Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Типология стран мира по степени их участия в международном туристском разделении труда
По статистическим данным на долю международного туризма приходится 9-10% мирового ВВП и около 7% общего мирового экспорта, а количество туристов, совершивших путешествие в другие страны, в 2015 году превысила 1 млрд. человек. Туризм как экспортная категория занимает пятое место в мировом экспорте товаров и услуг, уступая только экспорту топлива, химикатов, продуктов питания и автомобильной промышленности, и в то же время - первое место во многих развивающихся странах [1, с. 78].
Туристическая индустрия сегодня представляет собой сложную систему, в которую входят собственно туристический продукт (услуга, тур), потребители туристического продукта и соответствующих услуг; объекты туристической отрасли - фирмы, создающие и распространяющие туристический продукт, учреждения и предприятия, предоставляющие услуги по размещению, питанию, перевозкам; государственные органы управления туристической отраслью, учебные и научные учреждения. Также, с развитием и усложнением организационных процессов в индустрии туризма привлечено предприятия торговли, страховые компании, банки, предприятия связи и тому подобное.
Типичными сопутствующими субъектами туристической индустрии являются рекламно-информационные компании, визовые организации, предприятия сувенирного бизнеса, спортивных товаров и товаров для отдыха, индустрии развлечений, компаний, которые изготавливают и реализуют туристическую одежду, литературу, фототовары и др.
Другим экономическим показателем развития туристической индустрии являются доходы стран от обслуживания иностранных туристов. Поступления от туристических поездок в мировом масштабе ежегодно составляют более 300,00 млрд. долларов США. В отношении государств, то на период 2012-2015 годов ситуация следующая: лидирующие места по данному показателю занимают США, Испания и Франция. США занимает первое место в мире по доходам от предоставления услуг иностранным туристам. Так, в течение последних трех лет страна ежегодно получает около 110 млрд. долларов. Стоит отметить, что США являются второй в рейтинге стран мира по количеству туристов, которые посетили. Среди европейских стран наиболее доходными от иностранных туристов является Испания и Франция. Так, в Испании доходы от обслуживания туристов составляют более 61 млрд. долларов США ежегодно, а туризм обеспечивает около 12% ВВП страны и является самой прибыльной отраслью экономики. Во Франции данный показатель составляет около 56 млрд. долларов США, а по статистике посещений иностранцами длительное время страна занимает первое место (79 млн. человек) [4, с. 137].
Среди других стран мира с высоким уровнем доходности от туристической отрасли выделяют: Италия (46 млрд. долларов США), Китай (41 млрд. долларов США), Германия (40 млрд. долларов США), Великобритания (36 млрд. долларов США).
1. Типология стран мира по степени их участия в международном туристском разделении труда
По статистическим данным на долю международного туризма приходится 9-10% мирового ВВП и около 7% общего мирового экспорта, а количество туристов, совершивших путешествие в другие страны, в 2015 году превысила 1 млрд. человек. Туризм как экспортная категория занимает пятое место в мировом экспорте товаров и услуг, уступая только экспорту топлива, химикатов, продуктов питания и автомобильной промышленности, и в то же время - первое место во многих развивающихся странах [1, с. 78].
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенностью современного международного туризма является то, что эта отрасль является важным звеном мирового хозяйственного комплекса. По экономическим показателям он занимает важное место в структуре ВВП и занятости населения. По оценкам Всемирной туристической организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП, с учетом мультипликационного эффекта, составляет 9,4%.
Туризм является составной частью и движущей силой развития других отраслей хозяйства и одним из решающих факторов социально-экономического развития развивающихся стран, стран с переходной экономикой и наименее развитых стран мира. Сфера услуг превращается в один из главных сегментов мирового рынка, где важное место занимают туристические услуги. Значение туризма в международной экономической деятельности постоянно растет, а сам рынок приобретает новых тенденций и особенностей, влияя на уровень жизни населения, торговлю, транспорт и связь, сельское хозяйство и строительство.
...
1. Агафонова Л.Г. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: учеб. пособие. // Агафонова Л.Г., Агафонова А.Е. - М.: Знание, 2014. - 358 с.
2. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристской деятельности: учеб.- практич. пособ. - М.: ПРИОР, 2013. - 336 с.
3. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме // Кириллов А.Т., Волкова Л.А. - СПб.: Изд-во СПб. университета, 2015. - 184 с.
4. Любицева А. А. Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты). - М.: Альтерпрес, 2012. - 436 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Типология стран мира по степени их участия в международном туристском разделении труда
По статистическим данным на долю международного туризма приходится 9-10% мирового ВВП и около 7% общего мирового экспорта, а количество туристов, совершивших путешествие в другие страны, в 2015 году превысила 1 млрд. человек. Туризм как экспортная категория занимает пятое место в мировом экспорте товаров и услуг, уступая только экспорту топлива, химикатов, продуктов питания и автомобильной промышленности, и в то же время - первое место во многих развивающихся странах [1, с. 78].
Туристическая индустрия сегодня представляет собой сложную систему, в которую входят собственно туристический продукт (услуга, тур), потребители туристического продукта и соответствующих услуг; объекты туристической отрасли - фирмы, создающие и распространяющие туристический продукт, учреждения и предприятия, предоставляющие услуги по размещению, питанию, перевозкам; государственные органы управления туристической отраслью, учебные и научные учреждения. Также, с развитием и усложнением организационных процессов в индустрии туризма привлечено предприятия торговли, страховые компании, банки, предприятия связи и тому подобное.
Типичными сопутствующими субъектами туристической индустрии являются рекламно-информационные компании, визовые организации, предприятия сувенирного бизнеса, спортивных товаров и товаров для отдыха, индустрии развлечений, компаний, которые изготавливают и реализуют туристическую одежду, литературу, фототовары и др.
Другим экономическим показателем развития туристической индустрии являются доходы стран от обслуживания иностранных туристов. Поступления от туристических поездок в мировом масштабе ежегодно составляют более 300,00 млрд. долларов США. В отношении государств, то на период 2012-2015 годов ситуация следующая: лидирующие места по данному показателю занимают США, Испания и Франция. США занимает первое место в мире по доходам от предоставления услуг иностранным туристам. Так, в течение последних трех лет страна ежегодно получает около 110 млрд. долларов. Стоит отметить, что США являются второй в рейтинге стран мира по количеству туристов, которые посетили. Среди европейских стран наиболее доходными от иностранных туристов является Испания и Франция. Так, в Испании доходы от обслуживания туристов составляют более 61 млрд. долларов США ежегодно, а туризм обеспечивает около 12% ВВП страны и является самой прибыльной отраслью экономики. Во Франции данный показатель составляет около 56 млрд. долларов США, а по статистике посещений иностранцами длительное время страна занимает первое место (79 млн. человек) [4, с. 137].
Среди других стран мира с высоким уровнем доходности от туристической отрасли выделяют: Италия (46 млрд. долларов США), Китай (41 млрд. долларов США), Германия (40 млрд. долларов США), Великобритания (36 млрд. долларов США).
1. Типология стран мира по степени их участия в международном туристском разделении труда
По статистическим данным на долю международного туризма приходится 9-10% мирового ВВП и около 7% общего мирового экспорта, а количество туристов, совершивших путешествие в другие страны, в 2015 году превысила 1 млрд. человек. Туризм как экспортная категория занимает пятое место в мировом экспорте товаров и услуг, уступая только экспорту топлива, химикатов, продуктов питания и автомобильной промышленности, и в то же время - первое место во многих развивающихся странах [1, с. 78].
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенностью современного международного туризма является то, что эта отрасль является важным звеном мирового хозяйственного комплекса. По экономическим показателям он занимает важное место в структуре ВВП и занятости населения. По оценкам Всемирной туристической организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП, с учетом мультипликационного эффекта, составляет 9,4%.
Туризм является составной частью и движущей силой развития других отраслей хозяйства и одним из решающих факторов социально-экономического развития развивающихся стран, стран с переходной экономикой и наименее развитых стран мира. Сфера услуг превращается в один из главных сегментов мирового рынка, где важное место занимают туристические услуги. Значение туризма в международной экономической деятельности постоянно растет, а сам рынок приобретает новых тенденций и особенностей, влияя на уровень жизни населения, торговлю, транспорт и связь, сельское хозяйство и строительство.
...
1. Агафонова Л.Г. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: учеб. пособие. // Агафонова Л.Г., Агафонова А.Е. - М.: Знание, 2014. - 358 с.
2. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристской деятельности: учеб.- практич. пособ. - М.: ПРИОР, 2013. - 336 с.
3. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме // Кириллов А.Т., Волкова Л.А. - СПб.: Изд-во СПб. университета, 2015. - 184 с.
4. Любицева А. А. Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты). - М.: Альтерпрес, 2012. - 436 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую