Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
Определены теоретические основы методов принятие решение;
Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»
2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»
2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
Определены теоретические основы методов принятие решение;
Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
Определены теоретические основы методов принятие решение;
Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»
2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»
2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
Определены теоретические основы методов принятие решение;
Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую