Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм является одним из самых ярких явлений начала XX века и продолжает вызывать интерес вот уже на протяжении ста лет. За это время он приобрел новые формы, стал доступнее и не перестает восхищать путешественников своим удивительным разнообразием. Изменяется жизнь, рушатся устоявшиеся представления о мире, а туризм продолжает увеличивать число своих сторонников, не переставая показывать и рассказывать о возможностях отдыха, познания окружающего мира, открытия чего-то нового, казалось бы, в совершенно обычных вещах. Современный турист, избалованный красотами мира, хочет чего-то такого «чего еще не было» и это появляется, ведь на его желания работает мощнейшая туристская индустрия, целью которой является удовлетворение потребностей своих клиентов. Так появляются нестандартные виды отдыха, открывающие перед туристом широкие возможности для реализации его потребностей.
Сегодня в туризме все больше «набирает обороты» такое направление как развлекательные туры, открывающие перед путешественниками новые стороны отдыха и реализации потребностей в развлечениях. Особое место здесь занимает возможность использования азартных игр, являющихся основой целой игорной индустрии.
Интерес к новому направлению в туризме и его развитие не могли остаться незамеченными в сфере научных исследований, что, в свою очередь, способствовало появлению ряда работ, научно обосновывающих и анализирующих новые формы предложения туристского продукта.
Исследованию новых направлений в туризме посвящены работы таких специалистов как А.П.Дурович, А.Д.Каурова, В.С.Новиков, Г.Н.Серикова, Н.С.Мартышенко и ряда других авторов.
В целом, следует отметить, что изучение взаимодействия таких сфер деятельности, как туризм и игорный бизнес стало объектом исследования сравнительно недавно и носит пока фрагментарный характер. Однако интерес к данному направлению туризма (развлекательному или игровому туризму) подчеркивает Г.Н.Сериков, говоря о том, что «азарт является одной из черт характера человека, конечно же, далеко не каждого. Исходя из этого, он ищет возможность его реализации. Основываясь на таком подходе, индустрия развлечений предоставляет ему такую возможность, а индустрия туризма – предлагает способы ее реализации».
1.1. Игорный бизнес: сущность, история развития
Часто встречающиеся в современной лексике понятия «игорное дело», «игорный бизнес» пока еще не нашли достаточно четкого и точного определения в словарях, трактующих данное понятие. Однако в ряде работ можно увидеть попытки сформулировать суть исследуемой категории.
В частности Н.С.Мартышенко определяет данное понятие, как «бизнес, основанный на определенных социальных действиях индивида, в основе которых лежит такое качество характера, как азарт, в результате чего происходит перераспределение благ между людьми на основе случайного стечения обстоятельств, не имеющее отношения к полезной деятельности».
Т.С.Павлюкова трактует понятие «игорный бизнес», как «легальный способ зарабатывать деньги путем эксплуатации феномена игры».
На сегодняшний день структура индустрии игорного бизнеса включает в себя следующие «компоненты» (Рисунок 1).
В основе игорного бизнеса лежит очень сложный и многоаспектный феномен игры, имеющий ряд побудительных мотивов, таких как:
заполнение свободного времени увлекательным занятием;
реализация потребностей в острых ощущениях;
эффект состязательности;
использование игровых моментов как интеллектуальный тренинг;
желание «переиграть судьбу»
желание достичь материального благополучия за счет получения большого выигрыша.
Ряд исследователей феномена игр выделяют несколько типов игр. В частности, А.Д.Каурова предлагает следующую их классификацию.
1) Группа азартных игр, результат выигрыша в которых зависит от случайности, а не от способностей и умений игроков.
2) Интеллектуальные игры. Выигрыш в них в большей степени зависит от умения и опыта игроков.
3) Престижные игры, в которых результат зависит от мастерства играющих. К ним относят спортивные игры, шашки, шахматы.
В игровых заведениях представлены первые два вида игр. Это, прежде всего, «Рулетка», игры в кости (азартные игры), карточные игры – покер, преферанс, баккара (интеллектуальные игры)
Целью работы является исследование влияния игорного бизнеса на развитие туризма.
Достижение цели предусматривает решение следующего комплекса взаимосвязанных задач:
рассмотреть взаимодействие игорного бизнеса и туризма в рамках формирования нового турпродукта;
изучить практический аспект реализации взаимодействия игорного бизнеса и туризма на примере развития игорных зон в России;
разработать проект развлекательного тура в игорную зону «Горки Город» (Сочи Красная Поляна).
Объектом исследования является игорный бизнес, предметом исследования – его взаимодействие с туристской индустрией. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный Закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2006 № 244-ФЗ
2. Агафонов А.В. Инвестиционные проекты. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма. М.: Федеральное агентство по туризму, 2016.
4. Дорофеев А.А. Игорный бизнес: история и современность // Гостеприимство и туризм. 2015. № 4.
5. Дунец А.Н. Организация и территориальное планирование туристско-рекреационных кластеров. Барнаул. Изд-во АГТУ, 2015.
6. Зорин А.И. Концептуально-дидактическое программирование туристских дестинаций. М.: Советский спорт, 2015.
7. Каурова А.Д. Игра с сознание потребителя: позиционирование предприятий игорного бизнеса // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 7
8. Курникова М. В.Уникальные курорты Российской Федерации (история развития и природные лечебные факторы). Н.-Новгород: Пламя, 2016.
9. Мартышенко Н.С. Игорный бизнес в России: проблемы и перспективы // Известия Саратовского университета. Серия Экономика. Управление. Право. 2017. Т. 14. Вып. 2. Ч. 2
10. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма. М.: ФЛИНТА, 2016.
11. Новиков В.С. Инновации в туризме. СПб: Питер, 2017
12. Павлюкова Т.С. Бизнес казино. Крупье: учебный курс. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
13. Приезжаева Е.С. Анимационный менеджмент в туризме. М.: Советский спорт, 2016
14. Сергеев И.С. Концепция развития игорных зон на территории Российской Федерации // Маркетинг-микс, 2016. № 4
15. Сериков Г.Н. Перспективы и проблемы развития игорного бизнеса в контексте туристского предложения // Известия Томского политехнического университета. 2016. Т.326. № 7.
16. Титаренко Г.Н. Недетские игры //Прямые инвестиции. 2016. № 8.
17. Уласик Е.Г. Анализ туристской инфраструктуры игорных зон как ресурса развития туризма в России. Владивосток. Изд-во ВГУЭиТ, 2017.
18. Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство. Пер. с англ. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
19. Шеин Ю.П. Инновационные подходы к проектированию и созданию новых туристских продуктов. Уфа. Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм является одним из самых ярких явлений начала XX века и продолжает вызывать интерес вот уже на протяжении ста лет. За это время он приобрел новые формы, стал доступнее и не перестает восхищать путешественников своим удивительным разнообразием. Изменяется жизнь, рушатся устоявшиеся представления о мире, а туризм продолжает увеличивать число своих сторонников, не переставая показывать и рассказывать о возможностях отдыха, познания окружающего мира, открытия чего-то нового, казалось бы, в совершенно обычных вещах. Современный турист, избалованный красотами мира, хочет чего-то такого «чего еще не было» и это появляется, ведь на его желания работает мощнейшая туристская индустрия, целью которой является удовлетворение потребностей своих клиентов. Так появляются нестандартные виды отдыха, открывающие перед туристом широкие возможности для реализации его потребностей.
Сегодня в туризме все больше «набирает обороты» такое направление как развлекательные туры, открывающие перед путешественниками новые стороны отдыха и реализации потребностей в развлечениях. Особое место здесь занимает возможность использования азартных игр, являющихся основой целой игорной индустрии.
Интерес к новому направлению в туризме и его развитие не могли остаться незамеченными в сфере научных исследований, что, в свою очередь, способствовало появлению ряда работ, научно обосновывающих и анализирующих новые формы предложения туристского продукта.
Исследованию новых направлений в туризме посвящены работы таких специалистов как А.П.Дурович, А.Д.Каурова, В.С.Новиков, Г.Н.Серикова, Н.С.Мартышенко и ряда других авторов.
В целом, следует отметить, что изучение взаимодействия таких сфер деятельности, как туризм и игорный бизнес стало объектом исследования сравнительно недавно и носит пока фрагментарный характер. Однако интерес к данному направлению туризма (развлекательному или игровому туризму) подчеркивает Г.Н.Сериков, говоря о том, что «азарт является одной из черт характера человека, конечно же, далеко не каждого. Исходя из этого, он ищет возможность его реализации. Основываясь на таком подходе, индустрия развлечений предоставляет ему такую возможность, а индустрия туризма – предлагает способы ее реализации».
1.1. Игорный бизнес: сущность, история развития
Часто встречающиеся в современной лексике понятия «игорное дело», «игорный бизнес» пока еще не нашли достаточно четкого и точного определения в словарях, трактующих данное понятие. Однако в ряде работ можно увидеть попытки сформулировать суть исследуемой категории.
В частности Н.С.Мартышенко определяет данное понятие, как «бизнес, основанный на определенных социальных действиях индивида, в основе которых лежит такое качество характера, как азарт, в результате чего происходит перераспределение благ между людьми на основе случайного стечения обстоятельств, не имеющее отношения к полезной деятельности».
Т.С.Павлюкова трактует понятие «игорный бизнес», как «легальный способ зарабатывать деньги путем эксплуатации феномена игры».
На сегодняшний день структура индустрии игорного бизнеса включает в себя следующие «компоненты» (Рисунок 1).
В основе игорного бизнеса лежит очень сложный и многоаспектный феномен игры, имеющий ряд побудительных мотивов, таких как:
заполнение свободного времени увлекательным занятием;
реализация потребностей в острых ощущениях;
эффект состязательности;
использование игровых моментов как интеллектуальный тренинг;
желание «переиграть судьбу»
желание достичь материального благополучия за счет получения большого выигрыша.
Ряд исследователей феномена игр выделяют несколько типов игр. В частности, А.Д.Каурова предлагает следующую их классификацию.
1) Группа азартных игр, результат выигрыша в которых зависит от случайности, а не от способностей и умений игроков.
2) Интеллектуальные игры. Выигрыш в них в большей степени зависит от умения и опыта игроков.
3) Престижные игры, в которых результат зависит от мастерства играющих. К ним относят спортивные игры, шашки, шахматы.
В игровых заведениях представлены первые два вида игр. Это, прежде всего, «Рулетка», игры в кости (азартные игры), карточные игры – покер, преферанс, баккара (интеллектуальные игры)
Целью работы является исследование влияния игорного бизнеса на развитие туризма.
Достижение цели предусматривает решение следующего комплекса взаимосвязанных задач:
рассмотреть взаимодействие игорного бизнеса и туризма в рамках формирования нового турпродукта;
изучить практический аспект реализации взаимодействия игорного бизнеса и туризма на примере развития игорных зон в России;
разработать проект развлекательного тура в игорную зону «Горки Город» (Сочи Красная Поляна).
Объектом исследования является игорный бизнес, предметом исследования – его взаимодействие с туристской индустрией. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный Закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2006 № 244-ФЗ
2. Агафонов А.В. Инвестиционные проекты. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма. М.: Федеральное агентство по туризму, 2016.
4. Дорофеев А.А. Игорный бизнес: история и современность // Гостеприимство и туризм. 2015. № 4.
5. Дунец А.Н. Организация и территориальное планирование туристско-рекреационных кластеров. Барнаул. Изд-во АГТУ, 2015.
6. Зорин А.И. Концептуально-дидактическое программирование туристских дестинаций. М.: Советский спорт, 2015.
7. Каурова А.Д. Игра с сознание потребителя: позиционирование предприятий игорного бизнеса // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 7
8. Курникова М. В.Уникальные курорты Российской Федерации (история развития и природные лечебные факторы). Н.-Новгород: Пламя, 2016.
9. Мартышенко Н.С. Игорный бизнес в России: проблемы и перспективы // Известия Саратовского университета. Серия Экономика. Управление. Право. 2017. Т. 14. Вып. 2. Ч. 2
10. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма. М.: ФЛИНТА, 2016.
11. Новиков В.С. Инновации в туризме. СПб: Питер, 2017
12. Павлюкова Т.С. Бизнес казино. Крупье: учебный курс. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
13. Приезжаева Е.С. Анимационный менеджмент в туризме. М.: Советский спорт, 2016
14. Сергеев И.С. Концепция развития игорных зон на территории Российской Федерации // Маркетинг-микс, 2016. № 4
15. Сериков Г.Н. Перспективы и проблемы развития игорного бизнеса в контексте туристского предложения // Известия Томского политехнического университета. 2016. Т.326. № 7.
16. Титаренко Г.Н. Недетские игры //Прямые инвестиции. 2016. № 8.
17. Уласик Е.Г. Анализ туристской инфраструктуры игорных зон как ресурса развития туризма в России. Владивосток. Изд-во ВГУЭиТ, 2017.
18. Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство. Пер. с англ. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
19. Шеин Ю.П. Инновационные подходы к проектированию и созданию новых туристских продуктов. Уфа. Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую