Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, торговли, предприятий питания и размещения и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Соответственно, туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Согласно Проекту Концепции социально-экономического развития Немецкого национального района Алтайского края одной из задач является развитие туризма. Все это и обеспечивает актуальность выбранной темы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ 4
1.1 Теоретические представления о понятии туристских ресурсов 4
1.2 Характеристика территории Немецкого Национального района 12
1.2.1 Физико-географическое положение района 12
1.2.2 Характеристика рельефа 12
1.2.3 Характеристика водных объектов 12
1.2.4 Характеристика растительности 12
1.2.5 Характеристика животного мира 14
1.2.6 Характеристика климатических условий 14
1.2.7 История района 14
1.2.8 Социально-экономическое положение (Средства транспорта, дороги, социально административные районы, население , этнический состав) 17
2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ 21
2.1 Природные ресурсы 21
2.2 Исторические ресурсы 22
2.3 Социально культурные ресурсы 23
2.4 Археологические ресурсы 26
2.5 Архитектурные ресурсы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Курсовая работа "Анализ туристских ресурсов" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Института Культуры.
Объект исследования - Немецкий национальный район ( Алтайский край).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 52%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 28.10.2016) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 02.05.2019.
2. Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. N 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» (ред. от 8.10.2008) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 2.05.2019.
3. Алфёрова, Н.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия / Н.С. Алферова // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. - № 1 (17). – С. 188-191.
4. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
5. Волошинова, М.В. Инновационная деятельность в сфере туризма: управление и инфраструктура / М.В. Волошинова // В сборнике: Детско-юношеский туризм: образовательные технологии сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 43-50.
6. Гальбштадт. Немецкий национальный район в степях Алтая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://varandej.livejournal.com/891936.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
7. Гладкова, А.М. Влияние культурно-познавательного туризма на развитие личности / А.М. Гладкова // Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Зарайский. – 2017. – С. 3-5.
8. Давидюк, О.С. Региональные культурно-исторические ресурсы как фактор развития туризма// В сборнике: Национальное культурное наследие России: региональный аспект материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. С.В. Соловьевой. 2014. - С. 246-250.
9. Данилов, А.Ю. Культурно-исторические туристские ресурсы: сущность, классификация, методы оценки // В сборнике: Туризм и региональное развитие сборник статей. Смоленский гуманитарный университет. Смоленск. 2016. - С. 26-31.
10. Киприна, Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
11. Китаева, Ю.А. Индустрия туризма / Ю.А. Китаева // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – С. 111.
12. Клименко, Т.И. Туристский рынок: подготовка кадров / Т.И. Клименко, О.В. Кандыба // Научное обозрение. – 2017. - № 17. – С. 109-114.
13. Колесников, А.М. Понятие и значение культурно-познавательного туризма. Роль крупных историко-архитектурных комплексов в его развитии / А.М. Колесников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2017. - № 1 - (13). – С. 61-67.
14. Кормишова, А.В. Актуальные тенденции и проблемы развития туризма России / А.В. Кормишова //Успехи современной науки. – 2017. – Т. 3.№ 2. – С. 198-200.
15. Кугушева, Т.В. Природные ресурсы как основа развития экологического туризма / Т.В. Кугушева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 9. № 1. – С. 256-262.
16. Лавров, В.В. Проблемы и тенденции развития туризма в России / В.В. Лавров // Современные аспекты экономики. – 2015. № 1 (209). – С. 61-63.
17. Макринова, Е.И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион / Е.И. Макринова, А.П. Сотник // Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 61-66.
18. Максименко, А.Г. Использование культурно-исторических ресурсов территории в целях туризма и рекреации// В сборнике: Географические исследования Краснодарского края Под общей редакцией А.В. Погорелова. Краснодар, 2015. - С. 295-297.
19. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
20. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 82-84.
21. Немецкий национальный район Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/297836/nemetskiy-natsionalnyiy-rayon-altayskogo-kraya-administratsiya-sela свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
22. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
23. Официальный сайт Немецкий национальный район [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admin-nnr.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
24. Путеводитель Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://putevoditel-altai.ru/load/1687-nemeckiy-nacionalnyy-rayon.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
25. Саидова, Л.И. Культурно-исторические ресурсы развития познавательного туризма в мире// В сборнике: инновационные механизмы решения проблем научного развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2016. – С. 214-215.
26. Суховей, О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
27. Телицын, Д.А. Активный туризм: проблемы и перспективы развития / Д.А. Телицын // Сборник научных трудов . Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Пермь, 2014. – С. 56-67.
28. Тренихина, А.А. К вопросу об активном туризме / А.А. Тренихина //Вестник современных исследований. – 2017. - № 1-2 (4). – С. 157-171.
29. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
30. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, торговли, предприятий питания и размещения и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Соответственно, туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Согласно Проекту Концепции социально-экономического развития Немецкого национального района Алтайского края одной из задач является развитие туризма. Все это и обеспечивает актуальность выбранной темы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ 4
1.1 Теоретические представления о понятии туристских ресурсов 4
1.2 Характеристика территории Немецкого Национального района 12
1.2.1 Физико-географическое положение района 12
1.2.2 Характеристика рельефа 12
1.2.3 Характеристика водных объектов 12
1.2.4 Характеристика растительности 12
1.2.5 Характеристика животного мира 14
1.2.6 Характеристика климатических условий 14
1.2.7 История района 14
1.2.8 Социально-экономическое положение (Средства транспорта, дороги, социально административные районы, население , этнический состав) 17
2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ 21
2.1 Природные ресурсы 21
2.2 Исторические ресурсы 22
2.3 Социально культурные ресурсы 23
2.4 Археологические ресурсы 26
2.5 Архитектурные ресурсы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Курсовая работа "Анализ туристских ресурсов" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Института Культуры.
Объект исследования - Немецкий национальный район ( Алтайский край).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 52%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 28.10.2016) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 02.05.2019.
2. Указ Президента РФ от 18 ноября 2004 г. N 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» (ред. от 8.10.2008) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 2.05.2019.
3. Алфёрова, Н.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия / Н.С. Алферова // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. - № 1 (17). – С. 188-191.
4. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
5. Волошинова, М.В. Инновационная деятельность в сфере туризма: управление и инфраструктура / М.В. Волошинова // В сборнике: Детско-юношеский туризм: образовательные технологии сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 43-50.
6. Гальбштадт. Немецкий национальный район в степях Алтая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://varandej.livejournal.com/891936.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
7. Гладкова, А.М. Влияние культурно-познавательного туризма на развитие личности / А.М. Гладкова // Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Зарайский. – 2017. – С. 3-5.
8. Давидюк, О.С. Региональные культурно-исторические ресурсы как фактор развития туризма// В сборнике: Национальное культурное наследие России: региональный аспект материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. С.В. Соловьевой. 2014. - С. 246-250.
9. Данилов, А.Ю. Культурно-исторические туристские ресурсы: сущность, классификация, методы оценки // В сборнике: Туризм и региональное развитие сборник статей. Смоленский гуманитарный университет. Смоленск. 2016. - С. 26-31.
10. Киприна, Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
11. Китаева, Ю.А. Индустрия туризма / Ю.А. Китаева // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – С. 111.
12. Клименко, Т.И. Туристский рынок: подготовка кадров / Т.И. Клименко, О.В. Кандыба // Научное обозрение. – 2017. - № 17. – С. 109-114.
13. Колесников, А.М. Понятие и значение культурно-познавательного туризма. Роль крупных историко-архитектурных комплексов в его развитии / А.М. Колесников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2017. - № 1 - (13). – С. 61-67.
14. Кормишова, А.В. Актуальные тенденции и проблемы развития туризма России / А.В. Кормишова //Успехи современной науки. – 2017. – Т. 3.№ 2. – С. 198-200.
15. Кугушева, Т.В. Природные ресурсы как основа развития экологического туризма / Т.В. Кугушева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 9. № 1. – С. 256-262.
16. Лавров, В.В. Проблемы и тенденции развития туризма в России / В.В. Лавров // Современные аспекты экономики. – 2015. № 1 (209). – С. 61-63.
17. Макринова, Е.И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион / Е.И. Макринова, А.П. Сотник // Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 61-66.
18. Максименко, А.Г. Использование культурно-исторических ресурсов территории в целях туризма и рекреации// В сборнике: Географические исследования Краснодарского края Под общей редакцией А.В. Погорелова. Краснодар, 2015. - С. 295-297.
19. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
20. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 82-84.
21. Немецкий национальный район Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/297836/nemetskiy-natsionalnyiy-rayon-altayskogo-kraya-administratsiya-sela свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
22. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
23. Официальный сайт Немецкий национальный район [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admin-nnr.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
24. Путеводитель Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://putevoditel-altai.ru/load/1687-nemeckiy-nacionalnyy-rayon.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.05.2019).
25. Саидова, Л.И. Культурно-исторические ресурсы развития познавательного туризма в мире// В сборнике: инновационные механизмы решения проблем научного развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2016. – С. 214-215.
26. Суховей, О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
27. Телицын, Д.А. Активный туризм: проблемы и перспективы развития / Д.А. Телицын // Сборник научных трудов . Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Пермь, 2014. – С. 56-67.
28. Тренихина, А.А. К вопросу об активном туризме / А.А. Тренихина //Вестник современных исследований. – 2017. - № 1-2 (4). – С. 157-171.
29. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
30. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую