Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненный цикл туристского продукта на примере туроператорской компании выездного туризма

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизненный цикл туристического продукта – это концепция, которая пытается описать маркетинговую стратегию продвижения и продажи туристического продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его ухода с рынка. Теория жизненного цикла туристического продукта исходит из того, что каждый продукт, который бы хорош он ни был, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более современным продуктом. Постоянные только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Туристический продукт, как и другие продукты, “рождается” и “умирает”, в связи с этим он должен постоянно соответствовать запросам клиентуры. Характер использования туристических продуктов зависит от множества факторов: опыта туристической компании, позиции конкурентов, государственной политики в области туризма и рекреации, вкусов и потребностей клиентов. Туристический продукт проходит в своем развитии несколько последовательных стадий, которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли. Первая стадия – стадия внедрения продукта, которая включает в себя фазу разработки продукта и фазу его “запуска”.
Каждый новый сезон туристические операторы пересматривают свой продуктовый портфель, который наполняется туристическим продуктом по разным направлениям. Туристический продукт – это продукт, реализуемый туроператором или турагентством по предоставлению любых услуг в области туризма. На его формирование, по нашему мнению, оказывают влияние три составляющие: покупательский спрос, предложения и возможности туроператора, а также возможности разных туристических направлений. Чтобы предприятие было конкурентоспособным на рынке, ему необходимо для формирования своего сезонного портфеля выбрать самые конкурентоспособные направления, либо усилить свои позиции на наиболее конкурентоспособных из них - тех, которые могут стать основой устойчивого конкурентного преимущества предприятия.
Конкурентоспособность туристического направления, по нашему мнению, - это способность формировать конкурентоспособный туристический продукт, отвечающий требованиям как его потребителей, так и его производителей, используя присущие направлению конкурентные преимущества, а также способность удерживать высокий конкурентный статус в течение длительного периода времени в условиях меняющихся факторов внешней среды, используя собственный конкурентный потенциал.

Фаза разработки

Фаза разработки – это период исследований, т.е. проектирование туристического продукта. На этом этапе дается описание туристского продукта, рассчитывается его стоимость, разрабатываются подходы к рекламе и информации. Фаза “запуска” начинается с момента подачи туристического продукта его целевой аудитории. В этот период обычно наблюдается, медленный темп оборота продукта, прибыль или отсутствует, или незначительное, у персонала туристической компании возникают трудности с использованием данного продукта. На этой стадии затраты на маркетинг туристического продукта максимальные, так как через рекламу и информацию следует добиться как можно большей осведомленности клиентуры о новом продукте. Одновременно на данном этапе практически отсутствует конкуренция. Длительность стадии внедрения продукта на рынок может варьироваться в широких пределах и определяться качеством продукта, его соответствием потребностям и правильностью выбранной стратегии туристического маркетинга. Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема маркетинговой стратегии, продвижения и продажи туристического продукта и прибыли. Большая часть потребителей проявляют непосредственное интерес к туристическому продукту. Хотя расходы на туристический маркетинг еще достаточно высокие, но их доля в общих расходах туристической компании снижается. На этой стадии значительно увеличивается конкуренция, а маркетинговые усилия концентрируются на формировании у потребителей убежденности, насколько выгоден туристический продукт. Характерно, что те туристические компании, которые раньше других приступили к развитию данного продукта, имеют более значительные конкурентные преимущества, однако это не освобождает их от забот о дальнейшем совершенствовании туристического продукта, потому что “опоздавшие” компании будут стремиться всячески улучшить продукт, который вводят , стремясь получить лидирующее положение на рынке. На стадии роста рекреационная компания должна четко определить целевой сегмент рынка и вести работу по проникновению на новые сегменты. Так, например, если туристическая фирма успешно работает на рынке экологического туризма и заинтересовала своим природно-экологическими турами туристов мобильного типа, которые характеризуются как любители приключений, его следующим шагом может быть охват следующего сегмента на рынке экологического туризма: туры будут предлагаться ученым, преподавателям и студентам, которые профессионально занимаются ботаникой, зоологией, орнитологией и др.. Такой подход позволяет максимизировать прибыль и привлечь новых клиентов. Стадия роста очень выгодна фирме, и важнейшим маркетинговым задачей является ее продолжение. Стадия зрелости характеризуется замедлением роста маркетинговой стратегии создания, продвижения и продажи туристического продукта и его стабилизацией, круг потребителей практически не расширяется. Это происходит через определенные факторы: -

1. Понятие жизненного цикла туристского продукта.
1.1. Фаза разработки.
1.2. Этапы жизненного цикла.
2. Анализ особенностей жизненного цикла туристского продукта, предоставляемого ООО «Апекс-Тур». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 1999. – 192 с.
2. Бурносова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: “Финансы и статистика” – 1999.
3. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошнягина и др.; Сост. Е.Н.Ильина. – М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.
4. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1987.
5. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 400 с.
6. Хартия туризма // Туристские фирмы. – Вып. 8.– СПб., 1995.
7. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 1991.
8. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Экономика, 1972.
9. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М., 1998.
10. Азар В. Туризм – еще один феномен ХХ в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1999. – № 11.
11. Глоссарий терминов международного туризма. // Туристские фирмы. Вып. 9. – СПб, 1996.– С. 277 – 286.
12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А.Д.Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем” – изд-во “Эксмос”, 1998.
13. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3. – М., 1997.
14. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия, создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РАМАТ, 1998
15. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. – М., 1982.
16. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 1998.
17. Кубушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ 1999. – 617 с.
18. Национальное и региональное планирование туризма. – ВТО, 1994.
19. Осадин Б. Tourism Satellite Accounts, или Как измерять туризм // РТГ . – 1999. – № 17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жизненный цикл туристического продукта – это концепция, которая пытается описать маркетинговую стратегию продвижения и продажи туристического продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления продукта на рынок и до его ухода с рынка. Теория жизненного цикла туристического продукта исходит из того, что каждый продукт, который бы хорош он ни был, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более современным продуктом. Постоянные только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Туристический продукт, как и другие продукты, “рождается” и “умирает”, в связи с этим он должен постоянно соответствовать запросам клиентуры. Характер использования туристических продуктов зависит от множества факторов: опыта туристической компании, позиции конкурентов, государственной политики в области туризма и рекреации, вкусов и потребностей клиентов. Туристический продукт проходит в своем развитии несколько последовательных стадий, которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли. Первая стадия – стадия внедрения продукта, которая включает в себя фазу разработки продукта и фазу его “запуска”.
Каждый новый сезон туристические операторы пересматривают свой продуктовый портфель, который наполняется туристическим продуктом по разным направлениям. Туристический продукт – это продукт, реализуемый туроператором или турагентством по предоставлению любых услуг в области туризма. На его формирование, по нашему мнению, оказывают влияние три составляющие: покупательский спрос, предложения и возможности туроператора, а также возможности разных туристических направлений. Чтобы предприятие было конкурентоспособным на рынке, ему необходимо для формирования своего сезонного портфеля выбрать самые конкурентоспособные направления, либо усилить свои позиции на наиболее конкурентоспособных из них - тех, которые могут стать основой устойчивого конкурентного преимущества предприятия.
Конкурентоспособность туристического направления, по нашему мнению, - это способность формировать конкурентоспособный туристический продукт, отвечающий требованиям как его потребителей, так и его производителей, используя присущие направлению конкурентные преимущества, а также способность удерживать высокий конкурентный статус в течение длительного периода времени в условиях меняющихся факторов внешней среды, используя собственный конкурентный потенциал.

Фаза разработки

Фаза разработки – это период исследований, т.е. проектирование туристического продукта. На этом этапе дается описание туристского продукта, рассчитывается его стоимость, разрабатываются подходы к рекламе и информации. Фаза “запуска” начинается с момента подачи туристического продукта его целевой аудитории. В этот период обычно наблюдается, медленный темп оборота продукта, прибыль или отсутствует, или незначительное, у персонала туристической компании возникают трудности с использованием данного продукта. На этой стадии затраты на маркетинг туристического продукта максимальные, так как через рекламу и информацию следует добиться как можно большей осведомленности клиентуры о новом продукте. Одновременно на данном этапе практически отсутствует конкуренция. Длительность стадии внедрения продукта на рынок может варьироваться в широких пределах и определяться качеством продукта, его соответствием потребностям и правильностью выбранной стратегии туристического маркетинга. Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема маркетинговой стратегии, продвижения и продажи туристического продукта и прибыли. Большая часть потребителей проявляют непосредственное интерес к туристическому продукту. Хотя расходы на туристический маркетинг еще достаточно высокие, но их доля в общих расходах туристической компании снижается. На этой стадии значительно увеличивается конкуренция, а маркетинговые усилия концентрируются на формировании у потребителей убежденности, насколько выгоден туристический продукт. Характерно, что те туристические компании, которые раньше других приступили к развитию данного продукта, имеют более значительные конкурентные преимущества, однако это не освобождает их от забот о дальнейшем совершенствовании туристического продукта, потому что “опоздавшие” компании будут стремиться всячески улучшить продукт, который вводят , стремясь получить лидирующее положение на рынке. На стадии роста рекреационная компания должна четко определить целевой сегмент рынка и вести работу по проникновению на новые сегменты. Так, например, если туристическая фирма успешно работает на рынке экологического туризма и заинтересовала своим природно-экологическими турами туристов мобильного типа, которые характеризуются как любители приключений, его следующим шагом может быть охват следующего сегмента на рынке экологического туризма: туры будут предлагаться ученым, преподавателям и студентам, которые профессионально занимаются ботаникой, зоологией, орнитологией и др.. Такой подход позволяет максимизировать прибыль и привлечь новых клиентов. Стадия роста очень выгодна фирме, и важнейшим маркетинговым задачей является ее продолжение. Стадия зрелости характеризуется замедлением роста маркетинговой стратегии создания, продвижения и продажи туристического продукта и его стабилизацией, круг потребителей практически не расширяется. Это происходит через определенные факторы: -

1. Понятие жизненного цикла туристского продукта.
1.1. Фаза разработки.
1.2. Этапы жизненного цикла.
2. Анализ особенностей жизненного цикла туристского продукта, предоставляемого ООО «Апекс-Тур». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 1999. – 192 с.
2. Бурносова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: “Финансы и статистика” – 1999.
3. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошнягина и др.; Сост. Е.Н.Ильина. – М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.
4. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1987.
5. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 400 с.
6. Хартия туризма // Туристские фирмы. – Вып. 8.– СПб., 1995.
7. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 1991.
8. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Экономика, 1972.
9. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М., 1998.
10. Азар В. Туризм – еще один феномен ХХ в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1999. – № 11.
11. Глоссарий терминов международного туризма. // Туристские фирмы. Вып. 9. – СПб, 1996.– С. 277 – 286.
12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А.Д.Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем” – изд-во “Эксмос”, 1998.
13. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3. – М., 1997.
14. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия, создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РАМАТ, 1998
15. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. – М., 1982.
16. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 1998.
17. Кубушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ 1999. – 617 с.
18. Национальное и региональное планирование туризма. – ВТО, 1994.
19. Осадин Б. Tourism Satellite Accounts, или Как измерять туризм // РТГ . – 1999. – № 17.

Купить эту работу

Жизненный цикл туристского продукта на примере туроператорской компании выездного туризма

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽