Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика турагентской деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРАГЕНСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 Основные направления турагенстской деятельности
1.2 Основные виды турагенств
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА ООО «АСТ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АСТ-Санкт-Петербург»
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «АСТ-Санкт-Петербург»
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию турагентской деятельности на примере ООО «АСТ-Санкт-Петербург»
2.3.1 Построение дерева целей
2.3.2 Совершенствование ценовой политики
2.3.3 Совершенствование политики продвижения
2.4 Прогноз эффективности разработанных мероприятий
2.3.1 Совершенствование ценовой политики
2.3.2 Создание официального сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
2.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
3.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
4.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва 2008.
5.Сухов р.и. организация работы туристскорго агенства: учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр/
6.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
7.www.ast-travel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика турагентской деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРАГЕНСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 Основные направления турагенстской деятельности
1.2 Основные виды турагенств
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА ООО «АСТ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АСТ-Санкт-Петербург»
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «АСТ-Санкт-Петербург»
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию турагентской деятельности на примере ООО «АСТ-Санкт-Петербург»
2.3.1 Построение дерева целей
2.3.2 Совершенствование ценовой политики
2.3.3 Совершенствование политики продвижения
2.4 Прогноз эффективности разработанных мероприятий
2.3.1 Совершенствование ценовой политики
2.3.2 Создание официального сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
2.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
3.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
4.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва 2008.
5.Сухов р.и. организация работы туристскорго агенства: учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр/
6.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
7.www.ast-travel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую