Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология разработки тур продукта в семейном туризме.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 440 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология разработки тур продукта в семейном туризме.

Содержание
Введение
Глава 1. Возможности семейного туризма
1.1. Организация семейного туризма
Основные определения и термины туристского бизнеса.
1.2. Направления деятельности фирм в контексте интересов семейного туризма
Глава 2. Разработка семейного спортивного тура
2.1.Обоснование выбора направления
2.1.1. Описание сравниваемых продуктов
2.1.2. Сравнение рентабельности
2.1.3. Сравнение продуктов
2.2. Составление проекта программы обслуживания на туре с обозначением следующих моментов
2.2.Результат проектирования тура. Заполнение документации от листа бронирования до анкеты туриста
2.3. Программа обслуживания, расписанная по дням
Заключение
Список литературы
Приложения
Технологическая карта маршрута
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Вид маршрута
Категория сложности_________________________________________________________
Паспорт маршрута
Информационный листок
Информационный листок к турам с активным способом передвижения (конные туры и туры с использованием верховых лошадей).

Список литературы

1.Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10-12
2.Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9-10
3.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32-40
4.Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
5.Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6-8
6.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21-29
7.Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2001, стр. 23-25
8.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4, стр. 11-12
9.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, стр. 24-29
10.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21-27
11.Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2000, стр. 19-23
12.Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2002, стр. 5-10

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология разработки тур продукта в семейном туризме.

Содержание
Введение
Глава 1. Возможности семейного туризма
1.1. Организация семейного туризма
Основные определения и термины туристского бизнеса.
1.2. Направления деятельности фирм в контексте интересов семейного туризма
Глава 2. Разработка семейного спортивного тура
2.1.Обоснование выбора направления
2.1.1. Описание сравниваемых продуктов
2.1.2. Сравнение рентабельности
2.1.3. Сравнение продуктов
2.2. Составление проекта программы обслуживания на туре с обозначением следующих моментов
2.2.Результат проектирования тура. Заполнение документации от листа бронирования до анкеты туриста
2.3. Программа обслуживания, расписанная по дням
Заключение
Список литературы
Приложения
Технологическая карта маршрута
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Вид маршрута
Категория сложности_________________________________________________________
Паспорт маршрута
Информационный листок
Информационный листок к турам с активным способом передвижения (конные туры и туры с использованием верховых лошадей).

Список литературы

1.Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10-12
2.Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9-10
3.Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32-40
4.Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
5.Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6-8
6.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21-29
7.Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2001, стр. 23-25
8.Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 4, стр. 11-12
9.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, стр. 24-29
10.Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21-27
11.Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2000, стр. 19-23
12.Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2002, стр. 5-10

Купить эту работу

Технология разработки тур продукта в семейном туризме.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽