Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России.
Актуальность работы состоит в том, что работа с туристскими агентствами в настоящий момент является одним из базовых направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристском рынке. Именно по этой причине в структуре любого оператора выделяется либо ответственное лицо, либо даже целый отдел, работающий с агентами, разрабатывающий новые способы, средства стимулирования и повышения эффективности агентской активности
Введение 3
1 Понятие и роль турагентов на туристском рынке России 5
1.1 Современное состояние сферы туризма в России 5
1.2 Общая характеристика деятельности турагентов в России 8
2 Специфика туристского продукта 11
2.1 Правила реализации туристского продукта 11
2.2 Технологии повышения спроса на туристические услуги 16
Заключение 21
Список использованных источников 22
Тема: Деятельность турагентов в России
Дата изготовления: ноябрь 2018 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.05.2018 г.).
2. Бритвина, В.В. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – Москва, 2016. – 245 с.
3. Бурлаков, С.П. Основные субъекты на рынке оказания туристских услуг / С.П. Бурлаков // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2014. – Т. 29. – № 1. – С.100–106.
4. Гарбузова, Т.Г. Структура управления туристической деятельностью / Т.Г. Гарбузова // В сборнике: Научно-технический прогресс и современнее общество сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции молодей ученых. – 2017. – С. 720–727.
5. Гудков, А.А. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России / А.А. Гудков // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Т. 7. – № 3. – С. 139–150.
6. Завьялова С.В. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации: Монография. М.: Проспект, 2016. – 112 с.
7. Карлова, А. И. Современные механизмы управления туристической деятельностью в мировой экономике / А.И. Карлова // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России материалы IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С 123–125.
8. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник . – Москва, 2018. – 280 с.
9. Российская, М.В. Анализ туристского рынка внутреннего туризма / М.В. Российская // Синергия Наук. – 2018. – № 19. – С. 353–357.
10. Рудикова, Л.В. Кузнецов, А.В. О разработке интернет-ресурса, связанного с туристической деятельностью // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. – 2018. – С 71–74.
11. Смирнова, Л.Л. Государственное регулирование рынка туристических услуг в России / Л.Л. Смирнова // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно–практической конференции. – 2015. – С 155–159.
12. Сохтеев, М.К. Особенности управления туристической деятельностью / М.К. Сохтеев // В сборнике: Международный обмен научными знаниями, инновациями, технологиями. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 37–41.
13. Сычев, А.А. Развитие сферы туризма в России / А.А. Сычев // В сборнике: Современнее развитие культуры и туризма в России сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО "Профессиональная наука». – 2016. – С. 29–54.
14. Сухов, Р.И. Туроператорская и турагентская деятельность в условиях отраслевого кризиса / Р.И. Сухов // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие Материалы VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. – 2016. – С. 32-46.
15. Чокчеева, Ф.А. Государственное регулирование рынка туристских услуг / Ф.А. Чокчеева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2016. – Т. 6. – № 2–3. – С. 201–202
16. Шахбанова, З.Р. Совершенствование нормативно-правового обеспечения развития туризма / З.Р. Шахбанова // В сборнике: НЕДЕЛЯ НАУКИ-2017 сборник материалов XXXVIII итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов Дагестанского государственного технического университета. – 2017. – С 85–86.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России.
Актуальность работы состоит в том, что работа с туристскими агентствами в настоящий момент является одним из базовых направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристском рынке. Именно по этой причине в структуре любого оператора выделяется либо ответственное лицо, либо даже целый отдел, работающий с агентами, разрабатывающий новые способы, средства стимулирования и повышения эффективности агентской активности
Введение 3
1 Понятие и роль турагентов на туристском рынке России 5
1.1 Современное состояние сферы туризма в России 5
1.2 Общая характеристика деятельности турагентов в России 8
2 Специфика туристского продукта 11
2.1 Правила реализации туристского продукта 11
2.2 Технологии повышения спроса на туристические услуги 16
Заключение 21
Список использованных источников 22
Тема: Деятельность турагентов в России
Дата изготовления: ноябрь 2018 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.05.2018 г.).
2. Бритвина, В.В. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – Москва, 2016. – 245 с.
3. Бурлаков, С.П. Основные субъекты на рынке оказания туристских услуг / С.П. Бурлаков // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2014. – Т. 29. – № 1. – С.100–106.
4. Гарбузова, Т.Г. Структура управления туристической деятельностью / Т.Г. Гарбузова // В сборнике: Научно-технический прогресс и современнее общество сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции молодей ученых. – 2017. – С. 720–727.
5. Гудков, А.А. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России / А.А. Гудков // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Т. 7. – № 3. – С. 139–150.
6. Завьялова С.В. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации: Монография. М.: Проспект, 2016. – 112 с.
7. Карлова, А. И. Современные механизмы управления туристической деятельностью в мировой экономике / А.И. Карлова // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России материалы IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С 123–125.
8. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник . – Москва, 2018. – 280 с.
9. Российская, М.В. Анализ туристского рынка внутреннего туризма / М.В. Российская // Синергия Наук. – 2018. – № 19. – С. 353–357.
10. Рудикова, Л.В. Кузнецов, А.В. О разработке интернет-ресурса, связанного с туристической деятельностью // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. – 2018. – С 71–74.
11. Смирнова, Л.Л. Государственное регулирование рынка туристических услуг в России / Л.Л. Смирнова // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно–практической конференции. – 2015. – С 155–159.
12. Сохтеев, М.К. Особенности управления туристической деятельностью / М.К. Сохтеев // В сборнике: Международный обмен научными знаниями, инновациями, технологиями. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 37–41.
13. Сычев, А.А. Развитие сферы туризма в России / А.А. Сычев // В сборнике: Современнее развитие культуры и туризма в России сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО "Профессиональная наука». – 2016. – С. 29–54.
14. Сухов, Р.И. Туроператорская и турагентская деятельность в условиях отраслевого кризиса / Р.И. Сухов // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие Материалы VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. – 2016. – С. 32-46.
15. Чокчеева, Ф.А. Государственное регулирование рынка туристских услуг / Ф.А. Чокчеева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2016. – Т. 6. – № 2–3. – С. 201–202
16. Шахбанова, З.Р. Совершенствование нормативно-правового обеспечения развития туризма / З.Р. Шахбанова // В сборнике: НЕДЕЛЯ НАУКИ-2017 сборник материалов XXXVIII итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов Дагестанского государственного технического университета. – 2017. – С 85–86.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую