Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны. Доходы этого бизнеса растут ежегодно на 7-8%. Следовательно, в развитии мирового туризма данная страна играет значительную роль.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы работы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
представить общую характеристику США;
исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма США;
провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в США.
Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии США 4
1.1 Общая характеристика США 4
1.2 Особенности развития туризма в США 7
2 Исследование особенностей туристической индустрии США 12
2.1 Туристские ресурсы США 12
2.2 Проведение анкетирования 19
Заключение 29
Список использованных источников 31
1.1 Общая характеристика США
В Соединенных Штатах Америки ежегодно предоставляются услуги миллионам иностранных туристов. В Америку приезжают, чтобы посмотреть города, исторические памятники, природу, а также посетить множество интересных и развлекательных мест. Эти же достопримечательности привлекают и самих американцев, которые наравне с гостями из других стран, часто приезжают в зоны отдыха.
Резюме страны:
• Соединенные Штаты Америки – полное название страны.
• Граничат с Канадой, Мексикой. Омывается водами Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов.
• Вашингтон является столицей.
• Площадь страны составляет около 9,5 млн кв. км.
• Население США составляет около 320 млн человек.
• Форма правления – президентская республика.
• Официальный язык – американский, английский.
• Крупнейшими городами являются Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Хьюстон, Даллас, Филадельфия, Сан-Диего.
• Основная религия – протестантизм, католицизм.
...
2.1 Туристские ресурсы США
В США достаточно развит экскурсионный туризм. В стране сосредоточены огромные восстановительные жизненные резервы, большое количество интересных достопримечательных мест. Из десятки известных музеев мира четыре находятся в США. Это в Нью-Йорке музей Метрополитен, в Лос-Анджелесе музей Гетти, в Чикаго музей Институт искусств, Вашингтонская Национальная галерея.
Путешествовать по США можно круглый год: летом можно загорать на пляжах Флориды, зимой – кататься на лыжах в Колорадо.
Самый длинный купальный сезон – на Гавайях (почти круглый год), а также во Флориде (с марта по октябрь). На пляжных курортах Калифорнии, Нью-Йорка и Нью-Джерси лучше всего отдыхать в июле и августе. Самые известные пляжные курорты США – Майами, Майами-Бич и Орландо (Флорида), Венис-Бич, Малибу, Сан-Диего и Санта-Моника (Калифорния).
Горнолыжный сезон в США продолжается с конца ноября до середины апреля.
...
2.2 Проведение анкетирования
В опросе по теме «Развитие туристской индустрии в США» приняло участие 31 респондент.
Рисунок 1 – Гендерная характеристика опрашиваемых
Согласно диаграмме, можно утверждать, что большинство опрошенных являются представителями женского пола.
На рис. 2 представлено социальное положение и возраст опрашиваемых.
Рисунок 2 – Социальное положение и возраст
В основном в возрасте от 18 до 24 лет , так же большинство находится на стадии обучения. Исходя из этого, дальнейший вывод анкетирования опирался именно на представленную аудиторию.
Для начала, важным для понимания дальнейшего анализа будет представление результатов относительно вопроса посещения США ранее (рис.3).
Рисунок 3 – Ранее посещение США
Опираясь на диаграмму выше, можно сказать, что подавляющее большинство опрошенных никогда не были в этой стране.
...
Заключение
Таким образом, США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны.
В США сосредоточены огромные восстановительные жизненные резервы, большое количество интересных достопримечательных мест. Из десятки известных музеев мира четыре находятся в США. Это в Нью-Йорке музей Метрополитен, в Лос-Анджелесе музей Гетти, в Чикаго музей Институт искусств, Вашингтонская Национальная галерея. Однако самыми популярными достопримечательностями являются: Аллея славы, Гранд-каньон, Диснейленд, Лас-Вегас, Ниагарский водопад, Тайм-сквер, Голливудские холмы.
Развитию туризма в США способствует умелый подход американцев к индустрии туризма.
...
1. Аликулова, А.Ш. Характеристика развития туристского бизнеса в США / А.Ш. Аликулова // Вестник университета Туран. – 2014. № 2 (54). – С. 85-87
2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
3. Великий каньон США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://guruturizma.ru/grand-kanon-ssha/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
4. Голливудская Аллея Славы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usa-info.com.ua/symbol/walkfame свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
5. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
6. Дорофеева, В.Н. Анализ развития туристкой инфраструктуры США / В.Н. Дорофеева // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Материалы 5-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Л.А. Ружинская. – 2018. – С. 50-55.
7. Достопримечательности США [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.sites.google.com/a/soe.uspi.ru/dosusa/home/disnejlend/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
8. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
9. Лас-Вегас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://paikea.ru/las-vegas-usa/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
11. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
12. Нейемми Т. Развитие делового туризма в США / Т. Нейемми // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 52-54.
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
15. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
16. Тархов, С.А. Туризм в США / С.А. Тархов // География в школе. – 2016. - № 5. – С. 15-30.
17. Туризм в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proturizm.club/stati-i-intervyu/kak-jeto-ustroeno-turbiznes-vssha//свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
18. Туризм США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://go-usa.kiev.ua/countryinfo/a38e09ba-96b3-4178-88ae-e4ba8b4fc9ff/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны. Доходы этого бизнеса растут ежегодно на 7-8%. Следовательно, в развитии мирового туризма данная страна играет значительную роль.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы работы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
представить общую характеристику США;
исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма США;
провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в США.
Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии США 4
1.1 Общая характеристика США 4
1.2 Особенности развития туризма в США 7
2 Исследование особенностей туристической индустрии США 12
2.1 Туристские ресурсы США 12
2.2 Проведение анкетирования 19
Заключение 29
Список использованных источников 31
1.1 Общая характеристика США
В Соединенных Штатах Америки ежегодно предоставляются услуги миллионам иностранных туристов. В Америку приезжают, чтобы посмотреть города, исторические памятники, природу, а также посетить множество интересных и развлекательных мест. Эти же достопримечательности привлекают и самих американцев, которые наравне с гостями из других стран, часто приезжают в зоны отдыха.
Резюме страны:
• Соединенные Штаты Америки – полное название страны.
• Граничат с Канадой, Мексикой. Омывается водами Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов.
• Вашингтон является столицей.
• Площадь страны составляет около 9,5 млн кв. км.
• Население США составляет около 320 млн человек.
• Форма правления – президентская республика.
• Официальный язык – американский, английский.
• Крупнейшими городами являются Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Хьюстон, Даллас, Филадельфия, Сан-Диего.
• Основная религия – протестантизм, католицизм.
...
2.1 Туристские ресурсы США
В США достаточно развит экскурсионный туризм. В стране сосредоточены огромные восстановительные жизненные резервы, большое количество интересных достопримечательных мест. Из десятки известных музеев мира четыре находятся в США. Это в Нью-Йорке музей Метрополитен, в Лос-Анджелесе музей Гетти, в Чикаго музей Институт искусств, Вашингтонская Национальная галерея.
Путешествовать по США можно круглый год: летом можно загорать на пляжах Флориды, зимой – кататься на лыжах в Колорадо.
Самый длинный купальный сезон – на Гавайях (почти круглый год), а также во Флориде (с марта по октябрь). На пляжных курортах Калифорнии, Нью-Йорка и Нью-Джерси лучше всего отдыхать в июле и августе. Самые известные пляжные курорты США – Майами, Майами-Бич и Орландо (Флорида), Венис-Бич, Малибу, Сан-Диего и Санта-Моника (Калифорния).
Горнолыжный сезон в США продолжается с конца ноября до середины апреля.
...
2.2 Проведение анкетирования
В опросе по теме «Развитие туристской индустрии в США» приняло участие 31 респондент.
Рисунок 1 – Гендерная характеристика опрашиваемых
Согласно диаграмме, можно утверждать, что большинство опрошенных являются представителями женского пола.
На рис. 2 представлено социальное положение и возраст опрашиваемых.
Рисунок 2 – Социальное положение и возраст
В основном в возрасте от 18 до 24 лет , так же большинство находится на стадии обучения. Исходя из этого, дальнейший вывод анкетирования опирался именно на представленную аудиторию.
Для начала, важным для понимания дальнейшего анализа будет представление результатов относительно вопроса посещения США ранее (рис.3).
Рисунок 3 – Ранее посещение США
Опираясь на диаграмму выше, можно сказать, что подавляющее большинство опрошенных никогда не были в этой стране.
...
Заключение
Таким образом, США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны.
В США сосредоточены огромные восстановительные жизненные резервы, большое количество интересных достопримечательных мест. Из десятки известных музеев мира четыре находятся в США. Это в Нью-Йорке музей Метрополитен, в Лос-Анджелесе музей Гетти, в Чикаго музей Институт искусств, Вашингтонская Национальная галерея. Однако самыми популярными достопримечательностями являются: Аллея славы, Гранд-каньон, Диснейленд, Лас-Вегас, Ниагарский водопад, Тайм-сквер, Голливудские холмы.
Развитию туризма в США способствует умелый подход американцев к индустрии туризма.
...
1. Аликулова, А.Ш. Характеристика развития туристского бизнеса в США / А.Ш. Аликулова // Вестник университета Туран. – 2014. № 2 (54). – С. 85-87
2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
3. Великий каньон США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://guruturizma.ru/grand-kanon-ssha/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
4. Голливудская Аллея Славы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usa-info.com.ua/symbol/walkfame свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
5. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
6. Дорофеева, В.Н. Анализ развития туристкой инфраструктуры США / В.Н. Дорофеева // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Материалы 5-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Л.А. Ружинская. – 2018. – С. 50-55.
7. Достопримечательности США [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.sites.google.com/a/soe.uspi.ru/dosusa/home/disnejlend/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
8. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
9. Лас-Вегас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://paikea.ru/las-vegas-usa/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
11. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
12. Нейемми Т. Развитие делового туризма в США / Т. Нейемми // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 52-54.
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
15. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
16. Тархов, С.А. Туризм в США / С.А. Тархов // География в школе. – 2016. - № 5. – С. 15-30.
17. Туризм в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proturizm.club/stati-i-intervyu/kak-jeto-ustroeno-turbiznes-vssha//свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
18. Туризм США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://go-usa.kiev.ua/countryinfo/a38e09ba-96b3-4178-88ae-e4ba8b4fc9ff/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую