Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предпосылки и основные тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 160 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Управление социальными процессами и социальной сферой всех уровнях власти является сложной и комплексной системой. Комплексная система социальной политики – деятельность государства, общества «по согласованию интересов различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства распределения и потребления».
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики Казахстана из административно-командной системы в рыночную, привело на практике к децентрализации и ос¬лаблению роли государства, проявлением чего стало реформирова¬ние государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов. Современная казахстанская экономика в качестве основной характеристики имеет активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов. Ключевую роль в этом процессе долен играть коммерческий сектор социально-культурной сферы. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у класса предпринимателей, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития коммерческих организаций социально-культурной сферы в стране.
Сейчас, коммерческий сектор нуждается в поддержке для «укрепления своих позиций» на новом, достаточно молодом для Казахстана рынке – это социально-культурная сфера. Развитие, которой, позволит вывести государство на новый этап экономического развития и зарубежные рынки.
Гипотеза исследования заключалась в том, что в современных условиях, характеризующихся усилением рыночной ориентации коммерческого сектора социально-культурной серы должен быть ориентирован на потребителей и повышение их удовлетворенности и лояльности к коммерческому сектору, что, в свою очередь, должно обеспечить прибыльность объектов за счет активизации уровня потребительских контактов.
Цель работы – изучение основных тенденций развития коммерческого сектора социально-культурной сферы. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы досуга;
- изучить основные тенденции развития коммерческого сектора в социально-культурной сфере;
- проанализировать рынок санаторно-курортных услуг в Казахстане, как объекта социально-культурной сферы;
- охарактеризовать основные направления развития санаторно-курортных услуг в Казахстане.
Объектом исследования являются санатории Алматинской области.
Предметом исследования являются основные тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы.
Структура работы. Работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. теоретические основы развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 5
1.1 Понятие досуга и особенности его видов 5
1.1 Сущность коммерческого сектора в социально-культурной сфере 7
1.3 Тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 10
Раздел 2. Анализ развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 15
2.1 Анализ развития рынка санаторных услуг в Казахстане как объекта социально-культурной сферы 15
2.2 Анализ влияния факторов на результаты функционирования санаториев Алматинской области 19
2.3 Совершенствование развития рынка санаторно-курортных услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II
«О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2015 г.)
2. Назарбаев Н. Здоровье казахстанцев – важнейший приоритет// Финансы Казахстана.  2010. - №1. – C.4-5
3. Батурин Л. А. Экономика социальной сферы. М.: МарТ, 2009. – 410 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2013. – 212 с.
5. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб: СГУ, 2015. – 356 с.
6. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 2014. - 147с.
7. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 2009. - 211с.
8. Агентство Республики Казахстан по статистике на 2015 г. stat.kz (дата перехода: 18.10.2016)
9. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2015. – 246 с.
10. Кожаева О.В. Бойент-маркетинг на рынке санаторно-курортного продукта: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Сочи: НЦРА, 2015 – 45 с.
11. Культура духовных запросов личности. – Новосибирск, 2015. с. 85
12. Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов на Дону: Феникс, 2014г. – 366 с.
13. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социокультурной сферы. СПб: Издательство Михайлова, 2011. – 366 с.
14. Никифорова Е.А. Управление санаторно-курортным предприятием в условиях экономического кризиса// Циклы и кризисы в жизни общества: материалы республиканской научно-практической конференции.  Алматы, 2015. – С.403-409
15. Панферов К. Н. Экономика и культура. М.: РУСАКИ, 2010. – 360 с.
16. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры. – СПб., 2014. – 314 с.
17. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 340 с.
18. Саргаева Н.Ю. Оценка качества санаторно-курортных услуг и приоритетные направления его повышения //Вестник КарГУ.  Караганда, 2015.  № 2. – С. 20-25
19. Туристский справочник KZ 2014: в помощь туристу, туроператору, турагенту.  Алматы, 2015. – 210 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Управление социальными процессами и социальной сферой всех уровнях власти является сложной и комплексной системой. Комплексная система социальной политики – деятельность государства, общества «по согласованию интересов различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства распределения и потребления».
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики Казахстана из административно-командной системы в рыночную, привело на практике к децентрализации и ос¬лаблению роли государства, проявлением чего стало реформирова¬ние государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов. Современная казахстанская экономика в качестве основной характеристики имеет активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов. Ключевую роль в этом процессе долен играть коммерческий сектор социально-культурной сферы. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у класса предпринимателей, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития коммерческих организаций социально-культурной сферы в стране.
Сейчас, коммерческий сектор нуждается в поддержке для «укрепления своих позиций» на новом, достаточно молодом для Казахстана рынке – это социально-культурная сфера. Развитие, которой, позволит вывести государство на новый этап экономического развития и зарубежные рынки.
Гипотеза исследования заключалась в том, что в современных условиях, характеризующихся усилением рыночной ориентации коммерческого сектора социально-культурной серы должен быть ориентирован на потребителей и повышение их удовлетворенности и лояльности к коммерческому сектору, что, в свою очередь, должно обеспечить прибыльность объектов за счет активизации уровня потребительских контактов.
Цель работы – изучение основных тенденций развития коммерческого сектора социально-культурной сферы. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы досуга;
- изучить основные тенденции развития коммерческого сектора в социально-культурной сфере;
- проанализировать рынок санаторно-курортных услуг в Казахстане, как объекта социально-культурной сферы;
- охарактеризовать основные направления развития санаторно-курортных услуг в Казахстане.
Объектом исследования являются санатории Алматинской области.
Предметом исследования являются основные тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы.
Структура работы. Работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. теоретические основы развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 5
1.1 Понятие досуга и особенности его видов 5
1.1 Сущность коммерческого сектора в социально-культурной сфере 7
1.3 Тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 10
Раздел 2. Анализ развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 15
2.1 Анализ развития рынка санаторных услуг в Казахстане как объекта социально-культурной сферы 15
2.2 Анализ влияния факторов на результаты функционирования санаториев Алматинской области 19
2.3 Совершенствование развития рынка санаторно-курортных услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II
«О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2015 г.)
2. Назарбаев Н. Здоровье казахстанцев – важнейший приоритет// Финансы Казахстана.  2010. - №1. – C.4-5
3. Батурин Л. А. Экономика социальной сферы. М.: МарТ, 2009. – 410 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2013. – 212 с.
5. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб: СГУ, 2015. – 356 с.
6. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 2014. - 147с.
7. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 2009. - 211с.
8. Агентство Республики Казахстан по статистике на 2015 г. stat.kz (дата перехода: 18.10.2016)
9. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2015. – 246 с.
10. Кожаева О.В. Бойент-маркетинг на рынке санаторно-курортного продукта: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Сочи: НЦРА, 2015 – 45 с.
11. Культура духовных запросов личности. – Новосибирск, 2015. с. 85
12. Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов на Дону: Феникс, 2014г. – 366 с.
13. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социокультурной сферы. СПб: Издательство Михайлова, 2011. – 366 с.
14. Никифорова Е.А. Управление санаторно-курортным предприятием в условиях экономического кризиса// Циклы и кризисы в жизни общества: материалы республиканской научно-практической конференции.  Алматы, 2015. – С.403-409
15. Панферов К. Н. Экономика и культура. М.: РУСАКИ, 2010. – 360 с.
16. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры. – СПб., 2014. – 314 с.
17. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 340 с.
18. Саргаева Н.Ю. Оценка качества санаторно-курортных услуг и приоритетные направления его повышения //Вестник КарГУ.  Караганда, 2015.  № 2. – С. 20-25
19. Туристский справочник KZ 2014: в помощь туристу, туроператору, турагенту.  Алматы, 2015. – 210 с.

Купить эту работу

Предпосылки и основные тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Неназванный 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Неназванный 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Неназванный 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Неназванный 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽