Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристическая(туристская) индустрия относится к сфере услуг и считается одной из крупнейших, высокодоходных и динамичных секторов экономики. Высокие темпы её формирования и немалые объемы денежных поступлений оказывают большое влияние на различные отрасли экономики, которые способствуют формированию индустрии туризма.
В процессе деятельности, туристическим предприятиям приходится регулировать множество проблем, к примеру, как найти и выйти на рынок, как сохранить или заинтересовать новых клиентов, какими средствами вести конкурентную борьбу и т.д. Ещё не так давно, такие шаги в деятельности российских туристических предприятий имели субъективную направленность и не приводили к долговременным результатам. На сегодняшний день, предпринимательство целиком отрицает идеологию пассивного, бездейственного пребывания на рынке.
Маркетинг представляет собой систему организации всей деятельности компании по разработке, изготовлению и сбыту товаров на основе комплексного, единого изучения рынка и реальных запросов клиентов, для получения наиболее высоких доходов. Таким образом, современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. [2, c. 350]
Маркетинговые технологии оказывают большое внимание на рост производства и торговли посредством выявления запросов покупателей и на удовлетворении их потребностей. Маркетинг показывает полные возможности, способности и реализацию продуктов и услуг, с целью приобретения продукта покупателем. Его применяют не только на производственных предприятиях, но и в деятельности отдельных лиц, а также в сфере услуг и т.д. Индустрия туризма непростое и многозначное понятие, оно сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития и формирования общества. Туризм – это одновременно и форма рекреации, и вид деятельности, и сфера международной экономики, и один из способов проведения досуга. Во многих государствах именно за счет туристской индустрии формируются новые рабочие места и занятость населения, стимулируется развитие малого бизнеса, поддерживается высокий уровень жизни населения, формируются предпосылки с целью усовершенствования платежного баланса страны.
Исследуемая тема данной работы очень актуальна, и заключается в том, чтобы деятельность туристических фирм, была напрямую связана с маркетинговыми технологиями. Наше современное общество стремительно развивается, особенно это заметно в области науки и технологий. Туристское предприятие, которое подходит к своей деятельности творчески, постоянно развивается и пробует различные новые способы адаптации к меняющимся условиям существования, способно выжить на туристском рынке в условиях сильной конкурентной борьбы.
Целью данной работы является изучение теоретических основ создания и продвижения нового турпродукта, а также разработка программы приключенческого тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе должны быть решены следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить структуру и специфику понятия «туристский продукт»;
- рассмотреть методику создания туристического продукта
- обозначить маркетинговый план продвижения туристического продукта
- проанализировать взаимодействие субъектов туристского производства;
- рассмотреть основные маркетинговые стратегии продвижения турпродукта на рынок;
- изучить туристское предприятие ООО «М-Транс» и рассмотреть его внешнюю и внутреннюю среду.
Работа состоит из введения, 3 глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы, приложения 1.
Введение……………………………………………………………………3
1. Продвижение и теоретические основы разработки туристического продукта………………………………………………………...5
1.1. Понятия и структура туристического продукта…………………5
1.2. Методика создания туристического продукта…………………11
1.3. Маркетинговый план продвижения туристического продукта….15
2. Анализ процесса разработки и продвижения туристического продукта………………………………………………………………………..…21
2.1. Деятельность предприятия………………………………………...21
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………...23
2.3. Обоснование маркетинговой разработки приключенческого тура……………………………………………………………………………......28
3. Перспектива развития мероприятий по продвижению туров…32
Заключение…………………………………………………………..…....34
Список использованной литературы…………………………………….36
Цель данной работы по изучению теоретических основ создания и продвижения нового турпродукта была достигнута
В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены следующие взаимосвязанные задачи:
- изучили структуру и специфику понятия «туристский продукт»;
- рассмотрели методику создания туристического продукта
- обозначили маркетинговый план продвижения туристического продукта
-проанализированы взаимодействие субъектов туристского производства;
- рассмотрели основные маркетинговые стратегии продвижения турпродукта на рынок;
- изучили туристское предприятие ООО «М-Транс» и рассмотреть его внешнюю и внутреннюю среду.
Проанализирована деятельность туристической фирмы «М-Транс в сфере предоставления туристических услуг населению за 2014 – 2016 гг.
Для этого рассмотрены экономические и организационные показатели ее деятельности, а также факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на функционирование предприятия. В том числе проведено анкетирование клиентов фирмы, с целью выявления наиболее перспективного целевого сегмента для внедрения нового турпродукта, а также изучения вкусов, ожиданий потенциальных потребителей. Всего в анкетировании приняло участие около 100 человек.
На основе проведенного анализа клиентуры ООО «М-Транс» выявлено, что наиболее перспективным направлением для разработки нового турпродукта является Камчатский край. Так как эта малоизвестная земля притягивает путешественников своей неизведанностью, первозданной природой с множеством действующих вулканов, гейзеров, уникальными
Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. - С. 37-49.
2. Бабаев, Ю.П. Туристический бизнес: учебник / Ю.П. Бабаев. - М.: Финистат, 2011. - 350 с. – 5-85971-124-7.
3. Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Нева, 2012. – 512 с.
4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2012. - 448 с.
5. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2008. - 535 с. – IBSN 5-3487-2190-4.
6. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматов. - Самара: Феникс, 2010. - 320 с.
7. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2009. - 392 с. – IBSN 5-2367-3784-0.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
9. Сапрунова, Ю.А. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / Ю.А. Сапрунова. - М.: Ось-89, 2009. - 460 с.
10. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.
11. Филипова В.Н., Кайдакова К.В., Тарасова Д.С. Преображенский А.П. Вопросы прогнозирования в туристическом бизнесе // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. - 2013. - №1. - С.17.
12. Черчилль Г., Том Б. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2010. – 700 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристическая(туристская) индустрия относится к сфере услуг и считается одной из крупнейших, высокодоходных и динамичных секторов экономики. Высокие темпы её формирования и немалые объемы денежных поступлений оказывают большое влияние на различные отрасли экономики, которые способствуют формированию индустрии туризма.
В процессе деятельности, туристическим предприятиям приходится регулировать множество проблем, к примеру, как найти и выйти на рынок, как сохранить или заинтересовать новых клиентов, какими средствами вести конкурентную борьбу и т.д. Ещё не так давно, такие шаги в деятельности российских туристических предприятий имели субъективную направленность и не приводили к долговременным результатам. На сегодняшний день, предпринимательство целиком отрицает идеологию пассивного, бездейственного пребывания на рынке.
Маркетинг представляет собой систему организации всей деятельности компании по разработке, изготовлению и сбыту товаров на основе комплексного, единого изучения рынка и реальных запросов клиентов, для получения наиболее высоких доходов. Таким образом, современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. [2, c. 350]
Маркетинговые технологии оказывают большое внимание на рост производства и торговли посредством выявления запросов покупателей и на удовлетворении их потребностей. Маркетинг показывает полные возможности, способности и реализацию продуктов и услуг, с целью приобретения продукта покупателем. Его применяют не только на производственных предприятиях, но и в деятельности отдельных лиц, а также в сфере услуг и т.д. Индустрия туризма непростое и многозначное понятие, оно сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития и формирования общества. Туризм – это одновременно и форма рекреации, и вид деятельности, и сфера международной экономики, и один из способов проведения досуга. Во многих государствах именно за счет туристской индустрии формируются новые рабочие места и занятость населения, стимулируется развитие малого бизнеса, поддерживается высокий уровень жизни населения, формируются предпосылки с целью усовершенствования платежного баланса страны.
Исследуемая тема данной работы очень актуальна, и заключается в том, чтобы деятельность туристических фирм, была напрямую связана с маркетинговыми технологиями. Наше современное общество стремительно развивается, особенно это заметно в области науки и технологий. Туристское предприятие, которое подходит к своей деятельности творчески, постоянно развивается и пробует различные новые способы адаптации к меняющимся условиям существования, способно выжить на туристском рынке в условиях сильной конкурентной борьбы.
Целью данной работы является изучение теоретических основ создания и продвижения нового турпродукта, а также разработка программы приключенческого тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе должны быть решены следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить структуру и специфику понятия «туристский продукт»;
- рассмотреть методику создания туристического продукта
- обозначить маркетинговый план продвижения туристического продукта
- проанализировать взаимодействие субъектов туристского производства;
- рассмотреть основные маркетинговые стратегии продвижения турпродукта на рынок;
- изучить туристское предприятие ООО «М-Транс» и рассмотреть его внешнюю и внутреннюю среду.
Работа состоит из введения, 3 глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы, приложения 1.
Введение……………………………………………………………………3
1. Продвижение и теоретические основы разработки туристического продукта………………………………………………………...5
1.1. Понятия и структура туристического продукта…………………5
1.2. Методика создания туристического продукта…………………11
1.3. Маркетинговый план продвижения туристического продукта….15
2. Анализ процесса разработки и продвижения туристического продукта………………………………………………………………………..…21
2.1. Деятельность предприятия………………………………………...21
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………...23
2.3. Обоснование маркетинговой разработки приключенческого тура……………………………………………………………………………......28
3. Перспектива развития мероприятий по продвижению туров…32
Заключение…………………………………………………………..…....34
Список использованной литературы…………………………………….36
Цель данной работы по изучению теоретических основ создания и продвижения нового турпродукта была достигнута
В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены следующие взаимосвязанные задачи:
- изучили структуру и специфику понятия «туристский продукт»;
- рассмотрели методику создания туристического продукта
- обозначили маркетинговый план продвижения туристического продукта
-проанализированы взаимодействие субъектов туристского производства;
- рассмотрели основные маркетинговые стратегии продвижения турпродукта на рынок;
- изучили туристское предприятие ООО «М-Транс» и рассмотреть его внешнюю и внутреннюю среду.
Проанализирована деятельность туристической фирмы «М-Транс в сфере предоставления туристических услуг населению за 2014 – 2016 гг.
Для этого рассмотрены экономические и организационные показатели ее деятельности, а также факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на функционирование предприятия. В том числе проведено анкетирование клиентов фирмы, с целью выявления наиболее перспективного целевого сегмента для внедрения нового турпродукта, а также изучения вкусов, ожиданий потенциальных потребителей. Всего в анкетировании приняло участие около 100 человек.
На основе проведенного анализа клиентуры ООО «М-Транс» выявлено, что наиболее перспективным направлением для разработки нового турпродукта является Камчатский край. Так как эта малоизвестная земля притягивает путешественников своей неизведанностью, первозданной природой с множеством действующих вулканов, гейзеров, уникальными
Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. - С. 37-49.
2. Бабаев, Ю.П. Туристический бизнес: учебник / Ю.П. Бабаев. - М.: Финистат, 2011. - 350 с. – 5-85971-124-7.
3. Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Нева, 2012. – 512 с.
4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2012. - 448 с.
5. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2008. - 535 с. – IBSN 5-3487-2190-4.
6. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматов. - Самара: Феникс, 2010. - 320 с.
7. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2009. - 392 с. – IBSN 5-2367-3784-0.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
9. Сапрунова, Ю.А. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / Ю.А. Сапрунова. - М.: Ось-89, 2009. - 460 с.
10. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.
11. Филипова В.Н., Кайдакова К.В., Тарасова Д.С. Преображенский А.П. Вопросы прогнозирования в туристическом бизнесе // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. - 2013. - №1. - С.17.
12. Черчилль Г., Том Б. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2010. – 700 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
366 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую