Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях сильной конкурентной борьбы и часто изменяющейся ситуации фирмы обязаны не только сосредотачивать внимание на внутренних делах, но и разработать долгосрочное направление поведения, которые разрешили бы следить за изменениями, которые происходят во внешнем окружении. Увеличение изменений в окружающей среде, возникновение новых изменение позиций и запросов потребителей, интернационализация бизнеса, повышение конкуренции за ресурсы, возникновение новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями техники и науки, развитие информационных сетей, выполняющих сверхбыстрое распространение и принятие информации, а также ряд иных причин создали условия для резкого совершенствования значения стратегического управления.
Введение 3
1. Миссия и цели организации как категории менеджмента 5
1.1. Определение, понятия основных характеристик миссии организации 5
1.2. Взаимосвязь миссии и целей организации 10
2. Миссия и цели организации в туристской деятельности 16
2.1.Разновидности миссии и целеполагания в туристской деятельности 16
2.2. Миссия и целеполагание туристской организации в современных условиях 22
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Введение 3
1. Миссия и цели организации как категории менеджмента 5
1.1. Определение, понятия основных характеристик миссии организации 5
1.2. Взаимосвязь миссии и целей организации 10
2. Миссия и цели организации в туристской деятельности 16
2.1.Разновидности миссии и целеполагания в туристской деятельности 16
2.2. Миссия и целеполагание туристской организации в современных условиях 22
Заключение 30
Список используемой литературы 33
1 Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстренд, Дж. Лэмпел.; [пер. с англ.]. – СПб. : Питер, 2016. – 688 с.
2 Василенко В. А. Стратегическое управление: учеб. пособие / В. А. Василенко, Т. И. Ткаченко. - К. : ЦУЛ, 2003. - 396 с.
3 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 1998. - 896 с.
4 Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; сокр. пер. с англ.; науч. редакторша и авт. предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
5 Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Х. Виссема ; пер. с англ. - М.: ИНФРА-м, 1996. - 288 с.
6 Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учеб. для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ; пер. с англ.; под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
7 Киндратская Г. И. Основы стратегического менеджмента : учеб. пособие / Г. И. Киндратская. - Л.: Кинпати ЛТД, 2000. - 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях сильной конкурентной борьбы и часто изменяющейся ситуации фирмы обязаны не только сосредотачивать внимание на внутренних делах, но и разработать долгосрочное направление поведения, которые разрешили бы следить за изменениями, которые происходят во внешнем окружении. Увеличение изменений в окружающей среде, возникновение новых изменение позиций и запросов потребителей, интернационализация бизнеса, повышение конкуренции за ресурсы, возникновение новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями техники и науки, развитие информационных сетей, выполняющих сверхбыстрое распространение и принятие информации, а также ряд иных причин создали условия для резкого совершенствования значения стратегического управления.
Введение 3
1. Миссия и цели организации как категории менеджмента 5
1.1. Определение, понятия основных характеристик миссии организации 5
1.2. Взаимосвязь миссии и целей организации 10
2. Миссия и цели организации в туристской деятельности 16
2.1.Разновидности миссии и целеполагания в туристской деятельности 16
2.2. Миссия и целеполагание туристской организации в современных условиях 22
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Введение 3
1. Миссия и цели организации как категории менеджмента 5
1.1. Определение, понятия основных характеристик миссии организации 5
1.2. Взаимосвязь миссии и целей организации 10
2. Миссия и цели организации в туристской деятельности 16
2.1.Разновидности миссии и целеполагания в туристской деятельности 16
2.2. Миссия и целеполагание туристской организации в современных условиях 22
Заключение 30
Список используемой литературы 33
1 Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстренд, Дж. Лэмпел.; [пер. с англ.]. – СПб. : Питер, 2016. – 688 с.
2 Василенко В. А. Стратегическое управление: учеб. пособие / В. А. Василенко, Т. И. Ткаченко. - К. : ЦУЛ, 2003. - 396 с.
3 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 1998. - 896 с.
4 Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; сокр. пер. с англ.; науч. редакторша и авт. предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
5 Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Х. Виссема ; пер. с англ. - М.: ИНФРА-м, 1996. - 288 с.
6 Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учеб. для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд ; пер. с англ.; под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
7 Киндратская Г. И. Основы стратегического менеджмента : учеб. пособие / Г. И. Киндратская. - Л.: Кинпати ЛТД, 2000. - 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
310 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую