Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным для исследования является положение о том, что стандарт предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любую услугу соответствующей своему назначению по формализованным показателям качества, безопасности. Здесь уместно обратить внимание на то, что стандарты обслуживания направлены на повышение качества обслуживания и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг. Действительно, как показывает практика, предприятия, четко ориентированные на клиента, успешнее добиваются конкурентных преимуществ. В деятельности гостиничных и туристских комплексов стандарты воздействуют на главные показатели производства услуг – выручку, стиль, качество обслуживания.
Интенсивное развитие процессов глобализации мировой экономики, существенные преобразования внутри страны привели в последние годы к тому, что ранее разработанные стандарты обслуживания оказываются неэффективными в современных изменившихся условиях. Таким образом, проблема стандартов обслуживания туристов в туристских и гостиничных комплексах достаточно актуальна
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты стандартизации туристического обслуживания 5
1.1 Понятие и типы туристического обслуживания 5
1.2 Стандартизация услуг в туризме 10
2 Стандартизация туристического обслуживания в ООО «ТК «Розовый слон» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Курсовая работа "Стандарты туристического обслуживания" была сделана в сентябре 2018 года для Кубанского Государственного Университета.
Объект исследования - Туристическая компания «Розовый слон» ( г. Краснодар).
Проведен анализ основных показателей ООО «ТК «Розовый слон» за 2015-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
2. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 580-ст). - М.: Стандартинформ, 2011.
3. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 772-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
4. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 № 496-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
5. ГОСТ Р 53997-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 578-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
6. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 773-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
7. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 №773-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
8. Бекарев Д. А. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса / Д. А. Бекарев, Т. В. Черепанова // Молодежь и наука. - 2016. - № 5. - С. 173.
9. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
10. Бусыгин А.М. Улучшение качества туристского обслуживания / А. М. Бусыгин, И. И. Фролова, Г. Р. Ягудина // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие. - 2014. - Т. 1. - № 4. - С. 85.
11. Бусыгин А.М. Рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания / А. М. Бусыгин, И.И. Фролова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. Сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. Ответственный редактор Павлов Е.В. - 2014. - С. 115-119.
12. Градинарова А.А. Управление качеством обслуживания на туристическом предприятии / А.А. Градинарова // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов Международная конференция. - 2018. - С. 45-48.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н.А. Зайцева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
14. Киседобрев В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 c.
15. Мацькив С.Ю. Управление качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства / С. Ю. Мацькив // Тр. междунар. научно-практ. конф. «Проблемы и перспективы развития науки в России и мире» / ООО «АМИ». – Уфа, 2017. - С. 151-154.
16. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.
17. Самарина В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.
18. Скачок А.В. Менеджмент качества на российском рынке туристических услуг / А. В. Скачок // NovaUm.Ru. - 2017. - № 7. - С. 52-54.
19. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
20. Фроловичев В.Н. Государственное регулирование развития международного туризма в условиях современной России: проблемы и пути их решения / В.Н. Фроловичев, А.О. Сизова // Вестник научных конференций. Тамбов. - 2015. - №3-3(3). - Ч. 3. - С. 131-133.
21. Хамидуллина Г.Р. Развитие менеджмента качества в сфере туризма: монография М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т / Г.Р. Хамидуллина, Р. И. Зинурова, И.А. Фролова. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. - 116 с.
22. Шашева Э.З. Критерии качества туристического обслуживания / Э. З. Шашева // Научный журнал. - 2017. - № 4 (17). - С. 83-85.
23. Шимова О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 190 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным для исследования является положение о том, что стандарт предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любую услугу соответствующей своему назначению по формализованным показателям качества, безопасности. Здесь уместно обратить внимание на то, что стандарты обслуживания направлены на повышение качества обслуживания и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг. Действительно, как показывает практика, предприятия, четко ориентированные на клиента, успешнее добиваются конкурентных преимуществ. В деятельности гостиничных и туристских комплексов стандарты воздействуют на главные показатели производства услуг – выручку, стиль, качество обслуживания.
Интенсивное развитие процессов глобализации мировой экономики, существенные преобразования внутри страны привели в последние годы к тому, что ранее разработанные стандарты обслуживания оказываются неэффективными в современных изменившихся условиях. Таким образом, проблема стандартов обслуживания туристов в туристских и гостиничных комплексах достаточно актуальна
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты стандартизации туристического обслуживания 5
1.1 Понятие и типы туристического обслуживания 5
1.2 Стандартизация услуг в туризме 10
2 Стандартизация туристического обслуживания в ООО «ТК «Розовый слон» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Анализ качества обслуживания клиентов компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Курсовая работа "Стандарты туристического обслуживания" была сделана в сентябре 2018 года для Кубанского Государственного Университета.
Объект исследования - Туристическая компания «Розовый слон» ( г. Краснодар).
Проведен анализ основных показателей ООО «ТК «Розовый слон» за 2015-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
2. ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 580-ст). - М.: Стандартинформ, 2011.
3. ГОСТ Р 53522-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 772-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
4. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 № 496-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
5. ГОСТ Р 53997-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 № 578-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
6. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 773-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
7. ГОСТ Р 50644-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 №773-ст). - М.: Стандартинформ, 2010.
8. Бекарев Д. А. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса / Д. А. Бекарев, Т. В. Черепанова // Молодежь и наука. - 2016. - № 5. - С. 173.
9. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
10. Бусыгин А.М. Улучшение качества туристского обслуживания / А. М. Бусыгин, И. И. Фролова, Г. Р. Ягудина // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие. - 2014. - Т. 1. - № 4. - С. 85.
11. Бусыгин А.М. Рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания / А. М. Бусыгин, И.И. Фролова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. Сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. Ответственный редактор Павлов Е.В. - 2014. - С. 115-119.
12. Градинарова А.А. Управление качеством обслуживания на туристическом предприятии / А.А. Градинарова // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов Международная конференция. - 2018. - С. 45-48.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н.А. Зайцева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
14. Киседобрев В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 c.
15. Мацькив С.Ю. Управление качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства / С. Ю. Мацькив // Тр. междунар. научно-практ. конф. «Проблемы и перспективы развития науки в России и мире» / ООО «АМИ». – Уфа, 2017. - С. 151-154.
16. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.
17. Самарина В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.
18. Скачок А.В. Менеджмент качества на российском рынке туристических услуг / А. В. Скачок // NovaUm.Ru. - 2017. - № 7. - С. 52-54.
19. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
20. Фроловичев В.Н. Государственное регулирование развития международного туризма в условиях современной России: проблемы и пути их решения / В.Н. Фроловичев, А.О. Сизова // Вестник научных конференций. Тамбов. - 2015. - №3-3(3). - Ч. 3. - С. 131-133.
21. Хамидуллина Г.Р. Развитие менеджмента качества в сфере туризма: монография М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т / Г.Р. Хамидуллина, Р. И. Зинурова, И.А. Фролова. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. - 116 с.
22. Шашева Э.З. Критерии качества туристического обслуживания / Э. З. Шашева // Научный журнал. - 2017. - № 4 (17). - С. 83-85.
23. Шимова О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 190 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую