Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе туризм уже не просто сфера досуга, по своему воздействию на общество он превратился в настоящий социальный институт, существование и функционирование которого обеспечивается мощной индустрией, включающей в себя предприятия, предоставляющие услуги по размещению, питанию, медицине, страхованию, экскурсиям и досугу. Но поскольку туризм – это, прежде всего путешествия от места постоянного проживанию в дестинацию и обратно – важнейшая составляющая этой индустрии – это транспорт и транспортный туризм занимает не маловажную часть в индустрии туризма в целом.
Россия наделена широкой сетью железнодорожных путей, а так же характеризуется удаленностью по территории страны городов, поселений и достопримечательностей, поэтому становление железнодорожного сообщения определило развитие железнодорожного туризма как отдельно функционирующей отрасли, со своими преимуществами среди других видов транспорта и характерными проблемами в организации, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Введение……………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты организации железнодорожного туризма..................................................................................................
5
1.1 Сущность понятий «туризм», «железнодорожный туризм»..… 5
1.2 Особенности железнодорожного туризма................................... 10
2 Сравнительный анализ железнодорожного туризма в России и за рубежом……………………………………………………………
14
2.1 Состояние железнодорожного туризма в России…………….. 14
2.2 Организация железнодорожного туризма за рубежом………... 20
3 Перспективы развития железнодорожного туризма в России…. 24
Заключение………………………………………………………….. 28
Список использованных источников………………………………. 29
Приложения…………………………………………………………. 33
Цель курсовой работы – сравнительное исследование характеристик железнодорожного туризма в России и за рубежом.
Общий объем работы составляет 33 страницы машинописного текста, в том числе 9 рисунков, 1 таблица, 1 приложение.
Список использованной литературы включает 34 наименования.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 №51-ФЗ с изм. и доп., вступ. в силу с 03.08.2018 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ Ростуризма №31-Пр-18 от 30.01.2018 г. «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
6. Алиева А.А. Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy, 2017, №4(10), с.34-39.
7. Бахрачева Ю.С., Акатова Е.В. Исследование инновационного потенциала холдинга ОАО «Российские Железные Дороги» // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10: Инновационная деятельность, 2016, №1, с.12-19.
8. Болодурина М.П. Систематизация факторов, оказывающих влияние на развитие внутреннего туризма в России // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2016, №1, с.14-18.
9. Бочарова И.Е. Орлова Е.Р. Роль туристической отрасли в российской экономике // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2015, №28, с.2-9.
10. Бузулукова Е.В. Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в интернете // Вестник Московского университета. Серия 6: экономика», 2018, №3, с.90-94.
11. Бунаков О.А. Развитие регионального туризма с учетом национальных особенностей // Российские регионы: взгляд в будущее, 2017, №1, с.138-146.
12. Бунаков О.А. Разработка проектов по повышению качества и культуры обслуживания туристов, как основы управления устойчивым развитием туризма //Российские регионы: взгляд в будущее, 2017, №1, с.167-177.
13. Бухер С.В. Конкурентоспособность России на глобальном туристическом рынке // Экономика региона, 2016, Т12, №1, с.240-250.
14. Дзюба Ю.В., Павловский А.А., Уманский В.И. Цифровая железная дорога. Технологический уровень // Перспективы науки и образования, 2018, №1(31), с.208-214.
15. Кабиров И.С. Проблемы стратегического планирования в управлении развитием туризма в Республике Татарстан // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2016, Т.5, №2(15), с.102-108.
16. Коль О.Д. Развитие теории туристских систем применительно к крупным городам // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. – Т.10, №1, с.19-27.
17. Кузнецова Е.М. Конкурентные преимущества транспортной отрасли России в период мирового экономического кризиса // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2015, №1, с.31-38.
18. Лутиков К.В. Инвестиционная стратегия российских железных дорог // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, 2016, №1, с.171-184.
19. Лысенко Т.А. Основные направления повышения конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» // Научный вестник Южного института менеджмента, 2018, №1, с.19-24.
20. Максанова Л.Б., Жалсараева Б,Р,, Кауров И.А. Туристический маршрут «Великий чайный путь»: проблемы и перспективы развития // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент, 2017, №2, с.40-48.
21. Матюшечкина М.С. Проблемы и направления развития туризма как перспективной отрасли экономики региона // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых, 2017, Т.9, №15, с.156-158.
22. Мотышина М.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина М.Н. – М.: Феникс, 2017. – 467 c.
23. Мурзабулатов А.С. К вопросу о сущности транспортного обеспечения и транспортного обслуживания туристской деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика, 2015, №1, с.70-74.
24. Мухаметзянов И.М. Экономические особенности развития туризма в Республике Татарстан // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств», 2015, №1, с.5-11.
25. Персианов В.А., Жданов А.И. Российские железные дороги на рубеже столетий (ситуационный анализ) // Вестник университета, 2016, №2, с.89-94.
26. Петраков В.В. Сравнительный анализ Европейского и североамериканского вариантов для третьего этапа реформирования российского железнодорожного транспорта // Транспортное дело России, 2015, №1, с.52-57.
27. Сидоренко А.В., Махина С.Н. Обеспечение транспортной безопасности в современном понимании // Проблемы правоохранительной деятельности, 2018, №4, с.70-74.
28. Суханова Н.Е. Туризм как фактор устойчивого развития регионов России // Власть, 2016, №6, с.107-112.
29. Терновая Л.О. Большое евразийское железнодорожное путешествие: геополитическое значение и геопоэтическое звучание // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество, 2018, №1, с.656-661.
30. Тихонова Т.Ю., Мантрова А.В. Транспорт объединяет культуры, но уничтожает природу? // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество, 2018, №1, с.322-326.
31. Уварова М.В. Туризм – как одна из основных отраслей национальной экономики республики Татарстан // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2015, №2(7), с.270-274.
32. Чан Ф.М. Классификация туризма в современном обществе // Общество: политика, экономика, право, 2016, №3, с.2-6.
33. Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» http://www.rzd.ru.
34. Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» «РЖД-ТУР» http://rzdtour.com.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе туризм уже не просто сфера досуга, по своему воздействию на общество он превратился в настоящий социальный институт, существование и функционирование которого обеспечивается мощной индустрией, включающей в себя предприятия, предоставляющие услуги по размещению, питанию, медицине, страхованию, экскурсиям и досугу. Но поскольку туризм – это, прежде всего путешествия от места постоянного проживанию в дестинацию и обратно – важнейшая составляющая этой индустрии – это транспорт и транспортный туризм занимает не маловажную часть в индустрии туризма в целом.
Россия наделена широкой сетью железнодорожных путей, а так же характеризуется удаленностью по территории страны городов, поселений и достопримечательностей, поэтому становление железнодорожного сообщения определило развитие железнодорожного туризма как отдельно функционирующей отрасли, со своими преимуществами среди других видов транспорта и характерными проблемами в организации, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Введение……………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты организации железнодорожного туризма..................................................................................................
5
1.1 Сущность понятий «туризм», «железнодорожный туризм»..… 5
1.2 Особенности железнодорожного туризма................................... 10
2 Сравнительный анализ железнодорожного туризма в России и за рубежом……………………………………………………………
14
2.1 Состояние железнодорожного туризма в России…………….. 14
2.2 Организация железнодорожного туризма за рубежом………... 20
3 Перспективы развития железнодорожного туризма в России…. 24
Заключение………………………………………………………….. 28
Список использованных источников………………………………. 29
Приложения…………………………………………………………. 33
Цель курсовой работы – сравнительное исследование характеристик железнодорожного туризма в России и за рубежом.
Общий объем работы составляет 33 страницы машинописного текста, в том числе 9 рисунков, 1 таблица, 1 приложение.
Список использованной литературы включает 34 наименования.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 №51-ФЗ с изм. и доп., вступ. в силу с 03.08.2018 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ Ростуризма №31-Пр-18 от 30.01.2018 г. «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
6. Алиева А.А. Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy, 2017, №4(10), с.34-39.
7. Бахрачева Ю.С., Акатова Е.В. Исследование инновационного потенциала холдинга ОАО «Российские Железные Дороги» // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10: Инновационная деятельность, 2016, №1, с.12-19.
8. Болодурина М.П. Систематизация факторов, оказывающих влияние на развитие внутреннего туризма в России // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2016, №1, с.14-18.
9. Бочарова И.Е. Орлова Е.Р. Роль туристической отрасли в российской экономике // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2015, №28, с.2-9.
10. Бузулукова Е.В. Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в интернете // Вестник Московского университета. Серия 6: экономика», 2018, №3, с.90-94.
11. Бунаков О.А. Развитие регионального туризма с учетом национальных особенностей // Российские регионы: взгляд в будущее, 2017, №1, с.138-146.
12. Бунаков О.А. Разработка проектов по повышению качества и культуры обслуживания туристов, как основы управления устойчивым развитием туризма //Российские регионы: взгляд в будущее, 2017, №1, с.167-177.
13. Бухер С.В. Конкурентоспособность России на глобальном туристическом рынке // Экономика региона, 2016, Т12, №1, с.240-250.
14. Дзюба Ю.В., Павловский А.А., Уманский В.И. Цифровая железная дорога. Технологический уровень // Перспективы науки и образования, 2018, №1(31), с.208-214.
15. Кабиров И.С. Проблемы стратегического планирования в управлении развитием туризма в Республике Татарстан // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2016, Т.5, №2(15), с.102-108.
16. Коль О.Д. Развитие теории туристских систем применительно к крупным городам // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. – Т.10, №1, с.19-27.
17. Кузнецова Е.М. Конкурентные преимущества транспортной отрасли России в период мирового экономического кризиса // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2015, №1, с.31-38.
18. Лутиков К.В. Инвестиционная стратегия российских железных дорог // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, 2016, №1, с.171-184.
19. Лысенко Т.А. Основные направления повышения конкурентоспособности ОАО «Российские железные дороги» // Научный вестник Южного института менеджмента, 2018, №1, с.19-24.
20. Максанова Л.Б., Жалсараева Б,Р,, Кауров И.А. Туристический маршрут «Великий чайный путь»: проблемы и перспективы развития // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент, 2017, №2, с.40-48.
21. Матюшечкина М.С. Проблемы и направления развития туризма как перспективной отрасли экономики региона // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых, 2017, Т.9, №15, с.156-158.
22. Мотышина М.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина М.Н. – М.: Феникс, 2017. – 467 c.
23. Мурзабулатов А.С. К вопросу о сущности транспортного обеспечения и транспортного обслуживания туристской деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика, 2015, №1, с.70-74.
24. Мухаметзянов И.М. Экономические особенности развития туризма в Республике Татарстан // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств», 2015, №1, с.5-11.
25. Персианов В.А., Жданов А.И. Российские железные дороги на рубеже столетий (ситуационный анализ) // Вестник университета, 2016, №2, с.89-94.
26. Петраков В.В. Сравнительный анализ Европейского и североамериканского вариантов для третьего этапа реформирования российского железнодорожного транспорта // Транспортное дело России, 2015, №1, с.52-57.
27. Сидоренко А.В., Махина С.Н. Обеспечение транспортной безопасности в современном понимании // Проблемы правоохранительной деятельности, 2018, №4, с.70-74.
28. Суханова Н.Е. Туризм как фактор устойчивого развития регионов России // Власть, 2016, №6, с.107-112.
29. Терновая Л.О. Большое евразийское железнодорожное путешествие: геополитическое значение и геопоэтическое звучание // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество, 2018, №1, с.656-661.
30. Тихонова Т.Ю., Мантрова А.В. Транспорт объединяет культуры, но уничтожает природу? // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество, 2018, №1, с.322-326.
31. Уварова М.В. Туризм – как одна из основных отраслей национальной экономики республики Татарстан // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2015, №2(7), с.270-274.
32. Чан Ф.М. Классификация туризма в современном обществе // Общество: политика, экономика, право, 2016, №3, с.2-6.
33. Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» http://www.rzd.ru.
34. Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» «РЖД-ТУР» http://rzdtour.com.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую