Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
 Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
 Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
 Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
 Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
 Определены теоретические основы методов принятие решение;
 Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
 Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
 Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»

2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»

2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
 Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
 Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
 Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
 Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
 Определены теоретические основы методов принятие решение;
 Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
 Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
 Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
 Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
 Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
 Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
 Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
 Определены теоретические основы методов принятие решение;
 Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
 Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
 Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»

2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1 Сущность понятие туризма. Основные методы управления на предприятиях сфер сервиса и туризма
1.2 Современная система методов принятие решения


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТА ТУРОВ «TRAVELATA»

2.1 Характеристика предприятия «TRAVELATA»
2.2 Реализация функций управление и методов принятие решения онлайн гипермаркете «TRAVELATA»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы. На сегодняшний день сферы туризма и оказания качественных сервисных услуг является важнейшим показателям социально-экономического развития не только регионов, но и целой страны. От темпов развития сфер сервиса и туризма зависят такие ключевые секторы экономики государство как – транспортная система, торговля, строительство и многое другое. Развитие туристической сферы влечёт за собой приток инвестиции и немалых денежных средств не только в бюджет государство, но и влияет на материальное положение всех слоев населения. Усовершенствование сфер сервиса и туризма, а также их развитие напрямую зависит от методов управление и принятие решение.
Из вышеуказанных элементов можно сделать вывод, что сфера услуг и в частности одна из ее составляющих направлении туризм и предоставляемы сервис представляют собой перспективную нишу экономики, которая недостаточна, освоена в России. Осознавая развитие и перспективы данной отрасли, следует отметить, что этот сектор российской экономики не достаточно развит. В условиях рыночной экономики и огромной конкуренции эффективная деятельность предприятий сфер сервиса и туризма во многом зависит от методов управления. Суммируя данные факторы можно отметить, что исследуемая тема является актуальной и требует тщательного изучения.
Объектом исследования является туристическое предприятие «TRAVELATA». Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 -2017 гг.
Предмет исследования – методы принятие решение используемые в управлении предприятиями сферы сервиса и туризма на современном этапе хозяйствования.
Целью курсовой работы является всестороннее ознакомление и анализ методов управления предприятиями сферы сервиса и туризма, а также на основе полученных данных развитие менеджмента в Российской Федерации.
На основе сформированной цели курсовой работы, перед исследованием были поставлены следующие задачи:
 Изучение методов управления сферы сервиса и туризма;
 Выявить методические подходы, и на основе выявленных методов управления и принятие решении определить их эффективность;
 Анализировать современные тенденции развития управления сфер сервиса и туризма;
 Классифицировать управленческие решение и на основе полученных данных отметить особенности.
Теоретическая база исследования основана на трудах отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и управления сферой сервиса, а также управления социальным развитием организации.
Степень разработанности проблемы. Тема методов принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма изучались многими как отечественными, так и зарубежными исследователями экономистами. Среди отечественных экономистов - исследователей можно отметить А.Э.Саак, Ю.А.Пшенничных, В.Э.Гордин, М.Д.Сущинская, В.М.Марасанова, Е.Б.Круглова, В.Б.Сапруноваи др.
Среди трудов зарубежных исследователей следует выделить – Д.Форэ, П.Дэвид, П.Дойэль и др.
Научная новизна данного исследования заключается в комплексном теоретическом исследовании методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма через призму менеджмента.
К достижениям данного исследования можно отнести следующие факты:
 Определены теоретические основы методов принятие решение;
 Изучены основные проблемы управления предприятиями сферы сервиса;
 Систематизированы методы принятие решений на предприятиях сфер сервиса и туризма;
 Выявлены основные принципы управления сферы сервиса и туризма
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе обучения студентов экономических ВУЗов. Также как я полагаю, что сведения, содержащеюся в курсовой работы могут быть полезны на пути совершенствование сферы сервиса и туризма в нашей стране.
Структура работа. Курсовая работа состоит из оглавления, введение, а также из двух глав. Каждая глава включает в себя по два параграфа, работа завершается заключением и списком использованных источников и литературы.

Купить эту работу

МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕР СЕРВИСА И ТУРИЗМА

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Ellenrey 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Ellenrey 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ellenrey 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ellenrey 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽