Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг туристической организации на английском языке

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LinaGaley

Специалист в области Международных отношений

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Tourism is one of the leading and most developing sectors of the economy and for rapid rates it is recognized as an economic phenomenon of the century. Its rapid development is facilitated by the expansion of political, economic, scientific and cultural ties between states and peoples of the world. Mass tourism development allows millions of people to expand their horizons, get acquainted with the sights, culture, traditions of a particular country.
Possession of PR-technologies becomes a professionally important quality of a specialist engaged in business, since public relations is a set of communications, involving multiple activities to improve the relationship between the firm and the public, as well as those who enter into business contact with it both internally, and beyond.

Оглавление
INTRODUCTION 1
CHAPTER 1. ENVIRONMENT 2
CHAPTER 2. PRODUCT STRATEGY 6
CHAPTER 3. THE PRICING STRATEGY 10
CHAPTER 4. DISTRIBUTION STRATEGY 21

Tourism is one of the leading and most developing sectors of the economy and for rapid rates it is recognized as an economic phenomenon of the century. Its rapid development is facilitated by the expansion of political, economic, scientific and cultural ties between states and peoples of the world. Mass tourism development allows millions of people to expand their horizons, get acquainted with the sights, culture, traditions of a particular country.
Possession of PR-technologies becomes a professionally important quality of a specialist engaged in business, since public relations is a set of communications, involving multiple activities to improve the relationship between the firm and the public, as well as those who enter into business contact with it both internally, and beyond.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Tourism is one of the leading and most developing sectors of the economy and for rapid rates it is recognized as an economic phenomenon of the century. Its rapid development is facilitated by the expansion of political, economic, scientific and cultural ties between states and peoples of the world. Mass tourism development allows millions of people to expand their horizons, get acquainted with the sights, culture, traditions of a particular country.
Possession of PR-technologies becomes a professionally important quality of a specialist engaged in business, since public relations is a set of communications, involving multiple activities to improve the relationship between the firm and the public, as well as those who enter into business contact with it both internally, and beyond.

Оглавление
INTRODUCTION 1
CHAPTER 1. ENVIRONMENT 2
CHAPTER 2. PRODUCT STRATEGY 6
CHAPTER 3. THE PRICING STRATEGY 10
CHAPTER 4. DISTRIBUTION STRATEGY 21

Tourism is one of the leading and most developing sectors of the economy and for rapid rates it is recognized as an economic phenomenon of the century. Its rapid development is facilitated by the expansion of political, economic, scientific and cultural ties between states and peoples of the world. Mass tourism development allows millions of people to expand their horizons, get acquainted with the sights, culture, traditions of a particular country.
Possession of PR-technologies becomes a professionally important quality of a specialist engaged in business, since public relations is a set of communications, involving multiple activities to improve the relationship between the firm and the public, as well as those who enter into business contact with it both internally, and beyond.

нет

Купить эту работу

Маркетинг туристической организации на английском языке

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LinaGaley
4.6
Специалист в области Международных отношений
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе LinaGaley 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе LinaGaley 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе LinaGaley 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе LinaGaley 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽