Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь, активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Влияние туризма на Россию пока незначительно: оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест и дефицитом квалифицированных кадров. Устойчивый миф о России, как о зоне повышенного риска привел к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1% мирового туристского потока.
В Приморском крае наблюдается та же ситуация, что и по России в целом. Геополитическое положение Приморского края определяет его ориентацию на страны АТР, которые уверенно увеличивают свою долю в туристской системе мира по числу прибытий и уровню доходов от туризма. Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним из последних проектов является проект-TREDA. Приморскому краю, и особенно Владивостоку, отводится особая роль в совместном проекте TREDA, цель которого-создание межрегионального туристского центра в районе реки Туманная силами ее участников: Приморский край, Монголия, КНДР, КНР. Владивосток призван представлять российскую культуру для туристов, прибывающих из стран АТР и близлежащих государств. Основные идеи этого проекта совпадают со стратегией развития туризма в крае, которая представлена в поэтапной программе развития туризма до 2005г. Администрация Приморского Края и Комитет по туризму выработали основную концепцию альтернативной формы туризма как наиболее перспективное для региона.
Международный рынок туризма в России и его сегменты
Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады – 2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.
В настоящее время в стране насчитывается более 6 тысяч гостиниц, тогда как в 2004 году их насчитывалось только 4 тысячи. С учетом количества иных средств размещения, таких как пансионаты, дома и базы отдыха, туристские базы и другие, общее количество средств размещения туристов составляет около 10 тысяч. Численность российских граждан, проживавших в 2006 году в гостиницах, санаторно-курортных организациях и организациях отдыха, составила 26,6 млн.человек, из них в гостиницах - 16,4 млн.человек.
Объем платных услуг, оказываемых населению гостиницами и аналогичными средствами размещения, ежегодно растет и составил в 2007 году 88,9 млрд.руб., что превысило показатели 2005 года на 47%.
По прогнозным оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.
Известно, что наша страна насчитывает огромное количество культурных и природных достопримечательностей, а также иных объектов туристского показа. К ним, согласно данным Росстата, относятся 2368 музеев в 477 исторических городах, 590 театров, 67 цирков, 24 зоопарка, почти 99 тысяч памятников истории и культуры, 140 национальных парков и заповедников.
Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: изучить рынок международного туризма на примере Приморского края. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть перспективы развития международного туризма в Приморском крае,
• Разработка тура и описание маршрута, расчет экономического эффекта.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика
туризма». Москва, 2009г.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2002г.
3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
4. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
5. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2008г.
7. Уссурийская газета «Коммунар» (№ 15(18959) Вторник, 13 февраля 2007)
8. Перспективы развития въездного туризма Приморского края // Туризм и региональное развитие. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции 14-25 мая 2008 г.- Смоленск, 2002.- С.320-322)
9. Российское Приморье на туристском рынке стран АТР: Российский Дальний Восток в условиях глобализации и регионализации мировой экономики. Материалы международной научной конференции 15-16 ноября 2001 г.Владивосток, Изд-во дальневосточного университета, 2008.- С.163-169
10. Об основах туристской деятельности в Россий¬ской Федерации : федер. закон от 11 янв. 2007г. № 132-ФЗ
11. Аннов, Л. Д. Проблемы развития туризма в России : учеб. пособие / Л. Д. Аннов - М.: Приор, 2008. - 250 с.
12. Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М.: Финистат, 2004. - 150 с.
13. Бандман, М. К. Транспортные коридоры и формирование нового экономического пояса Евразии в пределах России / М. К. Бандман // Регион: экономика и социология - 2009. - №1. - С.190-194.
14. Беляевский, И. К. Маркетинг: курс лекций. - Вып. 1-6 /. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2009. - 245 с.
15. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь, активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Влияние туризма на Россию пока незначительно: оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест и дефицитом квалифицированных кадров. Устойчивый миф о России, как о зоне повышенного риска привел к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1% мирового туристского потока.
В Приморском крае наблюдается та же ситуация, что и по России в целом. Геополитическое положение Приморского края определяет его ориентацию на страны АТР, которые уверенно увеличивают свою долю в туристской системе мира по числу прибытий и уровню доходов от туризма. Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним из последних проектов является проект-TREDA. Приморскому краю, и особенно Владивостоку, отводится особая роль в совместном проекте TREDA, цель которого-создание межрегионального туристского центра в районе реки Туманная силами ее участников: Приморский край, Монголия, КНДР, КНР. Владивосток призван представлять российскую культуру для туристов, прибывающих из стран АТР и близлежащих государств. Основные идеи этого проекта совпадают со стратегией развития туризма в крае, которая представлена в поэтапной программе развития туризма до 2005г. Администрация Приморского Края и Комитет по туризму выработали основную концепцию альтернативной формы туризма как наиболее перспективное для региона.
Международный рынок туризма в России и его сегменты
Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады – 2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.
В настоящее время в стране насчитывается более 6 тысяч гостиниц, тогда как в 2004 году их насчитывалось только 4 тысячи. С учетом количества иных средств размещения, таких как пансионаты, дома и базы отдыха, туристские базы и другие, общее количество средств размещения туристов составляет около 10 тысяч. Численность российских граждан, проживавших в 2006 году в гостиницах, санаторно-курортных организациях и организациях отдыха, составила 26,6 млн.человек, из них в гостиницах - 16,4 млн.человек.
Объем платных услуг, оказываемых населению гостиницами и аналогичными средствами размещения, ежегодно растет и составил в 2007 году 88,9 млрд.руб., что превысило показатели 2005 года на 47%.
По прогнозным оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.
Известно, что наша страна насчитывает огромное количество культурных и природных достопримечательностей, а также иных объектов туристского показа. К ним, согласно данным Росстата, относятся 2368 музеев в 477 исторических городах, 590 театров, 67 цирков, 24 зоопарка, почти 99 тысяч памятников истории и культуры, 140 национальных парков и заповедников.
Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: изучить рынок международного туризма на примере Приморского края. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть перспективы развития международного туризма в Приморском крае,
• Разработка тура и описание маршрута, расчет экономического эффекта.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика
туризма». Москва, 2009г.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб., СПбГИЭУ, 2002г.
3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
4. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
5. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2008г.
7. Уссурийская газета «Коммунар» (№ 15(18959) Вторник, 13 февраля 2007)
8. Перспективы развития въездного туризма Приморского края // Туризм и региональное развитие. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции 14-25 мая 2008 г.- Смоленск, 2002.- С.320-322)
9. Российское Приморье на туристском рынке стран АТР: Российский Дальний Восток в условиях глобализации и регионализации мировой экономики. Материалы международной научной конференции 15-16 ноября 2001 г.Владивосток, Изд-во дальневосточного университета, 2008.- С.163-169
10. Об основах туристской деятельности в Россий¬ской Федерации : федер. закон от 11 янв. 2007г. № 132-ФЗ
11. Аннов, Л. Д. Проблемы развития туризма в России : учеб. пособие / Л. Д. Аннов - М.: Приор, 2008. - 250 с.
12. Бабаев, Ю. П. Туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. П. Бабаев - М.: Финистат, 2004. - 150 с.
13. Бандман, М. К. Транспортные коридоры и формирование нового экономического пояса Евразии в пределах России / М. К. Бандман // Регион: экономика и социология - 2009. - №1. - С.190-194.
14. Беляевский, И. К. Маркетинг: курс лекций. - Вып. 1-6 /. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2009. - 245 с.
15. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую