Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия туризма на современном этапе все больше применяет в своей деятельности различные компьютерные технологии, начиная от специализированных программ продуктов управления отдельной туристической фирмой до глобальных компьютерных систем и систем электронной коммерции. На современном этапе развития туристическая отрасль входит в тройку отраслей с самой большой частью продажи товаров и услуг через Интернет, этому, кроме прочего, способствует развитие компьютерных систем бронирования.
Всеобщее развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования на сегодняшний день можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.
Таким образом, система бронирования и резервирования является основным каналом сбыта продукта туристской индустрии.
Целью работы является рассмотрение цели и видов бронирования.
ЦЕЛИ И ВИДЫ БРОНИРОВАНИЯ
1. Понятие, цели и виды системы бронирования
Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком [2]. Бронирование происходит разными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.
Бронирование в туризме - предварительное закрепление за конкретным туристом номера на объекте размещения, или места на транспортном средстве, на определённую дату или срок.
Во внутреннем российском туризме бронирование в первую очередь касается объектов размещения (отелей, санаториев, пансионатов, баз отдыха и т.д.).
Бронирование подразделяется на гарантированное, негарантированное и сверхбронирование [2].
Гарантированное бронирование, обычно, имеет в виду частичную предоплату проживания туристом. В свою очередь, отель (или другой объект размещения) обязуется заселить туриста в забронированный номер, даже если тот опоздал к указанному времени заселения (но не более чем на сутки). Для отелей такой тип бронирования удобен тем, что гость позаботится аннулировать заказ на номер (и получить свои деньги обратно), если заранее узнает, что не сможет этим номером воспользоваться.
Негарантированное бронирование - этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, если опоздает прибыть к указанному сроку. Если гость не явился, забронированный номер сразу же выставляется на продажу как свободный.
Поскольку в среднем (данные статистики по зарубежным отелям) 20% туристов, которые сделали негарантированное бронирование, и 5%, которые сделали гарантированное бронирование, не воспользуются своим заказом, то существует такая практика, как сверхбронирование (overbooking), или "двойное бронирование". Это бронирование номеров без наличия реально свободных мест. Это явление довольно широко применяется за рубежом, однако в России встречается пока очень редко.
В настоящее время в сфере продажи туристских услуг активно применяется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов разными туристическими агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.
Система бронирования и резервирования - основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов ХХ в. И применялось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Позднее они стали использоваться намного шире и теперь являются главными артериями для всех типов информации в индустрии туризма.
В работе рассматривается система бронирования и резервирования как основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
2. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. – 2007.
3. Соколова Д.Ю. Сборник научных статей "Информационные технологии в экономике, управлении и образовании". В 2-х ч. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - Ч.1. - С.245-253.
4. Токарева Т.В. Системы бронирования в туризме. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2013/Informatica/3_141029.doc.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия туризма на современном этапе все больше применяет в своей деятельности различные компьютерные технологии, начиная от специализированных программ продуктов управления отдельной туристической фирмой до глобальных компьютерных систем и систем электронной коммерции. На современном этапе развития туристическая отрасль входит в тройку отраслей с самой большой частью продажи товаров и услуг через Интернет, этому, кроме прочего, способствует развитие компьютерных систем бронирования.
Всеобщее развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования на сегодняшний день можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.
Таким образом, система бронирования и резервирования является основным каналом сбыта продукта туристской индустрии.
Целью работы является рассмотрение цели и видов бронирования.
ЦЕЛИ И ВИДЫ БРОНИРОВАНИЯ
1. Понятие, цели и виды системы бронирования
Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком [2]. Бронирование происходит разными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.
Бронирование в туризме - предварительное закрепление за конкретным туристом номера на объекте размещения, или места на транспортном средстве, на определённую дату или срок.
Во внутреннем российском туризме бронирование в первую очередь касается объектов размещения (отелей, санаториев, пансионатов, баз отдыха и т.д.).
Бронирование подразделяется на гарантированное, негарантированное и сверхбронирование [2].
Гарантированное бронирование, обычно, имеет в виду частичную предоплату проживания туристом. В свою очередь, отель (или другой объект размещения) обязуется заселить туриста в забронированный номер, даже если тот опоздал к указанному времени заселения (но не более чем на сутки). Для отелей такой тип бронирования удобен тем, что гость позаботится аннулировать заказ на номер (и получить свои деньги обратно), если заранее узнает, что не сможет этим номером воспользоваться.
Негарантированное бронирование - этот тип бронирования не гарантирует, что гость получит номер, если опоздает прибыть к указанному сроку. Если гость не явился, забронированный номер сразу же выставляется на продажу как свободный.
Поскольку в среднем (данные статистики по зарубежным отелям) 20% туристов, которые сделали негарантированное бронирование, и 5%, которые сделали гарантированное бронирование, не воспользуются своим заказом, то существует такая практика, как сверхбронирование (overbooking), или "двойное бронирование". Это бронирование номеров без наличия реально свободных мест. Это явление довольно широко применяется за рубежом, однако в России встречается пока очень редко.
В настоящее время в сфере продажи туристских услуг активно применяется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов разными туристическими агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.
Система бронирования и резервирования - основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов ХХ в. И применялось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Позднее они стали использоваться намного шире и теперь являются главными артериями для всех типов информации в индустрии туризма.
В работе рассматривается система бронирования и резервирования как основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
2. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. – 2007.
3. Соколова Д.Ю. Сборник научных статей "Информационные технологии в экономике, управлении и образовании". В 2-х ч. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - Ч.1. - С.245-253.
4. Токарева Т.В. Системы бронирования в туризме. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2013/Informatica/3_141029.doc.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую