Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Инновации в туристическом бизнесе. Теоретические аспекты 5
1.1 Понятие “Туризм, туристический бизнес”, Виды туристического бизнеса, Влияние туристического бизнеса на экономику России. 5
1.2 Понятие “Инновации”. Классификации инноваций. Анализ состояния практического использования инноваций в российском туристическом бизнесе 18
1.3 Управленческие инновации в туризме 23
Глава 2. Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма 29
2.1 Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма 29
2.2 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “TUI Group”. 35
2.3 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “Библио-глобус”. 39
Заключение 43
Список использованной литературы 45
1.1 Понятие “Туризм, туристический бизнес”, Виды туристического бизнеса, Влияние туристического бизнеса на экономику России.
Экономика Российской Федерации действует благодаря работе хозяйствующих субъектов, в том числе частных предпринимателей. По этой причине, изъясняясь об экономике в целом и об экономике туристского сектора в частности, неминуемо требуется сосредоточивать внимание на предпринимательстве как обязательной, неотъемлемой части финансовой и экономической деятельности.
Во всем мире, и частно в Российской Федерации, индустрия путешествий предполагает из себя зону предпринимательства, а никак не бюджетных перераспределений.
Туристские компании (турфирмы, отели, рестораны и др.) самостоятельно занимаются организацией своей деятельности и функционируют с целью извлечения прибыли. Государство способствует формированию развития индустрии туризма, устанавливая политику в этой сфере и формируя законодательную базу отрасли.
...
1.3 Управленческие инновации в туризме
Инновации в сфере услуг включают изменения во многих областях, а иногда и процессы инноваций и продуктов инновации не могут быть разделены. Новый сервисный продукт, новая процедура для производства или доставки, новая организационная форма и внедрение новых технологий, «в большинстве случаев нельзя хранить, это должно производиться в импульсе потребления» (Gronroos, 1990). [47]
В соответствии с Sundbo and Gallouj (1999) [50] «Инновации в сфере услуг можно подразделить на четыре типа: продуктовые инновации, инновационные процессы, организационные инновации и инновации на рынке» (стр. 8). Они описывают организационные нововведения как «новые общие формы организации или управления, такие как введение TQM, группы рулевого управления и т.д.» (стр.8).
Технологические инновации — это «предписывающие процедуры для производства и предоставления услуги» (стр.
...
Глава 2. Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма
2.1 Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма
Одним из наиболее крупных и активно развивающихся сегментов экономики является международный туризм. Этот вид коммерческой деятельности отличается высокой доходностью, в котором присутствуют инвестиции транснациональных и национальных компаний.
Российский рынок туристских услуг достаточно крупный. Но потенциал данного рынка практически не используется. Из-за большого количества проблем и барьеров, сдерживается рост продаж и услуг въездного туризма. Туризм является достаточно многообещающей отраслью для пополнения государственного бюджета, но при этом многие направления развития туристского рынка не используются. В результате чего бюджет государства и предприниматели не получают доходы.
...
2.2 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “TUI Group”.
В рамках данной работы рассмотрен практический кейс туристического оператора TUI.
TUI Россия – одна из самых прибыльных туристических компаний, которая осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации.
TUI Россия является частью международного холдинга TUI Group. У компании немецкие корни, «TUI» - аббревиатура от немецкого названия компании «Touristik Union International», которое организация носит с 2002 года. История TUI Россия начинается в 2004 году, когда в результате слияния бренда “Мостревел” и российского оператора “VKO Travel” была организована новая компания – TUI Россия.
Туроператор TUI всю историю своего существования позиционирует себя как технологичную, клиенториентированную и гибкую компанию.
...
2.3 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “Библио-глобус”.
“Библио-Глобус” – туристический оператор, который основан в 1994 года. Компания входит в состав ГК “Библио-Глобус”, в данный момент состав группы компаний входит туристический оператор “Библио-Глобус” и торговый дом “Библио-Глобус” – книжный магазин, и управляющую компанию.
Этот туроператор является крупнейшим в России и занимает первые позиции по количеству отправленных туристов в страны Восточной Азии, Африки, Европы, стран Средиземноморья, Южной и Северной Америки, а также по направлению «Россия.»
Компания “Библио-Глобус”, также, как и ранее описанная компания “TUI”, активно внедряет инновации в свои управленческие процессы.
...
Заключение формирует общие выводы по работе.
Глава 1. Инновации в туристическом бизнесе. Теоретические аспекты
1.1 Понятие “Туризм, туристический бизнес”, Виды туристического бизнеса, Влияние туристического бизнеса на экономику России.
Экономика Российской Федерации действует благодаря работе хозяйствующих субъектов, в том числе частных предпринимателей. По этой причине, изъясняясь об экономике в целом и об экономике туристского сектора в частности, неминуемо требуется сосредоточивать внимание на предпринимательстве как обязательной, неотъемлемой части финансовой и экономической деятельности.
Во всем мире, и частно в Российской Федерации, индустрия путешествий предполагает из себя зону предпринимательства, а никак не бюджетных перераспределений.
Туристские компании (турфирмы, отели, рестораны и др.) самостоятельно занимаются организацией своей деятельности и функционируют с целью извлечения прибыли.
...
Список использованной литературы
1. ГАТС "Генеральное соглашение по торговле услугами" Российская газета. 2014 г.
2. Закон Российской Федерации "«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» " от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Российская газета.
3. Закон Российской Федерации "Гражданский кодекс" от 2010 Российская газета.
4. Письмо президента Российской Федерации № Пр-576 от 30.03.2002г.
5. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002.
6. Виктор Богачев und Жанна Яцишина Инновационный бизнес в России:: моногр. ; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2011. - 396 c.
7. Воинская Светлана Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха; Манн, Иванов и Фербер - М., 2012. - 7881 c.\Доброва К. Б. Управление развитием инновационных корпораций; Наука - М., 2009. - 224 c.
8. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие //М, Маркет ДС, 2008г., 200с.
9. Друкер П.Ф. О профессии менеджера; Диалектика / Вильямс - М., 2009. - 5746 c.
10. Каширин А. И., Семенов А. С. Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - М., 2012. - 258 c.
11. Котлер Филип , Сетиаван Айвен , Картаджайя Хермаван Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе; Альпина Бизнес Букс - М., 2012. - 240 c.
12. Майклтуэйт Джон , Вулдридж Адриан Компания. Краткая история революционной идеи; Добрая книга - М., 2010. - 288 c.
13. Маклашина Л. Р. Инновационное развитие индустрии туризма [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 178-179. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1451/ (дата обращения: 25.04.2018).
14. Манн И. Лайфхак на каждый день; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 3947 c.\
15. Мануйленко Виктория Валерьевна Инновационный подход к управлению прибылью в коммерческих корпоративных организациях. Книга 2; Финансы и статистика - М., 2014. - 9263 c.
16. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции “Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций”// НГТУ им. Р.Е.Алексеева, Нижний Новгород 2010г., с.124.
17. Михаил Сукач und Илья Николенко Трансфер инновационных технологий; Palmarium Academic Publishing - М., 2014. - 492 c.
18. Мэтью, Энгельгарт Терсес Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения; ИГ "Весь" - М., 2011. - 9175 c.
19. Национальные инновационные системы в России и ЕС// М: ЦИПРАН РАН 2006г., 170с.
20. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие//М, Издательский цент Академия, 2007г., 208с.
21. Осеевский М.Э. Модернизация экономики Санкт-Петербурга инновационное развитие и структурные преобразования.// Журнал Инновации №5 (139) 2010г.,
22. Павлов Павел Николаевич Технологическая динамика. Институциональный подход; Дело - М., 2013. - 6728 c.
23. Пол Джеймс , Гари Эшуорт Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров; ИНФРА-М - М., 2009. - 190 c.
24. Поррас Джерри , Эмери Стюарт , Томпсон Марк Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию; Олимп-Бизнес - М., 2007. - 352 c.
25. Прикен Марио Идеал; Дитон - М., 2009. - 312 c.
26. Рид Стюарт , Сарасвати Сарас , Дью Ник , Уилтбэнк Роберт , Олссон Энн-Валери Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса; Альпина Паблишер - М., 2016. - 246 c.
27. Рубан, Д.А. Инновационный менеджмент в туризме: направления и управленческие действия // вестник уРоссийской Федерацииу. Серия: экономика и управление . 2015. №1..
28. Сапрунова В., Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
29. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
30. Скотт А. Шейн В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий; Баланс Бизнес Букс - М., 2005. - 216 c.
31. Соколов-Митрич Д. Яндекс. Книга; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014. - 6828 c
32. Специальный выпуск. Сайт Всемирной туристской организации www. unwto.org.en
33. Тихомирова И.И., Андреева А.А. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №2 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/102EVN215.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/102EVN215
34. Тони Бьюзен Супермышление в бизнесе; Попурри - М., 2014. - 1176 c.
35. Трамп Дональд , Кийосаки Роберт , Макайвер Мередит , Лектер Шэрон Почему мы хотим, чтобы вы были богаты; Попурри - М., 2007. - 408 c.
36. Трудовые ресурсы // РосСтат URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/# (дата обращения: 04.05.2018).
37. Ферри и Стивен Батлеры, мажордомы и управляющие домашним хозяйством. Профессионалы XXI века; Альпина Паблишер - М., 2009. - 360 c.
38. Хайнс Тони , Брюс Маргарет Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли; Гревцов Букс - М., 2011. - 416 c.
39. Харгадон Эндрю Управление инновациями. Опыт ведущих компаний; Вильямс - М., 2007. - 304 c.
40. Хачукаев Эдуард Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное; ИнФолио - М., 2011. - 160 c.
41. Шимукович П.Н. Информационный метод творчества. Информация, язык, семиотика, ТРИЗ на службе инноваций; СИНТЕГ - Москва, 2017. - 683 c.
42. Эллиот Дж. Стив Джобс. Уроки лидерства; Манн, Иванов и Фербер, Эксмо - М., 1999. - 240 c.
43. Эренфельд Том Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014. - 449 c.
44. Array Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. В 2 книгах (комплект из 2 книг); Мир - Москва, 2014. - 608 c.
45. Briggs, S. (2001) Successful Web Marketing for the Tourism and Leisure Sectors, Kogan Page.
46. Buhalis, D. & Schertler, W. (eds.) (1999) Information and Communication Technologies in Tourism 1999, Springer Wien. New York.
47. Curtis Fogel, Elizabeth Quinlan, Andrea Quinlan Innovative Inquiry: Innovative Approaches to Interdisciplinary Research; ИЛ - Москва, 2012. - 224 c.
48. Hjalager, A.-M. (1997). Innovation patterns in sustainable tourism - an analytical
49. typology. Tourism Management, 16, 3, 35-41.
50. Schumpeter J. A. (1908). Das Wesen und der Hauptinhalt der theoretichen Nationalokonomie. Munich and Leizig (Duncker & Humblot).
51. SUNDBO, J., GALLOUJ, F. (1999), “Innovation in Services in seven European Countries”, Synthesis Report for European Commission, DG XII, TSER-SI4S, 99,1.
52. Shmidt, E., How Google works; Eksmo – M., 2014. – 1295 c.
53. WTO trade forecast 2018-19 // WTO (World Travel Organization) URL: https://www.wto.org/index.htm (дата обращения: 03/04/2018).
54. Iva Slivar, Sanja Božić, Anka Batković Innovation in tourism: perception of tourism providers from Croatia and Serbia, Preliminary paper, 2016, 20 p.
55. Mr. André-Jean Guerin, The French initiative for innovation in tourism: how to rejuvenate supply and increase the productivity of the tourism sector
56. http://hotelier.pro/images/2017-05-06-Map-1.jpg
57. https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=pc&lsec=140820745138§ion=140820745282
58. https://www.hotline.travel/dossier/company/biblio_globus/
59. https://www.scienceforum.ru/2014/675/4319
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Инновации в туристическом бизнесе. Теоретические аспекты 5
1.1 Понятие “Туризм, туристический бизнес”, Виды туристического бизнеса, Влияние туристического бизнеса на экономику России. 5
1.2 Понятие “Инновации”. Классификации инноваций. Анализ состояния практического использования инноваций в российском туристическом бизнесе 18
1.3 Управленческие инновации в туризме 23
Глава 2. Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма 29
2.1 Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма 29
2.2 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “TUI Group”. 35
2.3 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “Библио-глобус”. 39
Заключение 43
Список использованной литературы 45
1.1 Понятие “Туризм, туристический бизнес”, Виды туристического бизнеса, Влияние туристического бизнеса на экономику России.
Экономика Российской Федерации действует благодаря работе хозяйствующих субъектов, в том числе частных предпринимателей. По этой причине, изъясняясь об экономике в целом и об экономике туристского сектора в частности, неминуемо требуется сосредоточивать внимание на предпринимательстве как обязательной, неотъемлемой части финансовой и экономической деятельности.
Во всем мире, и частно в Российской Федерации, индустрия путешествий предполагает из себя зону предпринимательства, а никак не бюджетных перераспределений.
Туристские компании (турфирмы, отели, рестораны и др.) самостоятельно занимаются организацией своей деятельности и функционируют с целью извлечения прибыли. Государство способствует формированию развития индустрии туризма, устанавливая политику в этой сфере и формируя законодательную базу отрасли.
...
1.3 Управленческие инновации в туризме
Инновации в сфере услуг включают изменения во многих областях, а иногда и процессы инноваций и продуктов инновации не могут быть разделены. Новый сервисный продукт, новая процедура для производства или доставки, новая организационная форма и внедрение новых технологий, «в большинстве случаев нельзя хранить, это должно производиться в импульсе потребления» (Gronroos, 1990). [47]
В соответствии с Sundbo and Gallouj (1999) [50] «Инновации в сфере услуг можно подразделить на четыре типа: продуктовые инновации, инновационные процессы, организационные инновации и инновации на рынке» (стр. 8). Они описывают организационные нововведения как «новые общие формы организации или управления, такие как введение TQM, группы рулевого управления и т.д.» (стр.8).
Технологические инновации — это «предписывающие процедуры для производства и предоставления услуги» (стр.
...
Глава 2. Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма
2.1 Анализ влияния управленческих инноваций на развитие туризма
Одним из наиболее крупных и активно развивающихся сегментов экономики является международный туризм. Этот вид коммерческой деятельности отличается высокой доходностью, в котором присутствуют инвестиции транснациональных и национальных компаний.
Российский рынок туристских услуг достаточно крупный. Но потенциал данного рынка практически не используется. Из-за большого количества проблем и барьеров, сдерживается рост продаж и услуг въездного туризма. Туризм является достаточно многообещающей отраслью для пополнения государственного бюджета, но при этом многие направления развития туристского рынка не используются. В результате чего бюджет государства и предприниматели не получают доходы.
...
2.2 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “TUI Group”.
В рамках данной работы рассмотрен практический кейс туристического оператора TUI.
TUI Россия – одна из самых прибыльных туристических компаний, которая осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации.
TUI Россия является частью международного холдинга TUI Group. У компании немецкие корни, «TUI» - аббревиатура от немецкого названия компании «Touristik Union International», которое организация носит с 2002 года. История TUI Россия начинается в 2004 году, когда в результате слияния бренда “Мостревел” и российского оператора “VKO Travel” была организована новая компания – TUI Россия.
Туроператор TUI всю историю своего существования позиционирует себя как технологичную, клиенториентированную и гибкую компанию.
...
2.3 Внедрение управленческих инноваций в российской туристической организации на примере кейса “Библио-глобус”.
“Библио-Глобус” – туристический оператор, который основан в 1994 года. Компания входит в состав ГК “Библио-Глобус”, в данный момент состав группы компаний входит туристический оператор “Библио-Глобус” и торговый дом “Библио-Глобус” – книжный магазин, и управляющую компанию.
Этот туроператор является крупнейшим в России и занимает первые позиции по количеству отправленных туристов в страны Восточной Азии, Африки, Европы, стран Средиземноморья, Южной и Северной Америки, а также по направлению «Россия.»
Компания “Библио-Глобус”, также, как и ранее описанная компания “TUI”, активно внедряет инновации в свои управленческие процессы.
...
Заключение формирует общие выводы по работе.
Глава 1. Инновации в туристическом бизнесе. Теоретические аспекты
1.1 Понятие “Туризм, туристический бизнес”, Виды туристического бизнеса, Влияние туристического бизнеса на экономику России.
Экономика Российской Федерации действует благодаря работе хозяйствующих субъектов, в том числе частных предпринимателей. По этой причине, изъясняясь об экономике в целом и об экономике туристского сектора в частности, неминуемо требуется сосредоточивать внимание на предпринимательстве как обязательной, неотъемлемой части финансовой и экономической деятельности.
Во всем мире, и частно в Российской Федерации, индустрия путешествий предполагает из себя зону предпринимательства, а никак не бюджетных перераспределений.
Туристские компании (турфирмы, отели, рестораны и др.) самостоятельно занимаются организацией своей деятельности и функционируют с целью извлечения прибыли.
...
Список использованной литературы
1. ГАТС "Генеральное соглашение по торговле услугами" Российская газета. 2014 г.
2. Закон Российской Федерации "«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» " от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Российская газета.
3. Закон Российской Федерации "Гражданский кодекс" от 2010 Российская газета.
4. Письмо президента Российской Федерации № Пр-576 от 30.03.2002г.
5. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002.
6. Виктор Богачев und Жанна Яцишина Инновационный бизнес в России:: моногр. ; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2011. - 396 c.
7. Воинская Светлана Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха; Манн, Иванов и Фербер - М., 2012. - 7881 c.\Доброва К. Б. Управление развитием инновационных корпораций; Наука - М., 2009. - 224 c.
8. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие //М, Маркет ДС, 2008г., 200с.
9. Друкер П.Ф. О профессии менеджера; Диалектика / Вильямс - М., 2009. - 5746 c.
10. Каширин А. И., Семенов А. С. Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - М., 2012. - 258 c.
11. Котлер Филип , Сетиаван Айвен , Картаджайя Хермаван Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе; Альпина Бизнес Букс - М., 2012. - 240 c.
12. Майклтуэйт Джон , Вулдридж Адриан Компания. Краткая история революционной идеи; Добрая книга - М., 2010. - 288 c.
13. Маклашина Л. Р. Инновационное развитие индустрии туризма [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 178-179. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1451/ (дата обращения: 25.04.2018).
14. Манн И. Лайфхак на каждый день; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 3947 c.\
15. Мануйленко Виктория Валерьевна Инновационный подход к управлению прибылью в коммерческих корпоративных организациях. Книга 2; Финансы и статистика - М., 2014. - 9263 c.
16. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции “Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций”// НГТУ им. Р.Е.Алексеева, Нижний Новгород 2010г., с.124.
17. Михаил Сукач und Илья Николенко Трансфер инновационных технологий; Palmarium Academic Publishing - М., 2014. - 492 c.
18. Мэтью, Энгельгарт Терсес Священная коммерция. Бизнес как путь пробуждения; ИГ "Весь" - М., 2011. - 9175 c.
19. Национальные инновационные системы в России и ЕС// М: ЦИПРАН РАН 2006г., 170с.
20. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие//М, Издательский цент Академия, 2007г., 208с.
21. Осеевский М.Э. Модернизация экономики Санкт-Петербурга инновационное развитие и структурные преобразования.// Журнал Инновации №5 (139) 2010г.,
22. Павлов Павел Николаевич Технологическая динамика. Институциональный подход; Дело - М., 2013. - 6728 c.
23. Пол Джеймс , Гари Эшуорт Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров; ИНФРА-М - М., 2009. - 190 c.
24. Поррас Джерри , Эмери Стюарт , Томпсон Марк Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию; Олимп-Бизнес - М., 2007. - 352 c.
25. Прикен Марио Идеал; Дитон - М., 2009. - 312 c.
26. Рид Стюарт , Сарасвати Сарас , Дью Ник , Уилтбэнк Роберт , Олссон Энн-Валери Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса; Альпина Паблишер - М., 2016. - 246 c.
27. Рубан, Д.А. Инновационный менеджмент в туризме: направления и управленческие действия // вестник уРоссийской Федерацииу. Серия: экономика и управление . 2015. №1..
28. Сапрунова В., Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
29. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
30. Скотт А. Шейн В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий; Баланс Бизнес Букс - М., 2005. - 216 c.
31. Соколов-Митрич Д. Яндекс. Книга; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014. - 6828 c
32. Специальный выпуск. Сайт Всемирной туристской организации www. unwto.org.en
33. Тихомирова И.И., Андреева А.А. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №2 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/102EVN215.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/102EVN215
34. Тони Бьюзен Супермышление в бизнесе; Попурри - М., 2014. - 1176 c.
35. Трамп Дональд , Кийосаки Роберт , Макайвер Мередит , Лектер Шэрон Почему мы хотим, чтобы вы были богаты; Попурри - М., 2007. - 408 c.
36. Трудовые ресурсы // РосСтат URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/# (дата обращения: 04.05.2018).
37. Ферри и Стивен Батлеры, мажордомы и управляющие домашним хозяйством. Профессионалы XXI века; Альпина Паблишер - М., 2009. - 360 c.
38. Хайнс Тони , Брюс Маргарет Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли; Гревцов Букс - М., 2011. - 416 c.
39. Харгадон Эндрю Управление инновациями. Опыт ведущих компаний; Вильямс - М., 2007. - 304 c.
40. Хачукаев Эдуард Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное; ИнФолио - М., 2011. - 160 c.
41. Шимукович П.Н. Информационный метод творчества. Информация, язык, семиотика, ТРИЗ на службе инноваций; СИНТЕГ - Москва, 2017. - 683 c.
42. Эллиот Дж. Стив Джобс. Уроки лидерства; Манн, Иванов и Фербер, Эксмо - М., 1999. - 240 c.
43. Эренфельд Том Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014. - 449 c.
44. Array Современная образовательная среда и инновационное развитие компаний в экономике знаний. В 2 книгах (комплект из 2 книг); Мир - Москва, 2014. - 608 c.
45. Briggs, S. (2001) Successful Web Marketing for the Tourism and Leisure Sectors, Kogan Page.
46. Buhalis, D. & Schertler, W. (eds.) (1999) Information and Communication Technologies in Tourism 1999, Springer Wien. New York.
47. Curtis Fogel, Elizabeth Quinlan, Andrea Quinlan Innovative Inquiry: Innovative Approaches to Interdisciplinary Research; ИЛ - Москва, 2012. - 224 c.
48. Hjalager, A.-M. (1997). Innovation patterns in sustainable tourism - an analytical
49. typology. Tourism Management, 16, 3, 35-41.
50. Schumpeter J. A. (1908). Das Wesen und der Hauptinhalt der theoretichen Nationalokonomie. Munich and Leizig (Duncker & Humblot).
51. SUNDBO, J., GALLOUJ, F. (1999), “Innovation in Services in seven European Countries”, Synthesis Report for European Commission, DG XII, TSER-SI4S, 99,1.
52. Shmidt, E., How Google works; Eksmo – M., 2014. – 1295 c.
53. WTO trade forecast 2018-19 // WTO (World Travel Organization) URL: https://www.wto.org/index.htm (дата обращения: 03/04/2018).
54. Iva Slivar, Sanja Božić, Anka Batković Innovation in tourism: perception of tourism providers from Croatia and Serbia, Preliminary paper, 2016, 20 p.
55. Mr. André-Jean Guerin, The French initiative for innovation in tourism: how to rejuvenate supply and increase the productivity of the tourism sector
56. http://hotelier.pro/images/2017-05-06-Map-1.jpg
57. https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=pc&lsec=140820745138§ion=140820745282
58. https://www.hotline.travel/dossier/company/biblio_globus/
59. https://www.scienceforum.ru/2014/675/4319
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую