Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В эпоху рыночных отношений и интенсификации развития предприятий индустрии гостеприимства, жесткую борьбу выдерживают только те компании, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. В свою очередь качество обслуживания напрямую зависит от наличия правильно-направленного и профессионально-подготовленного персонала. Для современного управленца предприятий индустрии гостеприимства становится чрезвычайно актуальным вопрос по поиску наиболее эффективных методов управления персоналом, максимизация использования его потенциала для обеспечения продуктивной работы предприятия, повышение его конкурентоспособности и
Введение 3
Глава 1. Проблемы, виды методов, в управлении человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе 4
1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства 4
1.2. Методы управления человеческими ресурсами 9
1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса 15
Глава 2. Методы управления персоналом на примере ресторана "Европа" 22
2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа» 22
2.2. Практическое применение методов управления 26
2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом 27
Заключение 28
Список литературы 30
1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства
В России гостинично-ресторанное хозяйство находится в стадии становления как самостоятельный сектор экономики и требует эффективных решений относительно его управления, ведь в развитых странах мира последнее является основной социально-экономической сферой. Проблема эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства стоит сегодня чрезвычайно остро. Активное развитие способствует расширению и созданию разнообразия национальной экономики страны, которая обеспечивает развитие туристической отрасли, экономики страны в целом и выступает в виде одной из составляющих сферы обслуживания.
...
1.2. Методы управления человеческими ресурсами
Проблемам управления персоналом посвящено большое количество научных исследований отечественных и зарубежных ученых. Значительное внимание методологии управления персоналом в условиях рыночной экономики уделяют в своих работах отечественные ученые: Богиня Д.П., Бондарь Н.П., Веснин В.Р., Виханский О.С., Волгин Н.А., Волынский Г.С ., Волкова А.В., Генкин Б.М., Данюк В.М., Дмитренко Г.А., Егоршин А.П., Кайлюк Е.М., Карлин М.И., Колот А.М., Кулибанов В.С., Могилевский В.Д., Наумов А.И., Спивак В.А., Фатхутдинов Р.А. и другие. Среди выдающихся ученых фундаментально исследована система управления персоналом в трудах Каплана Р.С., Нортон Д.П., Рамперсада Х.К., Синка Д.С. и другие.
...
1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса
Ресторанное хозяйство является одним из главных факторов и важной составляющей туристической инфраструктуры. Это объясняется тем, что ни одна туристическая поездка не возможна без питания. Оно является неотъемлемой составляющей не только туристического продукта, но и повседневного жизнь. Ресторанное хозяйство быстро развивается и имеет возможность стать одним из важнейших секторов туристической деятельности. За последние десять лет было открыто немало заведений ресторанного хозяйства. Много из них вели свою деятельность не долго. Одной из причин этого есть большая конкуренция. Открываются заведения разных типов, которые ориентированы на потребителей с разным уровнем достатка. На сегодняшний день потребитель сможет легко найти ресторан или кафе на свой вкус и кошелек. Состояние ресторанного хозяйства в целом имеет достаточно большое влияние на развитие всей индустрии туризма.
...
2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа»
Гостинично-ресторанный комплекс «Европа» расположен в центре Казани, на пересечении двух пешеходных улиц, «на кольце».
Главные преимущества:
архитектура в классическом стиле;
идеальное местоположение;
шаговая доступность до всех исторических достопримечательностей;
близость станции метро и остановок транспорта - просторные номера; оборудованные бесплатным индивидуальной системой кондиционирования и высокоскоростным Интернетом;
бесплатный wi-fi по всей территории комплекса;
бизнес-центр.
Меню ресторана «ЕВРОПА»- это основная карточка ресторана. Поэтому при его составлении нужно разнообразить используемое продукты и сырьё для приготовления большого выбора изделий кулинарных и напитков с применением разных способов кулинарной обработки.
Меню в ресторанах класса люкс отличается значительным фирменных и заказных блюд. Изысканность и количество блюд выделяют его от меню иных предприятий питания.
...
2.2. Практическое применение методов управления
На данном предприятии, как и на любом другом, присутствует иерархия и ведется внутренняя управленческая документация, которая представлена Уставом предприятия, должностными инструкциями, штатным расписанием, трудовыми договорами работников, многочисленными положениями, распоряжениями и приказами.
Также сюда можно отнести договорные обязательства самого предприятия перед партнерами, так как они накладывают на работу каждого сотрудника свой отпечаток – к примеру, в том числе по ним составляются индивидуальные планы продаж. Документационный оборот позволяет на бумаге закрепить права и обязанности сторон делопроизводства, а иерархия – распределить полномочия и ответственность.
Организационная структура предприятия – иерархическая.
Экономические методы управления на предприятии представлены возможностью сотрудников влиять на размер своего дохода.
Должностные оклады сотрудников данного предприятия относительно не высоки.
...
2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом
Главной проблемой методов управления персоналом на данном предприятии представляется отсутствие возможностей для карьерного роста, поскольку расширения организации не происходит.
Являясь отличными специалистами, сотрудники данного рестарана каждый день выполняют одну и ту же работу, пускай и любимую, но чувствуют, что расти им больше некуда.
Поэтому основной рекомендацией по усовершенствованию управленческой системы предприятия можно назвать повышение мотивации карьерного роста сотрудников.
Для карьерного роста необходимо увеличение количества филиалов организации, что может быть невыполнимо в краткосрочном периоде. Однако эта мера может оказать влияние не только на внутреннюю среду организации, но и на внешнюю, позволит предприятию развиваться.
Поэтому необходимо повысить возможность личностного роста.
...
Заключение
Разнообразие методов управления персоналом и активизации их инновационного потенциала с одной стороны дает значительные результаты, а с другой создает ряд новых управленческих проблем, потому что не дают стандартных схем действий в различных ситуациях и конкретной привязки каждого метода в ситуативных задач. Высококвалифицированный управленец должен уметь выбирать именно те методы поиска инновационных идей, которые будут наиболее продуктивными в определенной среде и для конкретных работников. Кроме этого, конечный результат в значительной степени зависит от того, насколько менеджер сумел распознать явные и скрытые способности своих работников и дал возможность каждому из них принимать участие в инновационной деятельности. Итак, современный процесс управления персоналом включает в себя комплекс инновационных механизмов, организованных вокруг взаимодействия работников, активизации творческого потенциала персонала, интеграции его усилий на достижение поставленных целей.
...
6 Янкевич В., Безрукова Н. Мировые гостиничные сети в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 6. С. 42–44.
7 Ingram P.L., Baum J.A.C. Chain Affiliation and the Failure of Manhattan Hotels, 1898–1980 // Administrative Science Quarterly. 1997. Vol. 42. № 3. P. 68–102.
8 Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. М.: Высшая коммерческая школа, 2008. С. 105–121.
9 Щербаков В.В., Давыдова М.К. Обоснование сетевых решений в логистике гостиничного сервиса // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 4. С. 165–171.
10 Баджо Р., Шерешева М.Ю. Сетевой подход в экономике и управлении: междисциплинарный характер // Вестник Московского университета. Сер. 6: Экономика. 2014. № 2. C. 3–21.
11 Шерешева М.Ю., Баджо Р. Сетевой подход в изучении туристских дестинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. 2014. № 2. С. 58–63.
12 Ivanova M., Ivanov S. The nature of hotel chains: an integrative framework // International Journal of Hospitality & Tourism Administration. 2015. Vol. 16. № 2. P. 122–142.
13 Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2004. № 4. С. 3–30.
14 Chen J.J., Dimou I. Expansion strategy of international hotel firms // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58. № 12. P. 1730–1740.
15 Alon I., Ni L., Wang Y. Examining the determinants of hotel chain expansion through international franchising // International Journal of Hospitality Management. 2011. № 1. doi: 10.1016/j.ijhm.2011.06.009
16 Chathoth P.K., Olsen M.D. Strategic alliances: a hospitality industry perspective // International Journal of Hospitality Management. 2003. Vol. 22. № 4. P. 419–434.
17 Худякова Т.А. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 5. С. 101–108.
18 Печерица Е.В. Региональный рынок гостиничных услуг в условиях конкуренции // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2014. № 1. С. 146–152.
19 Мартышенко Н.С., Катриченко Е.Е. Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае // Экономика и предпринимательство. 2013. № 3. С. 281–285.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В эпоху рыночных отношений и интенсификации развития предприятий индустрии гостеприимства, жесткую борьбу выдерживают только те компании, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. В свою очередь качество обслуживания напрямую зависит от наличия правильно-направленного и профессионально-подготовленного персонала. Для современного управленца предприятий индустрии гостеприимства становится чрезвычайно актуальным вопрос по поиску наиболее эффективных методов управления персоналом, максимизация использования его потенциала для обеспечения продуктивной работы предприятия, повышение его конкурентоспособности и
Введение 3
Глава 1. Проблемы, виды методов, в управлении человеческими ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе 4
1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства 4
1.2. Методы управления человеческими ресурсами 9
1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса 15
Глава 2. Методы управления персоналом на примере ресторана "Европа" 22
2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа» 22
2.2. Практическое применение методов управления 26
2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом 27
Заключение 28
Список литературы 30
1.1. Проблемы эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства
В России гостинично-ресторанное хозяйство находится в стадии становления как самостоятельный сектор экономики и требует эффективных решений относительно его управления, ведь в развитых странах мира последнее является основной социально-экономической сферой. Проблема эффективного управления организационно-правовым механизмом гостинично-ресторанного хозяйства стоит сегодня чрезвычайно остро. Активное развитие способствует расширению и созданию разнообразия национальной экономики страны, которая обеспечивает развитие туристической отрасли, экономики страны в целом и выступает в виде одной из составляющих сферы обслуживания.
...
1.2. Методы управления человеческими ресурсами
Проблемам управления персоналом посвящено большое количество научных исследований отечественных и зарубежных ученых. Значительное внимание методологии управления персоналом в условиях рыночной экономики уделяют в своих работах отечественные ученые: Богиня Д.П., Бондарь Н.П., Веснин В.Р., Виханский О.С., Волгин Н.А., Волынский Г.С ., Волкова А.В., Генкин Б.М., Данюк В.М., Дмитренко Г.А., Егоршин А.П., Кайлюк Е.М., Карлин М.И., Колот А.М., Кулибанов В.С., Могилевский В.Д., Наумов А.И., Спивак В.А., Фатхутдинов Р.А. и другие. Среди выдающихся ученых фундаментально исследована система управления персоналом в трудах Каплана Р.С., Нортон Д.П., Рамперсада Х.К., Синка Д.С. и другие.
...
1.3. Анализ ресторанно-гостиничного бизнеса
Ресторанное хозяйство является одним из главных факторов и важной составляющей туристической инфраструктуры. Это объясняется тем, что ни одна туристическая поездка не возможна без питания. Оно является неотъемлемой составляющей не только туристического продукта, но и повседневного жизнь. Ресторанное хозяйство быстро развивается и имеет возможность стать одним из важнейших секторов туристической деятельности. За последние десять лет было открыто немало заведений ресторанного хозяйства. Много из них вели свою деятельность не долго. Одной из причин этого есть большая конкуренция. Открываются заведения разных типов, которые ориентированы на потребителей с разным уровнем достатка. На сегодняшний день потребитель сможет легко найти ресторан или кафе на свой вкус и кошелек. Состояние ресторанного хозяйства в целом имеет достаточно большое влияние на развитие всей индустрии туризма.
...
2.1. Основная характеристика деятельности ресторана «Европа»
Гостинично-ресторанный комплекс «Европа» расположен в центре Казани, на пересечении двух пешеходных улиц, «на кольце».
Главные преимущества:
архитектура в классическом стиле;
идеальное местоположение;
шаговая доступность до всех исторических достопримечательностей;
близость станции метро и остановок транспорта - просторные номера; оборудованные бесплатным индивидуальной системой кондиционирования и высокоскоростным Интернетом;
бесплатный wi-fi по всей территории комплекса;
бизнес-центр.
Меню ресторана «ЕВРОПА»- это основная карточка ресторана. Поэтому при его составлении нужно разнообразить используемое продукты и сырьё для приготовления большого выбора изделий кулинарных и напитков с применением разных способов кулинарной обработки.
Меню в ресторанах класса люкс отличается значительным фирменных и заказных блюд. Изысканность и количество блюд выделяют его от меню иных предприятий питания.
...
2.2. Практическое применение методов управления
На данном предприятии, как и на любом другом, присутствует иерархия и ведется внутренняя управленческая документация, которая представлена Уставом предприятия, должностными инструкциями, штатным расписанием, трудовыми договорами работников, многочисленными положениями, распоряжениями и приказами.
Также сюда можно отнести договорные обязательства самого предприятия перед партнерами, так как они накладывают на работу каждого сотрудника свой отпечаток – к примеру, в том числе по ним составляются индивидуальные планы продаж. Документационный оборот позволяет на бумаге закрепить права и обязанности сторон делопроизводства, а иерархия – распределить полномочия и ответственность.
Организационная структура предприятия – иерархическая.
Экономические методы управления на предприятии представлены возможностью сотрудников влиять на размер своего дохода.
Должностные оклады сотрудников данного предприятия относительно не высоки.
...
2.3. Рекомендации по улучшению методов управления персоналом
Главной проблемой методов управления персоналом на данном предприятии представляется отсутствие возможностей для карьерного роста, поскольку расширения организации не происходит.
Являясь отличными специалистами, сотрудники данного рестарана каждый день выполняют одну и ту же работу, пускай и любимую, но чувствуют, что расти им больше некуда.
Поэтому основной рекомендацией по усовершенствованию управленческой системы предприятия можно назвать повышение мотивации карьерного роста сотрудников.
Для карьерного роста необходимо увеличение количества филиалов организации, что может быть невыполнимо в краткосрочном периоде. Однако эта мера может оказать влияние не только на внутреннюю среду организации, но и на внешнюю, позволит предприятию развиваться.
Поэтому необходимо повысить возможность личностного роста.
...
Заключение
Разнообразие методов управления персоналом и активизации их инновационного потенциала с одной стороны дает значительные результаты, а с другой создает ряд новых управленческих проблем, потому что не дают стандартных схем действий в различных ситуациях и конкретной привязки каждого метода в ситуативных задач. Высококвалифицированный управленец должен уметь выбирать именно те методы поиска инновационных идей, которые будут наиболее продуктивными в определенной среде и для конкретных работников. Кроме этого, конечный результат в значительной степени зависит от того, насколько менеджер сумел распознать явные и скрытые способности своих работников и дал возможность каждому из них принимать участие в инновационной деятельности. Итак, современный процесс управления персоналом включает в себя комплекс инновационных механизмов, организованных вокруг взаимодействия работников, активизации творческого потенциала персонала, интеграции его усилий на достижение поставленных целей.
...
6 Янкевич В., Безрукова Н. Мировые гостиничные сети в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 6. С. 42–44.
7 Ingram P.L., Baum J.A.C. Chain Affiliation and the Failure of Manhattan Hotels, 1898–1980 // Administrative Science Quarterly. 1997. Vol. 42. № 3. P. 68–102.
8 Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. М.: Высшая коммерческая школа, 2008. С. 105–121.
9 Щербаков В.В., Давыдова М.К. Обоснование сетевых решений в логистике гостиничного сервиса // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 4. С. 165–171.
10 Баджо Р., Шерешева М.Ю. Сетевой подход в экономике и управлении: междисциплинарный характер // Вестник Московского университета. Сер. 6: Экономика. 2014. № 2. C. 3–21.
11 Шерешева М.Ю., Баджо Р. Сетевой подход в изучении туристских дестинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. 2014. № 2. С. 58–63.
12 Ivanova M., Ivanov S. The nature of hotel chains: an integrative framework // International Journal of Hospitality & Tourism Administration. 2015. Vol. 16. № 2. P. 122–142.
13 Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2004. № 4. С. 3–30.
14 Chen J.J., Dimou I. Expansion strategy of international hotel firms // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58. № 12. P. 1730–1740.
15 Alon I., Ni L., Wang Y. Examining the determinants of hotel chain expansion through international franchising // International Journal of Hospitality Management. 2011. № 1. doi: 10.1016/j.ijhm.2011.06.009
16 Chathoth P.K., Olsen M.D. Strategic alliances: a hospitality industry perspective // International Journal of Hospitality Management. 2003. Vol. 22. № 4. P. 419–434.
17 Худякова Т.А. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 5. С. 101–108.
18 Печерица Е.В. Региональный рынок гостиничных услуг в условиях конкуренции // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2014. № 1. С. 146–152.
19 Мартышенко Н.С., Катриченко Е.Е. Новые возможности развития гостиничного и ресторанного бизнеса в Приморском крае // Экономика и предпринимательство. 2013. № 3. С. 281–285.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
310 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую