Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма 5
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РАМКАХ ТУРФИРМЫ «АННА ТРЕВЕЛ» 19
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел» 19
2.2 Совершенствование информационных технологий продаж в турфирме «Анна Тревел» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма
Быстрый рост рынка туристической индустрии в России стал сильным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации абсолютно всех областей существования потребителей услуг. В связи с этим увеличилась необходимость в исследованиях информационных технологий как научно-технологического, так и финансового характера. Количественное накапливание таких исследований сопровождается высококачественным оформлением и дифференциацией рынка инновационного продукта.
В условиях конкурентного рынка сферы туризма в целях выявления итогов работы какой-либо туристической компании актуальным является минимизирование периода времени между совершением хозяйственных операций и их информативным отражением для принятия управленческих решений. Эта задача решается исключительно внедрением новейших информационных технологий.
...
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России
В России информационные технологии активно внедряются в деятельность современных российских компаний индустрии туризма и этим определяют степень их динамичного и стремительного развития. Современные информационные технологии дают владельцам туристического бизнеса эффективный инструмент по реализации стратегических целей: привлечению большего числа клиентов, увеличению объемов продаж, завоеванию высоких конкурентоспособных позиций.14
Эффективность информационных технологий в индустрии туризма заключается в том, что она доступна турфирмам, туристическим агентствам и клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Современные информационные технологии уже несколько последних лет используют коммуникационные системы: цифровую телефонную связь, онлайн-видеоконференции, электронную почту, текстовые онлайн-чаты и пр.
...
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел»
Туристическая фирма ООО «Анна Тревел» - это небольшая, но успешная на рынке туризма в г. Санкт-Петербург фирма, предоставляющая туристические услуги в подборе и продаже туров клиентам с 2009 года. Турфирма ООО «Анна Тревел» предоставляет комплекс услуг для людей, которые выбирают в качестве своего досуга путешествия, осуществляя продажу различных по направлениям и стоимости туров. ООО «Анна Тревел» зарегистрировано 11.02.2009 г. регистратором Межрайонной инспекции ФНС №15 по Санкт-Петербургу.
Руководитель организации: генеральный директор Лиманская Марина Владиславовна. Юридический адрес ООО «Анна Тревел»: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 315. Организации ООО «Анна Тревел» присвоены: ИНН 7840407933, КПП 784001001, ОГРН 1097847038101, ОКПО 89136293. Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.
...
...
19. Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
20. Муминова, С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т.12, №1(79). – С. 6-16.
21. Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум / Б.Е. Одинцов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 206 c.
22. Никулин, Д.Ю. Интеллектуальные технологии в туризме / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.2, №3. – С.1-8.
23. Никулин, Д.Ю. Развитие туристической отрасли на основе информационно-коммуникационной платформы. Конструктор туров / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.1, №4. – С.1-10.
24. Озимина, Л.А. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере внутреннего туризма России / Л.А. Озимина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2017. – №1. – С. 150-155.
25. Очилова, Х.Ф. Информационные технологии – важный источник развития гостиничного бизнеса / Х.Ф. Очилова, Х.А. Жалолиддинова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №8(34). – С. 271-276.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма 5
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России 11
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РАМКАХ ТУРФИРМЫ «АННА ТРЕВЕЛ» 19
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел» 19
2.2 Совершенствование информационных технологий продаж в турфирме «Анна Тревел» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма
Быстрый рост рынка туристической индустрии в России стал сильным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации абсолютно всех областей существования потребителей услуг. В связи с этим увеличилась необходимость в исследованиях информационных технологий как научно-технологического, так и финансового характера. Количественное накапливание таких исследований сопровождается высококачественным оформлением и дифференциацией рынка инновационного продукта.
В условиях конкурентного рынка сферы туризма в целях выявления итогов работы какой-либо туристической компании актуальным является минимизирование периода времени между совершением хозяйственных операций и их информативным отражением для принятия управленческих решений. Эта задача решается исключительно внедрением новейших информационных технологий.
...
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России
В России информационные технологии активно внедряются в деятельность современных российских компаний индустрии туризма и этим определяют степень их динамичного и стремительного развития. Современные информационные технологии дают владельцам туристического бизнеса эффективный инструмент по реализации стратегических целей: привлечению большего числа клиентов, увеличению объемов продаж, завоеванию высоких конкурентоспособных позиций.14
Эффективность информационных технологий в индустрии туризма заключается в том, что она доступна турфирмам, туристическим агентствам и клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Современные информационные технологии уже несколько последних лет используют коммуникационные системы: цифровую телефонную связь, онлайн-видеоконференции, электронную почту, текстовые онлайн-чаты и пр.
...
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел»
Туристическая фирма ООО «Анна Тревел» - это небольшая, но успешная на рынке туризма в г. Санкт-Петербург фирма, предоставляющая туристические услуги в подборе и продаже туров клиентам с 2009 года. Турфирма ООО «Анна Тревел» предоставляет комплекс услуг для людей, которые выбирают в качестве своего досуга путешествия, осуществляя продажу различных по направлениям и стоимости туров. ООО «Анна Тревел» зарегистрировано 11.02.2009 г. регистратором Межрайонной инспекции ФНС №15 по Санкт-Петербургу.
Руководитель организации: генеральный директор Лиманская Марина Владиславовна. Юридический адрес ООО «Анна Тревел»: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 315. Организации ООО «Анна Тревел» присвоены: ИНН 7840407933, КПП 784001001, ОГРН 1097847038101, ОКПО 89136293. Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.
...
...
19. Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
20. Муминова, С.Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С.Р. Муминова, В.М. Феоктистова, У.В. Вагина // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т.12, №1(79). – С. 6-16.
21. Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум / Б.Е. Одинцов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 206 c.
22. Никулин, Д.Ю. Интеллектуальные технологии в туризме / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.2, №3. – С.1-8.
23. Никулин, Д.Ю. Развитие туристической отрасли на основе информационно-коммуникационной платформы. Конструктор туров / Д.Ю. Никулин, С.В. Краснов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т.1, №4. – С.1-10.
24. Озимина, Л.А. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере внутреннего туризма России / Л.А. Озимина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2017. – №1. – С. 150-155.
25. Очилова, Х.Ф. Информационные технологии – важный источник развития гостиничного бизнеса / Х.Ф. Очилова, Х.А. Жалолиддинова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №8(34). – С. 271-276.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую