Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Это не только удивительной красоты природа и ультрасовременные города, но и множество мифов. Но даже рассказы о метровых кузнечиках и птицах-убийцах не останавливают любителей экзотики. Австралия привлекает географическим, экскурсионным, природным разнообразием. На этом континенте развиты все виды туризма. Здесь можно организовать любой отдых летом и зимой. Достопримечательностей на континенте огромное количество. Австралия – это ажурные архипелаги Большого Барьерного Рифа, Мост Харбор и Сиднейская опера, кроваво-красный монолит Улуру, коалы и кенгуру в зоопарках, огромное количество ярких попугаев на улицах, великолепные пляжи.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы работы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Австралии.
Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Австралии 4
1.1 Общая характеристика Австралии 4
1.2 Особенности развития туризма в Австралии 8
2 Исследование особенностей туристической индустрии Австралии 12
2.1 Туристские ресурсы Австралии 12
2.2 Проведение анкетирования 16
Заключение 24
Список использованных источников 25
1.1 Общая характеристика Австралии
Австралия – государство Британского Содружества в Южном полушарии, занимающее всю поверхность материка Австралия, остров Тасмания и несколько островов Тихого и Индийского океана. Его площадь – 7,6 миллиона км2, 5 % всей земной суши, это шестое место в мире. Является одной из самых развитых стран мира, занимает 6 место по показателям ВВП на душу населения, столица – Канберра, крупнейшие города – Мельбурн, Сидней, Аделаида, Перт, Нью-Касл. Население составляет 24,067 миллиона человек (2017 год), средняя плотность самая низкая в мире – 2,8 чел/км21.
Рисунок 1 – Общий вид Австралии
Государство полностью расположено в Южном полушарии, состоит из Австралии, острова Тасмания и островов в Тихом и Индийском океанах.
В северном направлении от Австралии располагаются Восточный Тимор, Папуа-Новая Гвинея и Индонезия, в северо-восточном – Соломоновы острова, Вануату и Новая Каледония, на юго-восточном - территория Новой Зеландии.
...
1.2 Особенности развития туризма в Австралии
Больше всего отдыхающих приезжает из Новой Зеландии (более 1 млн. чел.), Великобритании (более 600 тыс.чел.). Приезжают туристы из США, Китая, Южной Кореи, Сингапура, Малайзии, Германии. Ежегодно посещает более 4 миллионов туристов.
В таблице 1 представим данные по количеству туристов, которые въезжают на территорию Австралии.
Таблица 1 – Въездной туризм в Австралии5
ДАТА
ЗНАЧЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЕ, %
2017
8 815 000
6,60%
2016
8 269 000
10,99%
2015
7 450 000
7,63%
2014
6 922 000
6,79%
2013
6 482 000
7,46%
2012
6 032 000
4,52%
2011
5 771 000
-0,33%
2010
5 790 000
5,46%
2009
5 490 000
-1,72%
2008
5 586 000
-1,03%
2007
5 644 000
2,02%
2006
5 532 000
Согласно данной таблице, количество туристов, посещающих Австралию, возрастает с каждым годом и в 2017 г. их количество составило 8 815 000 чел. по сравнению с 5 532 000 чел. в 2006 г.
В таблице 2 представим данные по выездному туризму.
...
2.1 Туристские ресурсы Австралии
Мир Австралии располагает такими туристическими ресурсами, как теплый климат, морское побережье, пляжи, вечнозеленые тропические леса северной и восточной части материка, пустыни, города, поселения аборигенов.
Важным туристическим ресурсом является уникальная природа материка, где более 1000 охраняемых территорий и национальных парков. В Австралии большой список охраняемых объектов ЮНЭСКО.
Самыми важными туристическими территориями являются Большой Барьерный риф и Золотое побережье на востоке страны. Кроме того туристическими ресурсами являются многочисленные острова с уникальной природой и историческими памятниками.
К туристическим ресурсам относят города Австралии, леса и пустыни, горы и реки, озера и водопады, геотермальные источники и пляжи, памятники природы и зоологические сады, объекты культуры аборигенов, отдельные острова.
Рассмотрим природные туристские ресурсы Австралии.
...
2.2 Проведение анкетирования
В рамках исследования развития туристской индустрии Австралии было проведено анкетирование.
После его проведения необходимо подвести итоги. По этим результатам можно понять, какими видят туристские ресурсы Австралии респонденты.
Половой состав респондентов представлен в диаграмме:
Рисунок 2 – Половой состав
Из диаграммы можно понять, что большинство респондентов женского пола.
Из 31 респондента:
1) 29 человек обучается в Кемеровском государственном университете (КемГУ);
2) один человек обучается в Кузбасском государственном техническом университете (КУЗГТУ)
3) один человек обучается в Кемеровском государственном медицинском университете (ФГБОУ ВО)
Соответственно, преобладающее количество респондентов обучаются в КемГУ. Это значит, что дальнейший анализ будет показывать отношение студентов нашего университета к туристским ресурсам Австралии.
...
Заключение
Таким образом, Австралия является государством Британского Содружества в Южном полушарии, которое занимает всю поверхность материка Австралия, остров Тасмания и несколько островов Тихого и Индийского океана. Как было отмечено, она является одной из самых развитых стран мира, занимает 6 место по показателям ВВП на душу населения.
В рамках данной работы был проведен анализ развития туризма в Австралии. В частности было установлено, что с каждым годом возрастают, как показатели въездного, так и выездного туризма. Кроме этого, увеличивается и вклад туризма в ВВП страны.
Выявлено, что Австралия располагает такими туристическими ресурсами, как теплый климат, морское побережье, пляжи, вечнозеленые тропические леса северной и восточной части материка, пустыни, города, поселения аборигенов.
Австралия привлекательна для туристов. Около 70% опрошенных в курсе о достопримечательностях данной страны.
...
1. Австралия. География, описание и характеристики страны [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
3. Виды туризма в Австралии или туризм в Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.auturgid.ru/vidy-turizma-v-avstralii.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкуренто-способности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
6. Китаева Ю.А. Индустрия туризма в Австралии / Ю.А. Китаева // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – С. 111.
7. Клименко Т.И. Туристский рынок Австралии: подготовка кадров / Т.И. Клименко, О.В. Кандыба // Научное обозрение. – 2017. - № 17. – С. 109-114.
8. Константинова Е.С. Оздоровительный туризм и возможности эко-профилактики на курортах Австралии / Е.С. Константинова // В сборни-ке: Экопрофилактика, оздоровительные и спортивно-тренировочные технологииМатериалы Международной научно-практической конференции. – 2015. –С. 59-63.
9. Константинова Е.С. Экопрофилактика и оздоровительный туризм на курортах Австралии / Е.С. Константинова // В сборнике: Инновационные оздоровительные и реабилитационные технологии Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – 2016. – С. 49-52.
10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития ин-дустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
11. Мировой атлас данных. Австралия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Пономарев Д.С. Особенности гастрономического туризма в Ав-стралии / Д.С. Пономарев // В сборнике: МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ СЕССИИ Редколлегия: А.Э. Калинина (отв. ред.) [и др.]. – 2017. – С. 618-623.
15. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
16. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Сухо-вей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
17. Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://meridian12.ru/turizm-v-avstralii/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
18. Фаронова Ю.В. Экологический туризм в Австралии / Ю.В. Фаронова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2016. № 22. – С. 13-17.
19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Это не только удивительной красоты природа и ультрасовременные города, но и множество мифов. Но даже рассказы о метровых кузнечиках и птицах-убийцах не останавливают любителей экзотики. Австралия привлекает географическим, экскурсионным, природным разнообразием. На этом континенте развиты все виды туризма. Здесь можно организовать любой отдых летом и зимой. Достопримечательностей на континенте огромное количество. Австралия – это ажурные архипелаги Большого Барьерного Рифа, Мост Харбор и Сиднейская опера, кроваво-красный монолит Улуру, коалы и кенгуру в зоопарках, огромное количество ярких попугаев на улицах, великолепные пляжи.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы работы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии Австралии.
Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии Австралии 4
1.1 Общая характеристика Австралии 4
1.2 Особенности развития туризма в Австралии 8
2 Исследование особенностей туристической индустрии Австралии 12
2.1 Туристские ресурсы Австралии 12
2.2 Проведение анкетирования 16
Заключение 24
Список использованных источников 25
1.1 Общая характеристика Австралии
Австралия – государство Британского Содружества в Южном полушарии, занимающее всю поверхность материка Австралия, остров Тасмания и несколько островов Тихого и Индийского океана. Его площадь – 7,6 миллиона км2, 5 % всей земной суши, это шестое место в мире. Является одной из самых развитых стран мира, занимает 6 место по показателям ВВП на душу населения, столица – Канберра, крупнейшие города – Мельбурн, Сидней, Аделаида, Перт, Нью-Касл. Население составляет 24,067 миллиона человек (2017 год), средняя плотность самая низкая в мире – 2,8 чел/км21.
Рисунок 1 – Общий вид Австралии
Государство полностью расположено в Южном полушарии, состоит из Австралии, острова Тасмания и островов в Тихом и Индийском океанах.
В северном направлении от Австралии располагаются Восточный Тимор, Папуа-Новая Гвинея и Индонезия, в северо-восточном – Соломоновы острова, Вануату и Новая Каледония, на юго-восточном - территория Новой Зеландии.
...
1.2 Особенности развития туризма в Австралии
Больше всего отдыхающих приезжает из Новой Зеландии (более 1 млн. чел.), Великобритании (более 600 тыс.чел.). Приезжают туристы из США, Китая, Южной Кореи, Сингапура, Малайзии, Германии. Ежегодно посещает более 4 миллионов туристов.
В таблице 1 представим данные по количеству туристов, которые въезжают на территорию Австралии.
Таблица 1 – Въездной туризм в Австралии5
ДАТА
ЗНАЧЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЕ, %
2017
8 815 000
6,60%
2016
8 269 000
10,99%
2015
7 450 000
7,63%
2014
6 922 000
6,79%
2013
6 482 000
7,46%
2012
6 032 000
4,52%
2011
5 771 000
-0,33%
2010
5 790 000
5,46%
2009
5 490 000
-1,72%
2008
5 586 000
-1,03%
2007
5 644 000
2,02%
2006
5 532 000
Согласно данной таблице, количество туристов, посещающих Австралию, возрастает с каждым годом и в 2017 г. их количество составило 8 815 000 чел. по сравнению с 5 532 000 чел. в 2006 г.
В таблице 2 представим данные по выездному туризму.
...
2.1 Туристские ресурсы Австралии
Мир Австралии располагает такими туристическими ресурсами, как теплый климат, морское побережье, пляжи, вечнозеленые тропические леса северной и восточной части материка, пустыни, города, поселения аборигенов.
Важным туристическим ресурсом является уникальная природа материка, где более 1000 охраняемых территорий и национальных парков. В Австралии большой список охраняемых объектов ЮНЭСКО.
Самыми важными туристическими территориями являются Большой Барьерный риф и Золотое побережье на востоке страны. Кроме того туристическими ресурсами являются многочисленные острова с уникальной природой и историческими памятниками.
К туристическим ресурсам относят города Австралии, леса и пустыни, горы и реки, озера и водопады, геотермальные источники и пляжи, памятники природы и зоологические сады, объекты культуры аборигенов, отдельные острова.
Рассмотрим природные туристские ресурсы Австралии.
...
2.2 Проведение анкетирования
В рамках исследования развития туристской индустрии Австралии было проведено анкетирование.
После его проведения необходимо подвести итоги. По этим результатам можно понять, какими видят туристские ресурсы Австралии респонденты.
Половой состав респондентов представлен в диаграмме:
Рисунок 2 – Половой состав
Из диаграммы можно понять, что большинство респондентов женского пола.
Из 31 респондента:
1) 29 человек обучается в Кемеровском государственном университете (КемГУ);
2) один человек обучается в Кузбасском государственном техническом университете (КУЗГТУ)
3) один человек обучается в Кемеровском государственном медицинском университете (ФГБОУ ВО)
Соответственно, преобладающее количество респондентов обучаются в КемГУ. Это значит, что дальнейший анализ будет показывать отношение студентов нашего университета к туристским ресурсам Австралии.
...
Заключение
Таким образом, Австралия является государством Британского Содружества в Южном полушарии, которое занимает всю поверхность материка Австралия, остров Тасмания и несколько островов Тихого и Индийского океана. Как было отмечено, она является одной из самых развитых стран мира, занимает 6 место по показателям ВВП на душу населения.
В рамках данной работы был проведен анализ развития туризма в Австралии. В частности было установлено, что с каждым годом возрастают, как показатели въездного, так и выездного туризма. Кроме этого, увеличивается и вклад туризма в ВВП страны.
Выявлено, что Австралия располагает такими туристическими ресурсами, как теплый климат, морское побережье, пляжи, вечнозеленые тропические леса северной и восточной части материка, пустыни, города, поселения аборигенов.
Австралия привлекательна для туристов. Около 70% опрошенных в курсе о достопримечательностях данной страны.
...
1. Австралия. География, описание и характеристики страны [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
3. Виды туризма в Австралии или туризм в Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.auturgid.ru/vidy-turizma-v-avstralii.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
4. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкуренто-способности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
5. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
6. Китаева Ю.А. Индустрия туризма в Австралии / Ю.А. Китаева // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – С. 111.
7. Клименко Т.И. Туристский рынок Австралии: подготовка кадров / Т.И. Клименко, О.В. Кандыба // Научное обозрение. – 2017. - № 17. – С. 109-114.
8. Константинова Е.С. Оздоровительный туризм и возможности эко-профилактики на курортах Австралии / Е.С. Константинова // В сборни-ке: Экопрофилактика, оздоровительные и спортивно-тренировочные технологииМатериалы Международной научно-практической конференции. – 2015. –С. 59-63.
9. Константинова Е.С. Экопрофилактика и оздоровительный туризм на курортах Австралии / Е.С. Константинова // В сборнике: Инновационные оздоровительные и реабилитационные технологии Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. – 2016. – С. 49-52.
10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития ин-дустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
11. Мировой атлас данных. Австралия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
12. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Пономарев Д.С. Особенности гастрономического туризма в Ав-стралии / Д.С. Пономарев // В сборнике: МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ СЕССИИ Редколлегия: А.Э. Калинина (отв. ред.) [и др.]. – 2017. – С. 618-623.
15. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
16. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Сухо-вей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
17. Туристические ресурсы Австралии [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://meridian12.ru/turizm-v-avstralii/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
18. Фаронова Ю.В. Экологический туризм в Австралии / Ю.В. Фаронова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2016. № 22. – С. 13-17.
19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую