Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа на туристских предприятиях (на примере турагентств г. Владивостока)

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Собственный стиль туристической фирмы, так ли он важен? Стратегия, тактика и успех туристских предприятий во многом связан с ответом на простой вопрос, есть ли имидж у данной компании.
Разработка имиджа компании напрямую связана с показателями финансового и рыночного статуса, что подразумевает под собой стабильность деятельности компании на туристском рынке многие года. Так же имидж говорит и о том, что руководство компании заботиться и задумывается о своем статуте, о качестве обслуживания потребителей.
С появлением в России высокодоходных слоев населения стало актуальным привлекать клиента своей репутацией, качеством обслуживания, персональным имиджем, другими словами, конкурентоспособностью. Туристические фирмы работают в условиях жёсткой конкурентной борьбы по территориальному признаку, особенно, в экономический кризис.
Высокое качество обслуживания своих потребителей могут предложить только те туристские фирмы, которые целенаправленно проводят маркетинговые исследования о формировании образа целевой аудитории, иначе сказать, исследование о предпочтениях и ожиданиях постоянного потребителя. Мощными тактиками по формированию имиджа предприятия является рекламно-информационная работа, создание позитивного образа туристской организации, оказание психологического воздействия на клиента.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из важных образов организации в глазах потенциального потребителя является имидж, который формирует первоначальное мнение о предоставляемых услугах и обслуживании в целом.
Данная проблема анализировалась и рассматривалась такими авторами как А.Б. Зверинцев, О.В. Лысиков, Е.А. Аксеновой, Г.Г. Почепцовым и другими.
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г. Владивосток, их сравнение, а так же выявление факторов положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа, его понятия, сущности и формирования.
- проанализировать специфику имиджа в турагентствах «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
- Дать сравнительную характеристику имиджам данных турагентств.
- Выявить факторы положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.
Объектом исследования курсовой работы служат туристический агентства «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
Предметом исследования курсовой работы является специфика имиджа туристический фирм на примере «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, понятия, функции и формирование имиджа в туристических агентствах. Во второй главе производится анализ специфики имиджа, сравнительная характеристика имиджа туристических фирм, выявлены факторы положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4
1.1. Имидж как понятие в маркетинге 4
1.2. Теоретические аспекты формирования имиджа в турфирмах 8
1.3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа 12
1.4. Методы повышения имиджа турфирмы 14
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 16
2.1. Специфика имиджа турагентства ООО «Хотей» (Фирменный офис продаж Pegas Touristik) 16
2.2. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Чемодан» 19
2.3. Специфика имиджа туристического агентства ООО «СитиТур» 21
2.4. Специфика имиджа туроператора ООО «Спутник» 23
2.5. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Примтур» 25
2.6 Сравнительный анализ имиджа турфирм в г. Владивосток 27
2.7.Анализ факторов влияющих на формирование положительного имиджа турагентств в г. Владивосток 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4
1.1. Имидж как понятие в маркетинге 4
1.2. Теоретические аспекты формирования имиджа в турфирмах 8
1.3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа 12
1.4. Методы повышения имиджа турфирмы 14
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 16
2.1. Специфика имиджа турагентства ООО «Хотей» (Фирменный офис продаж Pegas Touristik) 16
2.2. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Чемодан» 19
2.3. Специфика имиджа туристического агентства ООО «СитиТур» 21
2.4. Специфика имиджа туроператора ООО «Спутник» 23
2.5. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Примтур» 25
2.6 Сравнительный анализ имиджа турфирм в г. Владивосток 27
2.7.Анализ факторов влияющих на формирование положительного имиджа турагентств в г. Владивосток 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер. 2010 – 234-278 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия. 2011 - 214 с.
3. .Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание 2010 - 375 с.
4. .Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2012 -356 с.
5. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы / Е.Н. Ильина. - М.: Финпрес, 2013. - 285 с.
6. .Королько В.В. Основы паблик рилейшнз. Из-во "Рефл-бук". - М.; 2011 - 468 с.
7. .Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учеб. пособие., 2010 - 92 с.
8. .Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. / Н. Морган, А. Причард/ Издательство: ЮНИТИ-ДАНА - М., 2012 - 496 с.
9. .Почепцов Г.Г. Имидж. "Релф-бук" - Киев; 2011 - 352 с.
10. .Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук. 2010 - 704 с.
11. .Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: РЕФЛ-бук; Издание 2-е. 2011 - 624 с.
12. .Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 162-178с.
13. Электронный ресурс - http://www.prstudent.ru/imidzh-2/imidzh-turfirmy-sushhnost-i-e-tapy-formirovaniya
14. Электронный ресурс - http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/image/
15. Электронный ресурс - http://www.vl.ru/pegas-turistik-dragon-tur#comments
16. Электронный ресурс - https://www.yell.ru/vladivostok/com/chemodan_10261810/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Собственный стиль туристической фирмы, так ли он важен? Стратегия, тактика и успех туристских предприятий во многом связан с ответом на простой вопрос, есть ли имидж у данной компании.
Разработка имиджа компании напрямую связана с показателями финансового и рыночного статуса, что подразумевает под собой стабильность деятельности компании на туристском рынке многие года. Так же имидж говорит и о том, что руководство компании заботиться и задумывается о своем статуте, о качестве обслуживания потребителей.
С появлением в России высокодоходных слоев населения стало актуальным привлекать клиента своей репутацией, качеством обслуживания, персональным имиджем, другими словами, конкурентоспособностью. Туристические фирмы работают в условиях жёсткой конкурентной борьбы по территориальному признаку, особенно, в экономический кризис.
Высокое качество обслуживания своих потребителей могут предложить только те туристские фирмы, которые целенаправленно проводят маркетинговые исследования о формировании образа целевой аудитории, иначе сказать, исследование о предпочтениях и ожиданиях постоянного потребителя. Мощными тактиками по формированию имиджа предприятия является рекламно-информационная работа, создание позитивного образа туристской организации, оказание психологического воздействия на клиента.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из важных образов организации в глазах потенциального потребителя является имидж, который формирует первоначальное мнение о предоставляемых услугах и обслуживании в целом.
Данная проблема анализировалась и рассматривалась такими авторами как А.Б. Зверинцев, О.В. Лысиков, Е.А. Аксеновой, Г.Г. Почепцовым и другими.
Целью курсовой работы является анализ специфики имиджа турагентств в г. Владивосток, их сравнение, а так же выявление факторов положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа, его понятия, сущности и формирования.
- проанализировать специфику имиджа в турагентствах «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
- Дать сравнительную характеристику имиджам данных турагентств.
- Выявить факторы положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.
Объектом исследования курсовой работы служат туристический агентства «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
Предметом исследования курсовой работы является специфика имиджа туристический фирм на примере «Pegas Touristik», «Чемодан», «СитиТур», «Спутник», «Примтур».
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, понятия, функции и формирование имиджа в туристических агентствах. Во второй главе производится анализ специфики имиджа, сравнительная характеристика имиджа туристических фирм, выявлены факторы положительного влияния на имидж туристических фирм в целом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4
1.1. Имидж как понятие в маркетинге 4
1.2. Теоретические аспекты формирования имиджа в турфирмах 8
1.3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа 12
1.4. Методы повышения имиджа турфирмы 14
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 16
2.1. Специфика имиджа турагентства ООО «Хотей» (Фирменный офис продаж Pegas Touristik) 16
2.2. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Чемодан» 19
2.3. Специфика имиджа туристического агентства ООО «СитиТур» 21
2.4. Специфика имиджа туроператора ООО «Спутник» 23
2.5. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Примтур» 25
2.6 Сравнительный анализ имиджа турфирм в г. Владивосток 27
2.7.Анализ факторов влияющих на формирование положительного имиджа турагентств в г. Владивосток 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4
1.1. Имидж как понятие в маркетинге 4
1.2. Теоретические аспекты формирования имиджа в турфирмах 8
1.3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа 12
1.4. Методы повышения имиджа турфирмы 14
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 16
2.1. Специфика имиджа турагентства ООО «Хотей» (Фирменный офис продаж Pegas Touristik) 16
2.2. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Чемодан» 19
2.3. Специфика имиджа туристического агентства ООО «СитиТур» 21
2.4. Специфика имиджа туроператора ООО «Спутник» 23
2.5. Специфика имиджа туристического агентства ООО «Примтур» 25
2.6 Сравнительный анализ имиджа турфирм в г. Владивосток 27
2.7.Анализ факторов влияющих на формирование положительного имиджа турагентств в г. Владивосток 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер. 2010 – 234-278 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия. 2011 - 214 с.
3. .Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание 2010 - 375 с.
4. .Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2012 -356 с.
5. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы / Е.Н. Ильина. - М.: Финпрес, 2013. - 285 с.
6. .Королько В.В. Основы паблик рилейшнз. Из-во "Рефл-бук". - М.; 2011 - 468 с.
7. .Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Учеб. пособие., 2010 - 92 с.
8. .Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. / Н. Морган, А. Причард/ Издательство: ЮНИТИ-ДАНА - М., 2012 - 496 с.
9. .Почепцов Г.Г. Имидж. "Релф-бук" - Киев; 2011 - 352 с.
10. .Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук. 2010 - 704 с.
11. .Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: РЕФЛ-бук; Издание 2-е. 2011 - 624 с.
12. .Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 162-178с.
13. Электронный ресурс - http://www.prstudent.ru/imidzh-2/imidzh-turfirmy-sushhnost-i-e-tapy-formirovaniya
14. Электронный ресурс - http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/image/
15. Электронный ресурс - http://www.vl.ru/pegas-turistik-dragon-tur#comments
16. Электронный ресурс - https://www.yell.ru/vladivostok/com/chemodan_10261810/

Купить эту работу

Формирование имиджа на туристских предприятиях (на примере турагентств г. Владивостока)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Ellenrey 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Ellenrey 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ellenrey 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ellenrey 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽