Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
В то же время, для природных экосистем туризм постепенно стал превращаться в мощный фактор, приводящий к негативным последствиям. Нерегламентированное рекреационное использование биоты и экосистем оказывалось способным привести к их полной деградации и дальнейшему разрушению, приводящему к невозможности использования данной территории для туристических целей.
Устойчивый экономический рост нашей страны, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристского обмена.
Начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего, плохой осведомленностью потенциальных клиентов. К тому же, следует отметить, что отношение иностранцев к России с каждым годом заметно улучшается. Потенциал нашего рынка велик, и поэтому так важно внедрять на рынок привлекательные как для иностранцев, так и для российских граждан туристические продукты. Но, на ряду с внедрением туристической инфраструктуры, маршрутов и сопутствующих туристических услуг необходимо учитывать и негативный опыт использования природных ресурсов в туристических целях, неблагоприятное воздействие туризма может повредить хрупкую природу новых территорий, привести к разрушению экосистем, что в дальнейшем способно превратить данный участок в убыточный или деградирующий регион. Одним из методов профилактики и в то же время способом устранения подобных сценариев является экологический туризм.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Курсовая работа "Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма" по предмету "Маркетинг" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие/ А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2004. – 198 с.
2. Алтай. Туризм. Отдых. Здоровье. – Барнаул: Изд-во «Принтал», 2004, 199 с.
3. Алтай: экология и природопользование: материалы II российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов. – Бийск НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. – 342 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб. Пособие / И.Т Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 245 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков.- СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2006. – 199 с.
6. Горные экосистемы Южной Сибири: изучение, охрана и рациональное природопользование. Материалы I Международной научно – практической конференции. Выпуск 1. – Барнаул: изд-во «Алт. страницы», 2005. – 380 с.
7. Горные экосистемы Южной Сибири: изучение, охрана и рациональное природопользование. Материалы I Международной научно – практической конференции. Выпуск 1. – Барнаул: изд-во «Алт. страницы», 2005. – 380 с.
8. Дроздов, А.В. Основы экологического туризма: учебное пособие/ А.В.Дроздов. – М.: Гардарики, 2005. – 271 с.
9. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма/ И.В.Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Аспект Пресс, 2003 – 178 с.
10. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н.Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 144 с.
11. Квартальнов, В.А. Туризм/ В.А.Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 136 с.
12. Косолапов, А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2005. - 240 с.
13. Лукичева, Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 164 с.
14. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой/ Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 188 с.
15. Папирян, Г.А. Экономика туризма/ Г.А. Папирян. – М.: Статистика, 1992. – 209 с.
16. Природа – Культура – Туризм: Дайджест/Составители: М.В. Смирнова, Н.В. Лаптева, АГИИК. Научно – информационный центр по культуре и искусству; Кафедра культурологии. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004.- 281 с.
17. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник/ Т.К. Сергеева. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 360 с.
18. Состояние, проблемы и перспективы развития туризма на Алтае. Экологическая безопасность, как фактор инвестиционной привлекательности территории. Материалы региональной научно-практической конференции. – Алтайский район 8 апреля 2005. – Барнаул, 2005, - 109 с.
19. Социально – культурные туристские ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования. Материалы международной научно-практической конференции/ред. кол.: А.С. Кондыков и др. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004. – 220 с.
20. Тарасенок, А. Виды экологического туризма//Туризм и отдых, 2000. - №21 – 21 с.
21. Трансграничное сотрудничество стран Алтайского региона: состояние перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, 16-19 августа 2004 г. / ВКГТУ. – Усть-Каменогорск, Издательство ВКГТУ, 2004. – 126 с.
22. Храбовченко, В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие/ В.В. Храбовченко. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
23. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник/ А.Д.Чудновский, ., М.А. Жукова.– М.: Финансы и статистика, 2003. – 347 с.
24. Экономика современного туризма /Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007. – 188 с.
25. Экологические факторы туризма и природоохранных объектов охраны на Алтае/ И.Б Лузгин. V Международная конференция. Сборник статей. – Барнаул, 2004. – 345 с.
26. Яговец, В.С. Основы рационального природопользования при организации туристской деятельности. Экология и туризм: учеб. лекция по курсу «География туризма» для студентов специализации «Организация и управление в сфере туризма»/ В.С. Яговец.- Барнаул: изд-во АлтГАКИ, 2005-21 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
В то же время, для природных экосистем туризм постепенно стал превращаться в мощный фактор, приводящий к негативным последствиям. Нерегламентированное рекреационное использование биоты и экосистем оказывалось способным привести к их полной деградации и дальнейшему разрушению, приводящему к невозможности использования данной территории для туристических целей.
Устойчивый экономический рост нашей страны, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристского обмена.
Начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего, плохой осведомленностью потенциальных клиентов. К тому же, следует отметить, что отношение иностранцев к России с каждым годом заметно улучшается. Потенциал нашего рынка велик, и поэтому так важно внедрять на рынок привлекательные как для иностранцев, так и для российских граждан туристические продукты. Но, на ряду с внедрением туристической инфраструктуры, маршрутов и сопутствующих туристических услуг необходимо учитывать и негативный опыт использования природных ресурсов в туристических целях, неблагоприятное воздействие туризма может повредить хрупкую природу новых территорий, привести к разрушению экосистем, что в дальнейшем способно превратить данный участок в убыточный или деградирующий регион. Одним из методов профилактики и в то же время способом устранения подобных сценариев является экологический туризм.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Курсовая работа "Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма" по предмету "Маркетинг" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие/ А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2004. – 198 с.
2. Алтай. Туризм. Отдых. Здоровье. – Барнаул: Изд-во «Принтал», 2004, 199 с.
3. Алтай: экология и природопользование: материалы II российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов. – Бийск НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. – 342 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб. Пособие / И.Т Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 245 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков.- СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2006. – 199 с.
6. Горные экосистемы Южной Сибири: изучение, охрана и рациональное природопользование. Материалы I Международной научно – практической конференции. Выпуск 1. – Барнаул: изд-во «Алт. страницы», 2005. – 380 с.
7. Горные экосистемы Южной Сибири: изучение, охрана и рациональное природопользование. Материалы I Международной научно – практической конференции. Выпуск 1. – Барнаул: изд-во «Алт. страницы», 2005. – 380 с.
8. Дроздов, А.В. Основы экологического туризма: учебное пособие/ А.В.Дроздов. – М.: Гардарики, 2005. – 271 с.
9. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма/ И.В.Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Аспект Пресс, 2003 – 178 с.
10. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н.Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 144 с.
11. Квартальнов, В.А. Туризм/ В.А.Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 136 с.
12. Косолапов, А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2005. - 240 с.
13. Лукичева, Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 164 с.
14. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой/ Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 188 с.
15. Папирян, Г.А. Экономика туризма/ Г.А. Папирян. – М.: Статистика, 1992. – 209 с.
16. Природа – Культура – Туризм: Дайджест/Составители: М.В. Смирнова, Н.В. Лаптева, АГИИК. Научно – информационный центр по культуре и искусству; Кафедра культурологии. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004.- 281 с.
17. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник/ Т.К. Сергеева. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 360 с.
18. Состояние, проблемы и перспективы развития туризма на Алтае. Экологическая безопасность, как фактор инвестиционной привлекательности территории. Материалы региональной научно-практической конференции. – Алтайский район 8 апреля 2005. – Барнаул, 2005, - 109 с.
19. Социально – культурные туристские ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования. Материалы международной научно-практической конференции/ред. кол.: А.С. Кондыков и др. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004. – 220 с.
20. Тарасенок, А. Виды экологического туризма//Туризм и отдых, 2000. - №21 – 21 с.
21. Трансграничное сотрудничество стран Алтайского региона: состояние перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, 16-19 августа 2004 г. / ВКГТУ. – Усть-Каменогорск, Издательство ВКГТУ, 2004. – 126 с.
22. Храбовченко, В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие/ В.В. Храбовченко. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
23. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник/ А.Д.Чудновский, ., М.А. Жукова.– М.: Финансы и статистика, 2003. – 347 с.
24. Экономика современного туризма /Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007. – 188 с.
25. Экологические факторы туризма и природоохранных объектов охраны на Алтае/ И.Б Лузгин. V Международная конференция. Сборник статей. – Барнаул, 2004. – 345 с.
26. Яговец, В.С. Основы рационального природопользования при организации туристской деятельности. Экология и туризм: учеб. лекция по курсу «География туризма» для студентов специализации «Организация и управление в сфере туризма»/ В.С. Яговец.- Барнаул: изд-во АлтГАКИ, 2005-21 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую