Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Въездной туризм в настоящее время несколько менее популярное направление ведения туристического бизнеса. Во многом это связано с тем, что наши сограждане предпочитают отдых зарубежом, но так же сказывается и отсутствие в России собственной первоклассной туристической инфраструктуры, точнее е недостаток и низкий уровень сервиса. Именно поэтому управление качеством при продаже туристических продуктов по направлению въездной туризм заслуживает отдельного тщательного изучения.
Изучение управления качеством при разработке турпродукта исследовалось на примере ООО Турбюро «АПЕКСТ-ТУР». На базе данного агентства успешно реализуется турпродукт в виде предложений по собственному пансионату «Салынь». Благодаря удобному месторасположению и близости от основных магистралей, в пансионате частые гости не только нашей страны, но и гости из ближнего зарубежья.
Понятие «Туристский продукт»
Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов и т.п. Путешествие - термин, характеризующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Разновидностью путешествий является туризм.
Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) -явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой - имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древнейших времен. Имея столь длительную историю, туризм до настоящего времени не получил однозначного определения. Для наиболее точного определения основных понятий, связанных с туризмом, обратимся к ГОСТ Р 50690-20001.
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Феде-рации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тура.
Турагент - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации тура.
Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт». Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров.
Объект изучения: Продвижение турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма.
Цель работы: Изучение продвижения турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма
Задачи исследования состоят в следующем:
1. Дать определение термину «Туризм», изучить особенности въездного туризма
2. изучить понятие туристского продукта, его особенности и спефикации.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 « Системы менеджмента качества. Требования».
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.96).
4. Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в РФ»
5. Аннов, Л. Д. Проблемы развития туризма в России : учеб. пособие / Л. Д. Аннов - М.: Приор, 2008. - 250 с.
6. Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М.: Финистат, 2004. - 150 с.
7. Бандман, М. К. Транспортные коридоры и формирование нового экономического пояса Евразии в пределах России / М. К. Бандман // Регион: экономика и социология - 2009. - №1. - С.190-194.
8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с.
9. Беляевский, И. К. Маркетинг: курс лекций. - Вып. 1-6 /. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2009. - 245 с.
10. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.
11. Гуляев, В. Г. Организация туристкой деятельности : учебник / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2004. -235 с.
12. Долматов, Г. М.. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 320 с.
13. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса : учеб. пособие / М. В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999. - 192 с.
14. Илларионов, В. Азия-Европа, российский транзит В. Илларионов // Экономист. - 2009. - №4. - С. 35-38.
15. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
16. Ильина, Е. Н. Туризм - путешествия / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
17. Исмаев, Д. К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках / Д. К. Исмаев. - М.: ВКШ, 2009. - 180 с.
18. Кабушкин, Н. И. Организация туризма : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Въездной туризм в настоящее время несколько менее популярное направление ведения туристического бизнеса. Во многом это связано с тем, что наши сограждане предпочитают отдых зарубежом, но так же сказывается и отсутствие в России собственной первоклассной туристической инфраструктуры, точнее е недостаток и низкий уровень сервиса. Именно поэтому управление качеством при продаже туристических продуктов по направлению въездной туризм заслуживает отдельного тщательного изучения.
Изучение управления качеством при разработке турпродукта исследовалось на примере ООО Турбюро «АПЕКСТ-ТУР». На базе данного агентства успешно реализуется турпродукт в виде предложений по собственному пансионату «Салынь». Благодаря удобному месторасположению и близости от основных магистралей, в пансионате частые гости не только нашей страны, но и гости из ближнего зарубежья.
Понятие «Туристский продукт»
Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов и т.п. Путешествие - термин, характеризующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Разновидностью путешествий является туризм.
Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) -явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой - имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древнейших времен. Имея столь длительную историю, туризм до настоящего времени не получил однозначного определения. Для наиболее точного определения основных понятий, связанных с туризмом, обратимся к ГОСТ Р 50690-20001.
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Феде-рации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тура.
Турагент - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации тура.
Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт». Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров.
Объект изучения: Продвижение турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма.
Цель работы: Изучение продвижения турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма
Задачи исследования состоят в следующем:
1. Дать определение термину «Туризм», изучить особенности въездного туризма
2. изучить понятие туристского продукта, его особенности и спефикации.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 « Системы менеджмента качества. Требования».
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.96).
4. Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в РФ»
5. Аннов, Л. Д. Проблемы развития туризма в России : учеб. пособие / Л. Д. Аннов - М.: Приор, 2008. - 250 с.
6. Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М.: Финистат, 2004. - 150 с.
7. Бандман, М. К. Транспортные коридоры и формирование нового экономического пояса Евразии в пределах России / М. К. Бандман // Регион: экономика и социология - 2009. - №1. - С.190-194.
8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с.
9. Беляевский, И. К. Маркетинг: курс лекций. - Вып. 1-6 /. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2009. - 245 с.
10. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.
11. Гуляев, В. Г. Организация туристкой деятельности : учебник / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2004. -235 с.
12. Долматов, Г. М.. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 320 с.
13. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса : учеб. пособие / М. В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999. - 192 с.
14. Илларионов, В. Азия-Европа, российский транзит В. Илларионов // Экономист. - 2009. - №4. - С. 35-38.
15. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
16. Ильина, Е. Н. Туризм - путешествия / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
17. Исмаев, Д. К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках / Д. К. Исмаев. - М.: ВКШ, 2009. - 180 с.
18. Кабушкин, Н. И. Организация туризма : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую