Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание психология языка. В том, что навыки психологии человека являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, работая в качестве агентов туристских фирм.
Слово «сервис» стало общепонятным, мы переводим его как «обслуживание», но это не совсем точно. «Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание психологии и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.
В туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На туристском рынке качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента. Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.
Менеджер - это член туристской организации, осуществляющий управленческую деятельность. Это главная фигура организации.
Введение 3
1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5
1.1. Процесс продажи туристского продукта 5
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11
Глава 2. Анализ технологии обслуживания клиентов в офисе
туристской фирмы 16
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации 16
2.2. Технологии обслуживания клиентов турпредприятия 20
2.3. Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества 24
Заключение 29
Библиографический список 32
Курсовая работа "Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества" по предмету "Туризм" была написана для Тюменского государственного института культуры в январе 2018 года.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел....
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: «Изд. дом «Герда», 2012. – 421 с.
2. Благоев В.А. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Два ТрИ, 2015. – 472 с.
3. Власова И.Б. Основы туристской деятельности. – М.: Рос. Междунар. ин-т туризма, 2013. – 421 с.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Серия «Учебник, учебные пособия» / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 411 с.
5. Гужин, Г. С, Беликов, М. Ю, Клименко, Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме / Г.С. Гуджин, М.Ю. Беликов, Е.В. Клименко. - Краснодар: Изд-во Кубанского государственного университета, 2014. – 382 с.
6. Дурович А. Маркетинг в туризме. – Мн., Новое знание, 2014. – 456 с.
7. Дусенко С.В. Управление социально – культурной сферой и туризмом: Учебное пособие. Хабаровск: Изд-во Хабар.Гос.Техн.ун-та, 2010. – 324 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2010. – 482 с.
9. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 355 с.
10. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Мн.: БГЭУ, 2013. – 347 с.
11. Кирилов А.Т., Волков, Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: 2012. – 427 с.
12. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота (учебно-метод. Пособие) / Н.В. Колесников. - М.: Российский спорт, 2011. – 372 с.
13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 395 с.
14. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. – М.: 2011. – 331 с.
15. Сапрунова В.Н. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг / В.Н.Сапрунова. – М.: 2013 – 412 с.
16. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: РИПРИКТ. 2011. – 306 с.
17. Ушаков Д.С. Прикладной Туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 482 с.
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник – М.: Ассоциация авторов и издательств «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2013. – 452 с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Ассоциация авторов и издательств «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2013. – 485 с.
20. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. / Л.П. Шматько. – М.: Издательский центр «МарТ», 2014. – 428 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание психология языка. В том, что навыки психологии человека являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, работая в качестве агентов туристских фирм.
Слово «сервис» стало общепонятным, мы переводим его как «обслуживание», но это не совсем точно. «Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание психологии и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.
В туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На туристском рынке качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента. Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.
Менеджер - это член туристской организации, осуществляющий управленческую деятельность. Это главная фигура организации.
Введение 3
1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5
1.1. Процесс продажи туристского продукта 5
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11
Глава 2. Анализ технологии обслуживания клиентов в офисе
туристской фирмы 16
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации 16
2.2. Технологии обслуживания клиентов турпредприятия 20
2.3. Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества 24
Заключение 29
Библиографический список 32
Курсовая работа "Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества" по предмету "Туризм" была написана для Тюменского государственного института культуры в январе 2018 года.
Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел....
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: «Изд. дом «Герда», 2012. – 421 с.
2. Благоев В.А. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Два ТрИ, 2015. – 472 с.
3. Власова И.Б. Основы туристской деятельности. – М.: Рос. Междунар. ин-т туризма, 2013. – 421 с.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Серия «Учебник, учебные пособия» / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 411 с.
5. Гужин, Г. С, Беликов, М. Ю, Клименко, Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме / Г.С. Гуджин, М.Ю. Беликов, Е.В. Клименко. - Краснодар: Изд-во Кубанского государственного университета, 2014. – 382 с.
6. Дурович А. Маркетинг в туризме. – Мн., Новое знание, 2014. – 456 с.
7. Дусенко С.В. Управление социально – культурной сферой и туризмом: Учебное пособие. Хабаровск: Изд-во Хабар.Гос.Техн.ун-та, 2010. – 324 с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2010. – 482 с.
9. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 355 с.
10. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Мн.: БГЭУ, 2013. – 347 с.
11. Кирилов А.Т., Волков, Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: 2012. – 427 с.
12. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота (учебно-метод. Пособие) / Н.В. Колесников. - М.: Российский спорт, 2011. – 372 с.
13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 395 с.
14. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. – М.: 2011. – 331 с.
15. Сапрунова В.Н. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг / В.Н.Сапрунова. – М.: 2013 – 412 с.
16. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: РИПРИКТ. 2011. – 306 с.
17. Ушаков Д.С. Прикладной Туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 482 с.
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник – М.: Ассоциация авторов и издательств «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2013. – 452 с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Ассоциация авторов и издательств «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2013. – 485 с.
20. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. / Л.П. Шматько. – М.: Издательский центр «МарТ», 2014. – 428 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую