Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность туристской фирмы

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для многих туристов путешествие – это возможность посмотреть исторические ценности стран и отдохнуть от повседневной суеты.
Для достижения ежегодного привлечения максимального уровня туристов, туристские компании развертывают крупные рекламные компании. Лидирующим туристским компаниям не составляет труда заполонить огромные пространства массового посещения всеми видами наружной и внутренней рекламой, а также рекламу во всемирной паутиной. Начинающим туристским агентствам очень сложно конкурировать с лидерами туристской сферы в отрасли рекламы, ведь кроме всех финансовых возможностей у лидером имеется имя с наработанной репутацией и многолетней клиентской базой.
Степень изученности темы. В двадцать первом веке роль рекламы играет всеобъемлющую роль, как в туризме, так и в практически всех сферах жизни современного человека. Рекламная деятельность туристских фирм ярче всего освятил доктор экономических наук, доцент Белорусского университета «МИТСО» - Дурович А.П. Также можно выделить таких исследователей данной проблемы, как - Музалевская Н.Г. «Реклама в туризме: специфика применения»; Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии туризма»; Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность; Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.

Введение 3
Глава I. Общие теоретические основы о рекламе в туристской отрасли 5
1.1. История рекламной деятельности 5
1.2. Особенности современной рекламы в туризме 9
1.3. Характеристика носителей рекламы в туризме 12
Глава II. Исследование проблемы на примере туристской фирмы «PEGAS Touristik» 18
2.1. Исследование рекламной деятельности 18
2.2. Анализ рекламной политики 28
2.3. Методы повышения эффективности международной рекламы 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Курсовая работа "Рекламная деятельность туристской фирмы" по предмету "Туризм" была сделана в апреле 2019 года для
Кемеровского Государственного университета.
Объект исследования - PEGAS Touristik. Это современная универсальная туристическая компания, предлагающая широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвующая в социальной и экономической жизни страны.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.09.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
2. Ананьева, Е.В. Динамические процессы в культуре постмодерна: взаимопроникновение рекламы и культуры]/ Е.В. Ананьева // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 г. СПб.: СПбГУП, - С. 70-71.
3. Андреева, О.В.Эффективность рекламной деятельности в туризме / О.В. Андреева // Дневник науки. – 2018.- № 12 (24). – С. 23.
4. Белова, В.А. Рекламная деятельность в туризме / В.А. Белова // Форум молодых ученых. – 2017. № 11 (15). – С. 1191-1196.
5. Брянская, О.Л. Роль рекламы в продвижении туристских услуг / О.Л. Брянская // В сборнике: Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 120-124.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
7. Власенко, А.Л. Проблемы рекламной деятельности в туризме / А.Л. Власенко // В сборнике: Молодежь в науке и предпринимательстве под науч. ред. А. П. Бобовича. – 2018. – С. 335-339.
8. Галуев, В.С. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии туризма / В.С. Галуев // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований материалы и доклады XXIII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 30-34.
9. Дарбаева, А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - № 47. – С. 244-248.
10. Денисова, В.В. Роль рекламы в продвижении туристического продукта / В.В. Денисова, С.А. Батоева // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы V Международной научно-практической интернет-конференции. – 2018. – С. 60-64.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. – 797 с.
12. Князева, К.А. Виды рекламы и их эффективность / К.А. Князева // В сборнике: Научные открытия 2016 XII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». – 2016. – С. 530-534.
13. Лукин, А. Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А. Г. Лукин, А. А. Милев // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №3(15). – С.7-11.
14. Магнитова, Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика / Д.С. Магнитова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 176-181.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
16. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
17. Неботова, В.С. Особенности рекламы в туризме / В.С. Неботова, К.А. Щеголькова //Сборник научных трудов SWorld. – 2013. – Т. 44. № 1. – С. 51-53.
18. Николин, Н.Н. Виды и средства рекламы / Н.Н. Николин //
Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 85-87.
19. Официальный сайт ресторана «PEGAS Touristic» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pegas.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 27.04.2019).
20. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
21. Петраш, Е.В. Особенности использования разных типов рекламы в туристическом бизнесе / Е.В. Петраш // Научный вестник МГИИТ. – 2018.- № 4 (54). – С. 23-30.
22. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c.
23. Рязанцев, А.А. Рекламная культура: исторический контекст исследования /А.А. Рязанцев // Аналитика культурологии. – 2015. – № 19. – С.14-19.
24. Соболева, А.А. История развития рекламы и ее виды психологического воздействия/ А.А. Соболева// сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 257-261.
25. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. М., 2014. – 248 c.
26. Трушина, Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры / Л.Е. Трушина // Российская массовая культура конца XX – начала XXI века / Мат-лы круглого стола / Антропология. Кафедра философской антропологии. СПб., 2014. – 45с.
27. Яковлева, Ю.И. Особенности рекламной деятельности в туризме / Ю.И. Яковлева // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. – 2015. – С. 375-379.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для многих туристов путешествие – это возможность посмотреть исторические ценности стран и отдохнуть от повседневной суеты.
Для достижения ежегодного привлечения максимального уровня туристов, туристские компании развертывают крупные рекламные компании. Лидирующим туристским компаниям не составляет труда заполонить огромные пространства массового посещения всеми видами наружной и внутренней рекламой, а также рекламу во всемирной паутиной. Начинающим туристским агентствам очень сложно конкурировать с лидерами туристской сферы в отрасли рекламы, ведь кроме всех финансовых возможностей у лидером имеется имя с наработанной репутацией и многолетней клиентской базой.
Степень изученности темы. В двадцать первом веке роль рекламы играет всеобъемлющую роль, как в туризме, так и в практически всех сферах жизни современного человека. Рекламная деятельность туристских фирм ярче всего освятил доктор экономических наук, доцент Белорусского университета «МИТСО» - Дурович А.П. Также можно выделить таких исследователей данной проблемы, как - Музалевская Н.Г. «Реклама в туризме: специфика применения»; Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии туризма»; Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность; Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.

Введение 3
Глава I. Общие теоретические основы о рекламе в туристской отрасли 5
1.1. История рекламной деятельности 5
1.2. Особенности современной рекламы в туризме 9
1.3. Характеристика носителей рекламы в туризме 12
Глава II. Исследование проблемы на примере туристской фирмы «PEGAS Touristik» 18
2.1. Исследование рекламной деятельности 18
2.2. Анализ рекламной политики 28
2.3. Методы повышения эффективности международной рекламы 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Курсовая работа "Рекламная деятельность туристской фирмы" по предмету "Туризм" была сделана в апреле 2019 года для
Кемеровского Государственного университета.
Объект исследования - PEGAS Touristik. Это современная универсальная туристическая компания, предлагающая широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвующая в социальной и экономической жизни страны.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.09.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
2. Ананьева, Е.В. Динамические процессы в культуре постмодерна: взаимопроникновение рекламы и культуры]/ Е.В. Ананьева // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 г. СПб.: СПбГУП, - С. 70-71.
3. Андреева, О.В.Эффективность рекламной деятельности в туризме / О.В. Андреева // Дневник науки. – 2018.- № 12 (24). – С. 23.
4. Белова, В.А. Рекламная деятельность в туризме / В.А. Белова // Форум молодых ученых. – 2017. № 11 (15). – С. 1191-1196.
5. Брянская, О.Л. Роль рекламы в продвижении туристских услуг / О.Л. Брянская // В сборнике: Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 120-124.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
7. Власенко, А.Л. Проблемы рекламной деятельности в туризме / А.Л. Власенко // В сборнике: Молодежь в науке и предпринимательстве под науч. ред. А. П. Бобовича. – 2018. – С. 335-339.
8. Галуев, В.С. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии туризма / В.С. Галуев // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований материалы и доклады XXIII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 30-34.
9. Дарбаева, А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - № 47. – С. 244-248.
10. Денисова, В.В. Роль рекламы в продвижении туристического продукта / В.В. Денисова, С.А. Батоева // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы V Международной научно-практической интернет-конференции. – 2018. – С. 60-64.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. – 797 с.
12. Князева, К.А. Виды рекламы и их эффективность / К.А. Князева // В сборнике: Научные открытия 2016 XII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». – 2016. – С. 530-534.
13. Лукин, А. Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А. Г. Лукин, А. А. Милев // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №3(15). – С.7-11.
14. Магнитова, Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика / Д.С. Магнитова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 176-181.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
16. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
17. Неботова, В.С. Особенности рекламы в туризме / В.С. Неботова, К.А. Щеголькова //Сборник научных трудов SWorld. – 2013. – Т. 44. № 1. – С. 51-53.
18. Николин, Н.Н. Виды и средства рекламы / Н.Н. Николин //
Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 85-87.
19. Официальный сайт ресторана «PEGAS Touristic» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pegas.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 27.04.2019).
20. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
21. Петраш, Е.В. Особенности использования разных типов рекламы в туристическом бизнесе / Е.В. Петраш // Научный вестник МГИИТ. – 2018.- № 4 (54). – С. 23-30.
22. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c.
23. Рязанцев, А.А. Рекламная культура: исторический контекст исследования /А.А. Рязанцев // Аналитика культурологии. – 2015. – № 19. – С.14-19.
24. Соболева, А.А. История развития рекламы и ее виды психологического воздействия/ А.А. Соболева// сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 257-261.
25. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. М., 2014. – 248 c.
26. Трушина, Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры / Л.Е. Трушина // Российская массовая культура конца XX – начала XXI века / Мат-лы круглого стола / Антропология. Кафедра философской антропологии. СПб., 2014. – 45с.
27. Яковлева, Ю.И. Особенности рекламной деятельности в туризме / Ю.И. Яковлева // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. – 2015. – С. 375-379.

Купить эту работу

Рекламная деятельность туристской фирмы

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽