Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Среда туристского предприятия, а также вкусы, потребности, желания потребителей постоянно изменяются, поэтому необходимо постоянно следить за изменениями во внешней и внутренней среде предприятия.
Актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем, что в настоящее время растущее благосостояние людей позволяет им все чаще проводить свои отпуска как за границей, так и на хороших российский курортах. В связи с этим высокими темпами также растет количество туристских предприятий, которые в свою очередь не могут нормально функционировать без маркетинговой службы. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей.
Для эффективной разработки маркетинговой деятельности нужно изучать спрос на турпродукт, рынки сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли.

Введение 5
1 Маркетинговая деятельность в туризме: особенности и содержание 8
1.1 Основные определения, понятие и содержание маркетинга в сфере туризма 8
1.2 Подходы к исследованию маркетинговой деятельности туристского предприятия 12
1.3 Подходы к организации маркетинговой деятельности туристских предприятий 16
2 Совершенствование маркетинговой деятельности турагентства ООО «Слетать.ру» 20
2.1 Анализ деятельности туристического агентства ООО «Слетать.ру» 20
2.2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Слетать.ру» 22
2.3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности турагентства ООО «Слетать.ру» 30
Заключение 36
Список использованных источников 37

КУРСОВАЯ РАБОТА
по профессиональному модулю ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия

Специальность: 43.02.10 Туризм

Работа выполнена по стандартам, содержит таблицы, графики и рисунки:
- Популярные туристические направления за 2015-2017 годы
- Сравнительный анализ цен на популярные направления
- Динамика цен на туры популярных направлений
- АВС анализ туров на популярные направления по минимальным ценам за 2015-2017 годы
- Прогноз цен на популярные направления в 2018 году
- Направления совершенствования маркетинговой деятельности

Полученная оценка - 5

Нормативные источники:
1 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2 Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
Основная литература:
1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. - 272 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=445652
3 Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва : Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1
4 География туризма: учеб. для высш. учеб. заведений по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) "Туризм" / [Александрова А. Ю., Ангина Е. В., Баюра В. Н. и др.] ; под ред. А. Ю. Александровой .- М. : КноРус, 2014 .- 592 с.
5 Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898
6 Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080
7 Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736
8 Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1
9 Кусков, А. С. Основы туризма учеб. для высш. учеб. заведений по эконом. специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян - М.: КноРус, 2014. - 387 с.
10 Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина — М.: Альфа-М ИНФА-М, 2014. – 299 с.
11 Можаева Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма [Электронный ресурс] : учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2014. - 336 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=432449
12 Организация туризма : [учеб. пособие / А. П. Дурович и др.] ; под ред. А. П. Дуровича .- 4-е изд., стер .- Минск : Новое знание, 2014 .- 639- с.15
13 Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма. М.: КНОРУС, 2014. 254 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Среда туристского предприятия, а также вкусы, потребности, желания потребителей постоянно изменяются, поэтому необходимо постоянно следить за изменениями во внешней и внутренней среде предприятия.
Актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем, что в настоящее время растущее благосостояние людей позволяет им все чаще проводить свои отпуска как за границей, так и на хороших российский курортах. В связи с этим высокими темпами также растет количество туристских предприятий, которые в свою очередь не могут нормально функционировать без маркетинговой службы. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей.
Для эффективной разработки маркетинговой деятельности нужно изучать спрос на турпродукт, рынки сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли.

Введение 5
1 Маркетинговая деятельность в туризме: особенности и содержание 8
1.1 Основные определения, понятие и содержание маркетинга в сфере туризма 8
1.2 Подходы к исследованию маркетинговой деятельности туристского предприятия 12
1.3 Подходы к организации маркетинговой деятельности туристских предприятий 16
2 Совершенствование маркетинговой деятельности турагентства ООО «Слетать.ру» 20
2.1 Анализ деятельности туристического агентства ООО «Слетать.ру» 20
2.2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Слетать.ру» 22
2.3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности турагентства ООО «Слетать.ру» 30
Заключение 36
Список использованных источников 37

КУРСОВАЯ РАБОТА
по профессиональному модулю ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия

Специальность: 43.02.10 Туризм

Работа выполнена по стандартам, содержит таблицы, графики и рисунки:
- Популярные туристические направления за 2015-2017 годы
- Сравнительный анализ цен на популярные направления
- Динамика цен на туры популярных направлений
- АВС анализ туров на популярные направления по минимальным ценам за 2015-2017 годы
- Прогноз цен на популярные направления в 2018 году
- Направления совершенствования маркетинговой деятельности

Полученная оценка - 5

Нормативные источники:
1 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2 Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
Основная литература:
1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. - 272 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=445652
3 Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва : Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1
4 География туризма: учеб. для высш. учеб. заведений по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) "Туризм" / [Александрова А. Ю., Ангина Е. В., Баюра В. Н. и др.] ; под ред. А. Ю. Александровой .- М. : КноРус, 2014 .- 592 с.
5 Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898
6 Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080
7 Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736
8 Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1
9 Кусков, А. С. Основы туризма учеб. для высш. учеб. заведений по эконом. специальностям / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян - М.: КноРус, 2014. - 387 с.
10 Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина — М.: Альфа-М ИНФА-М, 2014. – 299 с.
11 Можаева Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма [Электронный ресурс] : учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2014. - 336 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=432449
12 Организация туризма : [учеб. пособие / А. П. Дурович и др.] ; под ред. А. П. Дуровича .- 4-е изд., стер .- Минск : Новое знание, 2014 .- 639- с.15
13 Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма. М.: КНОРУС, 2014. 254 с.

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user1601 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user1601 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user1601 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1601 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽