Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы управления человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. В эпоху рыночных отношений и интенсификации развития предприятий индустрии гостеприимства, жесткую борьбу выдерживают только те компании, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. В свою очередь качество обслуживания напрямую зависит от наличия правильно-направленного и профессионально-подготовленного персонала. Для современного управленца предприятий индустрии гостеприимства становится чрезвычайно актуальным вопрос по поиску наиболее эффективных методов управления персоналом, максимизация использования его потенциала для обеспечения продуктивной работы предприятия, повышение его конкурентоспособности и

Введение 3
Глава 1. Проблемы, виды методов, в управлении человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе 4
1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства 4
1.2. Методы управления человеческими ресурсами 9
1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса 15
Глава 2. Методы управления персоналом на примере ресторана "Европа" 22
2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа» 22
2.2. Практическое применение методов управления 26
2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом 27
Заключение 28
Список литературы 30

1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства
В России гостинично-ресторанное хозяйство находится в стадии становления как самостоятельный сектор экономики и требует эффективных решений относительно его управления, ведь в развитых странах мира последнее является основной социально-экономической сферой. Проблема эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства стоит сегодня чрезвычайно остро. Активное развитие способствует расширению и созданию разнообразия национальной экономики страны, которая обеспечивает развитие туристической отрасли, экономики страны в целом и выступает в виде одной из составляющих сферы обслуживания.
...

1.2. Методы управления человеческими ресурсами
Проблемам управления персоналом посвящено большое количество научных исследований отечественных и зарубежных ученых. Значительное внимание методологии управления персоналом в условиях рыночной экономики уделяют в своих работах отечественные ученые: Богиня Д.П., Бондарь Н.П., Веснин В.Р., Виханский О.С., Волгин Н.А., Волынский Г.С ., Волкова А.В., Генкин Б.М., Данюк В.М., Дмитренко Г.А., Егоршин А.П., Кайлюк Е.М., Карлин М.И., Колот А.М., Кулибанов В.С., Могилевский В.Д., Наумов А.И., Спивак В.А., Фатхутдинов Р.А. и другие. Среди выдающихся ученых фундаментально исследована система управления персоналом в трудах Каплана Р.С., Нортон Д.П., Рамперсада Х.К., Синка Д.С. и другие.
...

1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса
Ресторанное хозяйство является одним из главных факторов и важной составляющей туристической инфраструктуры. Это объясняется тем, что ни одна туристическая поездка не возможна без питания. Оно является неотъемлемой составляющей не только туристического продукта, но и повседневного жизнь. Ресторанное хозяйство быстро развивается и имеет возможность стать одним из важнейших секторов туристической деятельности. За последние десять лет было открыто немало заведений ресторанного хозяйства. Много из них вели свою деятельность не долго. Одной из причин этого есть большая конкуренция. Открываются заведения разных типов, которые ориентированы на потребителей с разным уровнем достатка. На сегодняшний день потребитель сможет легко найти ресторан или кафе на свой вкус и кошелек. Состояние ресторанного хозяйства в целом имеет достаточно большое влияние на развитие всей индустрии туризма.
...

2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа»
Гостинично-ресторанный комплекс «Европа» расположен в центре Казани, на пересечении двух пешеходных улиц, «на кольце».
Главные преимущества:
архитектура в классическом стиле;
идеальное местоположение;
шаговая доступность до всех исторических достопримечательностей;
близость станции метро и остановок транспорта - просторные номера; оборудованные бесплатным индивидуальной системой кондиционирования и высокоскоростным Интернетом;
бесплатный wi-fi по всей территории комплекса;
бизнес-центр.
Меню ресторана «ЕВРОПА»- это основная карточка ресторана. Поэтому при его составлении нужно разнообразить используемое продукты и сырьё для приготовления большого выбора изделий кулинарных и напитков с применением разных способов кулинарной обработки.
Меню в ресторанах класса люкс отличается значительным фирменных и заказных блюд. Изысканность и количество блюд выделяют его от меню иных предприятий питания.
...

2.2. Практическое применение методов управления
На данном предприятии, как и на любом другом, присутствует иерархия и ведется внутренняя управленческая документация, которая представлена Уставом предприятия, должностными инструкциями, штатным расписанием, трудовыми договорами работников, многочисленными положениями, распоряжениями и приказами.
Также сюда можно отнести договорные обязательства самого предприятия перед партнерами, так как они накладывают на работу каждого сотрудника свой отпечаток – к примеру, в том числе по ним составляются индивидуальные планы продаж. Документационный оборот позволяет на бумаге закрепить права и обязанности сторон делопроизводства, а иерархия – распределить полномочия и ответственность.
Организационная структура предприятия – иерархическая.
Экономические методы управления на предприятии представлены возможностью сотрудников влиять на размер своего дохода.
Должностные оклады сотрудников данного предприятия относительно не высоки.
...

2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом
Главной проблемой методов управления персоналом на данном предприятии представляется отсутствие возможностей для карьерного роста, поскольку расширения организации не происходит.
Являясь отличными специалистами, сотрудники данного рестарана каждый день выполняют одну и ту же работу, пускай и любимую, но чувствуют, что расти им больше некуда.
Поэтому основной рекомендацией по усовершенствованию управленческой системы предприятия можно назвать повышение мотивации карьерного роста сотрудников.
Для карьерного роста необходимо увеличение количества филиалов организации, что может быть невыполнимо в краткосрочном периоде. Однако эта мера может оказать влияние не только на внутреннюю среду организации, но и на внешнюю, позволит предприятию развиваться.
Поэтому необходимо повысить возможность личностного роста.
...

Заключение
Разнообразие методов управления персоналом и активизации их инновационного потенциала с одной стороны дает значительные результаты, а с другой создает ряд новых управленческих проблем, потому что не дают стандартных схем действий в различных ситуациях и конкретной привязки каждого метода в ситуативных задач. Высококвалифицированный управленец должен уметь выбирать именно те методы поиска инновационных идей, которые будут наиболее продуктивными в определенной среде и для конкретных работников. Кроме этого, конечный результат в значительной степени зависит от того, насколько менеджер сумел распознать явные и скрытые способности своих работников и дал возможность каждому из них принимать участие в инновационной деятельности. Итак, современный процесс управления персоналом включает в себя комплекс инновационных механизмов, организованных вокруг взаимодействия работников, активизации творческого потенциала персонала, интеграции его усилий на достижение поставленных целей.
...

6 Янкевич В., Безрукова Н. Мировые гостиничные сети в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 6. С. 42–44.
7 Ingram P.L., Baum J.A.C. Chain Affiliation and the Failure of Manhattan Hotels, 1898–1980 // Administrative Science Quarterly. 1997. Vol. 42. № 3. P. 68–102.
8 Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. М.: Высшая коммерческая школа, 2008. С. 105–121.
9 Щербаков В.В., Давыдова М.К. Обоснование сетевых решений в логистике гостиничного сервиса // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 4. С. 165–171.
10 Баджо Р., Шерешева М.Ю. Сетевой подход в экономике и управлении: междисциплинарный характер // Вестник Московского университета. Сер. 6: Экономика. 2014. № 2. C. 3–21.
11 Шерешева М.Ю., Баджо Р. Сетевой подход в изучении туристских дестинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. 2014. № 2. С. 58–63.
12 Ivanova M., Ivanov S. The nature of hotel chains: an integrative framework // International Journal of Hospitality & Tourism Administration. 2015. Vol. 16. № 2. P. 122–142.
13 Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2004. № 4. С. 3–30.
14 Chen J.J., Dimou I. Expansion strategy of international hotel firms // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58. № 12. P. 1730–1740.
15 Alon I., Ni L., Wang Y. Examining the determinants of hotel chain expansion through international franchising // International Journal of Hospitality Management. 2011. № 1. doi: 10.1016/j.ijhm.2011.06.009
16 Chathoth P.K., Olsen M.D. Strategic alliances: a hospitality industry perspective // International Journal of Hospitality Management. 2003. Vol. 22. № 4. P. 419–434.
17 Худякова Т.А. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 5. С. 101–108.
18 Печерица Е.В. Региональный рынок гостиничных услуг в условиях конкуренции // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2014. № 1. С. 146–152.
19 Мартышенко Н.С., Катриченко Е.Е. Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае // Экономика и предпринимательство. 2013. № 3. С. 281–285.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. В эпоху рыночных отношений и интенсификации развития предприятий индустрии гостеприимства, жесткую борьбу выдерживают только те компании, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. В свою очередь качество обслуживания напрямую зависит от наличия правильно-направленного и профессионально-подготовленного персонала. Для современного управленца предприятий индустрии гостеприимства становится чрезвычайно актуальным вопрос по поиску наиболее эффективных методов управления персоналом, максимизация использования его потенциала для обеспечения продуктивной работы предприятия, повышение его конкурентоспособности и

Введение 3
Глава 1. Проблемы, виды методов, в управлении человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе 4
1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства 4
1.2. Методы управления человеческими ресурсами 9
1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса 15
Глава 2. Методы управления персоналом на примере ресторана "Европа" 22
2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа» 22
2.2. Практическое применение методов управления 26
2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом 27
Заключение 28
Список литературы 30

1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства
В России гостинично-ресторанное хозяйство находится в стадии становления как самостоятельный сектор экономики и требует эффективных решений относительно его управления, ведь в развитых странах мира последнее является основной социально-экономической сферой. Проблема эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства стоит сегодня чрезвычайно остро. Активное развитие способствует расширению и созданию разнообразия национальной экономики страны, которая обеспечивает развитие туристической отрасли, экономики страны в целом и выступает в виде одной из составляющих сферы обслуживания.
...

1.2. Методы управления человеческими ресурсами
Проблемам управления персоналом посвящено большое количество научных исследований отечественных и зарубежных ученых. Значительное внимание методологии управления персоналом в условиях рыночной экономики уделяют в своих работах отечественные ученые: Богиня Д.П., Бондарь Н.П., Веснин В.Р., Виханский О.С., Волгин Н.А., Волынский Г.С ., Волкова А.В., Генкин Б.М., Данюк В.М., Дмитренко Г.А., Егоршин А.П., Кайлюк Е.М., Карлин М.И., Колот А.М., Кулибанов В.С., Могилевский В.Д., Наумов А.И., Спивак В.А., Фатхутдинов Р.А. и другие. Среди выдающихся ученых фундаментально исследована система управления персоналом в трудах Каплана Р.С., Нортон Д.П., Рамперсада Х.К., Синка Д.С. и другие.
...

1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса
Ресторанное хозяйство является одним из главных факторов и важной составляющей туристической инфраструктуры. Это объясняется тем, что ни одна туристическая поездка не возможна без питания. Оно является неотъемлемой составляющей не только туристического продукта, но и повседневного жизнь. Ресторанное хозяйство быстро развивается и имеет возможность стать одним из важнейших секторов туристической деятельности. За последние десять лет было открыто немало заведений ресторанного хозяйства. Много из них вели свою деятельность не долго. Одной из причин этого есть большая конкуренция. Открываются заведения разных типов, которые ориентированы на потребителей с разным уровнем достатка. На сегодняшний день потребитель сможет легко найти ресторан или кафе на свой вкус и кошелек. Состояние ресторанного хозяйства в целом имеет достаточно большое влияние на развитие всей индустрии туризма.
...

2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа»
Гостинично-ресторанный комплекс «Европа» расположен в центре Казани, на пересечении двух пешеходных улиц, «на кольце».
Главные преимущества:
архитектура в классическом стиле;
идеальное местоположение;
шаговая доступность до всех исторических достопримечательностей;
близость станции метро и остановок транспорта - просторные номера; оборудованные бесплатным индивидуальной системой кондиционирования и высокоскоростным Интернетом;
бесплатный wi-fi по всей территории комплекса;
бизнес-центр.
Меню ресторана «ЕВРОПА»- это основная карточка ресторана. Поэтому при его составлении нужно разнообразить используемое продукты и сырьё для приготовления большого выбора изделий кулинарных и напитков с применением разных способов кулинарной обработки.
Меню в ресторанах класса люкс отличается значительным фирменных и заказных блюд. Изысканность и количество блюд выделяют его от меню иных предприятий питания.
...

2.2. Практическое применение методов управления
На данном предприятии, как и на любом другом, присутствует иерархия и ведется внутренняя управленческая документация, которая представлена Уставом предприятия, должностными инструкциями, штатным расписанием, трудовыми договорами работников, многочисленными положениями, распоряжениями и приказами.
Также сюда можно отнести договорные обязательства самого предприятия перед партнерами, так как они накладывают на работу каждого сотрудника свой отпечаток – к примеру, в том числе по ним составляются индивидуальные планы продаж. Документационный оборот позволяет на бумаге закрепить права и обязанности сторон делопроизводства, а иерархия – распределить полномочия и ответственность.
Организационная структура предприятия – иерархическая.
Экономические методы управления на предприятии представлены возможностью сотрудников влиять на размер своего дохода.
Должностные оклады сотрудников данного предприятия относительно не высоки.
...

2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом
Главной проблемой методов управления персоналом на данном предприятии представляется отсутствие возможностей для карьерного роста, поскольку расширения организации не происходит.
Являясь отличными специалистами, сотрудники данного рестарана каждый день выполняют одну и ту же работу, пускай и любимую, но чувствуют, что расти им больше некуда.
Поэтому основной рекомендацией по усовершенствованию управленческой системы предприятия можно назвать повышение мотивации карьерного роста сотрудников.
Для карьерного роста необходимо увеличение количества филиалов организации, что может быть невыполнимо в краткосрочном периоде. Однако эта мера может оказать влияние не только на внутреннюю среду организации, но и на внешнюю, позволит предприятию развиваться.
Поэтому необходимо повысить возможность личностного роста.
...

Заключение
Разнообразие методов управления персоналом и активизации их инновационного потенциала с одной стороны дает значительные результаты, а с другой создает ряд новых управленческих проблем, потому что не дают стандартных схем действий в различных ситуациях и конкретной привязки каждого метода в ситуативных задач. Высококвалифицированный управленец должен уметь выбирать именно те методы поиска инновационных идей, которые будут наиболее продуктивными в определенной среде и для конкретных работников. Кроме этого, конечный результат в значительной степени зависит от того, насколько менеджер сумел распознать явные и скрытые способности своих работников и дал возможность каждому из них принимать участие в инновационной деятельности. Итак, современный процесс управления персоналом включает в себя комплекс инновационных механизмов, организованных вокруг взаимодействия работников, активизации творческого потенциала персонала, интеграции его усилий на достижение поставленных целей.
...

6 Янкевич В., Безрукова Н. Мировые гостиничные сети в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 6. С. 42–44.
7 Ingram P.L., Baum J.A.C. Chain Affiliation and the Failure of Manhattan Hotels, 1898–1980 // Administrative Science Quarterly. 1997. Vol. 42. № 3. P. 68–102.
8 Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. М.: Высшая коммерческая школа, 2008. С. 105–121.
9 Щербаков В.В., Давыдова М.К. Обоснование сетевых решений в логистике гостиничного сервиса // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 4. С. 165–171.
10 Баджо Р., Шерешева М.Ю. Сетевой подход в экономике и управлении: междисциплинарный характер // Вестник Московского университета. Сер. 6: Экономика. 2014. № 2. C. 3–21.
11 Шерешева М.Ю., Баджо Р. Сетевой подход в изучении туристских дестинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. 2014. № 2. С. 58–63.
12 Ivanova M., Ivanov S. The nature of hotel chains: an integrative framework // International Journal of Hospitality & Tourism Administration. 2015. Vol. 16. № 2. P. 122–142.
13 Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2004. № 4. С. 3–30.
14 Chen J.J., Dimou I. Expansion strategy of international hotel firms // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58. № 12. P. 1730–1740.
15 Alon I., Ni L., Wang Y. Examining the determinants of hotel chain expansion through international franchising // International Journal of Hospitality Management. 2011. № 1. doi: 10.1016/j.ijhm.2011.06.009
16 Chathoth P.K., Olsen M.D. Strategic alliances: a hospitality industry perspective // International Journal of Hospitality Management. 2003. Vol. 22. № 4. P. 419–434.
17 Худякова Т.А. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 5. С. 101–108.
18 Печерица Е.В. Региональный рынок гостиничных услуг в условиях конкуренции // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2014. № 1. С. 146–152.
19 Мартышенко Н.С., Катриченко Е.Е. Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае // Экономика и предпринимательство. 2013. № 3. С. 281–285.

Купить эту работу

Методы управления человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
310 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user531428 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user531428 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user531428 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user531428 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽