Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия 5
2. Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов туристского предприятия 10
3. Изучение и анализ маркетинговой деятельности турпредприятия 15
4. Характеристика и анализ процесса обслуживания клиентов 17
5. Исследование состояния конкурентной среды туристского предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия
Турфирма Турагенство «Санрайз» - является Закрытым акционерным обществом, которая начала свою работу с 2009 года.
Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры [4].
Таблица 1
Анализ преимуществ и недостатков ЗАО «Санрайз»
Преимущества Недостатки
Исключить из ЗАО акционера невозможно. Чтобы создать уставной капитал ЗАО, нужно провести государственную регистрацию выпуска ценных бумаг, из-за чего усложняется процесс создания компании и увеличения ее уставного капитала.
До государственной регистрации компании не нужно вносить уставной капитал. Если оплата ценных бумаг будет осуществляться неденежными средствами, нужно воспользоваться услугами независимого оценщика, который определит реальную стоимость предлагаемого имущества.
Акционеры имеют полное право на свободное отчуждение своих акций. Сделки по отчуждению акций не нуждаются в удостоверении нотариусом. Если меняется состав акционеров или число их акций, соответствующая информация заносится только в реестр акционеров. В ЕГРЮЛ такие данные не фиксируются. Акционера нельзя исключить из общества, как и он сам не имеет права по своему желанию из него выйти.
Для принятия решений в ЗАО не обязательно единогласное решение всех акционеров. Данная организационно-правовая форма предусматривает, что для принятия решений нужно, чтобы в собрании участвовали акционеры, которые имеют больше 50% голосов размещенных голосующих акций ЗАТ. Всегда остается вероятность появления в компании новых участников.
Акционеры ЗАО не вносят денежные средства в имущество общества Необходимо в обязательном порядке раскрывать информацию о деятельности компании.
Исключить из ЗАО акционера невозможно. Принимать важные решения может небольшая группа акционеров, что может не соответствовать интересам других участников.
Необходимость предоставления в ФСФР каждый квартал отчетов и уведомлений о существенных фактах при регистрации проспекта акций.
Необходимость предоставления на специальной странице в Интернете годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности, Устава и прочих внутренних документов, по которым ведется деятельность компании
Чтобы создать уставной капитал ЗАО, нужно провести государственную регистрацию выпуска ценных бумаг, из-за чего усложняется процесс создания компании и увеличения ее уставного капитала.
Турфирма включает в себя следующие подразделения (рисунок 2):
отдел по въездному туризму - один менеджер;
отдел по выездному туризму - один менеджер;
бухгалтерия - главный бухгалтер;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2014. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия 5
2. Характеристика основных видов деятельности и бизнес-процессов туристского предприятия 10
3. Изучение и анализ маркетинговой деятельности турпредприятия 15
4. Характеристика и анализ процесса обслуживания клиентов 17
5. Исследование состояния конкурентной среды туристского предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Описание целей, задач, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия
Турфирма Турагенство «Санрайз» - является Закрытым акционерным обществом, которая начала свою работу с 2009 года.
Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры [4].
Таблица 1
Анализ преимуществ и недостатков ЗАО «Санрайз»
Преимущества Недостатки
Исключить из ЗАО акционера невозможно. Чтобы создать уставной капитал ЗАО, нужно провести государственную регистрацию выпуска ценных бумаг, из-за чего усложняется процесс создания компании и увеличения ее уставного капитала.
До государственной регистрации компании не нужно вносить уставной капитал. Если оплата ценных бумаг будет осуществляться неденежными средствами, нужно воспользоваться услугами независимого оценщика, который определит реальную стоимость предлагаемого имущества.
Акционеры имеют полное право на свободное отчуждение своих акций. Сделки по отчуждению акций не нуждаются в удостоверении нотариусом. Если меняется состав акционеров или число их акций, соответствующая информация заносится только в реестр акционеров. В ЕГРЮЛ такие данные не фиксируются. Акционера нельзя исключить из общества, как и он сам не имеет права по своему желанию из него выйти.
Для принятия решений в ЗАО не обязательно единогласное решение всех акционеров. Данная организационно-правовая форма предусматривает, что для принятия решений нужно, чтобы в собрании участвовали акционеры, которые имеют больше 50% голосов размещенных голосующих акций ЗАТ. Всегда остается вероятность появления в компании новых участников.
Акционеры ЗАО не вносят денежные средства в имущество общества Необходимо в обязательном порядке раскрывать информацию о деятельности компании.
Исключить из ЗАО акционера невозможно. Принимать важные решения может небольшая группа акционеров, что может не соответствовать интересам других участников.
Необходимость предоставления в ФСФР каждый квартал отчетов и уведомлений о существенных фактах при регистрации проспекта акций.
Необходимость предоставления на специальной странице в Интернете годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности, Устава и прочих внутренних документов, по которым ведется деятельность компании
Чтобы создать уставной капитал ЗАО, нужно провести государственную регистрацию выпуска ценных бумаг, из-за чего усложняется процесс создания компании и увеличения ее уставного капитала.
Турфирма включает в себя следующие подразделения (рисунок 2):
отдел по въездному туризму - один менеджер;
отдел по выездному туризму - один менеджер;
бухгалтерия - главный бухгалтер;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2014. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую