Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие гостиничной индустрии
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за оплату краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях и т.д.
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства делятся на две категории: коллективные и индивидуальные.
Под коллективным средством размещения понимается «любой объект», который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или каком-либо ином помещении, причём число номеров, которое в нем имеется, должно превышать определенный минимум, определяемый каждой страной самостоятельно (например, в России - 10 номеров, в Италии - 7 номеров). Все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.
К коллективным средствам размещения туристов относятся: гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения и прочие предприятия размещения. По определению ВТО, гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и т.д.
Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию.
К числу предприятий данного вида относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха, конгресс центры и т.д.
Прочие коллективные средства размещения могут состоять не из номеров, а представлять собой единицы типа «жилища», «площадки для кемпинга» или «коллективные спальные помещения» (общежития). Посмотреть примеры общежитий можно на сайте дешевых общежитий для иностранцев.
К индивидуальным средствам размещения относятся собственные, используемые посетителями жилища - квартиры; виллы; особняки; коттеджи, комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств; помещения, предоставляемые бесплатно родственниками и знакомыми.
Но все-таки главным, классическим типом предприятия размещения туристов считается гостиница.
1.1. Понятие гостиничной индустрии
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за оплату краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях и т.д.
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства делятся на две категории: коллективные и индивидуальные.
Под коллективным средством размещения понимается «любой объект», который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или каком-либо ином помещении, причём число номеров, которое в нем имеется, должно превышать определенный минимум, определяемый каждой страной самостоятельно (например, в России - 10 номеров, в Италии - 7 номеров). Все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.
...
1.2. Структура гостиничной индустрии
Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.
Организационная структура гостиничного предприятия формируется исходя из требований долговременного обеспечения его конкурентоспособности, экономической эффективности, целесообразности и рациональной кооперации.
В рамках организационной структуры предприятия выделяются две основные составляющие: структура управления и производственная структура.
Под структурой управления предприятием индустрии гостеприимства (гостиницей) понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных закономерностей, находящихся между собой в определенных отношениях, обеспечивающих функционирование хозяйствующего субъекта как единого целого.
...
1.3. Историческое развитие гостиничной индустрии Франции
В конце XVI в во Франции возникли первые внушительных размеров средства размещения гостиничного типа в специально построенных частных дворцах и роскошных государственных особняках, которые получают название "отель" Численные отели - дворцовые комплексы, возникающие у крупных городов Западной Европы в XVI-XVII вв, выполняют функции загородной резиденции временного размещения важных гостей, кроме основного дворца, в котором проживал владелец отеля. Среди наиболее известных тогдашних гостиниц и отелей в Париже - отель Карнавале, Клюни (середина XVI в), Бурбонский дворец, который известен как "отель принца Конде" в путеводителе по Парижу XVIII в - сегодня место заседаний палаты депутатов [2, c.120].
...
2.2. Человеческие ресурсы развития гостиничной индустрии Франции
Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать утверждение о том, что доходы любой организации в первую очередь зависят от того насколько профессионально работают в ней специалисты.
Теоретически любая организация (а это, согласно ст.48 Гражданского кодекса России, вступившего в силу с 1 января 1995 г., наиболее широкое определение всех видов юридических лиц) может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. 11, с.16
Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении.
...
2.3. Инновационные технологии
Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь [22, c.45]
В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления – такие интернет-технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На российском рынке в настоящий момент такими системами являются Opera Fidelio и Epitome PMS.
...
3.1. Оценка современного социально-экономического развития Франции
Франция – одна из самых современных и экономически развитых стран мира, крупнейший в Европе производитель и экспортер сельскохозяйственной продукции. Сегодня Франция играет одну из решающих ролей в качестве члена Совета безопасности ООН, НАТО, «Группы восьми» и «Группы двадцати», Европейского союза и многих других международных организаций.
Франция была одной из стран – основательниц Европейского союза (с1957 г.) и сейчас играет активную роль в определении его политики.
Во Франции находятся штаб-квартиры таких организаций как: ЮНЕСКО (Париж), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Париж), Интерпол (Лион), Международное бюро мер и весов (МБМВ).
Рост экономики страны в 2012 г. оценивается, как нулевой. ВВП Франции в 2012 г. составил 1800,1 млрд. евро[1]. В 2012 г. по объему ВВП (по паритету покупательной способности) Франция заняла 9-е месте в мире, по объему экспорта и импорта – 5-е место в мире[2].
...
3.2. Роль сферы услуг и туризма в экономике Франции
Туризм – одна из важнейших отраслей экономики Франции. Доля туризма в ВВП страны составляет 7%. Сектор обеспечивает более миллиона рабочих мест, а мероприятия туристической сферы, которых более 4000, собирают около 300 млн человек ежегодно. Франция – первое в мире направление по количеству туристов – 81 миллион.
По словам Сильвии Пинель, министра по делам ремесел, торговли и туризма, сфера туризма и в этом году оказала стойкое сопротивление кризису, а в некоторых отраслях показала отличные результаты. «Основываясь на опыте 2012 года, мы с уверенностью можем сказать, что этот сектор играет важную роль в возрождении экономики страны. Франция остается главным направлением мирового туризма и доказывает свою способность извлекать из этого доход».
Туризм во Франции представляет важный аспект экономики страны. Начиная с 90-х гг., Франция стоит первой в списке самых туристических мест в мире.
...
3.3. Гостиничный бизнес
Мировой туризм сейчас переживает благоприятный период. Согласно данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), в 2012 г. показатели сектора выросли на 3%, а сам туризм составил 9% от мирового ВВП. Туристическое сальдо Франции выросло на 70% с 7,5 млрд. до 12,8 млрд. Доход Франции от международного туризма увеличился на 7% с 39,1 млрд. евро до 41,8 млрд. евро.
Французские горные курорты отвоевали себе место мирового лидера по количеству дней, открытых для катания на лыжах. С 2011 г. Франция остается любимым европейским направлением среди американцев (3,5 млн. туристов). Посещаемость французских отелей гостями из разных стран выросла на 2,8% (согласно данным Генеральной дирекции по конкуренции в сфере промышленности и услуг, DGCIS).
Сфера услуг - самый большой бизнес во Франции по такому показателю, как занятость: в ней трудится около 70% экономически активного населения, что составляет больше 15 миллионов человек.
...
3.4. Проблемы и перспективы развития отельного бизнеса Франции
С 2012 года во Франции постаёт проблема размещения туристов. Поскольку в стране всё больше закрываются гостиницы и достаточно бюджетные. Это очень огорчает туристов со средним достатком. Ведь даже самый бюджетный отель в Париже по сервису не такой, как, например, гостиница в Екатеринбурге по низким ценам. Это совершенно две разные вещи. Во Франции к сервису относятся очень ответственно, и поэтому даже в бюджетных отелях можно комфортно расположиться, зная, что тебя обслужат на высшем уровне.
Именно их и закрывают по причине кризиса. Поток туристов не уменьшается и за счёт этого поднимается экономика страны. Даже в такой ситуации, когда туристы вынуждены тратить порядком больше денег на проживание, они всё равно едут во Францию. С 2012 года можно заметить тенденцию незначительного увеличения количества фешенебельных отелей в стране.
...
Заключение
Уже много столетий подряд Франция считается элитным местом отдыха для многих жителей других стран, поэтому уровень местных отелей является одним из наивысших в мире по качеству обслуживания. Заметим также, что количество отелей настолько велико, что просто глаза разбегаются при выборе.
Гостиничный бизнес в стране является очень ответственным делом, поскольку все отели Франции постоянно проходят строгую проверку. Благодаря этому турист, выбрав любой отель, может быть уверен в достойном качестве обслуживания.
Отели делятся на пять категорий. Самым распространенным видом отеля является класс 4* люкс, который по французским меркам соответствует европейским 5-звездочным отелям. Среди наиболее популярных гостиниц такого вида можно встретить как спа-отели Франции, так и горнолыжные отели на известных курортах.
Во Франции также существуют так называемые сверхроскошные отели класса Palace.
...
1. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2011. – 168 с.
2. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 146 с.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в Украине и за рубежом. – 2012. – №2. – С. 22-25.
4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 416 с.
5. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2011. – 239 с.
6. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. – К.: Знання, 2011. – 190 с.
7. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2012. – 79 с.
8. Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. – М.: Инфра, 2013. – 493 с.
9. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. – 299 с.
10. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
11. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2014. – 304 с.
12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2012. – 352 с.
13. Грейсон Д., O’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века.
14. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2012.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007.
16. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
17. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2013.
18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2011 .
19. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011.
20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012.
21. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие гостиничной индустрии
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за оплату краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях и т.д.
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства делятся на две категории: коллективные и индивидуальные.
Под коллективным средством размещения понимается «любой объект», который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или каком-либо ином помещении, причём число номеров, которое в нем имеется, должно превышать определенный минимум, определяемый каждой страной самостоятельно (например, в России - 10 номеров, в Италии - 7 номеров). Все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.
К коллективным средствам размещения туристов относятся: гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения и прочие предприятия размещения. По определению ВТО, гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и т.д.
Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию.
К числу предприятий данного вида относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха, конгресс центры и т.д.
Прочие коллективные средства размещения могут состоять не из номеров, а представлять собой единицы типа «жилища», «площадки для кемпинга» или «коллективные спальные помещения» (общежития). Посмотреть примеры общежитий можно на сайте дешевых общежитий для иностранцев.
К индивидуальным средствам размещения относятся собственные, используемые посетителями жилища - квартиры; виллы; особняки; коттеджи, комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств; помещения, предоставляемые бесплатно родственниками и знакомыми.
Но все-таки главным, классическим типом предприятия размещения туристов считается гостиница.
1.1. Понятие гостиничной индустрии
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за оплату краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях и т.д.
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства делятся на две категории: коллективные и индивидуальные.
Под коллективным средством размещения понимается «любой объект», который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или каком-либо ином помещении, причём число номеров, которое в нем имеется, должно превышать определенный минимум, определяемый каждой страной самостоятельно (например, в России - 10 номеров, в Италии - 7 номеров). Все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.
...
1.2. Структура гостиничной индустрии
Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.
Организационная структура гостиничного предприятия формируется исходя из требований долговременного обеспечения его конкурентоспособности, экономической эффективности, целесообразности и рациональной кооперации.
В рамках организационной структуры предприятия выделяются две основные составляющие: структура управления и производственная структура.
Под структурой управления предприятием индустрии гостеприимства (гостиницей) понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных закономерностей, находящихся между собой в определенных отношениях, обеспечивающих функционирование хозяйствующего субъекта как единого целого.
...
1.3. Историческое развитие гостиничной индустрии Франции
В конце XVI в во Франции возникли первые внушительных размеров средства размещения гостиничного типа в специально построенных частных дворцах и роскошных государственных особняках, которые получают название "отель" Численные отели - дворцовые комплексы, возникающие у крупных городов Западной Европы в XVI-XVII вв, выполняют функции загородной резиденции временного размещения важных гостей, кроме основного дворца, в котором проживал владелец отеля. Среди наиболее известных тогдашних гостиниц и отелей в Париже - отель Карнавале, Клюни (середина XVI в), Бурбонский дворец, который известен как "отель принца Конде" в путеводителе по Парижу XVIII в - сегодня место заседаний палаты депутатов [2, c.120].
...
2.2. Человеческие ресурсы развития гостиничной индустрии Франции
Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать утверждение о том, что доходы любой организации в первую очередь зависят от того насколько профессионально работают в ней специалисты.
Теоретически любая организация (а это, согласно ст.48 Гражданского кодекса России, вступившего в силу с 1 января 1995 г., наиболее широкое определение всех видов юридических лиц) может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. 11, с.16
Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличения творческого и новаторского подходов в управлении.
...
2.3. Инновационные технологии
Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь [22, c.45]
В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления – такие интернет-технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На российском рынке в настоящий момент такими системами являются Opera Fidelio и Epitome PMS.
...
3.1. Оценка современного социально-экономического развития Франции
Франция – одна из самых современных и экономически развитых стран мира, крупнейший в Европе производитель и экспортер сельскохозяйственной продукции. Сегодня Франция играет одну из решающих ролей в качестве члена Совета безопасности ООН, НАТО, «Группы восьми» и «Группы двадцати», Европейского союза и многих других международных организаций.
Франция была одной из стран – основательниц Европейского союза (с1957 г.) и сейчас играет активную роль в определении его политики.
Во Франции находятся штаб-квартиры таких организаций как: ЮНЕСКО (Париж), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Париж), Интерпол (Лион), Международное бюро мер и весов (МБМВ).
Рост экономики страны в 2012 г. оценивается, как нулевой. ВВП Франции в 2012 г. составил 1800,1 млрд. евро[1]. В 2012 г. по объему ВВП (по паритету покупательной способности) Франция заняла 9-е месте в мире, по объему экспорта и импорта – 5-е место в мире[2].
...
3.2. Роль сферы услуг и туризма в экономике Франции
Туризм – одна из важнейших отраслей экономики Франции. Доля туризма в ВВП страны составляет 7%. Сектор обеспечивает более миллиона рабочих мест, а мероприятия туристической сферы, которых более 4000, собирают около 300 млн человек ежегодно. Франция – первое в мире направление по количеству туристов – 81 миллион.
По словам Сильвии Пинель, министра по делам ремесел, торговли и туризма, сфера туризма и в этом году оказала стойкое сопротивление кризису, а в некоторых отраслях показала отличные результаты. «Основываясь на опыте 2012 года, мы с уверенностью можем сказать, что этот сектор играет важную роль в возрождении экономики страны. Франция остается главным направлением мирового туризма и доказывает свою способность извлекать из этого доход».
Туризм во Франции представляет важный аспект экономики страны. Начиная с 90-х гг., Франция стоит первой в списке самых туристических мест в мире.
...
3.3. Гостиничный бизнес
Мировой туризм сейчас переживает благоприятный период. Согласно данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), в 2012 г. показатели сектора выросли на 3%, а сам туризм составил 9% от мирового ВВП. Туристическое сальдо Франции выросло на 70% с 7,5 млрд. до 12,8 млрд. Доход Франции от международного туризма увеличился на 7% с 39,1 млрд. евро до 41,8 млрд. евро.
Французские горные курорты отвоевали себе место мирового лидера по количеству дней, открытых для катания на лыжах. С 2011 г. Франция остается любимым европейским направлением среди американцев (3,5 млн. туристов). Посещаемость французских отелей гостями из разных стран выросла на 2,8% (согласно данным Генеральной дирекции по конкуренции в сфере промышленности и услуг, DGCIS).
Сфера услуг - самый большой бизнес во Франции по такому показателю, как занятость: в ней трудится около 70% экономически активного населения, что составляет больше 15 миллионов человек.
...
3.4. Проблемы и перспективы развития отельного бизнеса Франции
С 2012 года во Франции постаёт проблема размещения туристов. Поскольку в стране всё больше закрываются гостиницы и достаточно бюджетные. Это очень огорчает туристов со средним достатком. Ведь даже самый бюджетный отель в Париже по сервису не такой, как, например, гостиница в Екатеринбурге по низким ценам. Это совершенно две разные вещи. Во Франции к сервису относятся очень ответственно, и поэтому даже в бюджетных отелях можно комфортно расположиться, зная, что тебя обслужат на высшем уровне.
Именно их и закрывают по причине кризиса. Поток туристов не уменьшается и за счёт этого поднимается экономика страны. Даже в такой ситуации, когда туристы вынуждены тратить порядком больше денег на проживание, они всё равно едут во Францию. С 2012 года можно заметить тенденцию незначительного увеличения количества фешенебельных отелей в стране.
...
Заключение
Уже много столетий подряд Франция считается элитным местом отдыха для многих жителей других стран, поэтому уровень местных отелей является одним из наивысших в мире по качеству обслуживания. Заметим также, что количество отелей настолько велико, что просто глаза разбегаются при выборе.
Гостиничный бизнес в стране является очень ответственным делом, поскольку все отели Франции постоянно проходят строгую проверку. Благодаря этому турист, выбрав любой отель, может быть уверен в достойном качестве обслуживания.
Отели делятся на пять категорий. Самым распространенным видом отеля является класс 4* люкс, который по французским меркам соответствует европейским 5-звездочным отелям. Среди наиболее популярных гостиниц такого вида можно встретить как спа-отели Франции, так и горнолыжные отели на известных курортах.
Во Франции также существуют так называемые сверхроскошные отели класса Palace.
...
1. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2011. – 168 с.
2. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 146 с.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в Украине и за рубежом. – 2012. – №2. – С. 22-25.
4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 416 с.
5. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2011. – 239 с.
6. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. – К.: Знання, 2011. – 190 с.
7. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2012. – 79 с.
8. Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. – М.: Инфра, 2013. – 493 с.
9. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. – 299 с.
10. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
11. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2014. – 304 с.
12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2012. – 352 с.
13. Грейсон Д., O’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века.
14. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2012.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007.
16. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
17. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2013.
18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2011 .
19. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011.
20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012.
21. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую