Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии продаж в туризме на примере турфирмы «Анна Тревел»

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 166 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Универ1975

Специалист по финансам, экономическим дисциплинам, управлению проектами и индустрии туризма

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма 5
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РАМКАХ ТУРФИРМЫ «АННА ТРЕВЕЛ» 19
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел» 19
2.2 Совершенствование информационных технологий продаж в турфирме «Анна Тревел» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма

Быстрый рост рынка туристической индустрии в России стал сильным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации абсолютно всех областей существования потребителей услуг. В связи с этим увеличилась необходимость в исследованиях информационных технологий как научно-технологического, так и финансового характера. Количественное накапливание таких исследований сопровождается высококачественным оформлением и дифференциацией рынка инновационного продукта.
В условиях конкурентного рынка сферы туризма в целях выявления итогов работы какой-либо туристической компании актуальным является минимизирование периода времени между совершением хозяйственных операций и их информативным отражением для принятия управленческих решений. Эта задача решается исключительно внедрением новейших информационных технологий.
...

1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России

В России информационные технологии активно внедряются в деятельность современных российских компаний индустрии туризма и этим определяют степень их динамичного и стремительного развития. Современные информационные технологии дают владельцам туристического бизнеса эффективный инструмент по реализации стратегических целей: привлечению большего числа клиентов, увеличению объемов продаж, завоеванию высоких конкурентоспособных позиций.14
Эффективность информационных технологий в индустрии туризма заключается в том, что она доступна турфирмам, туристическим агентствам и клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Современные информационные технологии уже несколько последних лет используют коммуникационные системы: цифровую телефонную связь, онлайн-видеоконференции, электронную почту, текстовые онлайн-чаты и пр.
...

2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел»

Туристическая фирма ООО «Анна Тревел» - это небольшая, но успешная на рынке туризма в г. Санкт-Петербург фирма, предоставляющая туристические услуги в подборе и продаже туров клиентам с 2009 года. Турфирма ООО «Анна Тревел» предоставляет комплекс услуг для людей, которые выбирают в качестве своего досуга путешествия, осуществляя продажу различных по направлениям и стоимости туров. ООО «Анна Тревел» зарегистрировано 11.02.2009 г. регистратором Межрайонной инспекции ФНС №15 по Санкт-Петербургу.
Руководитель организации: генеральный директор Лиманская Марина Владиславовна. Юридический адрес ООО «Анна Тревел»: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 315. Организации ООО «Анна Тревел» присвоены: ИНН 7840407933, КПП 784001001, ОГРН 1097847038101, ОКПО 89136293. Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.
...

...
19. Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
20. Муминова, С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т.12, №1(79). – С. 6-16.
21. Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум / Б.Е. Одинцов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 206 c.
22. Никулин, Д.Ю. Интеллектуальные технологии в туризме / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.2, №3. – С.1-8.
23. Никулин, Д.Ю. Развитие туристической отрасли на основе информационно-коммуникационной платформы. Конструктор туров / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.1, №4. – С.1-10.
24. Озимина, Л.А. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере внутреннего туризма России / Л.А. Озимина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2017. – №1. – С. 150-155.
25. Очилова, Х.Ф. Информационные технологии – важный источник развития гостиничного бизнеса / Х.Ф. Очилова, Х.А. Жалолиддинова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №8(34). – С. 271-276.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма 5
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РАМКАХ ТУРФИРМЫ «АННА ТРЕВЕЛ» 19
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел» 19
2.2 Совершенствование информационных технологий продаж в турфирме «Анна Тревел» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма

Быстрый рост рынка туристической индустрии в России стал сильным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации абсолютно всех областей существования потребителей услуг. В связи с этим увеличилась необходимость в исследованиях информационных технологий как научно-технологического, так и финансового характера. Количественное накапливание таких исследований сопровождается высококачественным оформлением и дифференциацией рынка инновационного продукта.
В условиях конкурентного рынка сферы туризма в целях выявления итогов работы какой-либо туристической компании актуальным является минимизирование периода времени между совершением хозяйственных операций и их информативным отражением для принятия управленческих решений. Эта задача решается исключительно внедрением новейших информационных технологий.
...

1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России

В России информационные технологии активно внедряются в деятельность современных российских компаний индустрии туризма и этим определяют степень их динамичного и стремительного развития. Современные информационные технологии дают владельцам туристического бизнеса эффективный инструмент по реализации стратегических целей: привлечению большего числа клиентов, увеличению объемов продаж, завоеванию высоких конкурентоспособных позиций.14
Эффективность информационных технологий в индустрии туризма заключается в том, что она доступна турфирмам, туристическим агентствам и клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Современные информационные технологии уже несколько последних лет используют коммуникационные системы: цифровую телефонную связь, онлайн-видеоконференции, электронную почту, текстовые онлайн-чаты и пр.
...

2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел»

Туристическая фирма ООО «Анна Тревел» - это небольшая, но успешная на рынке туризма в г. Санкт-Петербург фирма, предоставляющая туристические услуги в подборе и продаже туров клиентам с 2009 года. Турфирма ООО «Анна Тревел» предоставляет комплекс услуг для людей, которые выбирают в качестве своего досуга путешествия, осуществляя продажу различных по направлениям и стоимости туров. ООО «Анна Тревел» зарегистрировано 11.02.2009 г. регистратором Межрайонной инспекции ФНС №15 по Санкт-Петербургу.
Руководитель организации: генеральный директор Лиманская Марина Владиславовна. Юридический адрес ООО «Анна Тревел»: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 315. Организации ООО «Анна Тревел» присвоены: ИНН 7840407933, КПП 784001001, ОГРН 1097847038101, ОКПО 89136293. Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.
...

...
19. Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
20. Муминова, С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т.12, №1(79). – С. 6-16.
21. Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум / Б.Е. Одинцов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 206 c.
22. Никулин, Д.Ю. Интеллектуальные технологии в туризме / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.2, №3. – С.1-8.
23. Никулин, Д.Ю. Развитие туристической отрасли на основе информационно-коммуникационной платформы. Конструктор туров / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.1, №4. – С.1-10.
24. Озимина, Л.А. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере внутреннего туризма России / Л.А. Озимина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2017. – №1. – С. 150-155.
25. Очилова, Х.Ф. Информационные технологии – важный источник развития гостиничного бизнеса / Х.Ф. Очилова, Х.А. Жалолиддинова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №8(34). – С. 271-276.
...

Купить эту работу

Информационные технологии продаж в туризме на примере турфирмы «Анна Тревел»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Универ1975
4.7
Специалист по финансам, экономическим дисциплинам, управлению проектами и индустрии туризма
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Универ1975 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Универ1975 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Универ1975 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Универ1975 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽