Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация туроператорской деятельности

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Устойчивый экономический рост стран, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристического обмена. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристического продукта – вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы. Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристическом рынке.

Понятие и особенности туристического продукта

Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными компаниями потребителям. Туристический продукт – это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристическая услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг:
-перевозка;
-размещение;
-туристская услуга, не составляющая существенную часть туристического продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки.[1, С.29]
Отдельная оплата услуг, входящих в туристический продукт, а также формирование туристического продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристический продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристического продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок не всегда совпадают с теми, что требуются покупателям. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Поскольку туристический продукт в момент его приобретения существует в воображении потребителя, узнать, что ждет туриста от поездки можно только с помощью исследований. Проводя маркетинговые исследования, работники маркетинговых служб проводят анализ имеющихся и потенциальных потребностей и желаний покупателя, выявляя однородные группы клиентов. Они стремятся получить ответ на главные вопросы: что представляет собой искомый потребителем туристический продукт и в какой степени рыночное предложение удовлетворяет его запросы. Что в действительности будет покупать потребитель. Люди покупают на рынке не товары, а их способность удовлетворить определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным. Как только клиент осознает, что товар способен удовлетворить его, он становится покупателем. Результаты маркетинговых исследований служат основой комплекса стимулирования и совершенствования туристического продукта. [2, С.68]
На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких- либо существенных различий между ними нет.

1.1 Понятие и особенности туристического продукта

Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными компаниями потребителям. Туристический продукт – это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристическая услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг:
-перевозка;
-размещение;
-туристская услуга, не составляющая существенную часть туристического продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки.[1, С.29]
Отдельная оплата услуг, входящих в туристический продукт, а также формирование туристического продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристический продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.
...

1.2. Нормативно-правовое регулирование туроператорской деятельности

Законодательство РФ о туристской деятельности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Во многих субъектах РФ существуют специальные законы, регулирующие рассматриваемый вид деятельности. При этом в соответствии со ст. 2 Закона о туристской деятельности нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральному законодательству.
...

2.1 Характеристика тура

Автобус имеет 46 посадочных мест. Цена на путевку будет 2 тыс. рублей за ед. В эту цену будет включаться экскурсия. Даная цена является стандартной для Пскова и Псковской области за подобные туры. В нее включаются все транспортные и экскурсионные услуги.
Цена рейса будет составлять – 46 * 2 = 92 тыс. рублей. Рейсов в месяц должно быть не менее 8. Итого валовая выручка за месяц составит: 92 тыс. рублей * 8 = 736 тыс. рублей. Размещение будет осуществляться в гостинце «Кром». Это одна из наиболее качественных по услугам и недорогих гостиниц города Пскова. Стоимость тура будет стоить для одного туриста 8 тыс. руб.
Таблица 3.1. - Затраты, необходимые для организации туристического маршрута

Наименование статьи
Сумма, тыс. руб.
...

2.2 Составляющие тура

Важной составляющей данного тура будет посещение пушкинских мест. Они будут проходить в каждом из посещаемых мест.
Размещение
Проживание и отдых будет в гостинице «Кром» города Пскова. и также в местах познавательного туризма.
Место идеально подходит для семейного отдыха.
В гостинице 102 просторных комфортабельных номеров с видом на город Псков.
Прекрасная кухня, два ресторана, бар, оборудованные конференц-зал, тренажерный зал и многое другое ждет любителей активного отдыха.
Гостиница предлагает не только прекрасные возможности для семейного отдыха, но также имеет хорошо оборудованную базу для проведения различных семинаров, конференций, курсов или спортивных лагерей.
Апартаменты представляют собой прекрасно оборудованные квартиры: от однокомнатных площадью 35 кв. м., до просторных трёхкомнатных площадью 93 кв.м. Квартиры прекрасно оснащены бытовыми машинами, холодильным оборудованием и посудой.
...

3.1 Общая характеристика туристической фирмы ТД «СКАНДИНАВИЯ»

Туристическое агентство «Скандинавия» предлагает свои клиентам разнообразные туристические поездки по территории Финляндии и Швеции, туры на автобусах (Хельсинки, Иматра, Лппеенранта, Лахти), круизы Швеция-Финляндия (Стокгольм – Хельсинки – Турку), отдых на пляжах с вылетом самолётом из Хельсинки.
Главными видами деятельности туристической фирмы «Скандинавия» являются:
- организация поездок на известные пляжи к морю;
- организация экскурсионных поездок и путешествий;
- организация круизов по рекам, в частности по реке Нева или морю;
- бронирование отелей, билетов и прочие подобные услуги.
Турагентство «Скандинавия» является туристическим оператором в странах: Швеция и Финляндия.
Турфирма «Скандинавии» расположена по адресу: город Петербург, Лиговский проспект, дом 10, офис № 3143, БЦ Октябрьская, Центральный район города.
Часы работы офиса туристической фирмы: с 11.00 до 19.00.
...

3.2 Организационная структура компании

Рассмотрим организационную структуру ТД «Скандинавия» (Рис. 2.1).

Рисунок 2.1. Организационная структура ТД «Скандинавия»
В фирме работает 5 человек. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.
Директор руководит в соответствии с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, уставом, внутренними нормативными документами, трудовым договором и должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений и т.д.
Менеджер по туризму:
- Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в том числе через Интернет, по почте, по телефону и др.
- Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, распространение рекламных материалов и др.).
...

Заключение

В рамках данной работы была дана характеристика выбранному направлению - рассмотрены туристско-рекреационные ресурсы региона, проанализировано географическое положение региона, описаны природные ресурсы края.
С помощью анкетирования выявлен интерес к новому туристскому продукту и потребность в разработанном туре. Тур был разработан с учетом предпочтений и пожеланий граждан. В данном туре сочетаются доступная цена, хороший уровень обслуживания и интересная программа. С помощью расчетов приведена смета расходов и рассчитана приблизительная стоимость тура. Разработанный тур рассчитан на жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области со средним и ниже среднего уровнем дохода, который наиболее интересен будет для туристов среднего возраста (30-55 лет).
...

1. Компания «Автостар»: сайт транспортной компании «Автостар». – Режим доступа: http://avtostar-bus.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Компания «Партнер»: сайт транспортной компании «Партнер». – Режим доступа: http://www.bus-partner.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Компания «РосТрансАвто»: сайт транспортной компании «РосТрансАвто». – Режим доступа: http://www.r-t-a.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
4. На той войне незнаменитой // Турфирма "Прогулки по Петербургу". – Режим доступа: http://excurspb.ru/bus/buspri/39-voenist01.html, свободный. – Загл. с экрана.
5. Надо Знать // Портал науки. – Режим доступа: http://nado.znate.ru/Карельский_перешеек, свободный. – Загл. с экрана.
6. Система GoogleMaps: сайт для построения маршрутов GoogleMaps. – Режим доступа: https://maps.google.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
7. Система бронирования «Booking.com» : сайт системы онлайн-бронирования отелей «Booking.com». – Режим доступа: http://www.booking.com/ , свободный. – Загл. с экрана.
8. Сыров, А. А. Забытые достопримечательности западной части Карельского перешейка / А. А. Сыров. – М. : Центрполиграф, 2012. − 351 с.
9. ТУРИЗМ, ОТДЫХ. Ленинградская область // Туристический портал о туризме и отдыхе. Путеводитель по гостиницам, санаториям, городам. – Режим доступа: http://www.putevoditel.nakurorte.ru/565-tourizmlenobl.html, свободный. – Загл. с экрана.
10. ШварёвАлексей // Историко-культурный центр "Серебряное Кольцо". – Режим доступа: http://www.silver-ring.ru/ru/firm/team/alekseyshvarev/, свободный. – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Устойчивый экономический рост стран, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристического обмена. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристического продукта – вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы. Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристическом рынке.

Понятие и особенности туристического продукта

Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными компаниями потребителям. Туристический продукт – это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристическая услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг:
-перевозка;
-размещение;
-туристская услуга, не составляющая существенную часть туристического продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки.[1, С.29]
Отдельная оплата услуг, входящих в туристический продукт, а также формирование туристического продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристический продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристического продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок не всегда совпадают с теми, что требуются покупателям. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Поскольку туристический продукт в момент его приобретения существует в воображении потребителя, узнать, что ждет туриста от поездки можно только с помощью исследований. Проводя маркетинговые исследования, работники маркетинговых служб проводят анализ имеющихся и потенциальных потребностей и желаний покупателя, выявляя однородные группы клиентов. Они стремятся получить ответ на главные вопросы: что представляет собой искомый потребителем туристический продукт и в какой степени рыночное предложение удовлетворяет его запросы. Что в действительности будет покупать потребитель. Люди покупают на рынке не товары, а их способность удовлетворить определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным. Как только клиент осознает, что товар способен удовлетворить его, он становится покупателем. Результаты маркетинговых исследований служат основой комплекса стимулирования и совершенствования туристического продукта. [2, С.68]
На практике действует понятие основных и дополнительных услуг. Однако с точки зрения потребительских свойств, каких- либо существенных различий между ними нет.

1.1 Понятие и особенности туристического продукта

Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными компаниями потребителям. Туристический продукт – это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристическая услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг:
-перевозка;
-размещение;
-туристская услуга, не составляющая существенную часть туристического продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки.[1, С.29]
Отдельная оплата услуг, входящих в туристический продукт, а также формирование туристического продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристический продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.
...

1.2. Нормативно-правовое регулирование туроператорской деятельности

Законодательство РФ о туристской деятельности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Во многих субъектах РФ существуют специальные законы, регулирующие рассматриваемый вид деятельности. При этом в соответствии со ст. 2 Закона о туристской деятельности нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральному законодательству.
...

2.1 Характеристика тура

Автобус имеет 46 посадочных мест. Цена на путевку будет 2 тыс. рублей за ед. В эту цену будет включаться экскурсия. Даная цена является стандартной для Пскова и Псковской области за подобные туры. В нее включаются все транспортные и экскурсионные услуги.
Цена рейса будет составлять – 46 * 2 = 92 тыс. рублей. Рейсов в месяц должно быть не менее 8. Итого валовая выручка за месяц составит: 92 тыс. рублей * 8 = 736 тыс. рублей. Размещение будет осуществляться в гостинце «Кром». Это одна из наиболее качественных по услугам и недорогих гостиниц города Пскова. Стоимость тура будет стоить для одного туриста 8 тыс. руб.
Таблица 3.1. - Затраты, необходимые для организации туристического маршрута

Наименование статьи
Сумма, тыс. руб.
...

2.2 Составляющие тура

Важной составляющей данного тура будет посещение пушкинских мест. Они будут проходить в каждом из посещаемых мест.
Размещение
Проживание и отдых будет в гостинице «Кром» города Пскова. и также в местах познавательного туризма.
Место идеально подходит для семейного отдыха.
В гостинице 102 просторных комфортабельных номеров с видом на город Псков.
Прекрасная кухня, два ресторана, бар, оборудованные конференц-зал, тренажерный зал и многое другое ждет любителей активного отдыха.
Гостиница предлагает не только прекрасные возможности для семейного отдыха, но также имеет хорошо оборудованную базу для проведения различных семинаров, конференций, курсов или спортивных лагерей.
Апартаменты представляют собой прекрасно оборудованные квартиры: от однокомнатных площадью 35 кв. м., до просторных трёхкомнатных площадью 93 кв.м. Квартиры прекрасно оснащены бытовыми машинами, холодильным оборудованием и посудой.
...

3.1 Общая характеристика туристической фирмы ТД «СКАНДИНАВИЯ»

Туристическое агентство «Скандинавия» предлагает свои клиентам разнообразные туристические поездки по территории Финляндии и Швеции, туры на автобусах (Хельсинки, Иматра, Лппеенранта, Лахти), круизы Швеция-Финляндия (Стокгольм – Хельсинки – Турку), отдых на пляжах с вылетом самолётом из Хельсинки.
Главными видами деятельности туристической фирмы «Скандинавия» являются:
- организация поездок на известные пляжи к морю;
- организация экскурсионных поездок и путешествий;
- организация круизов по рекам, в частности по реке Нева или морю;
- бронирование отелей, билетов и прочие подобные услуги.
Турагентство «Скандинавия» является туристическим оператором в странах: Швеция и Финляндия.
Турфирма «Скандинавии» расположена по адресу: город Петербург, Лиговский проспект, дом 10, офис № 3143, БЦ Октябрьская, Центральный район города.
Часы работы офиса туристической фирмы: с 11.00 до 19.00.
...

3.2 Организационная структура компании

Рассмотрим организационную структуру ТД «Скандинавия» (Рис. 2.1).

Рисунок 2.1. Организационная структура ТД «Скандинавия»
В фирме работает 5 человек. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.
Директор руководит в соответствии с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, уставом, внутренними нормативными документами, трудовым договором и должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений и т.д.
Менеджер по туризму:
- Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в том числе через Интернет, по почте, по телефону и др.
- Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, распространение рекламных материалов и др.).
...

Заключение

В рамках данной работы была дана характеристика выбранному направлению - рассмотрены туристско-рекреационные ресурсы региона, проанализировано географическое положение региона, описаны природные ресурсы края.
С помощью анкетирования выявлен интерес к новому туристскому продукту и потребность в разработанном туре. Тур был разработан с учетом предпочтений и пожеланий граждан. В данном туре сочетаются доступная цена, хороший уровень обслуживания и интересная программа. С помощью расчетов приведена смета расходов и рассчитана приблизительная стоимость тура. Разработанный тур рассчитан на жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области со средним и ниже среднего уровнем дохода, который наиболее интересен будет для туристов среднего возраста (30-55 лет).
...

1. Компания «Автостар»: сайт транспортной компании «Автостар». – Режим доступа: http://avtostar-bus.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
2. Компания «Партнер»: сайт транспортной компании «Партнер». – Режим доступа: http://www.bus-partner.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Компания «РосТрансАвто»: сайт транспортной компании «РосТрансАвто». – Режим доступа: http://www.r-t-a.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
4. На той войне незнаменитой // Турфирма "Прогулки по Петербургу". – Режим доступа: http://excurspb.ru/bus/buspri/39-voenist01.html, свободный. – Загл. с экрана.
5. Надо Знать // Портал науки. – Режим доступа: http://nado.znate.ru/Карельский_перешеек, свободный. – Загл. с экрана.
6. Система GoogleMaps: сайт для построения маршрутов GoogleMaps. – Режим доступа: https://maps.google.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
7. Система бронирования «Booking.com» : сайт системы онлайн-бронирования отелей «Booking.com». – Режим доступа: http://www.booking.com/ , свободный. – Загл. с экрана.
8. Сыров, А. А. Забытые достопримечательности западной части Карельского перешейка / А. А. Сыров. – М. : Центрполиграф, 2012. − 351 с.
9. ТУРИЗМ, ОТДЫХ. Ленинградская область // Туристический портал о туризме и отдыхе. Путеводитель по гостиницам, санаториям, городам. – Режим доступа: http://www.putevoditel.nakurorte.ru/565-tourizmlenobl.html, свободный. – Загл. с экрана.
10. ШварёвАлексей // Историко-культурный центр "Серебряное Кольцо". – Режим доступа: http://www.silver-ring.ru/ru/firm/team/alekseyshvarev/, свободный. – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Технология и организация туроператорской деятельности

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽