Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека. Удовлетворенность качеством организации своего досуга, доступностью тех или иных развлечений и форм отдыха является для человека не только индикатором его социального положения, но и показателем развития экономики страны в целом и социальной отрасли в частности. Кроме того, наряду с образованием, различные формы организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение, особенно мировоззрение детей и молодежи. Наиболее широко развита индустрия развлечений в странах Западной Европы.
По данным исследовательской компании PricewaterhouseCoopers Российский рынок индустрии развлечений считается самым динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки, которому эксперты предсказывают его рост в 5,5% в год. Более того, по данным исследовательской группы Lexis-Nexis, в США объем продаж индустрии развлечении в абсолютном выражении сопоставим с военно-промышленным комплексом.
Проецируя данную тенденцию на возможное развитие индустрии развлечений в Российской Федерации, возникает вопрос о теоретической обеспеченности экономическими знаниями специалистов, ведущих свою предпринимательскую практику в этой сфере.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д., А., Мосалев Б.Г., Шашина В.П., Дуликов В.З., Комарова Л.Н., Туев В. В., Целых, М. П., и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Объект данного исследования в процессе своей исторической эволюции назывался по-разному «культурная индустрия» (в единственном числе, как цельное явление) - «культурные индустрии» (во множественном числе, как дифференцированное явление) -«креативные индустрии» Естественно, что каждое изменение названия отражало и изменения в понимании изучаемой реальности, однако при этом сохранялось устойчивое, сущностное ядро рассматриваемого феномена, что позволяет определить объект исследования следующим образом «культурные (или креативные) индустрии» как особый сектор экономики и тип социально-культурных практик, интегрирующей доминантой в которых выступает творческая, культурная компонента
Предмет исследования динамика развития индустрии развлечений в России и зарубежом.
Целью данной работы является изучение предпосылок и основных тенденций экономического развития индустрии развлечения в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и история развития индустрии досуга и развлечений;
- Исследовать инфраструктуру индустрии развлечений;
- Охарактеризовать индустрию развлечений в современном культурном пространстве России;
- Ознакомиться с обзором индустрии развлечений в США и в мире;
- Проанализировать перспективы индустрии развлечений.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДУСТРИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие и история развития индустрии досуга и развлечений 5
1.2 Инфраструктура индустрии развлечений 10
2. СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.1 Индустрия развлечений в современном культурном пространстве России 2015-2017 гг 16
2.2 Обзор индустрии развлечений в США и в мире 18
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Балаева, О. Н. Управление организациями сферы услуг / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. - 160 с.
2. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учебное пособие- М.: МГУКИ, 2003, с. 238
3. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях / И.Н. Ерошенков.- М.: НГИК, 2009.-92с.
4. Зарубина И. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., – 2010, № 45. – С. 388
5. Каранец С.М. Экономическая сущность СКС: анализ научных подходов. //Вестник СпбГУ. Сер. 5, 2013, вып. 2(6). - 250 с.
6. Кара А. Н. Экономика сферы обслуживания / А. Н. Кара, Е. Е. Спиридонова, Н. А. Воронина. - М. : Академия, 2010. - 320 с.
7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: Издательство МГУК, 2008.-136с.
8. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 2007.-48с.
9. Мосалев Б.Г. Досуг. / Б.Г. Мосалев.- М.: Изд-во МГУК, 2005.-85с.
10. Целых, М. П. Социальная работа за рубежом. Великобритания / М. П. Целых. - М. : Академия, 2010. - 144 с.
11. Целых, М. П. Социальная работа за рубежом. Соединенные Штаты Америки / М. П. Целых. - М. : Академия, 2007. - 128 с.
12. Шашина В.П. Методика игрового общения. Р н/Д: Феникс, 2005. – 288с.
13. Pratt A.C. Research papers in Environmental and Spatial Analysis /Andy C. Pratt //Departament of Ge-ography. London School of Economics. - 1997. - № 41.
14. Bullaro J. Commercial leisure services managing for profit, service and personal satisfaction /John Bul-laro, Christopher R. Edginton. - New York: Macmillan Publisching Company. - 1986.
15. Crossley J.C. Introduction to commercial and entrepreneurial recreation /John. C. Crossley, Lynn. M. Jamieson. - 2nd ed. Champaign, IL: Sagamore Publishing. - 1993.
16. Kelly J.R. Recreation Business /John R. Kelly. - New York: John Wiley and Sons., 1985.
17. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ. [Электронный источник]. http://www.marketing.spb.ru/mr/travel/entertainment-mediaoutlook.htm (дата обращения: 25.09.2018)
18. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. [Электронный источник]. https://www.pwc.ru/ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf (дата обращения: 25.09.2018)
19. Игры за $2,4 трлн: что ждет индустрию развлечений и медиа к 2022 году. [Электронный источник]. https://www.rbc.ru/technology_and_media/29/08/2018/5b85499c9a79473d867e37c0 (дата обращения: 25.09.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека. Удовлетворенность качеством организации своего досуга, доступностью тех или иных развлечений и форм отдыха является для человека не только индикатором его социального положения, но и показателем развития экономики страны в целом и социальной отрасли в частности. Кроме того, наряду с образованием, различные формы организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение, особенно мировоззрение детей и молодежи. Наиболее широко развита индустрия развлечений в странах Западной Европы.
По данным исследовательской компании PricewaterhouseCoopers Российский рынок индустрии развлечений считается самым динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки, которому эксперты предсказывают его рост в 5,5% в год. Более того, по данным исследовательской группы Lexis-Nexis, в США объем продаж индустрии развлечении в абсолютном выражении сопоставим с военно-промышленным комплексом.
Проецируя данную тенденцию на возможное развитие индустрии развлечений в Российской Федерации, возникает вопрос о теоретической обеспеченности экономическими знаниями специалистов, ведущих свою предпринимательскую практику в этой сфере.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д., А., Мосалев Б.Г., Шашина В.П., Дуликов В.З., Комарова Л.Н., Туев В. В., Целых, М. П., и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Объект данного исследования в процессе своей исторической эволюции назывался по-разному «культурная индустрия» (в единственном числе, как цельное явление) - «культурные индустрии» (во множественном числе, как дифференцированное явление) -«креативные индустрии» Естественно, что каждое изменение названия отражало и изменения в понимании изучаемой реальности, однако при этом сохранялось устойчивое, сущностное ядро рассматриваемого феномена, что позволяет определить объект исследования следующим образом «культурные (или креативные) индустрии» как особый сектор экономики и тип социально-культурных практик, интегрирующей доминантой в которых выступает творческая, культурная компонента
Предмет исследования динамика развития индустрии развлечений в России и зарубежом.
Целью данной работы является изучение предпосылок и основных тенденций экономического развития индустрии развлечения в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и история развития индустрии досуга и развлечений;
- Исследовать инфраструктуру индустрии развлечений;
- Охарактеризовать индустрию развлечений в современном культурном пространстве России;
- Ознакомиться с обзором индустрии развлечений в США и в мире;
- Проанализировать перспективы индустрии развлечений.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДУСТРИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие и история развития индустрии досуга и развлечений 5
1.2 Инфраструктура индустрии развлечений 10
2. СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.1 Индустрия развлечений в современном культурном пространстве России 2015-2017 гг 16
2.2 Обзор индустрии развлечений в США и в мире 18
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Балаева, О. Н. Управление организациями сферы услуг / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. - 160 с.
2. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учебное пособие- М.: МГУКИ, 2003, с. 238
3. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях / И.Н. Ерошенков.- М.: НГИК, 2009.-92с.
4. Зарубина И. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., – 2010, № 45. – С. 388
5. Каранец С.М. Экономическая сущность СКС: анализ научных подходов. //Вестник СпбГУ. Сер. 5, 2013, вып. 2(6). - 250 с.
6. Кара А. Н. Экономика сферы обслуживания / А. Н. Кара, Е. Е. Спиридонова, Н. А. Воронина. - М. : Академия, 2010. - 320 с.
7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: Издательство МГУК, 2008.-136с.
8. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 2007.-48с.
9. Мосалев Б.Г. Досуг. / Б.Г. Мосалев.- М.: Изд-во МГУК, 2005.-85с.
10. Целых, М. П. Социальная работа за рубежом. Великобритания / М. П. Целых. - М. : Академия, 2010. - 144 с.
11. Целых, М. П. Социальная работа за рубежом. Соединенные Штаты Америки / М. П. Целых. - М. : Академия, 2007. - 128 с.
12. Шашина В.П. Методика игрового общения. Р н/Д: Феникс, 2005. – 288с.
13. Pratt A.C. Research papers in Environmental and Spatial Analysis /Andy C. Pratt //Departament of Ge-ography. London School of Economics. - 1997. - № 41.
14. Bullaro J. Commercial leisure services managing for profit, service and personal satisfaction /John Bul-laro, Christopher R. Edginton. - New York: Macmillan Publisching Company. - 1986.
15. Crossley J.C. Introduction to commercial and entrepreneurial recreation /John. C. Crossley, Lynn. M. Jamieson. - 2nd ed. Champaign, IL: Sagamore Publishing. - 1993.
16. Kelly J.R. Recreation Business /John R. Kelly. - New York: John Wiley and Sons., 1985.
17. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ. [Электронный источник]. http://www.marketing.spb.ru/mr/travel/entertainment-mediaoutlook.htm (дата обращения: 25.09.2018)
18. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. [Электронный источник]. https://www.pwc.ru/ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf (дата обращения: 25.09.2018)
19. Игры за $2,4 трлн: что ждет индустрию развлечений и медиа к 2022 году. [Электронный источник]. https://www.rbc.ru/technology_and_media/29/08/2018/5b85499c9a79473d867e37c0 (дата обращения: 25.09.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую