Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………...………………3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа туристического агентства
1.1 Понятие и сущность изображения………………………………………….5
1.2 Влияние имиджа на конкурентоспособность туристических агентств……………………………………………………………………………8
1.3 Формирование имиджа туристического агентства………………………12
2. Анализ и совершенствование имиджа туристического агентства
2.1 Критерии анализа формирования имиджа туристического агентства………………………………………………………………………….18
2.2 Анализ формирования имиджа туристического агентства…………..…...21
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа туристического агентства…………………………………………………………….……………27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………..……………….32
1.1 Понятие и сущность изображения
Понятие «образ» в русском лексиконе стало активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошлого века. Он нашел применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже человека, политика, бизнесмена, имиджа бренда, имиджа организации и т. д., хотя некоторые авторы считают: «Правомерно сказать, что« имидж» соотносится только с человеком». Поэтому некорректно говорить об имидже неодушевленных предметов "[1, с. 89].
В настоящее время термин «имидж» так широко трактуется в отечественной литературе и практике менеджмента, что некоторые формы его использования даже специалистами зачастую противоречивы. В справочниках даны следующие определения:
· Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и т. д.) образ человека, предмета, явления, призванный оказывать на кого-то эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т. д. [2, с. 123].
...
1.2 Влияние имиджа на конкурентоспособность туристических агентств
На развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают такие факторы, как имидж туристического агентства, которое обеспечивает благоприятное восприятие фирмы, известной клиентам. Имидж в целом состоит из местоположения офиса, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы компании, уровня квалификации и опыта персонала и т. д.
Конкурентоспособность туристической компании сегодня является относительной характеристикой, которая выражает различия в развитии данной фирмы от развития конкурирующих фирм в степени, в которой их товары удовлетворяют потребности людей и с точки зрения эффективности производства.[12, с. 166]
Конкурентоспособность включает в себя три основных компонента.
...
1.3 Формирование имиджа туристического агентства
Процесс формирования имиджа всегда сфокусирован.
Имидж - это гибкая и пластичная концепция. Он может быть либо заново создан (если компания новая), либо модифицирован (для существующей компании). Чтобы процесс формирования изображения был успешным и эффективным, необходимо эффективное управление им. Это включает в себя типичные функции управления - планирование, организация, контроль. Все мероприятия, направленные на формирование имиджа компании, должны быть качественно и количественно определены. Это условие подразумевает, что до запуска процесса формирования изображения у него должен быть четкий и подробный план, определяющий цели, технологии, структуру, затраты, сроки, ожидаемые результаты и экономическую эффективность.
Важным условием является то, что имидж компании должен развиваться в соответствии с существующим этапом развития общества, в котором она существует.
...
2.1 Критерии анализа формирования имиджа туристического агентства
Имидж как образ, сформированный программой, требует определения критериев его эффективности, позволяющих оценить лояльность управленческих решений, принимаемых в сфере массовых коммуникаций, и дать возможность предложить способы его исправления.
Различные тексты, будучи инструментом формирования имиджа в средствах массовой информации, также требуют определения критериев оценки их качества, которые, в свою очередь, демонстрируют качество работы технологического субъект в процессе формирования изображений.[18]
Отечественные и западные исследователи имиджа предлагают множество методов. Условно их можно разделить на несколько групп:
1. Способ определения характеристик имиджа. Контент-анализ медийных материалов, а также опросы представителей целевых групп населения предоставляют исследователям информацию об основных характеристиках, связанных с базовым предметом.
...
2.2 Анализ формирования имиджа туристического агентства
Рассмотрим формирование имиджа на примере туристического агентства «Tез Тур».
«Тез Тур» - международная туроператорская компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. В то время компания обеспечивала отправку российских туристов только в одном направлении - в Турцию, и уже с того начального этапа своей работы, Тез Тур спешно стартовал, что обеспечило развитие одного из крупнейших туроператоров международного уровня.
Сегодня Тез тур отправляет туристов из России и Украины, Болгарии и Румынии, Белоруссии, Казахстана и стран Балтии в девять самых популярных направлений. «Тез Тур» занимается продажей туров по таким направлениям, как:
Турция (с 1994 года)
Таиланд (с 1997 года)
Египет (с 1999 года)
Испания (с 2003 года)
Куба и Доминиканская Республика (с 2004 года),
Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года),
Греция (с 2008 года).
С 2009 года лыжная зона была открыта в Австрии и Андорре, в 2010 году - в Бразилии.
...
Заключение
Создание имиджа туристической компании - продуманный и хорошо организованный процесс; для исследования потребителей требуются деньги, человеческие ресурсы и определенное количество времени. Наиболее важной в этом случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, изучение такого плана является наиболее сложным с точки зрения сложности и очень дорогостоящим. [5, с. 23] Положительный результат возможен только при максимальной активизации хозяйственной деятельности предприятия, в сочетании с современными маркетинговыми разработками и программами, в которых одно из первых мест принадлежит имиджу предприятия.
По результатам исследования можно сделать ряд ключевых выводов:
1.
...
1. Алешина, И.В. Корпоративный имидж. Секрет компании: уч. пособие / И.В. Алешин. М .: Тандем, 2013. 53 с.
2. Бинецкий А. Е. Связи с общественностью: защита деловых интересов и репутация: Учеб. пособие. / А.Е. Бинецкий // М .: Экмос, 2015. 230 с.
3. Бове / Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2013
4. Ведерников В.П. Методические материалы к учебнику курса «Организация международного туризма» / В.П. Ведерников, М.В. Грибановская - Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт управления, 2012. 42 в.
5. Джили Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. М .: Академия, 2014. 180 с.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы развития. Москва, 2014. 316 с.
7. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - Минск: Новое издание, 2012. 348 с.
8. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: общение и влияние, технологии и психология: Учеб. пособие. / М.Р. Душкина // СПб .: Питер, 2016. 560 с.
9. Зверинцев А. Б. Формирование имиджа. Управление коммуникациями [Текст]: Учебное пособие / А.Б. Зверинцев. - СПб .: Питер, 2012. 193-е ,
10. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как деятельность: Учебник. / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов // М .: Финансы и статистика, 2014. 288 с.
11. Ульяновский А. Могучий / незначительный: выбор имиджа в PR. СПб .: Паллада Медиа, 2012. 444 с.
12. Ульяновский А. В. Мифодизайн в рекламе: учеб. Пособие / А.В. Ульяновский. СПб .: Филологический факультет, СПбГУ, 2014. 168 с.
13. Якунина, С.Б. Формирование имиджа современной организации [Текст]: уч. Учебное пособие / С.Б. Якунин. М .: Эксмо, 2012. 308 с .
14. Имидж туристической компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/17671
15. Власть, инвестиции, туризм. Актуальные проблемы индустрии туризма. Что должны подумать отельеры [Электронный ресурс] // ООО "Отельотель Про". Режим доступа: http://hotelier.pro/
16. Зуевская И. Н. Механизм формирования позитивного имиджа школы [Электронный ресурс] // Открытый урок первого сентября. Режим доступа: http://festival.1september.ru/
17. Имидж компании в интернете [Электронный ресурс] // ProVision Communications. Режим доступа: http://pvc.ru/imidzh-kompaniivininternete/
18. Имидж туристической компании [Электронный ресурс] // Библиофонд: Студенческая электронная библиотека. Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=20502
19. Имидж туристического агентства: сущность и этапы формирования [Электронный ресурс] // Теория и практика общественных отношений для студентов. Режим доступа: http://www.prstudent.ru/imidzh-2/
20. Использование интернет-технологий в управлении туризмом [Электронный ресурс] // Дипломба. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………...………………3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа туристического агентства
1.1 Понятие и сущность изображения………………………………………….5
1.2 Влияние имиджа на конкурентоспособность туристических агентств……………………………………………………………………………8
1.3 Формирование имиджа туристического агентства………………………12
2. Анализ и совершенствование имиджа туристического агентства
2.1 Критерии анализа формирования имиджа туристического агентства………………………………………………………………………….18
2.2 Анализ формирования имиджа туристического агентства…………..…...21
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа туристического агентства…………………………………………………………….……………27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………..……………….32
1.1 Понятие и сущность изображения
Понятие «образ» в русском лексиконе стало активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошлого века. Он нашел применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже человека, политика, бизнесмена, имиджа бренда, имиджа организации и т. д., хотя некоторые авторы считают: «Правомерно сказать, что« имидж» соотносится только с человеком». Поэтому некорректно говорить об имидже неодушевленных предметов "[1, с. 89].
В настоящее время термин «имидж» так широко трактуется в отечественной литературе и практике менеджмента, что некоторые формы его использования даже специалистами зачастую противоречивы. В справочниках даны следующие определения:
· Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и т. д.) образ человека, предмета, явления, призванный оказывать на кого-то эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т. д. [2, с. 123].
...
1.2 Влияние имиджа на конкурентоспособность туристических агентств
На развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают такие факторы, как имидж туристического агентства, которое обеспечивает благоприятное восприятие фирмы, известной клиентам. Имидж в целом состоит из местоположения офиса, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы компании, уровня квалификации и опыта персонала и т. д.
Конкурентоспособность туристической компании сегодня является относительной характеристикой, которая выражает различия в развитии данной фирмы от развития конкурирующих фирм в степени, в которой их товары удовлетворяют потребности людей и с точки зрения эффективности производства.[12, с. 166]
Конкурентоспособность включает в себя три основных компонента.
...
1.3 Формирование имиджа туристического агентства
Процесс формирования имиджа всегда сфокусирован.
Имидж - это гибкая и пластичная концепция. Он может быть либо заново создан (если компания новая), либо модифицирован (для существующей компании). Чтобы процесс формирования изображения был успешным и эффективным, необходимо эффективное управление им. Это включает в себя типичные функции управления - планирование, организация, контроль. Все мероприятия, направленные на формирование имиджа компании, должны быть качественно и количественно определены. Это условие подразумевает, что до запуска процесса формирования изображения у него должен быть четкий и подробный план, определяющий цели, технологии, структуру, затраты, сроки, ожидаемые результаты и экономическую эффективность.
Важным условием является то, что имидж компании должен развиваться в соответствии с существующим этапом развития общества, в котором она существует.
...
2.1 Критерии анализа формирования имиджа туристического агентства
Имидж как образ, сформированный программой, требует определения критериев его эффективности, позволяющих оценить лояльность управленческих решений, принимаемых в сфере массовых коммуникаций, и дать возможность предложить способы его исправления.
Различные тексты, будучи инструментом формирования имиджа в средствах массовой информации, также требуют определения критериев оценки их качества, которые, в свою очередь, демонстрируют качество работы технологического субъект в процессе формирования изображений.[18]
Отечественные и западные исследователи имиджа предлагают множество методов. Условно их можно разделить на несколько групп:
1. Способ определения характеристик имиджа. Контент-анализ медийных материалов, а также опросы представителей целевых групп населения предоставляют исследователям информацию об основных характеристиках, связанных с базовым предметом.
...
2.2 Анализ формирования имиджа туристического агентства
Рассмотрим формирование имиджа на примере туристического агентства «Tез Тур».
«Тез Тур» - международная туроператорская компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. В то время компания обеспечивала отправку российских туристов только в одном направлении - в Турцию, и уже с того начального этапа своей работы, Тез Тур спешно стартовал, что обеспечило развитие одного из крупнейших туроператоров международного уровня.
Сегодня Тез тур отправляет туристов из России и Украины, Болгарии и Румынии, Белоруссии, Казахстана и стран Балтии в девять самых популярных направлений. «Тез Тур» занимается продажей туров по таким направлениям, как:
Турция (с 1994 года)
Таиланд (с 1997 года)
Египет (с 1999 года)
Испания (с 2003 года)
Куба и Доминиканская Республика (с 2004 года),
Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года),
Греция (с 2008 года).
С 2009 года лыжная зона была открыта в Австрии и Андорре, в 2010 году - в Бразилии.
...
Заключение
Создание имиджа туристической компании - продуманный и хорошо организованный процесс; для исследования потребителей требуются деньги, человеческие ресурсы и определенное количество времени. Наиболее важной в этом случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, изучение такого плана является наиболее сложным с точки зрения сложности и очень дорогостоящим. [5, с. 23] Положительный результат возможен только при максимальной активизации хозяйственной деятельности предприятия, в сочетании с современными маркетинговыми разработками и программами, в которых одно из первых мест принадлежит имиджу предприятия.
По результатам исследования можно сделать ряд ключевых выводов:
1.
...
1. Алешина, И.В. Корпоративный имидж. Секрет компании: уч. пособие / И.В. Алешин. М .: Тандем, 2013. 53 с.
2. Бинецкий А. Е. Связи с общественностью: защита деловых интересов и репутация: Учеб. пособие. / А.Е. Бинецкий // М .: Экмос, 2015. 230 с.
3. Бове / Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2013
4. Ведерников В.П. Методические материалы к учебнику курса «Организация международного туризма» / В.П. Ведерников, М.В. Грибановская - Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт управления, 2012. 42 в.
5. Джили Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. М .: Академия, 2014. 180 с.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы развития. Москва, 2014. 316 с.
7. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - Минск: Новое издание, 2012. 348 с.
8. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: общение и влияние, технологии и психология: Учеб. пособие. / М.Р. Душкина // СПб .: Питер, 2016. 560 с.
9. Зверинцев А. Б. Формирование имиджа. Управление коммуникациями [Текст]: Учебное пособие / А.Б. Зверинцев. - СПб .: Питер, 2012. 193-е ,
10. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как деятельность: Учебник. / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов // М .: Финансы и статистика, 2014. 288 с.
11. Ульяновский А. Могучий / незначительный: выбор имиджа в PR. СПб .: Паллада Медиа, 2012. 444 с.
12. Ульяновский А. В. Мифодизайн в рекламе: учеб. Пособие / А.В. Ульяновский. СПб .: Филологический факультет, СПбГУ, 2014. 168 с.
13. Якунина, С.Б. Формирование имиджа современной организации [Текст]: уч. Учебное пособие / С.Б. Якунин. М .: Эксмо, 2012. 308 с .
14. Имидж туристической компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/17671
15. Власть, инвестиции, туризм. Актуальные проблемы индустрии туризма. Что должны подумать отельеры [Электронный ресурс] // ООО "Отельотель Про". Режим доступа: http://hotelier.pro/
16. Зуевская И. Н. Механизм формирования позитивного имиджа школы [Электронный ресурс] // Открытый урок первого сентября. Режим доступа: http://festival.1september.ru/
17. Имидж компании в интернете [Электронный ресурс] // ProVision Communications. Режим доступа: http://pvc.ru/imidzh-kompaniivininternete/
18. Имидж туристической компании [Электронный ресурс] // Библиофонд: Студенческая электронная библиотека. Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=20502
19. Имидж туристического агентства: сущность и этапы формирования [Электронный ресурс] // Теория и практика общественных отношений для студентов. Режим доступа: http://www.prstudent.ru/imidzh-2/
20. Использование интернет-технологий в управлении туризмом [Электронный ресурс] // Дипломба. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую