Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туризм как явление национальной экономики

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, торговли, предприятий питания и размещения и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Соответственно, туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Современные условия жесткой конкуренции на туристском рынке, экономическая и политическая нестабильность во многих регионах мира, быстрорастущие потребности и запросы туристов, говорят о необходимости перехода на инновационный путь развития отечественной туристской отрасли.

Введение 4
1 Особенности туризма и его правовое регулирование 6
1.1 Туризм и его особенности 6
1.2 Правовое регулирование туристической деятельности 8
2 Основные виды туризма 12
2.1 Познавательный туризм 12
2.2 Событийный туризм 15
2.3 Активный туризм 17
3 Современное состояние туризма в РФ 21
Заключение 34
Список использованных источников 36

1.1 Туризм и его особенности

Туризм в настоящее время стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия является неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения [16, c. 325].
Особенности российского туризма состоят в том, что наша страна имеет огромное национальное достояние, среди которого можно выделить большое количество различных объектов, как исторического, так и архитектурного, культурного и природного наследия. Кроме того для России характерно наличие огромного рекреационного потенциала. Все это определяет тот факт, что обладая столь значимыми конкурентными преимуществами, развитие российского туризма не соответствует мировым тенденциям.
...

1.2 Правовое регулирование туристической деятельности

Правовое регулирование туристской деятельности на территории России осуществляется Федеральным агентством по туризму. На состояние туризма, кроме того оказывают также влияние: Министерство внутренних дел РФ, Министерство иностранных дел РФ, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности.
В соответствии с Указом Президента РФ «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» [2] создано Федеральное агентство по туризму. Федеральное агентство по туризму является федеральным органом исполнительной власти, которое в сфере туризма осуществляет правоприменительные функции, также осуществляет функции по управлению государственным имуществом, а также по оказанию государственных услуг.
Правовые основы туристской деятельности в России закрепляются в правовых документах.
...

2.1 Познавательный туризм

На сегодняшний день, в зависимости от целей путешествия выделяется большое количество видов туризма - это познавательный или экскурсионный, рекреационный, лечебно-оздоровительный, деловой, научный, спортивный, религиозный, экологический, сельский, событийный, приключенческий, гастрономический, ностальгический, свадебный, семейный, детский, фото- туризм, шоп-туризм, и т.д.[8, c. 61]
Культурно-познавательный туризм на сегодняшний день является одним из самых распространенных типов туризма. Все больше людей интересуются именно культурой и достопримечательностями городов. Сегодня, рамки туризма становятся всё шире и люди заинтересованы в познании нашего мира, в его законах и закономерностях, в его истории. Этим запросам и отвечает культурно-познавательный туризм. Культурно-познавательный туризм – это путешествие с познавательными целями, которое знакомит туриста с культурными ценностями, расширяет его кругозор.
...

2.2 Событийный туризм

Событийный туризм, в настоящее время является перспективным и динамично развивающимся видом туризма, который понимается как непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления.
Главная особенность событийного туризма – множество ярких неповторимых моментов. Целевой аудиторией событийного туризма, чаще всего являются обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. События – специальные мероприятия, которые проводятся нерегулярно и на определенный срок, предоставляя участникам возможности для социального взаимодействия за рамки повседневной жизни [10, c. 40].
Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу – гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов переводчиков.
...

2.3 Активный туризм

Многие люди предпочитают все время находиться в движении, поэтому выбирают активный вид отдыха. Активный туризм – это путешествие, основанное на активном передвижении по какому-либо маршруту с большими физическими нагрузками. Такие маршруты бывают разной степени сложности. Путешествия могут осуществляться на велосипеде, верхом на лошадях, пешком, на лыжах и пр.
Популярные виды активного туризма:
• горный туризм заключается в пеших походах по горной местности (крутые склоны, перевалы, скальные участки, ледники, горные реки и др.). Такой отдых будет вас всегда очаровывать, экскурсии в Доломитовых Альпах это живописные пейзажи, находящиеся в Италии.
...

3 Современное состояние туризма в РФ

В 2018 г. туристический рынок России вырос в среднем на 8–10%. На курорты юга (Крым, Краснодарский край и Ставрополье) в 2018 году приехало в совокупности порядка 23,5–24 млн человек.
Причины роста: по раннему бронированию отели юга России оставили цены на уровне прошлого года и даже снизили их. В среднем снижение цены по Крыму, Абхазии и Краснодарскому краю составило 4–7%. Отели, которые повысили цены по раннему бронированию, были, но их было не так много.
В итоге благодаря расширению влияния крупных туроператоров со своими чартерными программами организованный турпоток в Сочи вырос на 10%. Рост «Библио-Глобуса» здесь составил 15%.
Показатели по организованному потоку пока еще не вышли уровень рекордного 2016 года, но это значительный прирост для направления.
В целом экскурсионный турпоток по России в 2018 году по разным оценкам снизился от 5 до 10% в годовом выражении.
...

Заключение

Таким образом, на сегодняшний день для сферы туризма характерно постоянное развитие, которое сопровождается появлением различных инноваций. Так, сегодня сфера туризма и новшества – это неразделимые понятия. К этому приводят мировые тенденции, которые требуют рынок туристских услуг быть более качественным и соответствующим стандартам, которые существуют за рубежом. Среди инноваций в сфере туризма выделяют: развитие новых туристских продуктов, применение новых автоматизированных форм управления. Следует отметить тот факт, что на сферу туризма сегодня оказывают влияние различные факторы, среди которых можно выделить технологические уклады экономики, социальное и культурное состояние общества, новые знания, приобретаемые людьми. Все это обуславливает тот факт, что туризм постоянно развивается, что сопровождается появлением новшеств.
Относительно правового регулирования было отмечено, что на территории России оно осуществляется Федеральным агентством по туризму.
...

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 28.10.2016) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 14.04.2019.
2. Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. N 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» (ред. от 8.10.2008) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 9.04.2019.
3. 2018 год туристической отрасли: итоги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45556.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.04.2019).
4. Алфёрова Н.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия / Н.С. Алферова // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. - № 1 (17). – С. 188-191.
5. Волошинова, М.В. Инновационная деятельность в сфере туризма: управление и инфраструктура / М.В. Волошинова // В сборнике: Детско-юношеский туризм: образовательные технологии сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 43-50.
6. Гладкова А.М. Влияние культурно-познавательного туризма на развитие личности / А.М. Гладкова // Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Зарайский. – 2017. – С. 3-5.
7. Зозуля, В.М. Тенденции выездного туризма в РФ / В.М. Зозуля, Д.В. Смирнов // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе Сборник научных трудов. – 2018. – С. 105-107.
8. Колесников А.М. Понятие и значение культурно-познавательного туризма. Роль крупных историко-архитектурных комплексов в его развитии / А.М. Колесников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2017. - № 1 - (13). – С. 61-67.
9. Кравченко Д.А. Инновационная активность в сфере туризма: сущность и факторы развития / Д.А. Кравченко // Современные исследования. – 2017. - № 3 (03). – С. 30-31.
10. Ляменкова, Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристических услуг / Е.А. Ляменкова// Научный журнал. – 2017. - № 1 (14). – С. 40-44.
11. Мадюкова, С.А. Национальная политика и туризм в Республике Алтай / С.А. Мадюкова // Сибирский философский журнал. – 2016. – Т. 14. № 4. – С. 188-201.
12. Макринова, Е.И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион / Е.И. Макринова, А.П. Сотник // Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 61-66.
13. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 82-84.
14. Национальный Туристический Рейтинг-2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russia-rating.ru/info/13018.html свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.04.2019).
15. Официальный сайт Росстат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:gks.ru свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.04.2019).
16. Романова, М.М. Роль инноваций в деятельности предприятий индустрии туризма / М.М. Романова // В сборнике: Инновационное развитие российской экономики Материалы конференции, VI Международный научно-практический форум. – 2013. – С. 325-329.
17. Телицын, Д.А. Активный туризм: проблемы и перспективы развития / Д.А. Телицын // Сборник научных трудов . Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Пермь, 2014. – С. 56-67.
18. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c.
19. Тренихина, А.А. К вопросу об активном туризме / А.А. Тренихина //Вестник современных исследований. – 2017. - № 1-2 (4). – С. 157-171.
20. Утеубаева Е.Е. Правовое регулирование международного туризма / Е.Е. Утеубаева//В сборнике: Актуальные проблемы современного международного права материалы XII ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора И. П. Блищенко : в 2х частях. Российский университет дружбы народов ; отв. ред. А. Х. Абашидзе. – 2015. – С. 58-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, торговли, предприятий питания и размещения и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Соответственно, туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Современные условия жесткой конкуренции на туристском рынке, экономическая и политическая нестабильность во многих регионах мира, быстрорастущие потребности и запросы туристов, говорят о необходимости перехода на инновационный путь развития отечественной туристской отрасли.

Введение 4
1 Особенности туризма и его правовое регулирование 6
1.1 Туризм и его особенности 6
1.2 Правовое регулирование туристической деятельности 8
2 Основные виды туризма 12
2.1 Познавательный туризм 12
2.2 Событийный туризм 15
2.3 Активный туризм 17
3 Современное состояние туризма в РФ 21
Заключение 34
Список использованных источников 36

1.1 Туризм и его особенности

Туризм в настоящее время стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия является неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения [16, c. 325].
Особенности российского туризма состоят в том, что наша страна имеет огромное национальное достояние, среди которого можно выделить большое количество различных объектов, как исторического, так и архитектурного, культурного и природного наследия. Кроме того для России характерно наличие огромного рекреационного потенциала. Все это определяет тот факт, что обладая столь значимыми конкурентными преимуществами, развитие российского туризма не соответствует мировым тенденциям.
...

1.2 Правовое регулирование туристической деятельности

Правовое регулирование туристской деятельности на территории России осуществляется Федеральным агентством по туризму. На состояние туризма, кроме того оказывают также влияние: Министерство внутренних дел РФ, Министерство иностранных дел РФ, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности.
В соответствии с Указом Президента РФ «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» [2] создано Федеральное агентство по туризму. Федеральное агентство по туризму является федеральным органом исполнительной власти, которое в сфере туризма осуществляет правоприменительные функции, также осуществляет функции по управлению государственным имуществом, а также по оказанию государственных услуг.
Правовые основы туристской деятельности в России закрепляются в правовых документах.
...

2.1 Познавательный туризм

На сегодняшний день, в зависимости от целей путешествия выделяется большое количество видов туризма - это познавательный или экскурсионный, рекреационный, лечебно-оздоровительный, деловой, научный, спортивный, религиозный, экологический, сельский, событийный, приключенческий, гастрономический, ностальгический, свадебный, семейный, детский, фото- туризм, шоп-туризм, и т.д.[8, c. 61]
Культурно-познавательный туризм на сегодняшний день является одним из самых распространенных типов туризма. Все больше людей интересуются именно культурой и достопримечательностями городов. Сегодня, рамки туризма становятся всё шире и люди заинтересованы в познании нашего мира, в его законах и закономерностях, в его истории. Этим запросам и отвечает культурно-познавательный туризм. Культурно-познавательный туризм – это путешествие с познавательными целями, которое знакомит туриста с культурными ценностями, расширяет его кругозор.
...

2.2 Событийный туризм

Событийный туризм, в настоящее время является перспективным и динамично развивающимся видом туризма, который понимается как непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления.
Главная особенность событийного туризма – множество ярких неповторимых моментов. Целевой аудиторией событийного туризма, чаще всего являются обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. События – специальные мероприятия, которые проводятся нерегулярно и на определенный срок, предоставляя участникам возможности для социального взаимодействия за рамки повседневной жизни [10, c. 40].
Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу – гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов переводчиков.
...

2.3 Активный туризм

Многие люди предпочитают все время находиться в движении, поэтому выбирают активный вид отдыха. Активный туризм – это путешествие, основанное на активном передвижении по какому-либо маршруту с большими физическими нагрузками. Такие маршруты бывают разной степени сложности. Путешествия могут осуществляться на велосипеде, верхом на лошадях, пешком, на лыжах и пр.
Популярные виды активного туризма:
• горный туризм заключается в пеших походах по горной местности (крутые склоны, перевалы, скальные участки, ледники, горные реки и др.). Такой отдых будет вас всегда очаровывать, экскурсии в Доломитовых Альпах это живописные пейзажи, находящиеся в Италии.
...

3 Современное состояние туризма в РФ

В 2018 г. туристический рынок России вырос в среднем на 8–10%. На курорты юга (Крым, Краснодарский край и Ставрополье) в 2018 году приехало в совокупности порядка 23,5–24 млн человек.
Причины роста: по раннему бронированию отели юга России оставили цены на уровне прошлого года и даже снизили их. В среднем снижение цены по Крыму, Абхазии и Краснодарскому краю составило 4–7%. Отели, которые повысили цены по раннему бронированию, были, но их было не так много.
В итоге благодаря расширению влияния крупных туроператоров со своими чартерными программами организованный турпоток в Сочи вырос на 10%. Рост «Библио-Глобуса» здесь составил 15%.
Показатели по организованному потоку пока еще не вышли уровень рекордного 2016 года, но это значительный прирост для направления.
В целом экскурсионный турпоток по России в 2018 году по разным оценкам снизился от 5 до 10% в годовом выражении.
...

Заключение

Таким образом, на сегодняшний день для сферы туризма характерно постоянное развитие, которое сопровождается появлением различных инноваций. Так, сегодня сфера туризма и новшества – это неразделимые понятия. К этому приводят мировые тенденции, которые требуют рынок туристских услуг быть более качественным и соответствующим стандартам, которые существуют за рубежом. Среди инноваций в сфере туризма выделяют: развитие новых туристских продуктов, применение новых автоматизированных форм управления. Следует отметить тот факт, что на сферу туризма сегодня оказывают влияние различные факторы, среди которых можно выделить технологические уклады экономики, социальное и культурное состояние общества, новые знания, приобретаемые людьми. Все это обуславливает тот факт, что туризм постоянно развивается, что сопровождается появлением новшеств.
Относительно правового регулирования было отмечено, что на территории России оно осуществляется Федеральным агентством по туризму.
...

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 28.10.2016) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 14.04.2019.
2. Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. N 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» (ред. от 8.10.2008) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 9.04.2019.
3. 2018 год туристической отрасли: итоги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45556.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.04.2019).
4. Алфёрова Н.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия / Н.С. Алферова // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. - № 1 (17). – С. 188-191.
5. Волошинова, М.В. Инновационная деятельность в сфере туризма: управление и инфраструктура / М.В. Волошинова // В сборнике: Детско-юношеский туризм: образовательные технологии сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 43-50.
6. Гладкова А.М. Влияние культурно-познавательного туризма на развитие личности / А.М. Гладкова // Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Зарайский. – 2017. – С. 3-5.
7. Зозуля, В.М. Тенденции выездного туризма в РФ / В.М. Зозуля, Д.В. Смирнов // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе Сборник научных трудов. – 2018. – С. 105-107.
8. Колесников А.М. Понятие и значение культурно-познавательного туризма. Роль крупных историко-архитектурных комплексов в его развитии / А.М. Колесников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2017. - № 1 - (13). – С. 61-67.
9. Кравченко Д.А. Инновационная активность в сфере туризма: сущность и факторы развития / Д.А. Кравченко // Современные исследования. – 2017. - № 3 (03). – С. 30-31.
10. Ляменкова, Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристических услуг / Е.А. Ляменкова// Научный журнал. – 2017. - № 1 (14). – С. 40-44.
11. Мадюкова, С.А. Национальная политика и туризм в Республике Алтай / С.А. Мадюкова // Сибирский философский журнал. – 2016. – Т. 14. № 4. – С. 188-201.
12. Макринова, Е.И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион / Е.И. Макринова, А.П. Сотник // Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 61-66.
13. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 82-84.
14. Национальный Туристический Рейтинг-2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russia-rating.ru/info/13018.html свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.04.2019).
15. Официальный сайт Росстат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:gks.ru свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.04.2019).
16. Романова, М.М. Роль инноваций в деятельности предприятий индустрии туризма / М.М. Романова // В сборнике: Инновационное развитие российской экономики Материалы конференции, VI Международный научно-практический форум. – 2013. – С. 325-329.
17. Телицын, Д.А. Активный туризм: проблемы и перспективы развития / Д.А. Телицын // Сборник научных трудов . Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Пермь, 2014. – С. 56-67.
18. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c.
19. Тренихина, А.А. К вопросу об активном туризме / А.А. Тренихина //Вестник современных исследований. – 2017. - № 1-2 (4). – С. 157-171.
20. Утеубаева Е.Е. Правовое регулирование международного туризма / Е.Е. Утеубаева//В сборнике: Актуальные проблемы современного международного права материалы XII ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора И. П. Блищенко : в 2х частях. Российский университет дружбы народов ; отв. ред. А. Х. Абашидзе. – 2015. – С. 58-67.

Купить эту работу

Туризм как явление национальной экономики

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽