Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности +

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм – это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны.
По определению Международной академии туризма, туризм представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
Актуальными становятся проблемы во взаимоотношениях туроператоров и турагентов чаще всего в: ужесточении условий по предоплате за тур, как следствие ануляция; увеличении цены за тур в результате валютных колебаний; нерасторопность решения проблем или нестандартных ситуаций, возникающих у туристов.
В соединении поставщика услуг с клиентом-туристом заключается основополагающая рыночная роль туристских предприятий. Формирование любого турпродукта заканчивается его реализацией, т.е. продажей путевки. На этом этапе в помощь туроператорам приходят турагенты. Как правило, они хорошо знают конъюнктуру рынка, могут профессионально позиционировать продукт, у них есть наработанная клиентская база. По различным данным, от 40 до 80 % путевок крупных туроператоров реализуются через региональные агентские сети. Поэтому для многих турфирм работа c агентами является основным фактором, позволяющим прочно держаться на рынке туруслуг.
В связи с этим, цель работы заключается в определении особенностей взаимоотношений туроператоров и турагентов, в выявлении тенденций и противоречий, на примере туроператора Корал Тревел и турагента «ТК Круиз». Задачами являются:
1. Изучить теоретические основы деятельности туроператора и турагента.
2. Проанализировать организационно-правовые основы работы.
3. Освоить тенденции взаимоотношений туроператора и турагента
4. Исследовать противоречия во взаимоотношениях туроператора и турагента .
5. Дать общую характеристику туроператора «Корал Тревел» и турагента «ТК Круиз».
6. Провести анализ взаимоотношений турпредприятий и рекомендовать подходы к решению проблем.
Объект работы: взаимоотношения туроператора и турагентства
Предмет работы: тенденции и противоречия взаимоотношений турпредприятий.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б. рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового туроператора. Боголюбов В.Н. разбирает современное состояние и основные тенденции развития индустрии туризма в РФ и за рубежом. Классификацию видов туристской деятельности. Кусков А.С. рассматривает важнейшие вопросы, связанные с правовым обеспечением туристской деятельности, разработкой и реализацией федеральных и региональных программ развития туризма. Голубева В.Л. описывает объективную необходимость, обусловленную усложнением задач управления, большими объемами информации, обрабатываемой в туристской сфере. Орловская В.А. посвящает свои работы технологии и организации предприятия туризма и экономики отрасли туризм.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также употребляются приемы классификации и обобщения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность турагента, определение его прав и обязанностей 6
1.1 Определение сущности туристического агента 6
1.2 Анализ деятельности туристического агента в РФ 14
Глава 2. Вопросы качества туристической деятельности в РФ 19
2.1 Понятие качества в туристической индустрии 19
2.2 Качество туристического услуги в РФ 33
Заключение 41
Библиографический список 50

Глава 1. Сущность турагента, определение его прав и обязанностей

1.1 Определение сущности туристического агента

Предприятия, осуществляющие туристические услуги, оказывают значительное влияние на рынок туризма. Оценки экспертов указывают на потребность туристов в организации поездки за границу посредством турфирмы, что составляет около 40 процентов от общего числа туристов по всем странам мира. Турфирмы предоставляют туристам: перевозку как внутреннюю, так и международную, также пакет необходимых услуг (питание, проживание, экскурсии) и дополнительных (страховка, виза и др.).
Законодательство Российской федерации определяет туризм, как временный выезд (путешествие) гражданина РФ или иностранного с постоянного места жительства с определенными целями (лечебно-оздоровительными, рекреационными, познавательными, физкультурно-спортивными, профессионально-деловыми, религиозными) без осуществления деятельности, приносящей доход.[1]
К туристской деятельности относится туроператорская, турагентская и любая другая относящаяся к организации путешествий. Туризм в свою очередь классифицируется на внутренний (на территории РФ – для россиян), въездной (на территорию РФ – гражданами, постоянно проживающими за её пределами) и выездной (граждане РФ – за её пределы). Выездной и въездной туризм вместе формируют международный.
К туристической индустрии относятся гостиницы и другие средства размещения; средства транспорта; объекты лечения и отдыха, питания, развлечения; объекты следующего назначения: лечебно-оздоровительные, познавательные, деловые, физкультурно-спортивные и другие; организации, выполняющие туроператорскую и турагентскую деятельность; операторы туристских информационных систем; организации, оказывающие услуги гидов, экскурсоводов, инструкторов.

Библиографический список

1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник, – М.: Инфра-М, 2012 г.
2. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. Учебник, Инфра-М, 170 стр., 2012 г.
3. Александрова А. (ред.) География туризма. Учебник. 3-е издание, испр. КноРус, 592 стр., 2013 г.
4. Александрова А. Международный туризм. Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное, – М.: КноРус, 460 стр., 2013 г.
5. Арбузова Н., Технология и организация гостиничных услуг, – М.: Академия, 2014 г., 224 стр.,
6. Баранова А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография – М.: Инфра-М, 151 стр., 2012 г.
7. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е издание, – М.: Дашков и К, 232 стр., 2013 г.
8. Богданов Е., Богомолова Е., Орловская В., Экономика отрасли туризм. Учебник, – М.: Инфра-М, 318 стр., 2013 г.
9. Боголюбов В., Экономика туризма Учебник, – М.: Академия, 192 стр., 2013 г.
10. Большаник П. География туризма Уч. пос. Альфа-М, 304 стр., 2012 г
11. Борисенко И., Григорьева Г. и др. Туристские формальности. Учебное пособие, Форум, 384 стр., 2013 г.
12. Бородин В., Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие , Риор, 230 стр., 2013 г.
13. Бутко И., Ситников В., Ситников Е., Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е издание, Наука-Спектр, 416 стр., 2013 г.
14. Веселова Н. Организация туристской деятельности Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2014 г.
15. Гущина И., Зайцева Н., Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, – М.: Альфа-М, 240 стр., 2013 г.
16. Деловая энциклопедия. Деловой квартал. Рейтинг туристических компаний. http:www.rostov.dk.ru/wiki/reyting-turisticheskih-kompaniy
17. Дыжина Н. ,География туризма. Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2013 г.
18. Дурович А. Маркетинг в туризме Учеб. пос. – М.: Инфра-М, 316 стр., 2012 г.
19. Зайцева Н., Менеджмент в сервисе и туризме: Уч. пос. 2-е издание, доп. Форум, 368 стр., 2012 г.
20. Темный Ю. Экономика туризма Учебник Финансы и статистика, 448 стр., 2010 г.
21. Ушаков Д. Технологии выездного туризма Феникс, 446 стр., 2010 г.
22. Федорова Т. Управление рисками и страхование в туризме, Магистр, 192 стр., 2013 г.
23. Черевичко Т., Экономика туризма. Учебное пособие, 2-е издание – М.: Дашков и К, 264 стр., 2014 г.
24. Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Уч. пос. Форум, 336 стр., 2012 г.
25. Чудновский А., Жукова М., Кормишова А., Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие , – М.: КноРус, 152 стр., 2013 г.
26. Шнайдерман А. Манн, Иванов Ф., Партизанский маркетинг в туризме 224 стр., 2014 г.
27. Шимова О. Основы устойчивого туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 190 стр., 2013 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм – это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны.
По определению Международной академии туризма, туризм представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
Актуальными становятся проблемы во взаимоотношениях туроператоров и турагентов чаще всего в: ужесточении условий по предоплате за тур, как следствие ануляция; увеличении цены за тур в результате валютных колебаний; нерасторопность решения проблем или нестандартных ситуаций, возникающих у туристов.
В соединении поставщика услуг с клиентом-туристом заключается основополагающая рыночная роль туристских предприятий. Формирование любого турпродукта заканчивается его реализацией, т.е. продажей путевки. На этом этапе в помощь туроператорам приходят турагенты. Как правило, они хорошо знают конъюнктуру рынка, могут профессионально позиционировать продукт, у них есть наработанная клиентская база. По различным данным, от 40 до 80 % путевок крупных туроператоров реализуются через региональные агентские сети. Поэтому для многих турфирм работа c агентами является основным фактором, позволяющим прочно держаться на рынке туруслуг.
В связи с этим, цель работы заключается в определении особенностей взаимоотношений туроператоров и турагентов, в выявлении тенденций и противоречий, на примере туроператора Корал Тревел и турагента «ТК Круиз». Задачами являются:
1. Изучить теоретические основы деятельности туроператора и турагента.
2. Проанализировать организационно-правовые основы работы.
3. Освоить тенденции взаимоотношений туроператора и турагента
4. Исследовать противоречия во взаимоотношениях туроператора и турагента .
5. Дать общую характеристику туроператора «Корал Тревел» и турагента «ТК Круиз».
6. Провести анализ взаимоотношений турпредприятий и рекомендовать подходы к решению проблем.
Объект работы: взаимоотношения туроператора и турагентства
Предмет работы: тенденции и противоречия взаимоотношений турпредприятий.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б. рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового туроператора. Боголюбов В.Н. разбирает современное состояние и основные тенденции развития индустрии туризма в РФ и за рубежом. Классификацию видов туристской деятельности. Кусков А.С. рассматривает важнейшие вопросы, связанные с правовым обеспечением туристской деятельности, разработкой и реализацией федеральных и региональных программ развития туризма. Голубева В.Л. описывает объективную необходимость, обусловленную усложнением задач управления, большими объемами информации, обрабатываемой в туристской сфере. Орловская В.А. посвящает свои работы технологии и организации предприятия туризма и экономики отрасли туризм.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также употребляются приемы классификации и обобщения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность турагента, определение его прав и обязанностей 6
1.1 Определение сущности туристического агента 6
1.2 Анализ деятельности туристического агента в РФ 14
Глава 2. Вопросы качества туристической деятельности в РФ 19
2.1 Понятие качества в туристической индустрии 19
2.2 Качество туристического услуги в РФ 33
Заключение 41
Библиографический список 50

Глава 1. Сущность турагента, определение его прав и обязанностей

1.1 Определение сущности туристического агента

Предприятия, осуществляющие туристические услуги, оказывают значительное влияние на рынок туризма. Оценки экспертов указывают на потребность туристов в организации поездки за границу посредством турфирмы, что составляет около 40 процентов от общего числа туристов по всем странам мира. Турфирмы предоставляют туристам: перевозку как внутреннюю, так и международную, также пакет необходимых услуг (питание, проживание, экскурсии) и дополнительных (страховка, виза и др.).
Законодательство Российской федерации определяет туризм, как временный выезд (путешествие) гражданина РФ или иностранного с постоянного места жительства с определенными целями (лечебно-оздоровительными, рекреационными, познавательными, физкультурно-спортивными, профессионально-деловыми, религиозными) без осуществления деятельности, приносящей доход.[1]
К туристской деятельности относится туроператорская, турагентская и любая другая относящаяся к организации путешествий. Туризм в свою очередь классифицируется на внутренний (на территории РФ – для россиян), въездной (на территорию РФ – гражданами, постоянно проживающими за её пределами) и выездной (граждане РФ – за её пределы). Выездной и въездной туризм вместе формируют международный.
К туристической индустрии относятся гостиницы и другие средства размещения; средства транспорта; объекты лечения и отдыха, питания, развлечения; объекты следующего назначения: лечебно-оздоровительные, познавательные, деловые, физкультурно-спортивные и другие; организации, выполняющие туроператорскую и турагентскую деятельность; операторы туристских информационных систем; организации, оказывающие услуги гидов, экскурсоводов, инструкторов.

Библиографический список

1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник, – М.: Инфра-М, 2012 г.
2. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. Учебник, Инфра-М, 170 стр., 2012 г.
3. Александрова А. (ред.) География туризма. Учебник. 3-е издание, испр. КноРус, 592 стр., 2013 г.
4. Александрова А. Международный туризм. Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное, – М.: КноРус, 460 стр., 2013 г.
5. Арбузова Н., Технология и организация гостиничных услуг, – М.: Академия, 2014 г., 224 стр.,
6. Баранова А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография – М.: Инфра-М, 151 стр., 2012 г.
7. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е издание, – М.: Дашков и К, 232 стр., 2013 г.
8. Богданов Е., Богомолова Е., Орловская В., Экономика отрасли туризм. Учебник, – М.: Инфра-М, 318 стр., 2013 г.
9. Боголюбов В., Экономика туризма Учебник, – М.: Академия, 192 стр., 2013 г.
10. Большаник П. География туризма Уч. пос. Альфа-М, 304 стр., 2012 г
11. Борисенко И., Григорьева Г. и др. Туристские формальности. Учебное пособие, Форум, 384 стр., 2013 г.
12. Бородин В., Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие , Риор, 230 стр., 2013 г.
13. Бутко И., Ситников В., Ситников Е., Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е издание, Наука-Спектр, 416 стр., 2013 г.
14. Веселова Н. Организация туристской деятельности Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2014 г.
15. Гущина И., Зайцева Н., Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, – М.: Альфа-М, 240 стр., 2013 г.
16. Деловая энциклопедия. Деловой квартал. Рейтинг туристических компаний. http:www.rostov.dk.ru/wiki/reyting-turisticheskih-kompaniy
17. Дыжина Н. ,География туризма. Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2013 г.
18. Дурович А. Маркетинг в туризме Учеб. пос. – М.: Инфра-М, 316 стр., 2012 г.
19. Зайцева Н., Менеджмент в сервисе и туризме: Уч. пос. 2-е издание, доп. Форум, 368 стр., 2012 г.
20. Темный Ю. Экономика туризма Учебник Финансы и статистика, 448 стр., 2010 г.
21. Ушаков Д. Технологии выездного туризма Феникс, 446 стр., 2010 г.
22. Федорова Т. Управление рисками и страхование в туризме, Магистр, 192 стр., 2013 г.
23. Черевичко Т., Экономика туризма. Учебное пособие, 2-е издание – М.: Дашков и К, 264 стр., 2014 г.
24. Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Уч. пос. Форум, 336 стр., 2012 г.
25. Чудновский А., Жукова М., Кормишова А., Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие , – М.: КноРус, 152 стр., 2013 г.
26. Шнайдерман А. Манн, Иванов Ф., Партизанский маркетинг в туризме 224 стр., 2014 г.
27. Шимова О. Основы устойчивого туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 190 стр., 2013 г.

Купить эту работу

Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности +

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Ylia26rus 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Ylia26rus 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ylia26rus 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ylia26rus 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽