Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии 5
1.1 Туристская индустрия и виды туризма 5
1.2 Спортивно – оздоровительный туризм в России 6
1.3 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности 8
2. Организационно – технологическая деятельность ИП «А – тур» 10
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 10
2.2 Основные направления деятельности предприятия 16
2.3 Маркетинговая деятельность предприятия 21
2.4 Основные виды туров представленных предприятием 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии
1.1 Туристская индустрия и виды туризма
Инфраструктура туризма состоит из совокупности сооружений, инженерных и коммуникационных связей, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих доступ туристов к туристическим ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедеятельности производителей индустрии туризма и собственно приезжающих туристов. Самое главное, это автомобильные и железные дороги, вокзалы и аэропорты, системы дорог, воздушное, речное и морское сообщения, электрические и телефонные сети и другое. Туристская индустрия взаимосвязанная система различных предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все нужные для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги и товары. Быстрое развитие массового туризма в мире вызвало такое же развитие индустрии туризма и похожих отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования в этой области. Образовавшиеся турфирмы оказывают посреднические услуги туроператоров и туристских агентств, услуги перевозок, как трансфера, так и дальние перевозки всеми доступными видами транспортных средств. Туристические агентства координируют услуги индустрии, услуги аттракции, включая туристско-экскурсионные и организация развлечений, услуги туристских гостевых и центров по информации.
Исходя из этой необходимости, туристская индустрия состоит из совокупности гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2012. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как белорусской, как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Объектом исследования производственной практики является Турагенство «Санрайз».
Предметом исследования практики является изучение перспектив туризма.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности туристического предприятия Турагенство «Санрайз», в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
- рассмотреть и ознакомиться со всеми документами, необходимыми для составления отчета;
- анализ предприятия;
- углубление и укрепление теоретических знаний;
- правовое регулирование в сфере туризма и гостеприимства.
Задачами практики является сбор информации о Турагенство «Санрайз», выяснение принципов управления и руководства организацией, ознакомление с финансово-экономической, туроператорской, турагентской, маркетинговой деятельностью организации.
За время прохождения практики были изучены разделы:
1. управление туристической организацией;
2. принципы руководства туристической организацией;
3. финансово-экономическая деятельность;
4. турагентская и туроператорская деятельность;
5. маркетинг и конкурентная политика.
Для подготовки и анализа отчета использовались следующие документы: Устав, Свидетельство о регистрации юридического лица, нормативно-правовые акты о туризме и другие документы.
Во время исследования применялись методы системного анализа, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии 5
1.1 Туристская индустрия и виды туризма 5
1.2 Спортивно – оздоровительный туризм в России 6
1.3 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности 8
2. Организационно – технологическая деятельность ИП «А – тур» 10
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 10
2.2 Основные направления деятельности предприятия 16
2.3 Маркетинговая деятельность предприятия 21
2.4 Основные виды туров представленных предприятием 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Спортивно – оздоровительный туризм как составная часть туристической индустрии
1.1 Туристская индустрия и виды туризма
Инфраструктура туризма состоит из совокупности сооружений, инженерных и коммуникационных связей, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих доступ туристов к туристическим ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедеятельности производителей индустрии туризма и собственно приезжающих туристов. Самое главное, это автомобильные и железные дороги, вокзалы и аэропорты, системы дорог, воздушное, речное и морское сообщения, электрические и телефонные сети и другое. Туристская индустрия взаимосвязанная система различных предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все нужные для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги и товары. Быстрое развитие массового туризма в мире вызвало такое же развитие индустрии туризма и похожих отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования в этой области. Образовавшиеся турфирмы оказывают посреднические услуги туроператоров и туристских агентств, услуги перевозок, как трансфера, так и дальние перевозки всеми доступными видами транспортных средств. Туристические агентства координируют услуги индустрии, услуги аттракции, включая туристско-экскурсионные и организация развлечений, услуги туристских гостевых и центров по информации.
Исходя из этой необходимости, туристская индустрия состоит из совокупности гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 398 с., табл.
2. Жансугуров Б.А. Социально-предпринимательские корпорации и туристическая деятельность // Вестн. нац. акад. туризма. – 2007. - № 1(2). – С. 26.
3. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Ильина ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2004. - 63 с.
4. Кабиров И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России : взаимодействие бизнеса и государства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань : Познание, 2009. – С. 158–159.
5. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме : состояние и проблемы : монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина ; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГТУ, 2008. - 83 с.
6. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме : конспект лекций / Н.Н. Колпакиди ; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. - Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. - 60 с.
7. Крутик А.Б. Развитие предпринимательства в туристской сфере : монография / А.Б. Крутик, Н.А. Якубовская ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С.Пушкина. - СПб. : ЛГУ, 2008. - 142 с.
8. Морозов М.А. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме : монография / М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2005. - 172 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов ; Рос. новый ун-т. - М. : РосНОУ, 2010. - 136 с.
11. Севастьянова Н.А. Проблемы организации и развития предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н.А. Севастьянова ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), Моск. открытый социал. ун-т (Ин-т). – М. : Моск. открытый социал. ун-т (ин-т), 2005. - 145 с.
12. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М., 2012. – 225 с.
13. Черненкова И.Ю.Развитие малого предпринимательства в сфере туризма : (монография) / И.Ю. Черненкова, Г.А. Смирнова. - Смоленск : Принт А, 2008. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую