Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством при разработке турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Въездной туризм в настоящее время несколько менее популярное направление ведения туристического бизнеса. Во многом это связано с тем, что наши сограждане предпочитают отдых зарубежом, но так же сказывается и отсутствие в России собственной первоклассной туристической инфраструктуры, точнее е недостаток и низкий уровень сервиса. Именно поэтому управление качеством при продаже туристических продуктов по направлению въездной туризм заслуживает отдельного тщательного изучения.
Изучение управления качеством при разработке турпродукта исследовалось на примере ООО Турбюро «АПЕКСТ-ТУР». На базе данного агентства успешно реализуется турпродукт в виде предложений по собственному пансионату «Салынь». Благодаря удобному месторасположению и близости от основных магистралей, в пансионате частые гости не только нашей страны, но и гости из ближнего зарубежья.

Понятие «Туристский продукт»
Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов и т.п. Путешествие - термин, характеризующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Разновидностью путешествий является туризм.
Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) -явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой - имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древнейших времен. Имея столь длительную историю, туризм до настоящего времени не получил однозначного определения. Для наиболее точного определения основных понятий, связанных с туризмом, обратимся к ГОСТ Р 50690-20001.
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Феде-рации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тура.
Турагент - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации тура.
Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт». Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров.

Объект изучения: Продвижение турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма.
Цель работы: Изучение продвижения турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма
Задачи исследования состоят в следующем:
1. Дать определение термину «Туризм», изучить особенности въездного туризма
2. изучить понятие туристского продукта, его особенности и спефикации.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 « Системы менеджмента качества. Требования».
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.96).
4. Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в РФ»
5. Аннов, Л. Д. Проблемы развития туризма в России : учеб. пособие / Л. Д. Аннов - М.: Приор, 2008. - 250 с.
6. Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М.: Финистат, 2004. - 150 с.
7. Бандман, М. К. Транспортные коридоры и формирование нового экономического пояса Евразии в пределах России / М. К. Бандман // Регион: экономика и социология - 2009. - №1. - С.190-194.
8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с.
9. Беляевский, И. К. Маркетинг: курс лекций. - Вып. 1-6 /. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2009. - 245 с.
10. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.
11. Гуляев, В. Г. Организация туристкой деятельности : учебник / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2004. -235 с.
12. Долматов, Г. М.. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 320 с.
13. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса : учеб. пособие / М. В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999. - 192 с.
14. Илларионов, В. Азия-Европа, российский транзит В. Илларионов // Экономист. - 2009. - №4. - С. 35-38.
15. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
16. Ильина, Е. Н. Туризм - путешествия / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
17. Исмаев, Д. К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках / Д. К. Исмаев. - М.: ВКШ, 2009. - 180 с.
18. Кабушкин, Н. И. Организация туризма : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Въездной туризм в настоящее время несколько менее популярное направление ведения туристического бизнеса. Во многом это связано с тем, что наши сограждане предпочитают отдых зарубежом, но так же сказывается и отсутствие в России собственной первоклассной туристической инфраструктуры, точнее е недостаток и низкий уровень сервиса. Именно поэтому управление качеством при продаже туристических продуктов по направлению въездной туризм заслуживает отдельного тщательного изучения.
Изучение управления качеством при разработке турпродукта исследовалось на примере ООО Турбюро «АПЕКСТ-ТУР». На базе данного агентства успешно реализуется турпродукт в виде предложений по собственному пансионату «Салынь». Благодаря удобному месторасположению и близости от основных магистралей, в пансионате частые гости не только нашей страны, но и гости из ближнего зарубежья.

Понятие «Туристский продукт»
Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов и т.п. Путешествие - термин, характеризующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения. Разновидностью путешествий является туризм.
Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) -явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой - имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древнейших времен. Имея столь длительную историю, туризм до настоящего времени не получил однозначного определения. Для наиболее точного определения основных понятий, связанных с туризмом, обратимся к ГОСТ Р 50690-20001.
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Феде-рации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тура.
Турагент - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации тура.
Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт». Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов. Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров.

Объект изучения: Продвижение турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма.
Цель работы: Изучение продвижения турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма
Задачи исследования состоят в следующем:
1. Дать определение термину «Туризм», изучить особенности въездного туризма
2. изучить понятие туристского продукта, его особенности и спефикации.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 « Системы менеджмента качества. Требования».
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 09.01.96).
4. Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в РФ»
5. Аннов, Л. Д. Проблемы развития туризма в России : учеб. пособие / Л. Д. Аннов - М.: Приор, 2008. - 250 с.
6. Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М.: Финистат, 2004. - 150 с.
7. Бандман, М. К. Транспортные коридоры и формирование нового экономического пояса Евразии в пределах России / М. К. Бандман // Регион: экономика и социология - 2009. - №1. - С.190-194.
8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с.
9. Беляевский, И. К. Маркетинг: курс лекций. - Вып. 1-6 /. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2009. - 245 с.
10. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.
11. Гуляев, В. Г. Организация туристкой деятельности : учебник / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2004. -235 с.
12. Долматов, Г. М.. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 320 с.
13. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса : учеб. пособие / М. В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999. - 192 с.
14. Илларионов, В. Азия-Европа, российский транзит В. Илларионов // Экономист. - 2009. - №4. - С. 35-38.
15. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
16. Ильина, Е. Н. Туризм - путешествия / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
17. Исмаев, Д. К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках / Д. К. Исмаев. - М.: ВКШ, 2009. - 180 с.
18. Кабушкин, Н. И. Организация туризма : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632 с.

Купить эту работу

Управление качеством при разработке турпродукта на примере туроператорской компании въездного туризма

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽