дыжина Н. ,География туризма. Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2013 г.
17. Дурович А. Маркетинг в туризме Учеб. пос. – М.: Инфра-М, 316 стр., 2012 г.
18. Зайцева Н., Менеджмент в сервисе и туризме: Уч. пос. 2-е издание, доп. Форум, 368 стр., 2012 г.
19. Темный Ю. Экономика туризма Учебник Финансы и статистика, 448 стр., 2010 г.
20. Ушаков Д. Технологии выездного туризма Феникс, 446 стр., 2010 г.
21. Федорова Т. Управление рисками и страхование в туризме, Магистр, 192 стр., 2013 г.
22. Черевичко Т., Экономика туризма. Учебное пособие, 2-е издание – М.: Дашков и К, 264 стр., 2014 г.
23. Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Уч. пос. Форум, 336 стр., 2012 г.
24. Чудновский А., Жукова М., Кормишова А., Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие , – М.: КноРус, 152 стр., 2013 г.
25. Шнайдерман А. Манн, Иванов Ф., Партизанский маркетинг в туризме 224 стр., 2014 г.
26. Шимова О. Основы устойчивого туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 190 стр., 2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм – это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны.
По определению Международной академии туризма, туризм представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
В связи с этим, цель работы заключается в особенностей развития международного туризма в РФ.
Задачами являются:
1. изучить сущность туризма;
2. рассмотреть основные тенденции туризма в мире;
3. рассмотреть особенности качества туристической деятельности в РФ;
4. рассмотреть состояние международного туризма в РФ;
5. изучить проблемы международного туризма в РФ;
6. рассмотреть перспективы международного туризма в РФ.
Объект работы: туристический бизнес.
Предмет работы: международный туризм в РФ.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б. рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность туризма, определение прав и обязанностей туроператоров 5
1.1 Определение сущности туризма 5
1.2 Основные тенденции международного туризма в мире 9
2. Современное состояние международного туризма в РФ 11
2.1 Понятие качества в туристической индустрии 11
2.2 Современное состояние международного туризма в РФ 15
3. Перспективы развития международного туризма в РФ 18
3.1 Проблемы международного туризма в РФ 18
3.2 Перспективы международного туризма в РФ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Туризм подразумевает путешествие людей из одной местности (страны, области, штата) в другую с целью отдыха, посещения исторических мест, религиозных объектов, спортивных, а также всевозможных развлекательных мероприятий без занятия в это время оплачиваемой из местных источников деятельностью.
Человека предпринимающего путешествие называют туристом, а фирмы или другие субъекты различных форм хозяйствования, предоставляющие ему весь комплекс услуг (транспортные, экскурсионные и развлекательные) – туроператорами. Туристические услуги являются очень важной составляющей в экономике многих государств.
В зависимости от целей путешествия туризм бывает 2 видов – рекреационный и деловой. Первый тип – путешествия для отдыха, улучшения здоровья или расширения своего кругозора. Его подвиды:
Оздоровительный и медицинский – это отдых в санаториях и здравницах с целью лечения и улучшения состояния здоровья.
Познавательный – путешествия в различные страны с богатым историко-культурным наследием.
Экстремальный – путешествия в условиях дикой природы с применением различных средств передвижения (лодки, байдарки, внедорожники) или пешком, очень часто с отказом от многих привычных вещей и электронных приборов и использованием только минимального набора средств для выживания и добычи пищи.
Экологический – разновидность экстремального туризма, при которой путешественники нацелены на посещение наименее подверженных или вовсе
1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник, – М.: Инфра-М, 2012 г.
2. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. Учебник, Инфра-М, 170 стр., 2012 г.
3. Александрова А. (ред.) География туризма. Учебник. 3-е издание, испр. КноРус, 592 стр., 2013 г.
4. Александрова А. Международный туризм. Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное, – М.: КноРус, 460 стр., 2013 г.
5. Арбузова Н., Технология и организация гостиничных услуг, – М.: Академия, 2014 г., 224 стр.,
6. Баранова А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография – М.: Инфра-М, 151 стр., 2012 г.
7. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е издание, – М.: Дашков и К, 232 стр., 2013 г.
8. Богданов Е., Богомолова Е., Орловская В., Экономика отрасли туризм. Учебник, – М.: Инфра-М, 318 стр., 2013 г.
9. Боголюбов В., Экономика туризма Учебник, – М.: Академия, 192 стр., 2013 г.
10. Большаник П. География туризма Уч. пос. Альфа-М, 304 стр., 2012 г
11. Борисенко И., Григорьева Г. и др. Туристские формальности. Учебное пособие, Форум, 384 стр., 2013 г.
12. Бородин В., Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие , Риор, 230 стр., 2013 г.
13. Бутко И., Ситников В., Ситников Е., Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е издание, Наука-Спектр, 416 стр., 2013 г.
14. Веселова Н. Организация туристской деятельности Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2014 г.
15. Гущина И., Зайцева Н., Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, – М.: Альфа-М, 240 стр., 2013 г.
16. Дыжина Н. ,География туризма. Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2013 г.
17. Дурович А. Маркетинг в туризме Учеб. пос. – М.: Инфра-М, 316 стр., 2012 г.
18. Зайцева Н., Менеджмент в сервисе и туризме: Уч. пос. 2-е издание, доп. Форум, 368 стр., 2012 г.
19. Темный Ю. Экономика туризма Учебник Финансы и статистика, 448 стр., 2010 г.
20. Ушаков Д. Технологии выездного туризма Феникс, 446 стр., 2010 г.
21. Федорова Т. Управление рисками и страхование в туризме, Магистр, 192 стр., 2013 г.
22. Черевичко Т., Экономика туризма. Учебное пособие, 2-е издание – М.: Дашков и К, 264 стр., 2014 г.
23. Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Уч. пос. Форум, 336 стр., 2012 г.
24. Чудновский А., Жукова М., Кормишова А., Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие , – М.: КноРус, 152 стр., 2013 г.
25. Шнайдерман А. Манн, Иванов Ф., Партизанский маркетинг в туризме 224 стр., 2014 г.
26. Шимова О. Основы устойчивого туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 190 стр., 2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую