Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и виды бронирования

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия туризма на современном этапе все больше применяет в своей деятельности различные компьютерные технологии, начиная от специализированных программ продуктов управления отдельной туристической фирмой до глобальных компьютерных систем и систем электронной коммерции. На современном этапе развития туристическая отрасль входит в тройку отраслей с самой большой частью продажи товаров и услуг через Интернет, этому, кроме прочего, способствует развитие компьютерных систем бронирования.
Всеобщее развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования на сегодняшний день можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.
Таким образом, система бронирования и резервирования является основным каналом сбыта продукта туристской индустрии.
Целью работы является рассмотрение цели и видов бронирования.

ЦЕЛИ И ВИДЫ БРОНИРОВАНИЯ


1. Понятие, цели и виды системы бронирования

Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком [2]. Бронирование происходит разными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.
Бронирование в туризме - предварительное закрепление за конкретным туристом номера на объекте размещения, или места на транспортном средстве, на определённую дату или срок.
Во внутреннем российском туризме бронирование в первую очередь касается объектов размещения (отелей, санаториев, пансионатов, баз отдыха и т.д.).
Бронирование подразделяется на гарантированное, негарантированное и сверхбронирование [2].
Гарантированное бронирование, обычно, имеет в виду частичную предоплату проживания туристом. В свою очередь, отель (или другой объект размещения) обязуется заселить туриста в забронированный номер, даже если тот опоздал к указанному времени заселения (но не более чем на сутки). Для отелей такой тип бронирования удобен тем, что гость позаботится аннулировать заказ на номер (и получить свои деньги обратно), если заранее узнает, что не сможет этим номером воспользоваться.
Негарантированное бронирование - этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, если опоздает прибыть к указанному сроку. Если гость не явился, забронированный номер сразу же выставляется на продажу как свободный.
Поскольку в среднем (данные статистики по зарубежным отелям) 20% туристов, которые сделали негарантированное бронирование, и 5%, которые сделали гарантированное бронирование, не воспользуются своим заказом, то существует такая практика, как сверхбронирование (overbooking), или "двойное бронирование". Это бронирование номеров без наличия реально свободных мест. Это явление довольно широко применяется за рубежом, однако в России встречается пока очень редко.
В настоящее время в сфере продажи туристских услуг активно применяется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов разными туристическими агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.
Система бронирования и резервирования - основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов ХХ в. И применялось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Позднее они стали использоваться намного шире и теперь являются главными артериями для всех типов информации в индустрии туризма.

В работе рассматривается система бронирования и резервирования как основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
2. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. – 2007.
3. Соколова Д.Ю. Сборник научных статей "Информационные технологии в экономике, управлении и образовании". В 2-х ч. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - Ч.1. - С.245-253.
4. Токарева Т.В. Системы бронирования в туризме. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2013/Informatica/3_141029.doc.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Индустрия туризма на современном этапе все больше применяет в своей деятельности различные компьютерные технологии, начиная от специализированных программ продуктов управления отдельной туристической фирмой до глобальных компьютерных систем и систем электронной коммерции. На современном этапе развития туристическая отрасль входит в тройку отраслей с самой большой частью продажи товаров и услуг через Интернет, этому, кроме прочего, способствует развитие компьютерных систем бронирования.
Всеобщее развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования на сегодняшний день можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.
Таким образом, система бронирования и резервирования является основным каналом сбыта продукта туристской индустрии.
Целью работы является рассмотрение цели и видов бронирования.

ЦЕЛИ И ВИДЫ БРОНИРОВАНИЯ


1. Понятие, цели и виды системы бронирования

Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком [2]. Бронирование происходит разными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.
Бронирование в туризме - предварительное закрепление за конкретным туристом номера на объекте размещения, или места на транспортном средстве, на определённую дату или срок.
Во внутреннем российском туризме бронирование в первую очередь касается объектов размещения (отелей, санаториев, пансионатов, баз отдыха и т.д.).
Бронирование подразделяется на гарантированное, негарантированное и сверхбронирование [2].
Гарантированное бронирование, обычно, имеет в виду частичную предоплату проживания туристом. В свою очередь, отель (или другой объект размещения) обязуется заселить туриста в забронированный номер, даже если тот опоздал к указанному времени заселения (но не более чем на сутки). Для отелей такой тип бронирования удобен тем, что гость позаботится аннулировать заказ на номер (и получить свои деньги обратно), если заранее узнает, что не сможет этим номером воспользоваться.
Негарантированное бронирование - этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, если опоздает прибыть к указанному сроку. Если гость не явился, забронированный номер сразу же выставляется на продажу как свободный.
Поскольку в среднем (данные статистики по зарубежным отелям) 20% туристов, которые сделали негарантированное бронирование, и 5%, которые сделали гарантированное бронирование, не воспользуются своим заказом, то существует такая практика, как сверхбронирование (overbooking), или "двойное бронирование". Это бронирование номеров без наличия реально свободных мест. Это явление довольно широко применяется за рубежом, однако в России встречается пока очень редко.
В настоящее время в сфере продажи туристских услуг активно применяется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов разными туристическими агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.
Система бронирования и резервирования - основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов ХХ в. И применялось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Позднее они стали использоваться намного шире и теперь являются главными артериями для всех типов информации в индустрии туризма.

В работе рассматривается система бронирования и резервирования как основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
2. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. – 2007.
3. Соколова Д.Ю. Сборник научных статей "Информационные технологии в экономике, управлении и образовании". В 2-х ч. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - Ч.1. - С.245-253.
4. Токарева Т.В. Системы бронирования в туризме. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2013/Informatica/3_141029.doc.htm

Купить эту работу

Цели и виды бронирования

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽