Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие туризма во Франции
Париж очень вкусно пахнет, в этом городе невероятное количество ресторанов, кафе и просто уличных закусочных, конечно цены на еду сильно завышены, даже в самых элитных ресторанах, ведь в Париже как нигде в мире много ресторанов высшего класса удостоенных национальной отметкой ресторанного гида Мишлен, подобных ресторанов в Париже больше чем во всей восточной Европе. Перекусить обойдется в пределах 10 евро, пиво 8 евро, будьте предельно внимательны, когда оплачиваете счет и всегда сравнивайте с ценами в меню. Многие ужаснутся откуда такие цены, Париж — вот откуда, нужны ли другие объяснения?[5]
Привлекателен ли Париж для шопинга, и да и нет, в центре города находятся в основном специфические магазины, то есть торгуют только одним типом одежды, нельзя сказать, что товары в магазине в Versace намного дороже аналогичного магазина в других европейских городах, но шанс что-то купить со скидками в Париже очень невелик, помогают держать цены на высоком уровне многомиллионная армия туристов, стоимость аренды и всей недвижимости в этом городе. Франция в целом отличается гуманными ценами на продукты питания, в Париже эта традиция нарушена.
Цены на достопримечательности очень высоки, в среднем это 10 евро куда не сунься, опять же это обусловлено наплывом туристов, которые хотят посетить самое интересное в течение недолгого пребывания в Париже.
Эйфелева башня с ее ценовой политикой представляет собой наглядное проявление всей туристической системы Франции, чем выше хотите подняться, тем больше нужно заплатить. Французские церкви платный туристический аттракцион.
Французские картины, которые продаются в Париже в туристических местах представляют собой раскрашенные фотографии, помните книжки раскраски из детства?
Помните, что во Франции никто не знает английского языка. Сервис во Франции на удивление значительно хуже, чем в соседних странах, это не всегда касается высоклассных ресторанов где обслуживание больше похоже на театральное представление, гостиницы эконом класса представляют собой не самое лучшее зрелище, в общем отличный сервис во Франции — это очень дорого.
На чем можно сильно потратиться во Франции, в первую очередь это высочайшие цены на отели, на квартиры и прочую недвижимость, особенно в Париже, второе это рестораны и французская кухня. Третье это цены на достопримечательности и музеи, можно рекомендовать купить парижскую музейную карту Museum pass – проездной на общественный транспорт и бесплатный вход в 60 музеев Парижа, экономия будет значительная. Стоимость карты на 2 дня 39 евро, на 4 дня 54 евро, на 6 дней 69 евро. Посещать данные музеи и памятники можно бесконечное количество раз. Заметьте, что большинство достопримечательностей парижского округа начинаются от 8 евро и заканчиваются 18 евро.[11]
1.1 Развитие туризма во Франции
Париж очень вкусно пахнет, в этом городе невероятное количество ресторанов, кафе и просто уличных закусочных, конечно цены на еду сильно завышены, даже в самых элитных ресторанах, ведь в Париже как нигде в мире много ресторанов высшего класса удостоенных национальной отметкой ресторанного гида Мишлен, подобных ресторанов в Париже больше чем во всей восточной Европе. Перекусить обойдется в пределах 10 евро, пиво 8 евро, будьте предельно внимательны, когда оплачиваете счет и всегда сравнивайте с ценами в меню.
...
1.1 Нормативно-правовые акты сопровождения туристов
2 Проанализировать:
2.1 Виды сопровождения
2.2Анализ теоретических и практических положений по сопровождению во Франции.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение,
Брагинский М.И., Витянский В.В. Контрактное право. Основные положения. / M.I. Брагинский В.В. ВИТРЯНСКИЙ - М: СТАТУТ, 2016.-С.290
4. ГОСТ Р 50681-94 «Туристические и экскурсионные услуги. Дизайн туристических услуг».
5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристические и экскурсионные услуги. Туристические услуги. Общие требования».
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - М: Finpress Press, 2013. С. 220
7 Соглашения о коммерческой деятельности. Практическое руководство. - Москва: ЮРИНФОРМЦЕНТР, 2014.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. / А.П. Дюрович - Минск: новое издание, 2017-. P. 74
9. Заключение Центрального института курортологии и физиотерапии с 09.03.1987.
10. Козырева Т.В. Учет затрат в туризме. / Т.В. Козырев. Москва: Финансы и статистика. - 2016 - 224 с.
11. Крылов А.Н. Управление коммуникациями. Теория и практика. М., 2002
12. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурных услугах и туризме. М., 2004.
13. Рагулин П.Г. Информационные технологии. М., 2004.
14. Технологии связи [Электронный ресурс]: Все о ПР. - Режим доступа: http://www.prstudent.ru/sferapr/kommunikatsionnye-tehnologii
15. Абдулов А.В. Использование информационных технологий в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / А.В. Абдулов // Сборник статей XIII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Молодежь, наука, творчество - 2015». Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015 г. - часть 2. - стр.45-46. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/abdulov.htm
16. Столяренко А.В. Влияние факторов макроэкономики на эффективное функционирование предприятий туризма и отдыха / А.В. 29. Столяренко А.С. Чебаненко // Экономика и управление инновационными технологиями (Электронный журнал). - 2016. - № 4 (55). - С. 49-54. - Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11258.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие туризма во Франции
Париж очень вкусно пахнет, в этом городе невероятное количество ресторанов, кафе и просто уличных закусочных, конечно цены на еду сильно завышены, даже в самых элитных ресторанах, ведь в Париже как нигде в мире много ресторанов высшего класса удостоенных национальной отметкой ресторанного гида Мишлен, подобных ресторанов в Париже больше чем во всей восточной Европе. Перекусить обойдется в пределах 10 евро, пиво 8 евро, будьте предельно внимательны, когда оплачиваете счет и всегда сравнивайте с ценами в меню. Многие ужаснутся откуда такие цены, Париж — вот откуда, нужны ли другие объяснения?[5]
Привлекателен ли Париж для шопинга, и да и нет, в центре города находятся в основном специфические магазины, то есть торгуют только одним типом одежды, нельзя сказать, что товары в магазине в Versace намного дороже аналогичного магазина в других европейских городах, но шанс что-то купить со скидками в Париже очень невелик, помогают держать цены на высоком уровне многомиллионная армия туристов, стоимость аренды и всей недвижимости в этом городе. Франция в целом отличается гуманными ценами на продукты питания, в Париже эта традиция нарушена.
Цены на достопримечательности очень высоки, в среднем это 10 евро куда не сунься, опять же это обусловлено наплывом туристов, которые хотят посетить самое интересное в течение недолгого пребывания в Париже.
Эйфелева башня с ее ценовой политикой представляет собой наглядное проявление всей туристической системы Франции, чем выше хотите подняться, тем больше нужно заплатить. Французские церкви платный туристический аттракцион.
Французские картины, которые продаются в Париже в туристических местах представляют собой раскрашенные фотографии, помните книжки раскраски из детства?
Помните, что во Франции никто не знает английского языка. Сервис во Франции на удивление значительно хуже, чем в соседних странах, это не всегда касается высоклассных ресторанов где обслуживание больше похоже на театральное представление, гостиницы эконом класса представляют собой не самое лучшее зрелище, в общем отличный сервис во Франции — это очень дорого.
На чем можно сильно потратиться во Франции, в первую очередь это высочайшие цены на отели, на квартиры и прочую недвижимость, особенно в Париже, второе это рестораны и французская кухня. Третье это цены на достопримечательности и музеи, можно рекомендовать купить парижскую музейную карту Museum pass – проездной на общественный транспорт и бесплатный вход в 60 музеев Парижа, экономия будет значительная. Стоимость карты на 2 дня 39 евро, на 4 дня 54 евро, на 6 дней 69 евро. Посещать данные музеи и памятники можно бесконечное количество раз. Заметьте, что большинство достопримечательностей парижского округа начинаются от 8 евро и заканчиваются 18 евро.[11]
1.1 Развитие туризма во Франции
Париж очень вкусно пахнет, в этом городе невероятное количество ресторанов, кафе и просто уличных закусочных, конечно цены на еду сильно завышены, даже в самых элитных ресторанах, ведь в Париже как нигде в мире много ресторанов высшего класса удостоенных национальной отметкой ресторанного гида Мишлен, подобных ресторанов в Париже больше чем во всей восточной Европе. Перекусить обойдется в пределах 10 евро, пиво 8 евро, будьте предельно внимательны, когда оплачиваете счет и всегда сравнивайте с ценами в меню.
...
1.1 Нормативно-правовые акты сопровождения туристов
2 Проанализировать:
2.1 Виды сопровождения
2.2Анализ теоретических и практических положений по сопровождению во Франции.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение,
Брагинский М.И., Витянский В.В. Контрактное право. Основные положения. / M.I. Брагинский В.В. ВИТРЯНСКИЙ - М: СТАТУТ, 2016.-С.290
4. ГОСТ Р 50681-94 «Туристические и экскурсионные услуги. Дизайн туристических услуг».
5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристические и экскурсионные услуги. Туристические услуги. Общие требования».
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - М: Finpress Press, 2013. С. 220
7 Соглашения о коммерческой деятельности. Практическое руководство. - Москва: ЮРИНФОРМЦЕНТР, 2014.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. / А.П. Дюрович - Минск: новое издание, 2017-. P. 74
9. Заключение Центрального института курортологии и физиотерапии с 09.03.1987.
10. Козырева Т.В. Учет затрат в туризме. / Т.В. Козырев. Москва: Финансы и статистика. - 2016 - 224 с.
11. Крылов А.Н. Управление коммуникациями. Теория и практика. М., 2002
12. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурных услугах и туризме. М., 2004.
13. Рагулин П.Г. Информационные технологии. М., 2004.
14. Технологии связи [Электронный ресурс]: Все о ПР. - Режим доступа: http://www.prstudent.ru/sferapr/kommunikatsionnye-tehnologii
15. Абдулов А.В. Использование информационных технологий в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / А.В. Абдулов // Сборник статей XIII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Молодежь, наука, творчество - 2015». Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015 г. - часть 2. - стр.45-46. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/abdulov.htm
16. Столяренко А.В. Влияние факторов макроэкономики на эффективное функционирование предприятий туризма и отдыха / А.В. 29. Столяренко А.С. Чебаненко // Экономика и управление инновационными технологиями (Электронный журнал). - 2016. - № 4 (55). - С. 49-54. - Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11258.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую