Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – изучить особенности выбора помещения для турфирмы.
Достижению поставленной цели в работе способствовали постановка и решение следующих задач:
– рассмотреть теоретические особенности выбора помещения для офиса турфирмы;
– изучить характеристику помещения офиса для турфирмы «Росинтур»;
– внести предложения по совершенствованию турфирмы «Росинтур».
Объектом исследования является турфирма «Росинтур».
Предметом – помещение офиса турфирмы «Росинтур».
Методологической основой являются научные методы, опирающиеся на требования объективного и всестороннего анализа системы обслуживания клиентов, а также нормативная документация и Законы РФ.
В процессе написания данной работы были использованы труды таких авторов как Бестаева И. М., Возиянова И. С., Дубровин И. А., Котлер Ф., Чудновский А. Д. и многих других.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности выбора помещения для офиса турфирмы………………………………………………………………………….4
1.1 Значения помещения для успешного функционирования турфирмы……..4
1.2. Виды офисов турфирм……………………………………………………….6
1.3. Характеристики внешних особенностей помещения……………………...8
Глава 2. Характеристика помещения офиса турфирмы «Росинтур»…………14
2.1. Описание деятельности «Росинтур»……………………………………….14
2.2. Оценка офиса турфирмы «Росинтур»……………………………………..17
2.3. Предложения по совершенствованию турфирмы «Росинтур»…………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………..25
Приложения……………………………………………………………………...27
1.1 Значения помещения для успешного функционирования турфирмы
Помещение, где находится турфирма – это ее «лицо», от которого во многом зависит настроение потенциального клиента. Если компания находится в престижном районе, в ее помещение чисто и светло, оно обставлено дорого и со вкусом, тогда шансы превратить потенциального клиента в реального заказчика значительно возрастают.
В помещении должен быть отдельный вход, рядом - парковка. Начинающему агентству следует искать офис поближе к другим турфирмам.
Второй вариант для турфирмы - открыть офис в месте скопления потенциальных туристов, где нет конкурентов. Например, в спальном районе. В этом случае нужно заявить о себе, чтобы жители района узнали, что фирма существует. Постоянный поток туристов появится не так быстро, зато конкуренция меньше и арендные ставки ниже.
Минимальная площадь офиса 10-20м2.
...
1.2. Виды офисов турфирм
Какие бывают офисы туристических компании:
- первая линия домов, вторая линия домов, внутри жилого комплекса;
- в бизнес-центре, административном или офисном здании;
- в специализированном бизнес-центре по туризму;
- в жилом доме;
- в торговом центре, гипермаркете;
- в холле гостиничного комплекса;
- в здании вокзалов и аэропортов;
- в здании профессиональных учреждений: медицинских центров, фитнес-клубов, учебных заведений и др.;
- в шаговой, транспортной доступности от метро.
Универсальный офис - расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.
«Плюсы» - удобное расположение.
«Минусы» - большое количество конкурентов.
Реклама - любая рекламная кампания (интернет, СМИ, раздатка, корпоратив, и т.д.)
Офис в торговом центре.
«Плюсы» - хорошая проходимость.
«Минусы» - график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте.
...
1.3. Характеристики внешних особенностей помещения
Сфера туризма достаточно развита, с каждым годом открываются все новые компании. В условиях жесткой конкуренции особенно важно выделиться, привлечь внимание клиентов и завоевать их доверие. Одним из способов сделать компанию более успешной является создание оригинального интерьера.
Посредствам элементов оформления создается имидж агентства и как следствие, клиенты лучше запоминают торговую марку.
Наружная реклама не только информирует потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствует имиджу. Для этого применяется широкий спектр элементов оформления офиса и POS-материалов, подбираемых индивидуально в зависимости от специфики каждой конкретной точки.
Световой короб - самый распространенный световой рекламоноситель, размещается параллельно фасаду здания или офиса, эффективен как днем, так и ночью.
...
2.1. Описание деятельности «Росинтур»
Туристическая компания «Росинтур» - ведущий туроператор юга России, основана в 1996 году. По организационно-правовой форме она является обществом с ограниченной ответственностью, действующим на основании Устава.
Многолетний опыт работы и высокий профессионализм позволили компании занять лидирующие позиции на региональном туристическом рынке.
«Росинтур» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, имеет право от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.
Учредителями компании являются физические лица. За все время своего существования ни изменения названия, ни организационно-правовых преобразований не было.
...
2.2. Оценка офиса турфирмы «Росинтур»
Офис турфирмы имеет не большие размеры, однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. Офис состоит из двух комнат, самая большая из них служит для общения с клиентами, во второй находится кабинет директора. Комната для общения с клиентами поделена на зоны, где хорошо умещаются два менеджера и бухгалтер.
Освещенность в офисе достаточно высокая, это обеспечивается благодаря наличию двух оконных проемов, застекленных пластиковыми стеклопакетами, в вечерние время семью светильниками, пять из которых располагаются в комнате для обслуживания клиентов, два в кабинете директора.
Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены три компьютерных стола, три тумбочки для бумаг и журналов, два книжных шкафа для расположения в них каталогов, прайс-листов, бухгалтерской отчетности, один двухместный мягкий диван для посетителей и шесть стульев.
...
Заключение
В наше время туристская индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новые турфирмы. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания клиентов, – тем выше имидж фирмы, тем привлекательнее она для клиентов и, тем успешнее материальное положение фирмы.
Важной задачей для турфирм является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания.
...
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги / утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст
4. Бестаева И.М., Возиянова И.С. Реклама в туризме. Учебно-методическое пособие. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2016. - 68 с. С. 19-20
5. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Состав. В.А. Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. - 89 с.
6. Ветитнев А. М. Организация санаторно-курортной деятельности: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Гостиничное дело» / А. М. Ветитнев, Я. А. Войнова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с. - ISBN 978-5-4365-0140-6
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: ИТК «Дашков и К», 2013. - ISBN 978-5-394-01948-7
8. Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-457-67180-5.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 1071 c.
10. Менеджмент туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / А. Д. Чудновский [и др.]. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 576 с. - ISBN 978-5-4365-0133-8
11. Основы туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис» / [авт. коллектив: Е. Н. Трофимов и др.]; под науч. ред. Е. Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-4365-0134-5
12. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Туризм», «Гостиничное дело» / [авт. коллектив: А. А. Федулин и др.]; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-4365-0138-3
13. Сайт компании «Росинтур» Режим доступа: http://www.rosintour.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – изучить особенности выбора помещения для турфирмы.
Достижению поставленной цели в работе способствовали постановка и решение следующих задач:
– рассмотреть теоретические особенности выбора помещения для офиса турфирмы;
– изучить характеристику помещения офиса для турфирмы «Росинтур»;
– внести предложения по совершенствованию турфирмы «Росинтур».
Объектом исследования является турфирма «Росинтур».
Предметом – помещение офиса турфирмы «Росинтур».
Методологической основой являются научные методы, опирающиеся на требования объективного и всестороннего анализа системы обслуживания клиентов, а также нормативная документация и Законы РФ.
В процессе написания данной работы были использованы труды таких авторов как Бестаева И. М., Возиянова И. С., Дубровин И. А., Котлер Ф., Чудновский А. Д. и многих других.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности выбора помещения для офиса турфирмы………………………………………………………………………….4
1.1 Значения помещения для успешного функционирования турфирмы……..4
1.2. Виды офисов турфирм……………………………………………………….6
1.3. Характеристики внешних особенностей помещения……………………...8
Глава 2. Характеристика помещения офиса турфирмы «Росинтур»…………14
2.1. Описание деятельности «Росинтур»……………………………………….14
2.2. Оценка офиса турфирмы «Росинтур»……………………………………..17
2.3. Предложения по совершенствованию турфирмы «Росинтур»…………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………..25
Приложения……………………………………………………………………...27
1.1 Значения помещения для успешного функционирования турфирмы
Помещение, где находится турфирма – это ее «лицо», от которого во многом зависит настроение потенциального клиента. Если компания находится в престижном районе, в ее помещение чисто и светло, оно обставлено дорого и со вкусом, тогда шансы превратить потенциального клиента в реального заказчика значительно возрастают.
В помещении должен быть отдельный вход, рядом - парковка. Начинающему агентству следует искать офис поближе к другим турфирмам.
Второй вариант для турфирмы - открыть офис в месте скопления потенциальных туристов, где нет конкурентов. Например, в спальном районе. В этом случае нужно заявить о себе, чтобы жители района узнали, что фирма существует. Постоянный поток туристов появится не так быстро, зато конкуренция меньше и арендные ставки ниже.
Минимальная площадь офиса 10-20м2.
...
1.2. Виды офисов турфирм
Какие бывают офисы туристических компании:
- первая линия домов, вторая линия домов, внутри жилого комплекса;
- в бизнес-центре, административном или офисном здании;
- в специализированном бизнес-центре по туризму;
- в жилом доме;
- в торговом центре, гипермаркете;
- в холле гостиничного комплекса;
- в здании вокзалов и аэропортов;
- в здании профессиональных учреждений: медицинских центров, фитнес-клубов, учебных заведений и др.;
- в шаговой, транспортной доступности от метро.
Универсальный офис - расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.
«Плюсы» - удобное расположение.
«Минусы» - большое количество конкурентов.
Реклама - любая рекламная кампания (интернет, СМИ, раздатка, корпоратив, и т.д.)
Офис в торговом центре.
«Плюсы» - хорошая проходимость.
«Минусы» - график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте.
...
1.3. Характеристики внешних особенностей помещения
Сфера туризма достаточно развита, с каждым годом открываются все новые компании. В условиях жесткой конкуренции особенно важно выделиться, привлечь внимание клиентов и завоевать их доверие. Одним из способов сделать компанию более успешной является создание оригинального интерьера.
Посредствам элементов оформления создается имидж агентства и как следствие, клиенты лучше запоминают торговую марку.
Наружная реклама не только информирует потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствует имиджу. Для этого применяется широкий спектр элементов оформления офиса и POS-материалов, подбираемых индивидуально в зависимости от специфики каждой конкретной точки.
Световой короб - самый распространенный световой рекламоноситель, размещается параллельно фасаду здания или офиса, эффективен как днем, так и ночью.
...
2.1. Описание деятельности «Росинтур»
Туристическая компания «Росинтур» - ведущий туроператор юга России, основана в 1996 году. По организационно-правовой форме она является обществом с ограниченной ответственностью, действующим на основании Устава.
Многолетний опыт работы и высокий профессионализм позволили компании занять лидирующие позиции на региональном туристическом рынке.
«Росинтур» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, имеет право от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.
Учредителями компании являются физические лица. За все время своего существования ни изменения названия, ни организационно-правовых преобразований не было.
...
2.2. Оценка офиса турфирмы «Росинтур»
Офис турфирмы имеет не большие размеры, однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. Офис состоит из двух комнат, самая большая из них служит для общения с клиентами, во второй находится кабинет директора. Комната для общения с клиентами поделена на зоны, где хорошо умещаются два менеджера и бухгалтер.
Освещенность в офисе достаточно высокая, это обеспечивается благодаря наличию двух оконных проемов, застекленных пластиковыми стеклопакетами, в вечерние время семью светильниками, пять из которых располагаются в комнате для обслуживания клиентов, два в кабинете директора.
Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены три компьютерных стола, три тумбочки для бумаг и журналов, два книжных шкафа для расположения в них каталогов, прайс-листов, бухгалтерской отчетности, один двухместный мягкий диван для посетителей и шесть стульев.
...
Заключение
В наше время туристская индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новые турфирмы. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания клиентов, – тем выше имидж фирмы, тем привлекательнее она для клиентов и, тем успешнее материальное положение фирмы.
Важной задачей для турфирм является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания.
...
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140
3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги / утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст
4. Бестаева И.М., Возиянова И.С. Реклама в туризме. Учебно-методическое пособие. - Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2016. - 68 с. С. 19-20
5. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Состав. В.А. Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. - 89 с.
6. Ветитнев А. М. Организация санаторно-курортной деятельности: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Гостиничное дело» / А. М. Ветитнев, Я. А. Войнова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с. - ISBN 978-5-4365-0140-6
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: ИТК «Дашков и К», 2013. - ISBN 978-5-394-01948-7
8. Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-457-67180-5.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 1071 c.
10. Менеджмент туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / А. Д. Чудновский [и др.]. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 576 с. - ISBN 978-5-4365-0133-8
11. Основы туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис» / [авт. коллектив: Е. Н. Трофимов и др.]; под науч. ред. Е. Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-4365-0134-5
12. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. «Туризм», «Гостиничное дело» / [авт. коллектив: А. А. Федулин и др.]; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-4365-0138-3
13. Сайт компании «Росинтур» Режим доступа: http://www.rosintour.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую