Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Управление социальными процессами и социальной сферой всех уровнях власти является сложной и комплексной системой. Комплексная система социальной политики – деятельность государства, общества «по согласованию интересов различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства распределения и потребления».
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики Казахстана из административно-командной системы в рыночную, привело на практике к децентрализации и ос¬лаблению роли государства, проявлением чего стало реформирова¬ние государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов. Современная казахстанская экономика в качестве основной характеристики имеет активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов. Ключевую роль в этом процессе долен играть коммерческий сектор социально-культурной сферы. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у класса предпринимателей, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития коммерческих организаций социально-культурной сферы в стране.
Сейчас, коммерческий сектор нуждается в поддержке для «укрепления своих позиций» на новом, достаточно молодом для Казахстана рынке – это социально-культурная сфера. Развитие, которой, позволит вывести государство на новый этап экономического развития и зарубежные рынки.
Гипотеза исследования заключалась в том, что в современных условиях, характеризующихся усилением рыночной ориентации коммерческого сектора социально-культурной серы должен быть ориентирован на потребителей и повышение их удовлетворенности и лояльности к коммерческому сектору, что, в свою очередь, должно обеспечить прибыльность объектов за счет активизации уровня потребительских контактов.
Цель работы – изучение основных тенденций развития коммерческого сектора социально-культурной сферы. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы досуга;
- изучить основные тенденции развития коммерческого сектора в социально-культурной сфере;
- проанализировать рынок санаторно-курортных услуг в Казахстане, как объекта социально-культурной сферы;
- охарактеризовать основные направления развития санаторно-курортных услуг в Казахстане.
Объектом исследования являются санатории Алматинской области.
Предметом исследования являются основные тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы.
Структура работы. Работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. теоретические основы развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 5
1.1 Понятие досуга и особенности его видов 5
1.1 Сущность коммерческого сектора в социально-культурной сфере 7
1.3 Тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 10
Раздел 2. Анализ развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 15
2.1 Анализ развития рынка санаторных услуг в Казахстане как объекта социально-культурной сферы 15
2.2 Анализ влияния факторов на результаты функционирования санаториев Алматинской области 19
2.3 Совершенствование развития рынка санаторно-курортных услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II
«О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2015 г.)
2. Назарбаев Н. Здоровье казахстанцев – важнейший приоритет// Финансы Казахстана. 2010. - №1. – C.4-5
3. Батурин Л. А. Экономика социальной сферы. М.: МарТ, 2009. – 410 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2013. – 212 с.
5. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб: СГУ, 2015. – 356 с.
6. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 2014. - 147с.
7. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 2009. - 211с.
8. Агентство Республики Казахстан по статистике на 2015 г. stat.kz (дата перехода: 18.10.2016)
9. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2015. – 246 с.
10. Кожаева О.В. Бойент-маркетинг на рынке санаторно-курортного продукта: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Сочи: НЦРА, 2015 – 45 с.
11. Культура духовных запросов личности. – Новосибирск, 2015. с. 85
12. Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов на Дону: Феникс, 2014г. – 366 с.
13. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социокультурной сферы. СПб: Издательство Михайлова, 2011. – 366 с.
14. Никифорова Е.А. Управление санаторно-курортным предприятием в условиях экономического кризиса// Циклы и кризисы в жизни общества: материалы республиканской научно-практической конференции. Алматы, 2015. – С.403-409
15. Панферов К. Н. Экономика и культура. М.: РУСАКИ, 2010. – 360 с.
16. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры. – СПб., 2014. – 314 с.
17. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 340 с.
18. Саргаева Н.Ю. Оценка качества санаторно-курортных услуг и приоритетные направления его повышения //Вестник КарГУ. Караганда, 2015. № 2. – С. 20-25
19. Туристский справочник KZ 2014: в помощь туристу, туроператору, турагенту. Алматы, 2015. – 210 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Управление социальными процессами и социальной сферой всех уровнях власти является сложной и комплексной системой. Комплексная система социальной политики – деятельность государства, общества «по согласованию интересов различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства распределения и потребления».
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики Казахстана из административно-командной системы в рыночную, привело на практике к децентрализации и ос¬лаблению роли государства, проявлением чего стало реформирова¬ние государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов. Современная казахстанская экономика в качестве основной характеристики имеет активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов. Ключевую роль в этом процессе долен играть коммерческий сектор социально-культурной сферы. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у класса предпринимателей, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития коммерческих организаций социально-культурной сферы в стране.
Сейчас, коммерческий сектор нуждается в поддержке для «укрепления своих позиций» на новом, достаточно молодом для Казахстана рынке – это социально-культурная сфера. Развитие, которой, позволит вывести государство на новый этап экономического развития и зарубежные рынки.
Гипотеза исследования заключалась в том, что в современных условиях, характеризующихся усилением рыночной ориентации коммерческого сектора социально-культурной серы должен быть ориентирован на потребителей и повышение их удовлетворенности и лояльности к коммерческому сектору, что, в свою очередь, должно обеспечить прибыльность объектов за счет активизации уровня потребительских контактов.
Цель работы – изучение основных тенденций развития коммерческого сектора социально-культурной сферы. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы досуга;
- изучить основные тенденции развития коммерческого сектора в социально-культурной сфере;
- проанализировать рынок санаторно-курортных услуг в Казахстане, как объекта социально-культурной сферы;
- охарактеризовать основные направления развития санаторно-курортных услуг в Казахстане.
Объектом исследования являются санатории Алматинской области.
Предметом исследования являются основные тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы.
Структура работы. Работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. теоретические основы развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 5
1.1 Понятие досуга и особенности его видов 5
1.1 Сущность коммерческого сектора в социально-культурной сфере 7
1.3 Тенденции развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 10
Раздел 2. Анализ развития коммерческого сектора социально-культурной сферы 15
2.1 Анализ развития рынка санаторных услуг в Казахстане как объекта социально-культурной сферы 15
2.2 Анализ влияния факторов на результаты функционирования санаториев Алматинской области 19
2.3 Совершенствование развития рынка санаторно-курортных услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II
«О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2015 г.)
2. Назарбаев Н. Здоровье казахстанцев – важнейший приоритет// Финансы Казахстана. 2010. - №1. – C.4-5
3. Батурин Л. А. Экономика социальной сферы. М.: МарТ, 2009. – 410 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2013. – 212 с.
5. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб: СГУ, 2015. – 356 с.
6. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 2014. - 147с.
7. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 2009. - 211с.
8. Агентство Республики Казахстан по статистике на 2015 г. stat.kz (дата перехода: 18.10.2016)
9. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2015. – 246 с.
10. Кожаева О.В. Бойент-маркетинг на рынке санаторно-курортного продукта: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Сочи: НЦРА, 2015 – 45 с.
11. Культура духовных запросов личности. – Новосибирск, 2015. с. 85
12. Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов на Дону: Феникс, 2014г. – 366 с.
13. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социокультурной сферы. СПб: Издательство Михайлова, 2011. – 366 с.
14. Никифорова Е.А. Управление санаторно-курортным предприятием в условиях экономического кризиса// Циклы и кризисы в жизни общества: материалы республиканской научно-практической конференции. Алматы, 2015. – С.403-409
15. Панферов К. Н. Экономика и культура. М.: РУСАКИ, 2010. – 360 с.
16. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры. – СПб., 2014. – 314 с.
17. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 340 с.
18. Саргаева Н.Ю. Оценка качества санаторно-курортных услуг и приоритетные направления его повышения //Вестник КарГУ. Караганда, 2015. № 2. – С. 20-25
19. Туристский справочник KZ 2014: в помощь туристу, туроператору, турагенту. Алматы, 2015. – 210 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую