Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

спортивно - оздоровительный туризм =

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии 5
1.1 Туристская индустрия и виды туризма 5
1.2 Спортивно – оздоровительный туризм в России 6
1.3 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности 8
2. Организационно – технологическая деятельность ИП «А – тур» 10
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 10
2.2 Основные направления деятельности предприятия 16
2.3 Маркетинговая деятельность предприятия 21
2.4 Основные виды туров представленных предприятием 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии

1.1 Туристская индустрия и виды туризма

Инфраструктура туризма состоит из совокупности сооружений, инженерных и коммуникационных связей, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих доступ туристов к туристическим ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедеятельности производителей индустрии туризма и собственно приезжающих туристов. Самое главное, это автомобильные и железные дороги, вокзалы и аэропорты, системы дорог, воздушное, речное и морское сообщения, электрические и телефонные сети и другое. Туристская индустрия взаимосвязанная система различных предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все нужные для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги и товары. Быстрое развитие массового туризма в мире вызвало такое же развитие индустрии туризма и похожих отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования в этой области. Образовавшиеся турфирмы оказывают посреднические услуги туроператоров и туристских агентств, услуги перевозок, как трансфера, так и дальние перевозки всеми доступными видами транспортных средств. Туристические агентства координируют услуги индустрии, услуги аттракции, включая туристско-экскурсионные и организация развлечений, услуги туристских гостевых и центров по информации.
Исходя из этой необходимости, туристская индустрия состоит из совокупности гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2012. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии 5
1.1 Туристская индустрия и виды туризма 5
1.2 Спортивно – оздоровительный туризм в России 6
1.3 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности 8
2. Организационно – технологическая деятельность ИП «А – тур» 10
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 10
2.2 Основные направления деятельности предприятия 16
2.3 Маркетинговая деятельность предприятия 21
2.4 Основные виды туров представленных предприятием 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии

1.1 Туристская индустрия и виды туризма

Инфраструктура туризма состоит из совокупности сооружений, инженерных и коммуникационных связей, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих доступ туристов к туристическим ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедеятельности производителей индустрии туризма и собственно приезжающих туристов. Самое главное, это автомобильные и железные дороги, вокзалы и аэропорты, системы дорог, воздушное, речное и морское сообщения, электрические и телефонные сети и другое. Туристская индустрия взаимосвязанная система различных предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все нужные для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги и товары. Быстрое развитие массового туризма в мире вызвало такое же развитие индустрии туризма и похожих отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования в этой области. Образовавшиеся турфирмы оказывают посреднические услуги туроператоров и туристских агентств, услуги перевозок, как трансфера, так и дальние перевозки всеми доступными видами транспортных средств. Туристические агентства координируют услуги индустрии, услуги аттракции, включая туристско-экскурсионные и организация развлечений, услуги туристских гостевых и центров по информации.
Исходя из этой необходимости, туристская индустрия состоит из совокупности гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2012. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.

Купить эту работу

спортивно - оздоровительный туризм =

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Ylia26rus 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Ylia26rus 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ylia26rus 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ylia26rus 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽