Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристские ресурсы Нидерландов

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несомненный интерес для туристов представляют практически все малые города Нидерландов, но в первую очередь стоит посетить именно города Голландии – исторической части страны, сложившейся на северо-западе государства.
Кроме того, это государство на берегу Северного моря имеет богатую европейскую культуру, интересную архитектуру и замечательную природу.
Нидерланды привлекательны для путешествий в любую погоду и время года
Все это и обусловило актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Нидерландов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 представить общую характеристику Нидерландов;
 исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма Нидерландов;
 провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в Нидерландов.

Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Нидерландов 4
1.1 Общая характеристика Нидерландов 4
1.2 Особенности развития туризма в Нидерландов 9
2 Исследование особенностей туристической индустрии Нидерландов 13
2.1 Туристские ресурсы Нидерландов 13
2.2 Перспективы развития туризма в Нидерландах 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Курсовая работа "Туристские ресурсы Нидерландов" была сделана в мае 2019 года для Кемеровского Государственного Университета .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.09.2019 г. составила 86%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
2. Большаник, П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
3. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. - М.: Academia, 2014. - 272 c.
6. Достопримечательности Нидерландов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traveller-eu.ru/niderlandy свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
7. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
9. Мировой атлас данных. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
10. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
11. Нидерланды Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interestravel.ru/netherlands/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://travellan.ru/countries/europe/niderlandy/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
15. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. – 400 c.
16. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
17. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
18. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
19. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
20. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 190 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Несомненный интерес для туристов представляют практически все малые города Нидерландов, но в первую очередь стоит посетить именно города Голландии – исторической части страны, сложившейся на северо-западе государства.
Кроме того, это государство на берегу Северного моря имеет богатую европейскую культуру, интересную архитектуру и замечательную природу.
Нидерланды привлекательны для путешествий в любую погоду и время года
Все это и обусловило актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Нидерландов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 представить общую характеристику Нидерландов;
 исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма Нидерландов;
 провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в Нидерландов.

Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Нидерландов 4
1.1 Общая характеристика Нидерландов 4
1.2 Особенности развития туризма в Нидерландов 9
2 Исследование особенностей туристической индустрии Нидерландов 13
2.1 Туристские ресурсы Нидерландов 13
2.2 Перспективы развития туризма в Нидерландах 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Курсовая работа "Туристские ресурсы Нидерландов" была сделана в мае 2019 года для Кемеровского Государственного Университета .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.09.2019 г. составила 86%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
2. Большаник, П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие / П.В. Большаник. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 244 c.
3. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. - М.: Academia, 2014. - 272 c.
6. Достопримечательности Нидерландов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traveller-eu.ru/niderlandy свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
7. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
9. Мировой атлас данных. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
10. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
11. Нидерланды Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interestravel.ru/netherlands/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Нидерланды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://travellan.ru/countries/europe/niderlandy/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
15. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. – 400 c.
16. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
17. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
18. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
19. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
20. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 190 c.

Купить эту работу

Туристские ресурсы Нидерландов

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽